Страница 177 из 432 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,540 из 8626
Like Tree7027Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3521
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Фейк..?
    Конечно, дальность не позволит ему до Калифорнии долететь.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #3522
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Фейк..?
    До Гаваев то может он еще и долетит (полностью пустым), а вот на обратную дорогу топлива не хватит. А уж Калифорния...штанга дозаправки то не придусмотрена...

  3. #3523
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    штанга дозаправки то не придусмотрена...
    Спасибо Борису Николаевичу....
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #3524
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Спасибо Борису Николаевичу....
    Тогда уж Леониду Ильичу! Ведь именно в рамках международного договора ОСВ-1, подписанного в 1972 году СССР обязался снять с Ту-22М систему дозаправки в воздухе и ограничить их производство 30 машинами в год.

  5. #3525
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Тогда уж Леониду Ильичу! Ведь именно в рамках международного договора ОСВ-1, подписанного в 1972 году СССР обязался снять с Ту-22М систему дозаправки в воздухе и ограничить их производство 30 машинами в год.
    Да Вы правы, погорячился, правда отсутствие системы дозаправки на Ту-22М3, обусловлено ОСВ-2, подписанным в 79м году, тем-же человеком.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #3526
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,556

    По умолчанию

    Назар, вопрос возвращения штанги при модернизации поднимался с 2005 года уже раз -дцать, пока ни к какому определенному решению не пришли.
    А это вопрос принципиальный, от него зависит ТЗ на БРЭО в части времени непрерывной работы.

  7. #3527
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да Вы правы, погорячился, правда отсутствие системы дозаправки на Ту-22М3, обусловлено ОСВ-2, подписанным в 79м году, тем-же человеком.
    Согласен, возможно задокументировали именно в 1979-ом, но решение о снятии штанг дозаправки было принято именно в 1972 году. В том году серию из пяти выпущенных Ту-22М1 на КАПО еще оснащали штангами топливоприёмника, а уже первые серийные Ту-22М2 выпущенные в том же году шли без неё. Тогда же, начались "попытки" снятия штанг топливоприёмника со строевых Ту-22.

  8. #3528
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Согласен, возможно задокументировали именно в 1979-ом, но решение о снятии штанг дозаправки было принято именно в 1972 году. В том году серию из пяти выпущенных Ту-22М1 на КАПО еще оснащали штангами топливоприёмника, а уже первые серийные Ту-22М2 выпущенные в том же году шли без неё. Тогда же, начались "попытки" снятия штанг топливоприёмника со строевых Ту-22.
    На сколько мне известно, по ОСВ-1, снималась штанга с Ту-22 простого, по ОСВ-2 была убрана система дозаправки с М-2, а вот именно про М3, я слышал что это было сделано уже в 90х годах.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #3529
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    11.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    На сколько мне известно, по ОСВ-1, снималась штанга с Ту-22 простого, по ОСВ-2 была убрана система дозаправки с М-2, а вот именно про М3, я слышал что это было сделано уже в 90х годах.
    С простого Ту-22 их начали снимать, но возникли проблемы с центровкой, снятие остановили. Так как Ту-22М2 проектировался изначально со "штангой", что-бы не возникло таких же проблем с центровкой, ему оставили "бородавку" на носу. А вот по поводу того, комплектовался ли Ту-22М2 штангой дозаправки изначально, сейчас возникли сомнения - вероятно действительно до 1979 года они и оснащались штангами заправки, посмотрел сейчас фотографии у самолётов разных выпусков отличаются носовые части. Правда ни одной фотографии Ту-22М2 со штангой топливоприёмника я не видел, в то время как Ту-22М1 списываемые в начале 80-х годов оную сохранили. А на Ту-22М3 она вообще не предназначена, там совсем другой формы носовая часть.

  10. #3530
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Авиагруппа «Канск» ЦВО полностью перевооружена на модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ : Министерство обороны Р&#10

    Авиагруппа «Канск» ЦВО полностью перевооружена на модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ



    Дислоцированная в Красноярском крае авиационная группа «Канск» командования ВВС и ПВО Центрального военного округа (ЦВО) полностью перевооружена на модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ.

    «Сегодня количество самолётов авиагруппы доведено до необходимой штатной численности, позволяющей в полном объёме решать боевые задачи. Авиапарк на 100% укомплектован модернизированными самолётами МиГ-31БМ. Лётчики авиагруппы эксплуатируют истребители-перехватчики не только в процессе всех видов лётной подготовки, но и при несении боевого дежурства», — рассказал командующий войсками ВВС и ПВО округа генерал-майор Виктор Севостьянов.

    Крупнейшая в Сибири авиационная группа несёт боевое дежурство по противовоздушной обороне промышленных, административных и военных объектов. На её перевооружение ушло более года.

    В 2013 году командование ВВС и ПВО округа планирует оснастить модернизированными самолётами МиГ-31БМ авиагруппу «Большое Савино», дислоцированную в Пермском крае.

  11. #3531
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  12. #3532
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Военные просят возобновить создание Ил-112 - Известия

    Военные просят возобновить создание Ил-112

    Вместо украинского Ан-140 летчики хотят российскую машину, которую забраковал бывший министр Сердюков




    Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как сообщил «Известиям» высокопоставленный представитель ВВС, авиаторы предлагают министру решить этот вопрос совместно с оборонным вице-премьером Дмитрием Рогозиным.

    — Ил-112 нельзя назвать идеальным самолетом для современных ВВС, но мы надеемся, что в процессе доработки он приблизится к идеалу, — заявил источник.

    Работы по турбовинтовому Ил-112 поручил заморозить в 2009 году тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков. Основной причиной называлась нехватка финансовых средств, но были и претензии технического плана. Например, оба двигателя вместо заявленных 3,5 тыс. л.с. выдали всего около 2,8 тыс.

    Проект считался перспективным и вполне проработанным. В течение четырех лет (2003–2007) ОАО «Авиакомплекс имени Ильюшина» подготовил конструкторскую документацию на 90%, а документацию по дополнительному оборудованию (транспортеры, лебедки и т.д.) — на 10%. В октябре прошлого года Рогозин даже предложил Индии поучаствовать в производстве Ил-112.

    Программа легкого военно-транспортного самолета появилась в 2008 году, когда стало очевидно, что старые Ан-24, Ан-24Т и Ан-26 больше не могут оставаться основными «рабочими лошадками» военно-транспортной авиации (ВТА). Их наследники, согласно выданным тактико-техническим заданиям, помимо современных летных характеристик, должны повторить сильную отличительную особенность ветеранов — способность летать с грунтовых аэродромов, имея большую грузовую нагрузку.

    На выбор предлагались Ил-112 и совместный с Украиной Ан-140Т. Правда, оба они с грунтовых дорожек летать не могут. Изделие АК имени Ильюшина изначально имело преимущество перед самолетом госпредприятия «Антонов». Ил-112 — полностью самостоятельный проект, начатый еще в первой половине 1990-х годов.

    Ан-140Т — транспортный вариант гражданского Ан-140-100. Председатель совета директоров самарского завода «Авиакор» Сергей Лихарев (завод участвует в проекте Ан-140) в интервью «Известиям» обещал, что Ан-140Т получит рампу (грузовая панель в хвостовой части самолета) лишь к 2015 году.

    ВВС России в прошлом году получили два Ан-140-100. Самолет признан пилотами ненадежным, и командование ВВС приостановило полеты на нем. Кроме того, «Антонов» уступает «Ильюшину» по миделю (поперечное сечение фюзеляжа), поэтому перевозит менее габаритный груз, хотя и экономичнее. «Известия» писали в декабре, что Минобороны отказалось от закупок Ан-140.

    По мнению главного редактора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, военно-транспортной авиации в любом случае придется подождать.

    — Документацию уже начали передавать производителям. Но учтем, что финансирование опытно-конструкторских работ по Ил-112 в 2013 году не предусмотрено, и даже при высокой готовности серийные поставки возможны не раньше 2015–2017 годов, — заявил эксперт «Известиям».

    По его мнению, Ан-26 еще рано списывать в утиль и будет плохо, если прекратятся ремонт и обслуживание этих самолетов и их агрегатов. Ан-26 повсеместно выводится из эксплуатации и в гражданской авиации, а производство комплектующих прекращается.

  13. #3533
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    10 штурмовиков Су-25СМ будут поставлены ВВС в 2013 году | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

    12 штурмовиков Су-25СМ будут поставлены ВВС в 2013 году

    Подмосковный 121-й авиационно-ремонтный завод в 2013 году модернизирует порядка 12 штурмовиков Су-25 в вариант Су-25СМ, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.


    «В 2012 году на предприятии было модернизировано 12 штурмовиков в модификации Су-25СМ. Предварительными планами на 2013 год предусмотрена модернизация примерно такого же количества штурмовиков», – сказал собеседник агентства.

    Отвечая на вопрос, планируется ли в ближайшее время возобновить производство штурмовиков Су-25СМ на Улан-Удэнском авиационном заводе, собеседник агентства отметил, что завод в настоящее время полностью загружен работами по производству вертолетов». Поэтому говорить о сроках возобновления производства штурмовиков пока преждевременно», - сказал он.

  14. #3534
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    ИТАР-ТАСС : В 2013 году ВВС России получат 12 многофункциональных истребителей Су-35С

    В 2013 году ВВС России получат 12 многофункциональных истребителей Су-35С



    МОСКВА, 10 января. (АРМС-ТАСС). В 2013 году ВВС России получат в рамках государственного оборонного заказа (ГОЗ) 12 многофункциональных истребителей Су-35С. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в министерстве обороны РФ.

    Су-35С выпускаются в рамках заключенного в августе 2009 года Министерством обороны России с холдингом "Сухой" государственного контракта на поставку 48 истребителей этого типа. В серийном производстве этих самолетов наметилась тенденция увеличения ежегодного выпуска новых машин. Если в 2011 г. компания "Сухой" передала ВВС России два Су-35С, а в 2012 г. шесть новых боевых машин, то в 2013 г. годовой выпуск этих истребителей будет увеличен в два раза.

    Как отметили в военном ведомстве, увеличивается поставка и фронтовых бомбардировщиков Су-34. В 2011 году было изготовлено 6 машин, в 2012 г. - 10, а в текущем году планируется поставить ВВС 14 Су-34.

    Серийное производство Су-34 ведется в соответствии с подписанными государственными контрактами – в 2008 г. на поставку 32 самолетов и в 2012 – на 92 машины.

    Всего, по данным военных источников, с 2008 года Минобороны России подписало контракты на поставкку 244 истребителей и фронтовых бомбардировщиков производства холдинга "Сухой" или разработки ОКБ "Сухого".

  15. #3535
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Ну тогда не голубой низ, а светлосерый. И РП-поверхности к камуфляжу отношения не имеют, а так согласен, зелёные носы смотрелись нелепо, но наверно какие то основания для такого выбора краски были
    Ну если оставлять камуфляж, то тогда, если бы я был султан, я бы предложил такой единообразный подход: Армейская авиация - трёхцветный зелёно-коричневый камуфляж, фронтовая авиация - серый ломанный камуфляж (как у "курских" МиГ-29 СМТ и Су-35), транспортники - белый верх, св. серый низ (как Ил-78), бомберы - св. серый верх, белый низ (как и есть сейчас))

  16. #3536
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griffon Посмотреть сообщение
    ...транспортники - белый верх, св. серый низ (как Ил-78), бомберы - св. серый верх, белый низ (как и есть сейчас))
    В чем смысл или в чем принципиальное (до зеркальности) различие между транспортниками и бомбардировщиками?

  17. #3537
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panda-9 Посмотреть сообщение
    В чем смысл или в чем принципиальное (до зеркальности) различие между транспортниками и бомбардировщиками?
    Как я понимаю, основное отличие это оглядка на возможное воздействие светового и теплового излучения ядерного взрыва.
    Транспортникам ядрену бонбу таскать не треба.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #3538
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    ВВС приняли на вооружение ГЛОНАСС-ракету - Известия

    ВВС приняли на вооружение ГЛОНАСС-ракету

    Х-38 предназначена для будущего самолета пятого поколения, но оснащаться ей будут и нынешние бомбардировщики и истребители




    В Новый год Военно-воздушные силы (ВВС) России вступили, получив хороший подарок от Минобороны. По данным «Известий» из главкомата ВВС, в конце декабря принята на вооружение новейшая ракета Х-38 класса «воздух-земля» ближнего радиуса действия. Ракета создана для самолета пятого поколения Т-50.

    — Испытания проводились весь 2012 год в режиме полной секретности. Сейчас начинаются серийные поставки первых образцов. В первую очередь их получат фронтовые бомбардировщики Су-34 и истребители Миг-29СМТ. В дальнейшем Х-38 вооружат новейшие истребители Су-35С, а также модернизированные истребители Су-30, — сообщил «Известиям» высокопоставленный источник в главкомате.

    Х-38 — это изделие корпорации «Тактическое ракетное вооружение», головной офис которой находится в подмосковном Королеве. Это сугубо российская разработка, начатая в 1990-х годах. Она имеет несколько отличительных особенностей, дающих основание называть ее оружием нового поколения.

    Во-первых, ракета универсальна, может оснащаться различными головками самонаведения (ГСН) и боевыми частями. Во-вторых, у нее складывающиеся крылья, благодаря чему ее можно размещать во внутренних отсеках.

    По словам офицера главкомата ВВС, на современных тактических ракетах, таких как отечественная Х-29 или американская Maverick, подруливающие поверхности не складываются и их подвещиваютят на узлы подвески под крылом или фюзеляжем. Складные плоскости имеют только стратегические крылатые ракеты типа российской Х-101 и американской AGM-129. Их несут тяжелые бомбардировщики.

    На большой дальности расход топлива является одной из важнейших тактико-технических характеристик самолета, а бомбы и ракеты на внешних подвесках увеличивают сопротивления воздуха. Поэтому бомбардировщики несут ударное оружие во внутренних отсеках.

    Разработчики Х-38 пошли по пути стратегических авиационных комплексов, так как перспективный Т-50 создается по технологии «стелс». Самолету-невидимке необходимо как можно меньше отражающих поверхностей, и внешние подвески исключаются. Собеседник «Известий» пояснил, что складываются только четыре самых больших крыла, а остальные восемь не мешают монтажу в бомбовом отсеке.

    Одна из модификаций Х-38 будет способна ориентироваться в полете с помощью системы ГЛОНАСС. Офицер главкомата ВВС говорит, что в современных конфликтах на Кавказе, в Афганистане, на Ближнем Востоке с воздуха трудно обнаружить цель даже по наведению с земли, так как средства и способы маскировки стали весьма изощренными. В лесистой местности или городских условиях задача обнаружения становится еще более сложной.

    Наведение с земли традиционно велось с помощью дымовых сигналов, а это ненадежно, зависит от погоды и ветра. Благодаря распространению ГЛОНАСС, больше нет необходимости пускать дымовые ракеты и инфракрасные маркеры, достаточно дать координаты по спутнику. По GPS/ГЛОНАСС корректируются бомбы типа американских JDAM и отечественных КАБ-Э. Теперь у России будет и ракета со спутниковым наведением, резюмировал представитель ВВС.
    Другой собеседник «Известий», представляющий ОПК, добавил, что кроме ГЛОНАСС модификации Х-38 оснащены радиолокационной, лазерной и тепловизионной ГСН.

    — Цели, рельеф местности, погодные условия — все разное бывает. Выбор ГСН зависит от конкретной задачи. Один самолет может нести Х-38 разных видов, — рассказал он.

    Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров считает, что принятие на вооружение ракеты Х-38 значительно увеличит ударные возможности российской авиации.

    — Высокоточное оружие остается самой большой проблемой ВВС. Современных образцов практически нет, хотя Россия активно поставляет некоторые образцы на экспорт. А для своей авиации используются советские образцы, у многих истек срок хранения, особенно по заправленному топливу. Приняв на вооружение Х-38, мы сразу берем современный образец, минуя промежуточные стадии, — заявил эксперт «Известиям».

    Х-38 способна поражать маневрирующую бронетехнику и стационарные укрытия противника на расстоянии от 3 км до 40 км. Масса боевой части составляет 250 кг.

  19. #3539
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://ria.ru/defense_safety/20130125/919691617.html

    Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б



    МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО).

    "Авиационная группа "Большое Савино" пополнилась тремя истребителями МиГ-31Б", — сказал представитель ЦВО.

    По его словам, в пятницу лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт — "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи".

    Также, отметил он, в этом году на вооружение авиагруппы начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения — до 280 километров.

    МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно поражены.

    "Истребители войдут в состав дежурных сил авиагруппы, в зоне ответственности которой — административные, промышленные и военные объекты Большого Урала", — пояснил представитель ЦВО.
    Приводя слова командующего войсками объединения ВВС и ПВО округа генерал-майора Виктора Севостьянова, офицер напомнил, что к 2020 году авиационные части ЦВО будут перевооружены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%.

    По его словам, в 2012 году на МиГ-31БМ была полностью перевооружена авиагруппа "Канск" (Красноярский край). "Всего в 2012 году в ЦВО поступили десять самолетов МиГ-31БМ", — закончил представитель ЦВО.

  20. #3540
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    739

    По умолчанию

    На самолеты ВВС вернут советские опознавательные знаки

    Главкомат ВВС России согласовал с министром обороны Сергеем Шойгу замену опознавательных знаков на военных летательных аппаратах. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве, вместо красных звезд с окантовкой в цветах российского флага (белый, синий, красный) будут использоваться красные звезды, почти такие же как на летательных аппаратах ВВС СССР. Единственное отличие ─ звезды станут меньше.

    По оценке Главкомата ВВС России, яркие звезды с триколорной окантовкой демаскируют летательные аппараты в воздухе. Основная идея замены опознавательных знаков заключается в том, чтобы они не сильно контрастировали с камуфляжной окраской самолетов и вертолетов. Такая окраска призвана размывать контур летательного аппарата, делая незаметным на большом расстоянии и затрудняя определение типа на малых дистанциях.

    Согласно решению Шойгу, на самолеты и вертолеты будут наноситься однотонные красные звезды без окантовки. Размер звезд уменьшится в полтора раза. Такой вариант опознавательных знаков самолетов и вертолетов ВВС России не является окончательным, поскольку красный цвет даже без окантовки контрастирует с камуфляжем. В перспективе планируется наносить на летательные аппараты контурные опознавательные знаки в виде звезд. Они уже разработаны и проходят проверку.

    Контурные опознавательные знаки ВВС России в настоящее время имеют только летные образцы перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА). Они нанесены на все четыре самолета. Научно-исследовательский центр маскировки 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России в настоящее время занимается определением оптимальной толщины и размера контура. Не исключено также, что контурные знаки будут выполнены пунктиром.

    Опознавательные знаки в виде однотонных красных звезд без окантовки использовались на летательных аппаратах ВВС СССР с 1918-го по 1943 год, а затем были заменены на красные звезды с белой окантовкой в красном тонком контуре. В таком виде они сохранялись до марта 2010 года, когда решением Анатолия Сердюкова, тогда еще министра обороны России, были заменены на звезды с триколорной окантовкой в тонком красном контуре.

    После распада СССР некоторые российские военные и политики высказывались за отказ от использования опознавательных знаков в виде красной звезды, в частности, предлагая заменить их на государственный флаг России или даже на опознавательные знаки авиации Российской империи. Тем не менее, в первой половине 1990-х годов было решено оставить на самолетах и вертолетах звезды, поскольку именно они являются узнаваемым знаком во всем мире.

    Между тем, замена опознавательных знаков ─ не единственная перемена, ожидающая летательные аппараты ВВС России. В конце декабря 2012 года Шойгу принял решение отказаться от камуфляжа из серых оттенков. В текущем году самолеты, поступающие в войска после ремонта и модернизации или новые с заводов, будут окрашиваться уже в цвета, характерные для места базирования.
    Lenta.ru: На самолеты ВВС вернут советские опознавательные знаки

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •