Россия покупает вертолетоносец "Мистраль" с французской технической начинкой, включая боевую навигацию, но вооружение и вертолеты на корабле будут российские. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщили сегодня в оборонно-промышленном комплексе РФ.
Однако...."на безрыбие и рак-рыба"...
Ох уж эти бесфамильные источники.Кто они? Журналисты готовые писать что не попадя?Информаторы МО? А может.....
Комментировать статью Вестей без смеха просто невозможно.
По ходу пьесы возникает несколько вопросов- БОЕВАЯ НАВИГАЦИЯ-
что включает в себя это словосочитание (кроме словоблудия) для подателя сей инфо? Навигация понятно,но- "БОЕВАЯ"?? Каждый раз выходя в море будут прокладывать курс согласно науке и искусству судовождения по БОЕВОЙ НАВИГАЦИИ....
Далее вообще суперприкольная информация для детей младшего школьного возраста о ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ -!!!??? (смех в
зале).Оказывается можно было "МАХНУТЬ АППАРАТ НЕ ГЛЯДЯ" и без техдокументации. А чего в самом деле? Нафига книжки читать и так
все понятно,название -Мистраль...
О доработках- после приобретения "плавучей дачи" -палубу следует ПОДНЯТЬ (для чего,как и на сколько-10 см или 1,5метра)-это секрет
для всех,но следует думать,что для повышения боевых качеств-чтоб
вертолет сразу после взлета имел высоту,а равно безопасное расстояние над волной.... (бурные аплодисменты)
О танках уваж.Nazar написал.
Но что еще окончательно и безповоротно прикололо,то это то,что Мистраль оказывается будет базироваться на СФ и выполнять функции ЛЕДОКОЛА... со скоростью хода 18 узлов (снова смех в зале)...
Итог- "не было у старухи забот,так купила порося..."
Не знаю где почитать. По маневренности даже не сомневаюсь, а по обслуживанию, с людьми на нем работавшими общался.
Фото сняты моим отцом Назаровым Владимиром.
Фото не открываются, попробую прямые ссылки вставить ...
По маневренности - нагрузка на крыло по какой массе не бери (даже пустого если) у Су-33, конечно, ниже, Тяговооруженность, если не считать "подъемников" где-то схожая, но как показал Фолклендский опыт, определнное значение имеет возможность отклонения вниз сопла и общая возможность быстрее сделать разворот. не беру на себя смелость заявить что отклонение вниз сопла компенсирует большую нагрузку на крыло, но тем не менее какое-то значение в воздушном бою это иметь может. Многое будет зависить от тактики построения боя. Як-141, сорее всего начале БВБ тянул бы на "вертикаль", а Су-33 на "горизонталь" (это если друг с другом).
Но повторюсь. Я не противопоставляю Як-141, а ставил вопрос о возможно более долгой жизни Киева и "систершипов" при оснащении их Як-141-м и рациональном вхождении последнего в ПВО АУС из, например, Киева и Кузнецова...
Соответственно после обнаружения атаки в зоне перехвата Як-141-х будет больше чем Су-33. При дальности полета Гарпуна (120-150 км) зона перехвата их носителей 150-200 км. На такую дальность Як-141 может взлетать вертикально с 4 Р-77/РВВ-АЕ и 2 Р-73.
А скажите, пожалуйста, две вещи: во-первых, почему за аксиому взяли что эскадрилья 41-ых взлетит быстрее, во-вторых, при скромных возможностях ка-31как бы далеко не факт, что любому из самолетов удастся при старте с палубы выйти в зону перехвата раньше пуска ПКР, только патрулирование на достаточном удалении даст адекватное время реакции.
ЗЫ Уважаемый Морячок, по "трактату" и последующим постам я отвечу несколько позже...
Но что еще окончательно и безповоротно прикололо,то это то,что Мистраль оказывается будет базироваться на СФ и выполнять функции ЛЕДОКОЛА... со скоростью хода 18 узлов (снова смех в зале)...
Итог- "не было у старухи забот,так купила порося..."
А Макаров, ЕМНИП, только про Курилы и Балтику говорил...
Хм...
А скажите, пожалуйста, две вещи: во-первых, почему за аксиому взяли что эскадрилья 41-ых взлетит быстрее, во-вторых, при скромных возможностях ка-31как бы далеко не факт, что любому из самолетов удастся при старте с палубы выйти в зону перехвата раньше пуска ПКР, только патрулирование на достаточном удалении даст адекватное время реакции.
1. Чисто умозаключение. При вертикальном взлете эскадрилья яков может подняться за два раза, фактически. С трамплина же взлетает за раз только 1 (при наличии катапульт, может и 2, вроде). Самолет при этом надо поставить в корабельные задержники, поднять газоотбойный щит (потом опустить, что б следующий поставить). Даже при укороченном взелете яки поднимуться быстрее (хотя уже и не намного).
2. Ка-31... ну что сделешь, в принципе корабельные РЛС еще в помощь.
А патрулирование понятно, но сможет ли более звена находиться на таком патрулировании? Тем более этим звеном, скорее всего будет заниматься группа прикрытия и без нормальной ДРЛО поддержки возможности этого звена весьма ограничены...
А на "безптичье" - и жопа соловей. Уважаемый Alexvolf, зря Вы поделикатничали и не привели поговорку полностью. В самый раз уместно:
для их размещения потребуется немного поднять палубу корабля. Кроме того, мы планируем использовать этот вертолетоносец в северных широтах, во льдах. Для этого нам потребуется усилить борта корабля. Но, подчеркиваю, это не повлечет серьезных изменений в конструкции и техническом оснащении "Мистраля", - отметил источник.
"источник" имеет представление о такой характеристике любого плавучего сооружения, как ОСТОЙЧИВОСТЬ? "Немного поднять палубу" - это добавить несколько тысяч тонн "верхнего" веса. Чем он будет компенсироваться? Утолщением обшивки в районе ватерлинии? Браво - "садитесь, два!". О метацентрической высоте "источник" не имеет даже смутного представления.
А мы еще потом удивляемся "академику" Петрику и "пляшущим мостам" через Волгу... Точно - Россию погубят "троечники".
палубу следует ПОДНЯТЬ (для чего,как и на сколько-10 см или 1,5метра)-это секрет
для всех,но следует думать,что для повышения боевых качеств-чтоб
вертолет сразу после взлета имел высоту,а равно безопасное расстояние над волной.... (бурные аплодисменты)
Да нет! я поначалу и сам проглядел - ЗАЧЕМ палубу поднимать собрались. "для их (т.е. вертолётов) размещения"!! Еще лучше - оказывается, в ангар этого хваленого "Мистраля" отечественные вертолеты не помещаются! Нет слов...
Последний раз редактировалось Морячок; 06.07.2010 в 14:34.
взлет вертикалок звеном отрабатывали точно, может и шестеркой. Я учился с сыном Синицына, так его батя рассказывал об этом. Он же много занимался этим вопросом.
взлет вертикалок звеном отрабатывали точно, может и шестеркой. Я учился с сыном Синицына, так его батя рассказывал об этом. Он же много занимался этим вопросом.
взлет вертикалок звеном отрабатывали точно, может и шестеркой. Я учился с сыном Синицына, так его батя рассказывал об этом. Он же много занимался этим вопросом.
Возможно. Просто в свое время Киев стоял в прямой видимости из окон и наблюдая полеты, взлеты парами, звеньями мне не припомнятся. Хотя наверное, действительно отрабатывали, как один из пунктов БП.
А какие у Мистраля есть аналоги? Куда наши вертолеты могут влезть? Какой из аналогичных кораблей может без доработок базироваться на севере? Кто еще готов продать нам такого рода оружие? И так далее..
Может хватит искать минусы и смириться с тем, что вариантов нет? Точнее, есть. Либо купить, либо не купить. Вот и все.
Ах да.. Еще можно подарить отечественной промышленности ХХХ миллиардов, сделать пару заявлений про "скоро будет, да какое!" и забыть про такие корабли.
А какие у Мистраля есть аналоги? Куда наши вертолеты могут влезть? Какой из аналогичных кораблей может без доработок базироваться на севере? Кто еще готов продать нам такого рода оружие? И так далее..
Может хватит искать минусы и смириться с тем, что вариантов нет? Точнее, есть. Либо купить, либо не купить. Вот и все.
Ах да.. Еще можно подарить отечественной промышленности ХХХ миллиардов, сделать пару заявлений про "скоро будет, да какое!" и забыть про такие корабли.
Ну зачем так.Либо белое,либо черное...
За такие бабки можно свой проект разместить в любой стране которая имеет развитую судостроительную индустрию.Далеко ходить не надо.
ЧСЗ на Украине с богатым опытом постройки или Германия,наконец таже Франция.Через 4-5 лет получите готовый корабль со всеми технологическими отверстиями под установку отечественного воорудения и оборудования.Так ведь нет.Давай срочно приспичило,аж сегодня! Без Мистраля и флот не флот. А в течении 15 лет подумать об этом нельзя было?...
Какой из аналогичных кораблей может без доработок базироваться на севере?
Вот на этом месте - пожалуйста, подробнее.
Десантный корабль - это высадка десанта на побережье - я верно понимаю?
А теперь вопрос (тишина, барабанная дробь): можно ли где-то на побережье Норвегии высадить десант на побережье?
Вы были в Норвегии? - я был. Красота фиордов неописуемая. Советую посетить - впечатления на всю жизнь (без иронии).
Но где вы там найдете хотя бы метр береговой линии, куда можно было бы высадить десант? - только в портах! недаром в 1940 году война в Норвегии была "войной за порты".
И снова "вечный" вопрос -зачем, в таком случае, на Севере "Мистраль"? да еще с проблемами остойчивости - весьма актуальной для Баренцева моря и Северной Атлантики...
взлет вертикалок звеном отрабатывали точно, может и шестеркой.
Коллеги - что вы так к количеству "одновременно взлетающих" прицепились... Хоть 6, хоть 8 - в случае войны, 1143.х атаковался бы 30-40 машинами противника, с разных направлений. Часть "Хонитов" связала бы боем 141-е, часть - беспрепятственно атаковала соединение. А если бы, одновременно, АПЛ противника произвела пуск "Саб-гарпунов", то картина получилась бы совсем кислая. С "той" стороны тоже не дураки сидели, и бой с "soviet aircraft carrier" тоже умели планировать...
Кстати - я что-то не припоминаю, чтобы перед Як-141 ставилась отдельная задача ведения воздушного боя с истребителями противника. Если мне не изменяет память - целью для них оставались те же самолеты ДРЛО, просто, скромно уточнялось "в условиях авиационного противодействия" - вот и всё.