C “нуля”. Это СМ3 собраны из задела “китайской” партии. Су-35С, конечно небоеспособны, но они поставлены в ГЛИЦ, относящийся к ВВС, то-есть “в войска”. Т-50 проходят испытания в ЛИИ, которую в/ч назвать нельзя. Формально все правильно "бумага составлена верно"...
Тогда 4-х не хватает... Не, что-бы не говорили, а секретчики еще работают ;))
И кстати, по всем планам Су35С должно было быть в 2011 - 2. Если один не успели, а взлетел некрашенный он только 2 декабря, то остается 1.
С учетом все-же 5-ти Як-130 тогда 21.
Последний раз редактировалось Sr10; 25.01.2012 в 11:06.
А с каких это пор опытные самолеты проходящие испытания на отработку режимов боевого применения или этапы ГОСов на базе ГЛИЦ являются собсвенностью ВВС.?
Прохождение испытаний еще не определяет принадлежность к ВВС.
Последний раз редактировалось Вован22; 25.01.2012 в 11:35.
Для Sr10 Вы успешно подменяете понятия. Одно дело произведено авиапромом по ГОЗ для нужд ВВС Другое дело включено самолетов в боевой состав ВВС.
А если ответить на второй возникающий вопрос А много это или мало.?
То ответ на поверхности лежит. Это мизер.
Я ничего не подменяю. Это официальные данные Минобороны, которые тут на форуме совместно пытаемся расписать по типам. И понять - наврали нам или нет в этот раз ?
Если МО РФ относит 1 Су-35С к поставкам 2011г для себя, я тут совершенно не при чем. Это их внутренняя бухгалтерия.
Это не бухгалтерия.
Это хм скажем так лукавство.
Опять же их информация расчитана на простого обывателя в рамках предвыборной компании.
Обыватель не будет разбираться в тонкостях вопроса.
Опять же их информация расчитана на простого обывателя в рамках предвыборной компании.
Какие выборы? “Вы из Америки приехали ?”
Здесь все просто, как топор:
“Вы не против ….. еще на 6 лет” ?
1) Да, не против
2) Нет, не против
(отметьте галочкой нужный пункт)”
Поставки самолей совершенно не при чем.
Поставки может быть и не причем.
Но информация озвученная МО, предназначена как раз для обывателя. В рамках показа успешности выбранного курса, развития авиапрома и т.д.
Сама по себе информация о колличестве имеет немного пользы.
Пока Вы не начнете вводить критерии .
Например много это или мало.
2. Вы можете с уверенностью назвать даты прохождения Су-35-ыми этапа заводских испытаний?,
Прохождения ими первого этапа ГСИ.?
Назвать какой самолет из трех является эталоном для серии.?
Это так сказать тонкости.
И большей части населения до этих тонкостей по барабану.
2. Вы можете с уверенностью назвать даты прохождения Су-35-ыми этапа заводских испытаний?,
Прохождения ими первого этапа ГСИ.?
Назвать какой самолет из трех является эталоном для серии.?
Это так сказать тонкости.
Вы, очевидно, меня не поняли. Читайте посты внимательнее.
Я не говорил, что Су-35С полноценный истребитель для строевых частей, как раз наоборот. По слухам (которым я верю) это пока планер с двигателями, не более того.
Просто подсчитывали чего-сколько и сойдется-ли итог.
А причем тогда здесь ВВС.???
Хотя вы только что, несколькими постами выше доказывали что:
.."но они поставлены в ГЛИЦ, относящийся к ВВС, то-есть “в войска”....
Вам МО РФ( точнее пресс-служба) лапшу на уши вешает, а вы ведетесь.
Вычеркивайте эти Су-35 из перечня поставленные в ВВС.
Но оставляйте их в перечне произведенных авиапромом в 2011 году.
Вот и усе.
Последний раз редактировалось Вован22; 25.01.2012 в 13:22.
Як-130 поставлено в 2010г 4. Это б/н 90-93 в Липе.
Значит 5 б/н 21-25 Бебские относятся к 2011г.
если я правильно помню ситуацию конца 2010, начала 11-го годов, то n-ое число готовых бортов стояло на заводе в ожидании доработок после известных событий, были ли они приняты МО или нет не знаю... надо посмотреть победные реляции за тот год...
Су-35С
1-й переданный в ГЛИЦ (б/н 01) - 27 мая 2011 http://sukhoi.org/news/smi/?id=4124
2-й поднялся в воздух 2 декабря 2011 г., передан на ГСИ уже в 2012 г.?
Л-410 (4 шт, зав. номера 2737-2740) - ушли с завода 12 февраля, 12 марта, 22 марта и в апреле 2011 года.
По недопоставленным самолетам не все ясно, возможно, что Су-27СМ3 б/н 60-62 и Су-35С б/н 02 не были поставлены. Вот с Су-34 неясность, вроде бы все шесть пришли в Воронеж, может предполагался к поставке седьмой самолет в отчетном году? Но даже если убрать недопоставленные пять самолетов, все равно цифры не сходятся...
По вертолетам цифры крайне неточные, но в итоге получились те самые 82 штуки:
Ми-8АМТШ - не менее 23 шт
1-я партия - 10 шт (6 шт в Кореновск и 4 шт в Ростов) - 31 мая 2011
2-я партия - 5 шт (Черниговка) - 22 июня 2011
3-я партия - 5 шт (ЗВО либо ЮВО, требует уточнения) - 10 августа 2011
Кроме того, в ВВО были поставлены еще три вертолета (всего за год восемь)
Ми-8МТВ-5 - 12 шт?
точной информации нет, лишь ссылка на поставку в 2011 г. эскадрильи вертолетов