Страница 74 из 77 ПерваяПервая ... 24647071727374757677 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,480 из 1536

Тема: Зачем современной России авианосец ?

  1. #1461
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Redan извини если нечаянно обидел,бывает пишу не подумав сори еще раз)))короче мир-труд-спирт!бум дружить!))Ты все правильно написал и фото у тебя всегда интересны.Отцу мое почтение,очень уважаю всех кто защищал Родину,где бы и кем не служил.А так ,по схеме она как бы должна быть чуть более подробной с указанием состава,направления,высоты ,скорости,временные интервалы,и тд ,всех обозначенных на схеме объектов.Если не заленюсь,то кину для примера схему атаки ввс сша зрп с-75 во вьетнами или израильтян на ближнем востоке.
    ПэСы. еще раз не обижайтесь на меня,час то бываю не прав-признаю.

  2. #1462
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Ок!

  3. #1463
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию к концу 2010 года будет готов технический проект нового авианесущего корабля

    http://nvo.ng.ru/armament/2010-08-13/8_avianosets.html
    Российский авианосец – мечта становится былью?
    Командование ВМФ объявило, что к концу 2010 года будет готов технический проект нового авианесущего корабля
    ------------------------------------------------------------------
    Предлагаю обсудить весьма обширную статью в НВО.

    Меня смутил подзаголовок - неужели сразу техпроект? Nazar, Вы не в курсе - а эскизный проект когда был создан? как-то мимо прошла информация - по-моему, разработка еще в стадии аванпроекта...

  4. #1464
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Обсудим:
    Автор утверждает,что ситуация изменилась после совещания 2007 года,хотя это не так,кроме декларации о необходимости иметь АВА в составе флота там ни чего не приняли,да и не могли(не хотели),так как я утверждаю,что г.Мосорин не являлся и не является сторонником АВА он выступает за подводные лодки как за главную силу,от сюда его слова про не нужность"американских громадин".Это совещание(тогда в ЦНИИ) можно трактовать лишь как дань моде.Вообще кадры решают если не все,то многое,так получилось,но у нас не было ни одного командующего флотом,который бы отдавал авианосцам приоритет(да, у некоторых наступало прозрение о необходимости заиметь такие корабли,но приоритет всегда был за другими силами флота).Первым таким человеком я уверен стал адмирал Высоцкий(первый командующий не подводник).
    Ниже автор мягко скажем ошибочно пишет,о якобы забытой теме АВА в России,и о том,что тема будто бы всплыла только в начале этого года.Хочу напомнить автору и всем кто "забыл",что тема эта стала главной и постоянной сразу, как только командующим стал адмирал Высоцкий.А "супер" ускорение разработка отечественного авианосца получила, по окончании не очень удачной операции в Грузии.На борту Кузнецова 11 октября 2008 года побывал президент Медведев,и им были сделаны ряд важных заявлений,в том числе об авианосце,президент тогда сказал,"каким он будет говорить рано,но он(АВ)точно будет атомным",а Высоцкий тогда добавил,-"точно не меньше чем этот"(имея ввиду Кузнецов).После этого было как минимум одно совещание(о котором упоминалось в сми) в Питере по АВА, так же посещение Высоцким выставки Евронавале,где наша делегация интересовалась опытом Франции в строительстве АВА(там же были первые контакты по Мистралю).
    Далее автор задается вопросом какой же нужен России авианосец,и без особых мук совести отвечает,что классический авианосец с катапультами нам не нужен(!?),да и не потянем мы его(!?),вот так все просто!и главком и президент не авторитет-не нужен ,не можем!А то,что Франции нужен и она имеет,Великобритания строит,Китай планирует это все фигня!-Щербаков сказал не нужен!
    Про авиагруппу,хотелось бы сказать автору,что нет у нас ни фаворитов ни аутсайдеров в гонке за право быть палубным истребителем,так как у нас всего один кандидат в ближайшей перспективе- МиГ-29К.

  5. #1465
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию


  6. #1466
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Обсудим:
    Автор утверждает,что ситуация изменилась после совещания 2007 года,хотя это не так,…
    ИМХО изменилось все немного ранее
    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Хочу напомнить автору и всем кто "забыл",что тема эта стала главной и постоянной сразу, как только командующим стал адмирал Высоцкий.А "супер" ускорение разработка отечественного авианосца получила, по окончании не очень удачной операции в Грузии.
    Только обсуждение о необходимости обладания АВ Россией и первые шаги в обладании АВ сделаны до того как Высоцкий стал не только главкомом ВМФ, но даже командующим Северным флотом.
    Указом Президента РФ от 26 сентября 2005 г. назначен командующим Северным флотом.
    В сентябре 2007 г. назначен главнокомандующим Военно-морским флотом.

    http://www.mil.ru/848/1045/1274/8945/index.shtml
    Может все началось и не с проекта Федеральной целевой программы «Авианосное соединение», но факт налицо, что 25 марта 2005 года в Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова прошла научно-практическая конференция на тему «История, перспективы развития и боевого применения авианосных кораблей (авианосцев) ВМФ России».

    Потом видно разобрались чего могут ваять наши карабелы и…
    21 марта 2007 президент РФ Владимир Путин подписал Указ № 394 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная судостроительная корпорация».
    Проведены и проводятся мероприятия дабы размышлизмы каким быть ВМФ России стали не научной фантастикой, а реальностью.
    Не будь этого, то тот же Высоцкий мог бы суетиться до посинения, а результат был бы нулевым. Как вменяемый главком он не отсебятиной занимается, а участвует в выполнении решения, о котором мы можем догадываться … или знать в рамках дозволенного.
    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Про авиагруппу,хотелось бы сказать автору,что нет у нас ни фаворитов ни аутсайдеров в гонке за право быть палубным истребителем,так как у нас всего один кандидат в ближайшей перспективе- МиГ-29К.
    Если забыть про самолеты Су, то конечно ни какой конкуренции и ни каких фаворитов.

  7. #1467
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    02.08.2010 / РИА Новости
    Главком ВМФ: контракт по "Мистралю" могут подписать на "Евронавале"
    В последнее воскресенье июля в России отмечался День Военно-морского флота страны. Одним из главных мест проведения торжеств был и остается город русской Славы - Севастополь. В те дни на центральных трибунах военно-морского парада можно было увидеть и спикера Госдумы РФ Бориса Грызлова, и мэра Москвы Юрия Лужкова, и первого замминистра обороны РФ Владимира Поповкина, и, конечно, главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Владимира Высоцкого. С главкомом ВМФ России удалось побеседовать нашему специальному корреспонденту Сергею Сафронову.
    - Владимир Сергеевич, мы находимся в Севастополе, поэтому первый вопрос касается перевооружения Черноморского флота.
    - Я уже отвечал Вашему агентству на этот вопрос и могу лишь подтвердить, что до 2020 года Черноморский флот пополнится 15 новыми надводными кораблями, а именно фрегатами, и дизельными подводными лодками в соотношении 60 на 30. Но могу уточнить. Уже в этом году будут на «Янтаре» в Калининграде будут заложены три фрегата проекта 1135(б) и уже на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге заложены три подводные лодки проекта 636 специально для Черноморского флота.
    - Как глобальное налаживание сотрудничества России с США и НАТО проявляется на море?
    - Мы полностью восстанавливаем сотрудничество с НАТО, причем именно в тех областях деятельности, которые для нас предпочтительней и где мы находим полное взаимопонимание. Это, прежде всего, борьба с наркотрафиком, учения по проведению поисково-спасательных операций на море и конечно важнейшая сейчас тема - борьба с пиратством в районе Африканского Рога.
    Одним словом, сотрудничество идет по всем без исключения позициям на всех морях и океанах. Причем это касается не только проведения учений или заходов кораблей в иностранные порты - это глобальный обмен информацией, обеспечение логистики, право упрощенного захода в иностранные порты.
    Очень важным, конечно же, является и взаимная готовность сторон в любой момент в случае возникновения нештатной ситуации на море придти на помощь друг другу. Любой спасатель НАТО может, условно говоря, вывести наш экипаж из аварийной подлодки и, наоборот, такую помощь можем оказать мы. В прошлом году наш спасательный аппарат садился на английскую, польскую, немецкую подлодки. Ведь у нас одни стандарты: диаметр аварийного люка на подводных лодках и у нас, и у них 85 сантиметров, даже торпедные аппараты, через которые могут при необходимости покидать лодку подводники, и те одного калибра - 21 дюйм или 533 миллиметра.
    - Когда в 2008 году начиналась антипиратская операция в Аденском заливе, много говорилось о возможности базирования наших кораблей за рубежом. Эта тема еще актуальна?
    - Тема базирования за рубежом актуальна. Для нас хорошо, когда есть возможность базирования за рубежом, но делать это надо постепенно, с учетом возможностей страны. Первый шаг в этом направлении - это система упрощенных заходов в иностранные порты. Многие государства мира на это идут. Мы будем этим пользоваться. Речь, прежде всего, идет о тех странах, которые обладают хорошей инфраструктурой. У них портовая зона располагается вблизи районов, где оперативно присутствуют корабли ВМФ РФ. Например, если это зона восточного Средиземноморья и Черного моря , то это Турция и Греция. Причем и те другие открывают нам такие возможности. Кроме того, сейчас значительно улучшились отношения с Италией, а это уже западное Средиземноморье.
    - А какие плану у командования ВМФ России в отношения пункта базирования российских кораблей в сирийском порту Тартус?
    - База в Тартусе будет однозначно развиваться. Она будет развиваться и по вопросу базировании в ней тяжелых кораблей. Первый этап – 2012 год. Это обеспечение минимально необходимых мероприятий, связанных с базированием тяжелых кораблей - от крейсера и выше.
    - Насколько актуально для России использование авиационного тренажерного комплекса НИТКА на Украине? Была информация о начале строительства российского аналога в Ейске…
    - Наша НИТКА будет построена к концу 2012 году. К этому времени там будет выполнен первый этап работ. Это реконструкция взлетно-посадочных полос, создание учебного центра для подготовки авиации, причем не только палубной. Там сих пор в рабочем состоянии две полосы, в советские времена там ведь находилось крупнейшее летное училище. Причем обе полосы имеют длину 2,5 тысячи метров.
    А почему летаем до сих пор на Украину, да потому что в Ейске нет тормозных машин – их нужно туда поставить. А Пролетарский завод заканчивает их производство только к концу 2011 года. Поэтому и летам в Крым.
    Но наши украинские партнеры должны тоже понимать, что и они должны вложиться в модернизацию своего тренажера в Саках. Мы летаем два месяца, совершаем 10-16 летных смен – вот за это мы и платим, а за остальное нет. У них другая была позиция, но сейчас мы разговариваем на эту тему.
    Я точно могу сказать, что к концу 2012 у России будет своя НИТКА, чтобы готовить и другую авиацию - базовую патрульную, противолодочную, палубную. Это на первом этапе. Полностью весь комплекс будет построен и введен в эксплуатацию до 2020 года.
    - В связи с темой «Мистраля» в России совсем забыли про планы командования ВМФ построить авианосец…
    - Тема строительства авианосца остается, поручение руководства страны никто не отменял. Но мое убеждение, что строительство авианосного комплекса надо вести вне гособоронзаказа. Должна быть отдельная госпрограмма. Пока такой программы нет. Есть только подходы. Но подчеркну, что никто эти вопросы не снимал. Опытно-конструкторские работы ведутся. К концу 2010 года технический проект корабля будет готов с основными ТТХ. Невское ПКБ выиграло работу над проектом, но не справилось. Поэтому сегодня проект делают несколько организаций, в том числе Невское ПКБ, Северное ПКБ. Планируется, что к 2020 году первый авианосец для ВМФ РФ будет построен.
    - … А что-то можно сказать уже сейчас по новому облику корабля? Например, его водоизмещение?
    - Водоизмещение пока не определено. Я сказал конструкторам, что необходимо построить корабль под выполнение конкретных задач. Если они смогут его засунуть в спичечный коробок, то пожалуйста. Если получится такой же, как у американцев водоизмещением более 100 тысяч тонн, то обоснуйте. Я вообще стараюсь уйти от характеристик. В качестве требований я, например, сказал, что авианосный комплекс должен обеспечить противовоздушную оборону разнородных группировок, даже межвидовых группировок, в одной оперативной зоне за пределами досягаемости береговых средств ПВО с вероятности не менее 0,8, а также для поддержания оперативного режима в мирное время и для завоевания господства в воздухе в данном районе в военное время.
    Что же касается причин, по которым необходимо иметь в составе ВМФ России корабли такого класса, то здесь могу ответить так: Если на севере мы не будем иметь авианосец, то боевая устойчивость ракетных подводных крейсеров Северного флота в тех районах будет сведена к нулю уже на второе сутки, потому что основной противник лодок, это авиация.
    - А какова ситуация в покупкой «Мистраля» на сегодняшний день?
    - Идут переговоры. Но могу ответить так: На проводимую в октябре этого года в Париже военно-морскую выставку «Евронаваль» я хочу поехать с чем-то, то есть с подготовленным контрактом по «Мистралю».
    Если мы не получим на основании «Мистраля» технологии современного боевого кораблестроения, то мы сильно отстанем по скорости и темпах строительства подобных кораблей. А «Мистраль» нам может сильно помочь.

  8. #1468
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Российский авианосец – мечта становится былью?

    http://vpk.name/news/43236_Rossiiski...ya_byilyu.html

    Однажды, обращаясь с приветственной речью к экипажу атомного авианосца «Дуайт Эйзенхауэр», тогдашний председатель Объединенного комитета начальников штабов ВС США генерал Джон Шаликашвили сказал: «Я чувствую себя спокойно каждый раз, когда на мой вопрос к оперативному офицеру «Где находится ближайший авианосец?» тот может ответить: «Он как раз в том самом месте!». Для интересов Соединенных Штатов это означает все».


    Эти слова, сказанные в отношении, как у нас говорилось пару десятилетий назад, «оружия империалистической агрессии», не требуют никаких дополнительных комментариев. Но долгие годы мечта легендарного военно-морского наркома и министра Николая Кузнецова, да и многих других адмиралов и инженеров-кораблестроителей, оставалась в нашей стране невоплощенной. Безвременно ушедший из жизни легендарный летчик-палубник, Герой России генерал-майор Тимур Апакидзе даже сказал как-то, что «страна мучительно долго шла к созданию авианосцев, без которых в наше время ВМФ просто теряет смысл».


  9. #1469
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) добилась от Минобороны открытого тендера по закупке вертолетоносца для нужд ВМФ.

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1489657

  10. #1470
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    alexvolf,спасибо за поддержку,я рад тому,что не у меня одного эта статья вызвала такие же вопросы.Вообще ,то у этой газеты по моему мнению сложился фирменный стиль-в своих материалах проявлять полнейшую некомпетентность.

  11. #1471
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) добилась от Минобороны открытого тендера по закупке вертолетоносца для нужд ВМФ.

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1489657
    Под давлением общественного мнения МО решило провести спектакль под рабочим названием "Открытый тендер".Все уже решено,корабль купят,и это будет Мистраль,строить его будут в Питере и только в Питере.

  12. #1472
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Под давлением общественного мнения МО решило провести спектакль ....
    Как бы он не стал трагикомедией с "опусканию ниже плинтуса" тех кто пытался себя пиарить под красивым лозунгом "что нам стоит корабль построить".

  13. #1473
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    строить его будут в Питере и только в Питере.
    Вы в этом на 100% уверены? Просто мужики до сих пор не знают
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #1474
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Рабочие винят Саркози из-за российского тендера

    Рабочие французского предприятия STX, расположенного в Сан-Назере, встретили новость о тендере Минобороны России на постройку двух вертолетоносцев с большим разочарованием, пишет Le Parisien.
    Так, от контракта на строительство для России двух вертолетоносцев зависит их зарплата, а может даже и их рабочие места. «Но гнев свой рабочие обрушили не на российскую сторону, а на президента Франции, который не раз повторял им, что контракты эти у него, практически, в кармане», - приводит текст статьи RFI.
    «Мы воспринимаем случившееся как предательство», - говорит делегат профcоюза завода. «Нам надоели пустые обещания», - говорит другой. Но для третьего, реакция Москвы не стала сюрпризом. «Мы знали, что у Франции нет никаких гарантий. Настоящим сюрпризом для нас стали обещания Саркози», - рассказывает он в интервью газете.
    Но Франция все ещё надеется получить контракт, пишет издание. «Не надо волноваться», - заверяет журналиста газеты советник президента Франции.
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010..._1537172.shtml
    ----------------------------------------------------------

    Очень интересно! Наплевать на законы страны-заказчика (госзакупки только по тендеру), наср.ть на то, что корабль не может нести вооружение заказчика - и так далее, по списку. Оказывается. Россия ОБЯЗАНА обеспечить работой французский пролетариат!
    Не, ребята... Такой хоккей, пардон, "Мистраль" нам не нужен!

  15. #1475
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы в этом на 100% уверены? Просто мужики до сих пор не знают
    Ну тогда обрадуйте их скорее!
    А теперь серьезно,давайте порассуждаем,я исходил из следующих соображений-теоретически у нас много заводов,думаю не нужно перечислять мы их все знаем.Из чего я исхожу при анализе где строить? Для России Мистраль является стратегической системой вооружения и следовательно на первое место выходят военно стратегические аспекты выбора места строительства,(это важно в двойне так как далее на этом месте будет продолжено строительство уже "чисто наших" кораблей такого класса),а на второе место уже экономические аспекты(возможности конкретного предприятия и способность региона в котором будет вестись строительство обеспечить быструю отладку всего цикла производства).
    А теперь взглянем "на карту сверху",то есть на место расположения конкретных мест возможного строительства:пожалуй начну с Черного моря,у России нет там мощностей,но есть(теоретически) у нашего вновь обретенного союзника Украины,но я отбрасываю этот вариант сразу,нельзя строить за границей стратегическое вооружение,это недопустимая зависимость в случае неблагоприятного развития политических событий на Украине.Далее сильно перескочим на восток страны-Приморье,неразвитая инфраструктура,нехватка людских ресурсов,слабые мощности,хотя и относительно безопасное географическое место положение.Север страны-с военной точки зрения удобен несмотря на суровый климат,но так как эта площадка выбрана как основное место строительства подводного флота и будущего авианосного флота(плюс гражданские крупные проекты),то я сомневаюсь,что хватит сил и ресурсов строить еще и Мистрали,да и все же целесообразно не складывать "все яйца в одну корзину".Калининградская область-пожалуй одно из самых "глупейших мест"возможного строительства,это все равно,что строить за границей, со всеми вытекающими последствиями отсюда,да и мощности слабоваты.
    Итак,я медленно подвел к последнему месту-Петербург,хорошо защищенное,экономически развитое,с прекрасной инфраструктурой(по Российским меркам) и дорожной сетью,с квалифицированными кадрами,с двумя мощными заводами которые могут строить корабли таких размеров.Балтийский завод или Адмиралтейские верфи вот по моему мнению два кандидата.Возможно будет широкая кооперация этих предприятий.
    Думаю меня не будут упрекать в том,что я не рассматривал внутренние заводы
    P.S. все выше сказанное мое мнение и я его ни кому не навязываю.

  16. #1476
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010..._1537172.shtml
    ----------------------------------------------------------

    Очень интересно! Наплевать на законы страны-заказчика (госзакупки только по тендеру), наср.ть на то, что корабль не может нести вооружение заказчика - и так далее, по списку. Оказывается. Россия ОБЯЗАНА обеспечить работой французский пролетариат!
    Не, ребята... Такой хоккей, пардон, "Мистраль" нам не нужен!
    Да,что вы блин как дети малые!Неужели не видно,что профсоюзы просто ищут повод,что бы в очередной раз устроит "бучу" и получить очередные уступки от работодателя,уж чего чего а с французами лично сталкивался да и близкий мой человек работал во франции,по ее словам им лишь бы не работать,дай только по бастовать!

  17. #1477
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    Очень интересно! ... наср.ть на то, что корабль не может нести вооружение заказчика - и так далее, по списку. Оказывается. Россия ОБЯЗАНА обеспечить работой французский пролетариат!
    ...
    Прэлэсно (с)
    Уважаемый Морячок, расскажите (ПЛИЗ!!!) а почему на Мистраль "не может нести вооружение заказчика"? Кто когда и где заявил, что "Россия ОБЯЗАНА обеспечить работой французский пролетариат"?
    Нам религия позволяет хотя бы предположить, что при строительстве первого Мистраля для ВМФ России наши специалисты будут проходить стажировку во Франции, т.е. осваивать те самые новые технологии пока будут готовить площадку для строительства этих кораблей в нашей стране?

  18. #1478
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    расскажите а почему на Мистраль "не может нести вооружение заказчика"? Кто когда и где заявил, что "Россия ОБЯЗАНА обеспечить работой французский пролетариат"?
    Вы, видимо, не в курсе - что отечественные вертолеты не помещаются, по высоте, в ангаре "Мистраля"? - парой страниц ранее это здесь активно обсуждалось - внимательнее читайте форум.
    Каким-то умником из МО высказывалась "гениальная" мысль о том, что "достаточно надстроить метр сверху" - и типа все будет в ажуре. Бредовость этой идеи очевидна даже выпускнику "мореходки", поэтому не стану доказывать очевидное.

    Нам религия позволяет хотя бы предположить, что при строительстве первого Мистраля для ВМФ России наши специалисты будут проходить стажировку во Франции, т.е. осваивать те самые новые технологии пока будут готовить площадку для строительства этих кораблей в нашей стране?
    Поскольку я учился в специализированной "семинарии" - Ленинградском кораблестроительном институте, и впоследствии работал на предприятиях Минсудпрома СССР - могу ответственно заявить, что "наша религия" говорит о том, что за последние несколько десятилетий технологии судостроения практически не менялись - повсеместно господствует т.н. "блочно-поточный метод", что на французских заводах, что на китайских, что на российских. Поэтому все разглагольствования о том, что "русские дикари поедут учиться у просвещенных французов" - являются сказками для оправдания закупки "Мистралей". А единственный смысл "освоения технологий" заключается лишь в том, чтобы приспособить технологию строительства корпуса к возможностям отечественных заводов.
    Причем, говоря о "возможностях" - имеется в виду не мифическая "технологическая отсталость", а общеизвестный, в кругах специалистов, факт - каждая верфь является, по своему, уникальным предприятием, и технология постройки корабля на одном заводе не может быть в точности воспроизведена на другом (может отличаться крановое оборудование, метод сборки - стапельный или доковый, даже условия спуска на воду диктуют свои требования!). Поэтому, необходимо "адаптировать" технологию постройки под конкретную верфь.
    Но это относится к любому иному варианту, даже при постройке кораблей по российскому проекту на российских же заводах.

  19. #1479
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Ну тогда обрадуйте их скорее!
    Обязательно на днях заеду в 1ЦНИИ ВМФ, скажу пусть готовят всю необходимую документацию, потом скатаюсь на Адмиралтейские, скажу что-бы цеха готовили, стапеля освобождали, ZIGZAG сказал Мистраль строить будем.

    Ну а если серьезно, то да, в принципе, сейчас других мест построить такой корабль, у нас нет, если Украина Николаев не предоставит, но никто его пока строить и не собирается. Сейчас на много лет затянется эпопея с получением головного корабля, потом, по старой русской традиции, примерно столько-же мы будем решать что строить самим и строить ли вообще.
    А Вы с такой уверенностью заявляете о том, что все уже решили и чуть-ли корабль в Питере не построили.
    Знаете пословицу про шкуру и медведя?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #1480
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Ув.Морячок,я не совсем вас понял,вы хотите сказать ,что они купят/построят корабль,а потом туда не войдут вертолеты(Камов)?Вы и вправду уверены,что они(МО РФ) этого не учтут?
    По второму абзацу,ответственно вам заявляю как не кораблестроитель,что за последние несколько десятилетий технологии кораблестроения ушли на луну от нас!
    Кстати вы не скажите в каком году окончили институт, конечно можете не ответить,вы же понимаете для чего я спрашиваю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •