...
Даже если их начнут строить у нас, максимум появятся рабочие места, а в целом ситуация будет как в автопроме, БМВ в Калининграде производим, а свои машины строить не умеем.
...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 декабря. Сегодня в Санкт-Петербурге под председательством премьер-министра Владимира Путина проходит совещание по вопросам обеспечения военно-морского флота России современными образцами вооружения и военной техники.
Это мероприятие совпало с визитом на Балтийский завод, входящий в Объединенную промышленную корпорацию (ОПК), делегации Министерства обороны Франции во главе с Генеральным инженером по вооружению Аленом Костом. Источник на предприятии сообщил, что целью визита иностранной делегации послужило ознакомление с производственными возможностями судостроительного предприятия. Французская делегация осмотрела стапеля, корпусообрабатывающий и механический цеха, а также построенный и сданный заказчику в этом году дизель-электрический ледокол «Санкт-Петербург».
Итогом визита стали переговоры о возможной покупке лицензии на строительство верфями ОПК большого десантного вертолетоносца серии «Мистраль» для военно-морского флота России.
Как ранее сообщалось, Россия планирует до конца года выйти на договоренность по закупке у Франции десантного вертолетоносца класса «Мистраль». Пока речь идет об одном корабле, но есть желание наладить производство 4-5 кораблей такого класса в России. В конце ноября «Мистраль» прибыл в Санкт-Петербурге, и с ним ознакомились представители Минобороны, ВМФ и ВПК России. Планируется, что корабли типа «Мистраль» будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах. http://www.rosbalt.ru/2009/12/18/698644.html
а вот от этого просто распирает от гордости...
Директор проекта «Судостроение» ОПК и генеральный директор «Северной верфи» и Балтийского завода Андрей Фомичев не стал комментировать СМИ ход и содержание переговоров с французской делегацией, однако заметил, что «предприятия ОПК обладают всеми техническими возможностями для строительства кораблей европейского класса на Балтийском заводе и Северной верфи — моделирование кораблей, автоматическая резка, единая компьютерная сеть». «Уже сегодня судостроительные предприятия Корпорации готовы к увеличению гособоронзаказа как минимум втрое», — добавил Фомичев. http://www.rosbalt.ru/2009/12/18/698644.html
"27.04.2009 ОПК подписала меморандум с ведущими японскими компаниямии"
СМИ о компании 03.10.2007
REGNUM
ОПК вложит в развитие «Северной верфи» 13 млрд рублей
«В ближайшие годы "Объединенная промышленная корпорация" планирует вложить в "Северную верфь" 13 млрд рублей», - заявил сегодня, 3 октября, спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов, посещая петербургский завод «Северная верфь». Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Миронов отметил, что средства будут направлены на реконструкцию верфи и на строительство новых доков. «Это будут уникальные доки, которые смогут обслуживать многотоннажные суда», сказал он.
02.03.2007
«Российская газета»
Интервью нового генерального директора «Северной верфи» Андрея Фомичева
...
Фомичев
В планах реструктуризации - создание на базе Балтзавода и Северной верфи мощной Объединенной верфи ОПК. Концепцию слияния Балтийского завода и Северной верфи разрабатывали специалисты петербургского ЦНИИ технологии судостроения. Предполагается, что к 2010 - 2011 годам Северная верфь будет полностью модернизирована, в том числе и за счет перевода на это предприятие части оборудования с Балтийского завода.
В итоге Северная верфь станет современным производственным комплексом, на котором станет возможным производство судов водоизмещением до 80 тысяч тонн (между тем на сегодня предельное водоизмещение корабля, который можно реально построить на Северной верфи, составляет не более 12 тысяч тонн).
Как вопрос прозвучал, так я на него и ответил. Вы же не сомневаетесь, что на Мистрале есть РТС.
Вообще-то мной был задан другой вопрос... по поводу Вашего ответа.
Так Вы не сомневаетесь, что это "фарш" хотели купить? И как это "стыковалось" бы с нашими системами?
Вообще-то мной был задан другой вопрос... по поводу Вашего ответа.
Так Вы не сомневаетесь, что это "фарш" хотели купить? И как это "стыковалось" бы с нашими системами?
Конечно сомневаюсь и скорее всего с нашими системами оно бы не стыковалось. Опять-же не нужно забывать о подготовке плавсостава, хотя в любом случае, скорее всего придется все на местах учить. Военные училища ( те что пока еще остались ) не располагают нужной технической базой. Как пример, когда я проходил обучения в ВВМУРЭ, 14 лет назад ( факультет РТВ, кафедра РЭБ ), получали мы в основном базовые теоретические знания, практических навыков работы с средствами РЭС, было мало, по причине отсутствия и допотопности, имеющегося в училище оборудования.
Хочется надеяться что с того времени что-то изменилось, или планируется измениться, поживем увидим.
http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/7153/
Ключевые слова здесь:
" Что такое вооружение? Это пушки, пулеметы и системы наведения этого оружия. Другое дело - система управления кораблем, компьютерные программы управления кораблем, всеми системами этого корабля, система связи и многие другие вещи. Вот это самое главное. А что касается оружия, то всегда можно снять одну пушку и поставить другую."
Ключевые слова здесь:
" Что такое вооружение? Это пушки, пулеметы и системы наведения этого оружия. Другое дело - система управления кораблем, компьютерные программы управления кораблем, всеми системами этого корабля, система связи и многие другие вещи. Вот это самое главное. А что касается оружия, то всегда можно снять одну пушку и поставить другую."
Ну вот не правильно журналисты пишут. РТС это то-же вооружение корабля ( РТВ радиотехническое вооружение ) и берут меня сомнения, что можно легко и непринужденно, снять какую-нибудь пушку, заточенную и неразрывно связанную с одной РЛС и поставить, к примеру, нашу АК-6-30.
Ну вот не правильно журналисты пишут. РТС это то-же вооружение корабля ( РТВ радиотехническое вооружение ) и берут меня сомнения, что можно легко и непринужденно, снять какую-нибудь пушку, заточенную и неразрывно связанную с одной РЛС и поставить, к примеру, нашу АК-6-30.
Летчики морской авиации России вновь могут приступить к тренировочным полетам на украинском комплексе палубной авиации НИТКА
2010-04-02 / Виктор Литовкин
Летчики морской авиации России вновь могут приступить к тренировочным полетам на украинском комплексе палубной авиации НИТКА (наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный), что находится недалеко от крымского года Саки, на аэродроме Новофедровка. Он выполнен в виде корабельной палубы со стальным летным полем, трамплином и аэрофинишером. А его размеры соответствуют летной палубе авианосца «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».
Тренировки наших летчиков в Крыму были прекращены в 2008 году по личному указанию президента Ющенко, который запретил обучать российских офицеров на территории страны. Россия начала строить НИТКА в Ейске Краснодарского края. Строительство продолжится, но теперь наши пилоты морской авиации не будут ждать его окончания.
Единственный российский авианосец пройдет модернизацию
Тяжелый авианесущий крейсер Северного флота России "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" пройдет полномасштабную модернизацию на судостроительном предприятии "Севмаш", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Работы по ремонту и техническому совершенствованию авианосца начнутся в 2012 году. Обновленный корабль будет вновь спущен на воду в 2017 году.
В рамках модернизации на "Адмирале Кузнецове" будут полностью заменены оружейные системы и устаревшее радиоэлектронное оборудование. Как ожидается, будет увеличено авиакрыло корабля. Поскольку авианосцу предстоит масштабная замена оборудования, работы могут быть завершены позже 2017 года. В частности, на модернизируемом для ВВС Индии авианосце "Адмирал Горшков" работы начались в 2004 году, а корабль планировалось сдать в 2008 году. В 2010 году сроки были перенесены на 2012-2013 год.
По данным источника агентства, в модернизации "Адмирала Кузнецова" могут принять участие инженеры украинского Черноморского завода, на котором авианосец был спущен на воду в 1985 году. Впрочем, конкретных договоренностей о совместных работах пока не достигнуто.
В составе ВМФ СССР "Адмирал Кузнецов" носил имена "Советский Союз", "Рига", "Леонид Брежнев" и "Тбилиси". Полное водоизмещение авианосца составляет около 60 тысяч тонн. Корабль способен развивать скорость до 29 узлов, а запас его хода составляет 12 тысяч миль. На борту крейсера могут базироваться 26 палубных истребителей Су-33 и МиГ-29К, а также 24 противолодочных вертолета - 18 Ка-27 или Ка-29, два Ка-27ПС и четыре Ка-31.
"Адмирал Кузнецов" вооружен противокорабельными ракетами, ракетами противоторпедной защиты, зенитно-ракетными и зенитно-артиллерийскими комплексами. Как ожидается, в ходе модернизации авианосец получит морскую версию зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь".
Что-то мне сдается, что его таким образом окончательно умертвить планируют.
Да ну.
Хуже чем есть не будет.
Главное что бы финансирование стабильное было. Тогда к 2020 корбль и перестроить полностью можно (думается оружие - не главное, главное - силовую установку сделать работоспособной на всех режимах).
Да ну.
Хуже чем есть не будет.
Главное что бы финансирование стабильное было. Тогда к 2020 корбль и перестроить полностью можно (думается оружие - не главное, главное - силовую установку сделать работоспособной на всех режимах).
Люди все это время где летать будут? Одной НИТКИ мало.