Лента.вру может. У неё намедни российский БЛА в Пакистане упал.
Как сообщает Flightglobal, такие сведения содержатся в отчете ВВС Индии, переданном госкомпании "Рособоронэкспорт".
Рособоронэкспорт всем желающим даёт почитать этот отчёт или только Flightglobal?
Пытались продать шкуру неубитого ведмедя, забыв, что индусы уже не примитивные дикари ...
Порадуйте инфой про АФАР CAESAR. Какие отзывы у западных военных о ее применении... а в налетах на Ливию как она себя показала?
Сообщение от Observer69
В нашей стране нет ни опыта разработки, ни опыта производства, ни технологий и разумеется опыта эксплуатации для всего этого.
Бедная страна, несчастные летчики... обходились без БРЛС, а злые дяди решили какие-то локаторы на самоли ставить... та зачем они нужны. Жили без радаров и дальше проживём
[QUOTE=Observer69;79510]А что же здесь неожиданного?
Продавать Жук-АЭ мог только сумашедший. Точнее покупать мог только сумашедший. А продавать мог только суперхитрож..пый.
В нашей стране нет ни опыта разработки, ни опыта производства, ни технологий и разумеется опыта эксплуатации для всего этого. Это всё только планируется придумать.
QUOTE]
Observer69
А не могли-бы Вы объяснить чем ЖУК-АЭ плох для индийских ВВС.
Насчет суперхитрож... думаю таковых в мировом бизнесе хватает с головой-впарить могут что угодно по принципу "не мытьем так катаньем".
Или Вы считаете таковыми наших чиновников из сообщества оборонэкспорт?
Как-то логически не все сходиться судя по вашему тексту...
А чего это тема МИГ-35 опять всплыла? Вроде пройденный этап, давно уж отпереживали... А по существу-так ничего удивительного в отказе индусов от этого самолета я не вижу. По-моему, дело к этому и шло. Уже, когда в феврале, по-моему, наши не повезли МИГ-35 в Индию на очередной этап конкурса, было очень похоже, что участь его уже решена. Никакой "подставы" здесь я не вижу. Полное и законное право индусов сделать выбор, который они для себя считают оптимальным.
Сейчас по новостям показали Кубинку тренировку Стрижей и Витязей совместный пилотаж... Прикол в том, что сообщили о том, что один из Су не смогли запустить и тренировка прошла не полным составом...
Интересно к МАКСу запустят?
Observer69
А не могли-бы Вы объяснить чем ЖУК-АЭ плох для индийских ВВС.
Насчет суперхитрож... думаю таковых в мировом бизнесе хватает с головой-впарить могут что угодно по принципу "не мытьем так катаньем".
Или Вы считаете таковыми наших чиновников из сообщества оборонэкспорт?
Как-то логически не все сходиться судя по вашему тексту...
Плох тем, что он ещё не создан. Такого изделия как Жук-АЭ ещё не существует. Поэтому и продать то, чего нет нельзя. От рисунка на бумаге/макета до СЕРИЙНОГО образца ещё только предстоит путь в долгие годы.
Вот через эти годы его можно будет продавать.
А что собственно Рособоронэкспорт? Им-то всё равно что продавать. А продажа шкуры неубитого ведмедя - высший пилотаж...
Правда сказать, НЯЗ, индусы таких "шкур" уже накупили несколько штук. Теперь осмотрительнее себя ведут.
Но вцелом, то, что 35й там не пройдёт было ясно ещё пару лет назад. Индусы не давали полный отлуп для наличия массовки. Да и запасной вариант не мешало бы иметь. К тому же часть индийского истеблишмента (участников коррупционных схем) стояла за 35й горой, на поддержку которых наши несомненно надеялись.
Плох тем, что он ещё не создан. Такого изделия как Жук-АЭ ещё не существует. Поэтому и продать то, чего нет нельзя. От рисунка на бумаге/макета до СЕРИЙНОГО образца ещё только предстоит путь в долгие годы.
Вот через эти годы его можно будет продавать.
прЭлЭсно(c)
Читаем и умиляемся про БРЛС, которую еще к 2010 году обещали установить на самолет. Не смогли, не получилось, имеются трудности. Все понятно. Другое дело если бы с нашей такое было, тогда, писк-визг про бабло и прочий дерьмократический набор страшилок.
24.06.2011
В BAE Systems уверены: разработка РЛС с АФАР для Typhoon продолжится
Как заявил представитель руководства BAE Systems, правительство «уверило компанию в полном отсутствии препятствий» к разработке РЛС с АФАР для истребителя Eurofighter Typhoon. Питер Анстисс, член правления BAE Systems и директор по развитию бизнеса, рассказал репортерам во время конференции, что «программа радара с электронным сканированием продолжается». Он сообщил, что «в данный момент их инженеры трудятся в рамках программы, участие в которой принимают четыре страны, создавшие консорциум Eurofighter». Подробности сообщает Jane's.
...
Несмотря на такой уровень поддержки, ни одна из стран-участниц консорциума пока не подтвердила готовность финансировать разработку АФАР с электронным сканированием для Typhoon. В ответ на настоятельные просьбы прокомментировать эту проблему Анстисс сказал только, что «выделение средств на финансирование этого проекта ожидается в будущем».
Развитие системы РЛС с АФАР с электронным сканированием чрезвычайно важно для успешного экспорта «Тайфуна». Особенно очевидно это на примере Индии, где Typhoon внесен в короткий список тендера MMRCA на 12 млрд долл., где с ним конкурирует французский истребитель Dassault Rafale, оснащенный РЛС с АФАР.
... http://www.periscope2.ru/?digest_id=38086
Сообщение от Observer69
А продажа шкуры неубитого ведмедя - высший пилотаж...
Правда сказать, НЯЗ, индусы таких "шкур" уже накупили несколько штук. Теперь осмотрительнее себя ведут.
Ну да, ну да...
Если наши предлагают, то это идиотизм, а если другие - гениальный маркетинговый ход.
Сообщение от Observer69
Но вцелом, то, что 35й там не пройдёт было ясно ещё пару лет назад. Индусы не давали полный отлуп для наличия массовки. Да и запасной вариант не мешало бы иметь.
Агу... выйди наши в короткий список, то слушали бы правдорубов с их оценками о том что индусы не шарят в современной технике и не способны ее эксплуатировать, а потому и покупают российскую.
Сообщение от Observer69
К тому же часть индийского истеблишмента (участников коррупционных схем) стояла за 35й горой, на поддержку которых наши несомненно надеялись.
Читаем и умиляемся про БРЛС, которую еще к 2010 году обещали установить на самолет. Не смогли, не получилось, имеются трудности. Все понятно. Другое дело если бы с нашей такое было, тогда, писк-визг про бабло и прочий дерьмократический набор страшилок.
Поток сознания какой-то...
Причём здесь "страшилки" и тем более "демократические"????
Имеются факты, наблюдаемые с Земли в телескоп:
- США являются лидерами в создании истребительной авиации и электроники.
- Они создали стрельбовые РЛС с АФАР для истребительной авиации
- США порядка 10ти лет имеют опыт эксплуатации таких РЛС и таких самолётов.
- Другие страны существенно отстали от США в этом вопросе.
- Несмотря на наличие политических, военных и технологических связей с США, европейцы пока не довели до ума свою РЛС.
- В России в течении последних 20-ти лет после развала СССР и ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ деградации науки и промышленности, этой теме никто не уделял никакого внимания и то, что стыдливо называется "разработками" проводилось кулибиными на коленке, безо всякой технологической подготовки и какой-либо поддержки со стороны государства и заказчиков. Поэтому ничего кроме макетов и образцов-демонстраторов и не могло быть создано. И соответственно продавать на сегодняшний день нечега.
Что же здесь из простого перечисления известных фактов Вас не устроило?
Несмотря на такой уровень поддержки, ни одна из стран-участниц консорциума пока не подтвердила готовность финансировать разработку АФАР с электронным сканированием для Typhoon. В ответ на настоятельные просьбы прокомментировать эту проблему Анстисс сказал только, что «выделение средств на финансирование этого проекта ожидается в будущем».
Что вообще-то должно было навести Вас на мысль - Если уж такие богатые страны Европы, сообразив, КАКИЕ бабки надо ввалить (и не в создание с нуля, а лишь в доработку!), сказали что таких бабок сегодня нет, то что можно сказать о нищей России? С её разваленными заводами и полупустыми НИИ????
Ну да, ну да...
Если наши предлагают, то это идиотизм, а если другие - гениальный маркетинговый ход.
Вы не внимательно читаете.
Идиотизм продавать то, чего нет. Хотя для торговли (Рособоронэкспорта) этой высший пилотаж. Правда с учётом прошлого "пилотажа" они уже "допилотировались"...
Агу... выйди наши в короткий список, то слушали бы правдорубов с их оценками о том что индусы не шарят в современной технике и не способны ее эксплуатировать, а потому и покупают российскую.
Правдорубы тогда бы говорили, что индусам замазали откатами глаза :)
Раз за 35-й значит воры, а вот если за другие, то чистые душой, c добрыми помыслами и пофиг что "рыльце в пушку"
Ну а Вы как считаете, что если ГЕНДИРЕКТОРА РОСВООРУЖЕНИЯ Интерпол объявил в международный розыск, то это как?
Вообще-то есть ещё индивидуумы, которые считают, что выбор вооружений зависит от их технических характеристик. Пора бы уже понять - что характеристики стоят хоть и не на последнем месте, но даже и не на втором.
Я бы распределил так критерии выбора техники по важности:
1. Политическая и экономическая поддержка со стороны страны-продавца.
Причём здесь "страшилки" и тем более "демократические"????
Имеются факты, наблюдаемые с Земли в телескоп:
- США являются лидерами в создании истребительной авиации и электроники.
- Они создали стрельбовые РЛС с АФАР для истребительной авиации
- США порядка 10ти лет имеют опыт эксплуатации таких РЛС и таких самолётов.
- Другие страны существенно отстали от США в этом вопросе.
- Несмотря на наличие политических, военных и технологических связей с США, европейцы пока не довели до ума свою РЛС.
- В России в течении последних 20-ти лет после развала СССР и ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ деградации науки и промышленности, этой теме никто не уделял никакого внимания и то, что стыдливо называется "разработками" проводилось кулибиными на коленке, безо всякой технологической подготовки и какой-либо поддержки со стороны государства и заказчиков. Поэтому ничего кроме макетов и образцов-демонстраторов и не могло быть создано. И соответственно продавать на сегодняшний день нечега.
Что же здесь из простого перечисления известных фактов Вас не устроило?
Observer69, так сделайте запруду для своего потока, а топите им форум.
ЕМНИП Вы говорили про АФАР для МиГ-35. Вам привел пример про АФАР для Typhoon. Эти АФАРы не имеются в серийном производстве.
Причём здесь США и ваши фэнтэзи о состоянии дел с создании российской БРЛС?
Сообщение от Observer69
Что вообще-то должно было навести Вас на мысль - Если уж такие богатые страны Европы, ...
А вам память подсказала, что в Евросоюзе большие экономические проблемы или она об этом не знает?
Вернитесь в реальный мир, вас ждет много удивительного.
Сообщение от Observer69
Вы не внимательно читаете.
Идиотизм продавать то, чего нет. ...
Очень внимательно читаю и мне даже жалко чушь которой больно от того как вы её порите.
Расскажите руководству BAE Systems и тем кто выставил на индийский тендер Typhoon какие они идиоты. Мужики то не знают (с)
Сообщение от Observer69
Я бы распределил так критерии выбора техники по важности:
Ваше право, но каким боком это относится к тому что МиГ-35 и Typhoon не имеют АФАР серийного производства?
ЕМНИП Вы говорили про АФАР для МиГ-35. Вам привел пример про АФАР для Typhoon. Эти АФАРы не имеются в серийном производстве.
Причём здесь США и ваши фэнтэзи о состоянии дел с создании российской БРЛС?
Просто потому, что я не говорил об АФАР. Это Вы зачем-то приплетаете мне. Я говорил о РЛС Жук-АЭ. И привёл пример страны, которая продвинулась в этом вопросе.
АФАР к Вашему сведению строится не для Тайфуна, а для РЛС. И работы там продвинулись гораздо дальше, чем у нас. Хотя бы по причине технологического доступа к технологиям США (хоть и ограниченного). На Тафун можно поставить и другую РЛС, другого производителя если уж так приспичит. А на Миг-35 нет. Ибо нет другого производителя и нет серийного производства.
А фэнтези - это у Вас, ибо Вы не имеете к сабжу и отрасли никакого отношения, а берётесь о этом судить по тырнетным надписям.
А вам память подсказала, что в Евросоюзе большие экономические проблемы или она об этом не знает?
Вернитесь в реальный мир, вас ждет много удивительного.
Что-то мне подсказывает, что в Евросоюзе я бываю почаще Вас и особых проблем там не замечаю.
Если уж у них там "проблемы", то ЧТО же тогда сегодня в России?????
Вы о чужом кошельке не волнуйтесь. Волнуйтесь лучше о своём - пользы больше будет.
Очень внимательно читаю и мне даже жалко чушь которой больно от того как вы её порите.
Расскажите руководству BAE Systems и тем кто выставил на индийский тендер Typhoon какие они идиоты. Мужики то не знают (с)
Уровень-то недоделок Вам известен?
Ваше право, но каким боком это относится к тому что МиГ-35 и Typhoon не имеют АФАР серийного производства?
Вы бы ещё сравнили недоделанную Ладу-Калину и недоделанный Мерседес. Типа одно и тоже...
Последний раз редактировалось Observer69; 09.08.2011 в 07:56.
А фэнтези - это у Вас, ибо Вы не имеете к сабжу и отрасли никакого отношения, а берётесь о этом судить по тырнетным надписям.
Observer69, со своим желанием померятся пиписьками обратитесь к другому. Мне это занятие не интересно.
Сообщение от Observer69
Что-то мне подсказывает, что в Евросоюзе я бываю почаще Вас и особых проблем там не замечаю.
У меня чемодан несколько тыщ часов налета имеет, но ему даже третий класс не присвоили. (с)
Сообщение от Observer69
Вы о чужом кошельке не волнуйтесь. Волнуйтесь лучше о своём - пользы больше будет.
Не стряхивайте на меня своих зелёных чёртиков (с)
Сообщение от Observer69
Если уж такие богатые страны Европы, сообразив, КАКИЕ бабки надо ввалить (и не в создание с нуля, а лишь в доработку!), сказали что таких бабок сегодня нет, то что можно сказать о нищей России?
Сообщение от Observer69
Вы бы ещё сравнили недоделанную Ладу-Калину и недоделанный Мерседес. Типа одно и тоже...
Ну да, ну да... у них сахар сладкий, солнце ярко светит, а у нас слаще морковки ни чего нет и круглый год ночь
"Небесные перспективы"
Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин рассказал во вторник, как будет развиваться в ближайшие годы возглавляемый им вид Вооруженных сил:
В ближайшие годы ВВС примут на вооружение самолет радиолокационного обнаружения нового поколения А-100, систему ПВО «Витязь» и ЗРК «Морфей», заявил во вторник главком ВВС Александр Зелин, рассказавший об особенностях новой техники. Он также сообщил, что беспилотная авиация будет передана Сухопутным войскам, а в составе ВВС появится новая пилотажная группа.
Су-34
Зелин сообщил, что в течение этого года парк боевых машин российской авиации пополнится шестью фронтовыми бомбардировщиками Су-34. «В прошлом году мы получили четыре такие машины, в этом году получим еще шесть», – сказал Зелин. Он добавил, что такого самолета нет у американцев, «они отошли от этой темы».
«Су-34 надежно защищает экипаж, а по своим маневренным возможностям и решаемым задачам он близок к парку самолетов дальней авиации. Если он будет нести крылатую ракету, то перейдет в другой класс», – сказал главнокомандующий, передает РИА «Новости».
Зелин напомнил, что в ходе учений ВВС Су-34 с двумя дозаправками за 8 часов совершил перелет из Липецка до Комсомольска-на-Амуре и смог бы долететь еще дальше при условии дозаправки. (Я уже слышал радостно-сдержанную песнь про поставки этого самого чудотворца Су-34 лет как шесть назад.... Только другие исполнители были... Хотя воз и ныне там.. От меня.)
А-100
В ближайшие годы, сообщил главком, предприятия ВПК создадут самолет радиолокационного обнаружения нового поколения. «Мы планируем получить самолет А-100, носителем которого будет машина Ил-476 с двигателем ПС-90 с большой дальностью полета», – сказал Зелин. По его словам, машина должна быть готова к 2016 году.
Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию военно-транспортного самолета Ил-76МД: фюзеляж новой машины практически не претерпит изменений, но крыло конструктивно будет иным. В нем будут применены длинномерные панели, то есть использована принципиальная конструкция и технология крыла самолета Ил-96.
Су-35
Рассказывая о перспективных образцах техники, главком посетовал, что многоцелевой самолет Су-35 создается недостаточно быстро. «Что касается Су-35, то работы по нему идут не так, как мне бы хотелось», – сказал Зелин.
По его словам, в создании этой машины есть некоторые сбои. По данным Зелина, по бортовому оборудованию и комплексной системе обороны Су-35 уступает американским самолетам такого же типа.
«Наш самолет должен быть более надежно защищен от средств противовоздушной обороны противника», – подчеркнул главком.
Т-50
В то же время работы по созданию самолета пятого поколения Т-50, по словам главкома, идут так, как и было запланировано. «По пятому поколению пока мы идем в графике. Таких сбоев, чтобы остановиться и задуматься, таких проблем у нас нет», – отметил генерал.
В начале июля появился ряд заявлений, в которых выполнение гособоронзаказа в этом году было поставлено под сомнение. На следующий день Анатолий Сердюков выступил с публичным заявлением, в котором назвал критиков «паникерами». Глава ведомства признал, что выделение средств на закупку новейших вооружений идет неравномерно, но пояснил, что эта неравномерность согласована со всеми заинтересованными ведомствами.
Беспилотная и армейская
Главком сообщил о принятом руководством Вооруженных сил решении передать беспилотную авиацию в Сухопутные войска. «Беспилотная авиация пока находится в составе ВВС, но есть решение Генштаба передать ее в состав Сухопутных войск», – заявил Зелин.
Ми-Х1
Ми-Х1 – еще один проект российского скоростного вертолета, разрабатываемый ОКБ им. Миля. Как утверждают разработчики, машина сможет развивать скорость до 500 километров в час и использоваться для обслуживания отдаленных регионов. По мнению генконструктора завода, Ми-Х1 в будущем может составить конкуренцию среднемагистральным самолетам
По его словам, этой проблемой плотно занимается главное командование ВВС РФ. «Директиву начальника Генштаба выполняем», – отметил главком.
Он уточнил, что в перспективе беспилотную авиацию оперативно-тактического звена планируется передать в состав авиационных баз, которые находятся в непосредственном подчинении командующих военными округами.
Кроме того, рассказал Зелин, военное ведомство решило в ближайшее десятилетие почти вдвое увеличить число авиабаз армейской авиации. «Сейчас в нашем составе восемь авиабаз армейской авиации. До 2020 года должны иметь 14 авиабаз», – приводит «Интерфакс» слова главкома.
Он подтвердил, что в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года планируется закупить более 1 тыс. вертолетов. Главком отметил, что актуальность развития армейской авиации подтвердил опыт пятидневной войны с Грузией с 2008 году.
Сейчас, рассказал генерал, ВВС получают на вооружение ударные вертолеты Ми-28Н, Ка-52 и военно-транспортные боевые вертолеты новых модификаций семейства «Ми». «Они способны выполнять полеты как днем, так и ночью», – подчеркнул военачальник.
Он также отметил, что ВВС чрезвычайно заинтересованы в тяжелых транспортных вертолетах Ми-26, в частности, как в танкерах для обеспечения сухопутных войск горюче-смазочными материалами.
ПВО
Генерал-полковник Зелин напомнил, что на прошлой неделе на боевое дежурство заступил второй зенитный ракетный полк, оснащенный новейшим зенитно-ракетным комплексом С-400 «Триумф». Ранее сообщалось, что до конца этого года к выполнению боевой задачи приступит и третья воинская часть, вооруженная С-400, однако Зелин сообщил, что до указанного срока к несению боевого дежурства приступит не один, а два таких полка.
Главком добавил, что планы по поставкам этих комплексов «сместились вправо» по не зависящим от Минобороны причинам. «У С-400 есть проблемы с дальней ракетой. Тем не менее, понимание с промышленностью есть, и я настроен оптимистично», – сказал он.
Зелин сообщил, что командование ВВС настаивает на строительстве нового завода по производству зенитного ракетного вооружения. «Мы этот вопрос ставим перед руководством концерна «Алмаз-Антей», – сказал Зелин.
Зенитная ракетная система С-400 предназначена для поражения всех типов летательных аппаратов – самолетов, беспилотных летательных аппаратов и крылатых ракет. Система имеет возможность работать не только в воздушном пространстве, но и в ближнем космосе, выполнять задачи по нестратегической противоракетной обороне.
По эффективности поражения всего спектра воздушных целей ЗРС С-400 «Триумф» способна заменить три системы типа С-300. «Триумф» предназначен для замены комплексов С-300 и С-200 и обладает повышенной эффективностью при борьбе с новыми типами целей – летательными аппаратами, выполненными с использованием технологии Stealth, малоразмерными крылатыми ракетами, а также баллистическими ракетами, радиус действия которых не превышает 3,5 тысячи километров, а скорость полета – 4,8 километров в секунду.
«Триумф» обладает уникальными характеристиками и не имеет аналогов в мире. Он может одновременно сопровождать 300 целей и обстреливать ракетами 36 из них.
Главком рассказал также, что оперативно-стратегическое командование (ОСК) военно-космической (???????????????????????????????) обороны (ВКО) получит в ближайшее время шесть комплексов ПВО «Панцирь-С1», напомнив, что четыре таких комплекса уже поступили в войска. «Мы получили в состав ВВС зенитный комплекс «Панцирь», четыре боевые машины зенитно-ракетного комплекса ближнего действия «Панцирь-С1», они поступили в зенитно-ракетный полк четвертого командования ОСК ВКО в Новороссийске», – сказал Зелин, не уточняя, когда были получены эти комплексы.
Говоря о новых разработках, генерал сообщил о создании системы противовоздушной обороны «Витязь»: «Она в разы превосходит стоящую на вооружении российского ПВО систему С-300. «Витязь» – это дальнейшее совершенствование системы С-300 с увеличением боевых возможностей в разы».
«Фактически это новая система, на одной пусковой установке которой выставлены вместо 4 ракет 16», – добавил главком.
Эта система, по оценке генерала, позволяет уничтожать воздушные цели на тех же дальностях и высотах, что и С-300. «У «Витязя» значительно увеличены количество целевых каналов, одновременно обстрелянных целей, возможности по маневру», – отметил он. «Эта система будет вооружена совершенно другой ракетой», – заключил Зелин.
Главком рассказал также о разработке нового ЗРК «Морфей». «Это система ближнего действия с предельной дальностью стрельбы до 5 км, она предназначена для прикрытия военных объектов, имеет как активные, так и пассивные средства ведения боя», – сказал Зелин, передает ИТАР-ТАСС.
«Морфей» будет уничтожать все, что шевелится в радиусе 5 км», – заверил он. (Я прям как будто пересмотрел еще раз фильм "Матрица", только персонажи имели знакомые лица. От меня)
Александр Зелин решил создать новую пилотажную группу
В ближайшем будущем, сообщил главком, в России появится новая пилотажная группа, которая будет летать на учебно-боевых самолетах Як-130. «Мной был сделан доклад министру обороны на эту тему, он меня подержал, мы это планируем», – сказал Зелин.
Главком пояснил, что создание пилотажной группы легких самолетов позволит широко применять дымовые эффекты, используемые пилотажными группами других стран, в том числе Франции и Италии.
В настоящее время в России существует несколько пилотажных групп, самые известные из которых – «Стрижи», летающие на МиГ-29, и «Русские витязи» на Су-27.
Во вторник главком подтвердил, что расформирование «Стрижей» и «Русских витязей» не планируется. «У меня не было и нет таких устремлений. Прежде чем что-то уничтожить, надо что-то создать», – подчеркнул генерал. По его словам, эти две пилотажные группы «никто не пытается и не пытался упразднить». (Уверен - врет и не краснеет. Хотя ,подобных бравурных рассказов о прекрастном будущем и новейшем вооружении, я уже накушался с 2000 года. От меня)
Зелин также сообщил, что в ходе недавней поездки в США он пригласил американскую группу «Буревестник» показать свое летное мастерство в Россию. «Думаю, что в 2012 году в небе России они будут летать – такое подтверждение я получил», – сказал он.
Последний раз редактировалось Холостяк; 10.08.2011 в 01:33.
"Небесные перспективы"
Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин рассказал во вторник, как будет развиваться в ближайшие годы возглавляемый им вид Вооруженных сил:
Ми-Х1
Ми-Х1 – еще один проект российского скоростного вертолета, разрабатываемый ОКБ им. Миля. Как утверждают разработчики, машина сможет развивать скорость до 500 километров в час и использоваться для обслуживания отдаленных регионов. По мнению генконструктора завода, Ми-Х1 в будущем может составить конкуренцию среднемагистральным самолетам
По его словам, этой проблемой плотно занимается главное командование ВВС РФ. «Директиву начальника Генштаба выполняем», – отметил главком.
Командование ВВС занимается среднемагистральниками и обслуживанием регионов! Да причём ещё и по Директивам ГШ! Во дела-а-а-а!
ПВО
Генерал-полковник Зелин напомнил, что на прошлой неделе на боевое дежурство заступил второй зенитный ракетный полк, оснащенный новейшим зенитно-ракетным комплексом С-400 «Триумф». Ранее сообщалось, что до конца этого года к выполнению боевой задачи приступит и третья воинская часть, вооруженная С-400, однако Зелин сообщил, что до указанного срока к несению боевого дежурства приступит не один, а два таких полка.
Сравним со вчерашним интервью людей из Авангарда из "Московского сексомольца":
Завод — это в первую очередь люди. Мы их у себя по крупицам собирали. Теперь видите, у всех нас седые головы. Лет через пять и тут никого не останется. Молодежь нужна, преемственность. А какая преемственность, если за то время, пока мы с октября без гособоронзаказа стоим, уже 90 человек уволилось — целый цех!
— Может, снова китайцы помогут?
— Не помогут. Они свой С-300 уже сделали — у нас срисовали, теперь ждут С-400. Рвутся все время к нам, говорят: покажите оборудование, на котором вы делаете лучшие в мире комплексы. Мы не пускаем, отвечаем: секрет. А на самом деле просто стыдно: обхохочутся ведь, если увидят, на чем работаем. У нас 90% станков 40-летней давности.
— Купить новые за счет прибыли нельзя?
— Из прибыли заводу остаются средства лишь на налоги и зарплату. Мы административно повязаны: 99% наших акций принадлежат концерну «Алмаз-Антей» и 1% Росимуществу. Нами руководят люди, которые вряд ли представляют себе, как выглядят те ракеты, что мы делаем. Потому, видимо, и не догадываются, что на старом оборудовании сделать их для С-400 просто невозможно. О подготовке производства «четырехсотки» говорится уже полтора года. Но денег на это нет, и все стоит. На других предприятиях ситуация не лучше. При том составе чиновников, которые руководят нашим направлением и в концерне, и выше, понадобится еще минимум года три, чтобы комплекс С-400 состоялся.
— К тому времени генералы обещают уже С-500.
— С-500 — это чистой воды деза, мысли типа «что бы я хотел иметь», не более того. Реально никаких работ, по крайней мере у нас на предприятии, не ведется. Намека даже нет.
— А должен быть?
— В принципе, да, ракет для ПВО ведь больше никто не делает. Да какой там С-500, «четырехсотки» фактически тоже еще нет!
Мой собеседник повел меня по цеху, показывая штабеля ракет:
— Вот ближняя ракета для С-400, дальность 150 км — единственная более-менее отработанная. Вот средняя — дальностью до 250 км. У нее есть заморочки — она не всегда летает на то расстояние, какое положено. Но это терпимо. Мы все же начали ее серийное производство. А вот с дальней ракетой — сплошные проблемы. Нет нужной аппаратуры — на новой элементной базе толком еще ничего не сделано. Те две ракеты, на которые ставили новую «голову», обе — в декабре и марте этого года — отработали неудачно: метили в одну сторону, а полетели в другую. Тот же завод «Импульс», который делает к ракете радиовзрыватель, толком его и не начинал, так как из 10 этапов изготовления этого блока у него проплачено меньше половины.
Специалисты утверждают, что на параде вместо объявленных диктором С-400 всей стране показали макеты транспортно-пусковых контейнеров (те самые 4 “трубы”) от древних модификаций комплекса С-300.
Последний раз редактировалось Observer69; 10.08.2011 в 10:51.
Александр Зелин решил создать новую пилотажную группу
....Главком пояснил, что создание пилотажной группы легких самолетов позволит широко применять дымовые эффекты, используемые пилотажными группами других стран, в том числе Франции и Италии.
Представьте Кутахова перед СМИ, который бы как сейчас Зелин рассказывал байки на публику - что до усрачки напрягутся и наконец таки дадут "на гора" шесть самолетов в наши ВВС, что когда-нибудь будет у нас в ВВС такое неуловимое-неуязвимое и самое лучшее вооружение и что даже название ему уже придумали как в кино "Матрица"...
Да уж... Тогда просто строили самолеты и все видели мощь Авиации без этих баек. А сейчас только трепятся..., а мощь да и вообще авиация страны тю-тю...
В ходе так называемой реформы ВВС было решено, что в России останется 8 авиабаз. Это решение было одобрено Главкоматом ВВС. И вот теперь Зелин вещает, что решено иметь не 8, а 14 авиабаз.
Сообщение от Observer69
.....
Сравним со вчерашним интервью людей из Авангарда из "Московского сексомольца":..
Кстати, уже тут пишут опровержения, что якобы во всю уже идет чуть ли не серийная сбарка 500-х! Поржал! Вся статья не о том что уже есть, а опять пис в уши о всемогуществах и неуязимостях супер-пупер систем которые тока на бумаге.... Даже фото выставили, невзирая на секретность...
А чему это "управляемому по наземным целям" Липецк обучает Миллерово? В Миллерово же вроде древние МиГ-29 были... (???)
"Пилоты истребителей МиГ-29 авиабазы Миллерово (Ростовская область) выполняют полёты со сложными видами манёвра и выполнением пусков управляемых боеприпасов по наземным целям. Об этом сообщили в группе информационного обеспечения ВВС РФ. В обучении пилотов задействованы лётчики-инструкторы Липецкого Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. Всего в полётах принимают участие 10 единиц авиационной техники и около 20 человек лётного состава". http://www.redstar.ru/news.html
Представьте Кутахова перед СМИ, который бы как сейчас Зелин рассказывал байки на публику...
Вас Ивановых не поймёшь, тебе плохо, а ей хорошо. Вы уж разберитесь меж собой (с)
ИМХО в те славные времена за вопрос Кутахову с упоминанием названия ОКРа журналист долго бы поминал матерным словом того кто ему назвал этот ОКР. Это с дерьмократией началось: "Хочу знать чего вы планируете на перспективу".
Тогда слушайте... Вы же веруете, что нет грифованой инфы. Веруйте - ваше право.
Сообщение от Холостяк
А сейчас только трепятся..., а мощь да и вообще авиация страны тю-тю...
Мужики то и не знают (с) http://redstar.ru/2011/08/10_08/2_02.html
Летают "гады", учатся... нет бы штаны протирать в эскадрильских классах бумажки перекладывая с одного места на другое. И вроде как делом заняты и штабным из "арбатского заповедника" спокойнее, как было в 90-ые. А то вон чего удумали... "заповедник" перетрясли, летчикам летать разрешают... кошмар
Сообщение от Холостяк
В ходе так называемой реформы ВВС было решено, что в России останется 8 авиабаз. Это решение было одобрено Главкоматом ВВС. И вот теперь Зелин вещает, что решено иметь не 8, а 14 авиабаз.
Родина-мама такие деньги даёт, а вертолетные заводы машины план выполняют. Вот у "пехоты" и прорезался "спрос" на АА, а поэтому и приходится увеличивать количество баз для вертолетов.
Сообщение от Холостяк
Кстати, уже тут пишут опровержения, что якобы во всю уже идет чуть ли не серийная сбарка 500-х!
Брехня (c)
Пишет С-500 еще только проектируется, как можно говорить что есть проблемы с серийным производством? А выпускать ее будут на двух новых заводах в Поволжье, строительство которых будет развернуто уже в этом году. Срок - 2015 год.
Сообщение от Холостяк
Поржал!
Смех без причины... (с)
Не ржать, а в церковь надо бежать. Святым духом корреспондент на завод попал, а еще один дух его сопровождал и нашёптывал, нашёптывал...
Вы допускаете возможность, что корреспондент "МК" или любого другого СМИ мог безконтрольно попасть на особо режимное оборонное предприятие, да еще с обзорной экскурсией и посещением секретных производственных цехов? Пропуск на корр. на заводе не оформлялся, документальных следов его нахождения на "Авангарде" на обнаружено, как ни старались! Ну не по воздуху же он туда попал???
Вам это не напоминает нашумевший рассказ о том, как некие убеленные сединами конструкторы пришли в редакцию другой газеты ("КП") и полушепотом рассказывали, как после увольнения Ашурбейли, в ГСКБ дела пошли из рук вон плохо и С-500 теперь точно не создадут с теми ТТХ, которые были изначально заложены?
Все это факты информационной атаки, которая ведется на Концерн ПВО "Алмаз-Антей".
Сообщение от Холостяк
Даже фото выставили, невзирая на секретность...
При этом надо иметь ввиду, что фото "обрезано", т.к. внизу были перспективные ракеты, внешний вид и внутренняя конструкция которых относится к охраняемым параметрам. http://i-korotchenko.livejournal.com/253310.html#cutid1
Это ж надо скока букф (с) не каждому дано их с первого раза осилить, не говоря про то что бы понять всё предложение.
«Морфей» будет уничтожать все, что шевелится в радиусе 5 км», – заверил он. (Я прям как будто пересмотрел еще раз фильм "Матрица", только персонажи имели знакомые лица. От меня)
Фильм "Буратино" давно смотрели? Там парнишка закапывал, а в реалии другой Буратино не плохо закапывал в Комсомольском...
Ми-Х1
Ми-Х1 – еще один проект российского скоростного вертолета, разрабатываемый ОКБ им. Миля. Как утверждают разработчики, машина сможет развивать скорость до 500 километров в час и использоваться для обслуживания отдаленных регионов. По мнению генконструктора завода, Ми-Х1 в будущем может составить конкуренцию среднемагистральным самолетам