Страница 71 из 77 ПерваяПервая ... 2161676869707172737475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,420 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #1401
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    По сравнению маневренности ничего не встречал, как и по сложности обслуживания. Буду благодарен если подскажете где почитать.
    Не знаю где почитать. По маневренности даже не сомневаюсь, а по обслуживанию, с людьми на нем работавшими общался.





    Фото сняты моим отцом Назаровым Владимиром.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #1402
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Россия покупает "Мистраль"

    Россия покупает вертолетоносец "Мистраль" с французской технической начинкой, включая боевую навигацию, но вооружение и вертолеты на корабле будут российские. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщили сегодня в оборонно-промышленном комплексе РФ.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=374607&browser=ff
    Кто там говорил про "один корпус", "круизный лайнер" и "не влезет"?
    Однако...."на безрыбие и рак-рыба"...
    Ох уж эти бесфамильные источники.Кто они? Журналисты готовые писать что не попадя?Информаторы МО? А может.....
    Комментировать статью Вестей без смеха просто невозможно.

    По ходу пьесы возникает несколько вопросов- БОЕВАЯ НАВИГАЦИЯ-
    что включает в себя это словосочитание (кроме словоблудия) для подателя сей инфо? Навигация понятно,но- "БОЕВАЯ"?? Каждый раз выходя в море будут прокладывать курс согласно науке и искусству судовождения по БОЕВОЙ НАВИГАЦИИ....

    Далее вообще суперприкольная информация для детей младшего школьного возраста о ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ -!!!??? (смех в
    зале).Оказывается можно было "МАХНУТЬ АППАРАТ НЕ ГЛЯДЯ" и без техдокументации. А чего в самом деле? Нафига книжки читать и так
    все понятно,название -Мистраль...

    О доработках- после приобретения "плавучей дачи" -палубу следует ПОДНЯТЬ (для чего,как и на сколько-10 см или 1,5метра)-это секрет
    для всех,но следует думать,что для повышения боевых качеств-чтоб
    вертолет сразу после взлета имел высоту,а равно безопасное расстояние над волной.... (бурные аплодисменты)

    О танках уваж.Nazar написал.

    Но что еще окончательно и безповоротно прикололо,то это то,что Мистраль оказывается будет базироваться на СФ и выполнять функции ЛЕДОКОЛА... со скоростью хода 18 узлов (снова смех в зале)...

    Итог- "не было у старухи забот,так купила порося..."

  3. #1403
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Не знаю где почитать. По маневренности даже не сомневаюсь, а по обслуживанию, с людьми на нем работавшими общался.





    Фото сняты моим отцом Назаровым Владимиром.
    Фото не открываются, попробую прямые ссылки вставить ...

    По маневренности - нагрузка на крыло по какой массе не бери (даже пустого если) у Су-33, конечно, ниже, Тяговооруженность, если не считать "подъемников" где-то схожая, но как показал Фолклендский опыт, определнное значение имеет возможность отклонения вниз сопла и общая возможность быстрее сделать разворот. не беру на себя смелость заявить что отклонение вниз сопла компенсирует большую нагрузку на крыло, но тем не менее какое-то значение в воздушном бою это иметь может. Многое будет зависить от тактики построения боя. Як-141, сорее всего начале БВБ тянул бы на "вертикаль", а Су-33 на "горизонталь" (это если друг с другом).

    Но повторюсь. Я не противопоставляю Як-141, а ставил вопрос о возможно более долгой жизни Киева и "систершипов" при оснащении их Як-141-м и рациональном вхождении последнего в ПВО АУС из, например, Киева и Кузнецова...

  4. #1404
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Соответственно после обнаружения атаки в зоне перехвата Як-141-х будет больше чем Су-33. При дальности полета Гарпуна (120-150 км) зона перехвата их носителей 150-200 км. На такую дальность Як-141 может взлетать вертикально с 4 Р-77/РВВ-АЕ и 2 Р-73.
    А скажите, пожалуйста, две вещи: во-первых, почему за аксиому взяли что эскадрилья 41-ых взлетит быстрее, во-вторых, при скромных возможностях ка-31как бы далеко не факт, что любому из самолетов удастся при старте с палубы выйти в зону перехвата раньше пуска ПКР, только патрулирование на достаточном удалении даст адекватное время реакции.

    ЗЫ Уважаемый Морячок, по "трактату" и последующим постам я отвечу несколько позже...

  5. #1405
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    Smile

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Но что еще окончательно и безповоротно прикололо,то это то,что Мистраль оказывается будет базироваться на СФ и выполнять функции ЛЕДОКОЛА... со скоростью хода 18 узлов (снова смех в зале)...

    Итог- "не было у старухи забот,так купила порося..."
    А Макаров, ЕМНИП, только про Курилы и Балтику говорил...
    Хм...

  6. #1406
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    А скажите, пожалуйста, две вещи: во-первых, почему за аксиому взяли что эскадрилья 41-ых взлетит быстрее, во-вторых, при скромных возможностях ка-31как бы далеко не факт, что любому из самолетов удастся при старте с палубы выйти в зону перехвата раньше пуска ПКР, только патрулирование на достаточном удалении даст адекватное время реакции.
    1. Чисто умозаключение. При вертикальном взлете эскадрилья яков может подняться за два раза, фактически. С трамплина же взлетает за раз только 1 (при наличии катапульт, может и 2, вроде). Самолет при этом надо поставить в корабельные задержники, поднять газоотбойный щит (потом опустить, что б следующий поставить). Даже при укороченном взелете яки поднимуться быстрее (хотя уже и не намного).

    2. Ка-31... ну что сделешь, в принципе корабельные РЛС еще в помощь.
    А патрулирование понятно, но сможет ли более звена находиться на таком патрулировании? Тем более этим звеном, скорее всего будет заниматься группа прикрытия и без нормальной ДРЛО поддержки возможности этого звена весьма ограничены...

  7. #1407
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    При вертикальном взлете эскадрилья яков может подняться за два раза, фактически.
    Всю жизнь у нас на Севере, Як-38 взлетали по одному, ни разу не видел что-бы хотя-бы парой взлетали, не говоря уже о половине эскадрильи.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #1408
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Всю жизнь у нас на Севере, Як-38 взлетали по одному, ни разу не видел что-бы хотя-бы парой взлетали, не говоря уже о половине эскадрильи.
    Хм. Но может один за одним из стоящих на ВВП?
    Или по одному тягают из зоны стоянки на ВВП? (ну тогда действительно не принципиально быстрее будет)...

    Я-то ничего не видел, но чисто из концепции применения и возможностей самолета и корабля...

  9. #1409
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    "на безрыбие и рак-рыба"...
    А на "безптичье" - и жопа соловей. Уважаемый Alexvolf, зря Вы поделикатничали и не привели поговорку полностью. В самый раз уместно:
    для их размещения потребуется немного поднять палубу корабля. Кроме того, мы планируем использовать этот вертолетоносец в северных широтах, во льдах. Для этого нам потребуется усилить борта корабля. Но, подчеркиваю, это не повлечет серьезных изменений в конструкции и техническом оснащении "Мистраля", - отметил источник.
    "источник" имеет представление о такой характеристике любого плавучего сооружения, как ОСТОЙЧИВОСТЬ? "Немного поднять палубу" - это добавить несколько тысяч тонн "верхнего" веса. Чем он будет компенсироваться? Утолщением обшивки в районе ватерлинии? Браво - "садитесь, два!". О метацентрической высоте "источник" не имеет даже смутного представления.
    А мы еще потом удивляемся "академику" Петрику и "пляшущим мостам" через Волгу... Точно - Россию погубят "троечники".
    палубу следует ПОДНЯТЬ (для чего,как и на сколько-10 см или 1,5метра)-это секрет
    для всех,но следует думать,что для повышения боевых качеств-чтоб
    вертолет сразу после взлета имел высоту,а равно безопасное расстояние над волной.... (бурные аплодисменты)
    Да нет! я поначалу и сам проглядел - ЗАЧЕМ палубу поднимать собрались. "для их (т.е. вертолётов) размещения"!! Еще лучше - оказывается, в ангар этого хваленого "Мистраля" отечественные вертолеты не помещаются! Нет слов...
    Последний раз редактировалось Морячок; 06.07.2010 в 14:34.

  10. #1410
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Еще лучше - оказывается, в ангар этого хваленого "Мистраля" отечественные вертолеты не помещаются! Нет слов...
    Так об этом давно говорили, причем люди которые осматривали корабль на стоянке в Питере.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #1411
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    взлет вертикалок звеном отрабатывали точно, может и шестеркой. Я учился с сыном Синицына, так его батя рассказывал об этом. Он же много занимался этим вопросом.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #1412
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    взлет вертикалок звеном отрабатывали точно, может и шестеркой. Я учился с сыном Синицына, так его батя рассказывал об этом. Он же много занимался этим вопросом.
    Ну вот.
    Даже звеном - это что-то.

  13. #1413
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    взлет вертикалок звеном отрабатывали точно, может и шестеркой. Я учился с сыном Синицына, так его батя рассказывал об этом. Он же много занимался этим вопросом.
    Возможно. Просто в свое время Киев стоял в прямой видимости из окон и наблюдая полеты, взлеты парами, звеньями мне не припомнятся. Хотя наверное, действительно отрабатывали, как один из пунктов БП.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #1414
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Так об этом давно говорили, причем люди которые осматривали корабль на стоянке в Питере.
    ?!! - красота... нет слов - одни "выражения"!!!

  15. #1415
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    А какие у Мистраля есть аналоги? Куда наши вертолеты могут влезть? Какой из аналогичных кораблей может без доработок базироваться на севере? Кто еще готов продать нам такого рода оружие? И так далее..

    Может хватит искать минусы и смириться с тем, что вариантов нет? Точнее, есть. Либо купить, либо не купить. Вот и все.

    Ах да.. Еще можно подарить отечественной промышленности ХХХ миллиардов, сделать пару заявлений про "скоро будет, да какое!" и забыть про такие корабли.

  16. #1416
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А какие у Мистраля есть аналоги? Куда наши вертолеты могут влезть? Какой из аналогичных кораблей может без доработок базироваться на севере? Кто еще готов продать нам такого рода оружие? И так далее..

    Может хватит искать минусы и смириться с тем, что вариантов нет? Точнее, есть. Либо купить, либо не купить. Вот и все.

    Ах да.. Еще можно подарить отечественной промышленности ХХХ миллиардов, сделать пару заявлений про "скоро будет, да какое!" и забыть про такие корабли.
    Ну зачем так.Либо белое,либо черное...
    За такие бабки можно свой проект разместить в любой стране которая имеет развитую судостроительную индустрию.Далеко ходить не надо.
    ЧСЗ на Украине с богатым опытом постройки или Германия,наконец таже Франция.Через 4-5 лет получите готовый корабль со всеми технологическими отверстиями под установку отечественного воорудения и оборудования.Так ведь нет.Давай срочно приспичило,аж сегодня! Без Мистраля и флот не флот. А в течении 15 лет подумать об этом нельзя было?...

  17. #1417
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А какие у Мистраля есть аналоги?
    Полно, Johan de Witt как вариант, или Juan Carlos I. Последний по многим характеристикам лучше Мистраля.

    Куда наши вертолеты могут влезть?
    В Тараву к примеру, или в тот-же Juan Carlos I

    Какой из аналогичных кораблей может без доработок базироваться на севере?
    Тарава.

    Кто еще готов продать нам такого рода оружие?
    Все кто его производит.
    Испания, Голландия, в принципе и США продали бы, если с ними грамотно договориться.

    И так далее..

    Может хватит искать минусы и смириться с тем, что вариантов нет? Точнее, есть. Либо купить, либо не купить. Вот и все.

    .
    Варианты как раз есть и я их уже назвал.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #1418
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Какой из аналогичных кораблей может без доработок базироваться на севере?
    Вот на этом месте - пожалуйста, подробнее.
    Десантный корабль - это высадка десанта на побережье - я верно понимаю?
    А теперь вопрос (тишина, барабанная дробь): можно ли где-то на побережье Норвегии высадить десант на побережье?
    Вы были в Норвегии? - я был. Красота фиордов неописуемая. Советую посетить - впечатления на всю жизнь (без иронии).
    Но где вы там найдете хотя бы метр береговой линии, куда можно было бы высадить десант? - только в портах! недаром в 1940 году война в Норвегии была "войной за порты".
    И снова "вечный" вопрос -зачем, в таком случае, на Севере "Мистраль"? да еще с проблемами остойчивости - весьма актуальной для Баренцева моря и Северной Атлантики...

  19. #1419
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    взлет вертикалок звеном отрабатывали точно, может и шестеркой.
    Коллеги - что вы так к количеству "одновременно взлетающих" прицепились... Хоть 6, хоть 8 - в случае войны, 1143.х атаковался бы 30-40 машинами противника, с разных направлений. Часть "Хонитов" связала бы боем 141-е, часть - беспрепятственно атаковала соединение. А если бы, одновременно, АПЛ противника произвела пуск "Саб-гарпунов", то картина получилась бы совсем кислая. С "той" стороны тоже не дураки сидели, и бой с "soviet aircraft carrier" тоже умели планировать...
    Кстати - я что-то не припоминаю, чтобы перед Як-141 ставилась отдельная задача ведения воздушного боя с истребителями противника. Если мне не изменяет память - целью для них оставались те же самолеты ДРЛО, просто, скромно уточнялось "в условиях авиационного противодействия" - вот и всё.

  20. #1420
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    А кто-нибудь хоть отдаленно представляет зачем в состав авиагруппы "Мистраля", хотят Ка-226 включить?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •