Страница 167 из 429 ПерваяПервая ... 67117157163164165166167168169170171177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,340 из 8568
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3321
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    ВЗГЛЯД / Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140

    Производитель: Минобороны планирует закупить десятки Ан-140



    Министерство обороны России собирается закупить несколько десятков легких военно-транспортных самолетов Ан-140, которые строят на самарском заводе «Авиакор», сообщил в четверг председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.

    «Количество заказов на этот самолет растет, планируется заказ по линии Министерства обороны России на несколько десятков машин. Окончательные цифры не скажу, поскольку пока не подписан контракт. Они должны быть уточнены в ближайшие месяцы», – заявил Лихарев на совместной пресс-конференции «Авиакора» и ГП «Антонов» в рамках выставки «Авиасвит-2012» в Киеве, передает «Интерфакс».

    В свою очередь президент, генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива сообщил, что его предприятие и корпорация «Русские машины» создадут совместное предприятие для продвижения проекта транспортного самолета Ан-140.

    «Думаю, в следующем году мы это совместное предприятие создадим», – сказал Кива после подписания с корпорацией «Русские машины» протокола о сотрудничестве по развитию программы производства самолетов Ан-140 на самарском заводе «Авиакор».

    В свою очередь, директор по авиационному бизнесу корпорации «Русские машины» Сергей Лихарев сказал, что согласен с этой оценкой. «Мы бы создали СП и быстрее, но юридические процедуры займут определенное время», – сказал Лихарев.

    Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее стало известно, что единственным заказчиком Ан-140 сейчас является Минобороны, которое заказало уже 11 лайнеров.

    «По признанию руководства самарского завода «Авиакор», который выпускает Ан-140, цена на самолет благодаря очень высоким издержкам, связанным с приобретением покупных комплектующих изделий, почти вдвое превышает ту цену, которую готовы платить авиакомпании», – рассказывал ранее газете ВЗГЛЯД глава аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев.

  2. #3322
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    http://www.interfax.ru/news.asp?id=268756

    Рогозин объявил о первом полете нового транспортника Ил-476

    Москва. 2 октября. INTERFAX.RU - В Ульяновске поднят в воздух новый военно-транспортный самолет Ил-476, заказ на который только по линии Минобороны РФ составляет более 100 машин, сообщил во вторник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на IV ежегодном инвестиционном форуме "Россия зовет!".

    "Впервые смогли поднять в воздух, поставили на крыло Ил-476. На 70 процентов совершенно новый самолет по сравнению с предыдущими версиями", - сказал Рогозин.

    По его словам, самолет "сильно уважают на Западе", он является одним из фигурантов транзитных перевозок грузов для Международных сил содействия безопасности в Афганистане.

    "Мы сделали новое композитное крыло, новую силовую установку, новый адаптер аналоговых и цифровых систем. Фактически - это новая машина. И это самолет, который будет иметь большое гражданское предназначение", - уверен вице-премьер.

    Он уточнил, что объемы заказов на самолет "только в рамках госпрограммы вооружений больше 100 машин". "А это новые заводы. Фактически мы сейчас под новые заказы сможем оптимизировать размещение промышленного потенциала, создать новые рабочие места, поднять заработные платы", - отметил Дмитрий Рогозин.

  3. #3323
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Первый Ил-476 поступит в войска в 2014 году | Новости | РИА Новости

    Первый Ил-476 поступит в войска в 2014 году



    МОСКВА, 4 окт - РИА Новости. Первый серийный самолет Ил-476, сумма госконтракта на поставку которого составила почти 140 миллиардов рублей, поступит в российские войска в 2014 году, сообщило в четверг министерство обороны РФ.

    Ведомство отмечает, что опытный образец самолета в сентябре этого года совершил первый полет, а завершение его заводских испытаний и начало государственных совместных испытаний запланировано на первый квартал 2013 года.

    Министр обороны РФ Анатолий Сердюков и президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян в четверг подписали государственный контракт на поставку до 2020 года 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Сумма контракта составила 139,42 миллиарда рублей.

    Это первый контракт на приобретение самолетов такого класса для нужд Вооруженных сил России за последние 20 лет.

    Сердюков назвал его одним из крупнейших контрактов на поставку авиационной техники в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы.

    "Его реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении самолеты военно-транспортной авиации и повысить потенциал Военно-воздушных сил", - цитируются в сообщении слова Сердюкова.

  4. #3324
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Мне понравилось:
    "Его реализация позволит в ближайшее время в значительной степени заменить стоящие на вооружении самолеты военно-транспортной авиации и повысить потенциал Военно-воздушных сил", - цитируются в сообщении слова Сердюкова..
    Особенно про "ближайшее время".. Это про после 2020 года когда "повысится потенциал" и когда только 39 самолетов останется на всю ВТА, а остальные умрут.., и то эти 39 сделают из "китайского" кирпича...

  5. #3325
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,888
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Существующий парк Ил-76 еще лет 20 спокойно протянет, так что не надо заранее хоронить ВТА.
    С уважением,
    Дмитрий

  6. #3326
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    768

    По умолчанию

    Глава Министерства транспорта Максим Соколов заявил о намерении предложить правительству решение проблемы с дефицитом пилотов в российских авиакомпаниях за счет приглашенных иностранцев.
    Он добавил, что нововведения стоит начать с изменения 56-й статьи Воздушного кодекса, которая запрещает российским авиакомпаниям нанимать иностранных пилотов.

    А на чьих самолётах могут летать иностранные пилоты?
    Как в известной песне.
    "Мал по малу привыкал".

  7. #3327
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    А, может, все-таки начать своих готовить? Пусть министр скажет, почему своих не хватает? Их просто нет? Тогда куда они подевались? Развалили и разворовали все под "реформенный" шумок? В былые времена профессия пилота была уважаемой и предложение всегда превышало спрос. Может, им платят мало? Тогда какой иностранец пойдет сюда летать? Мне кажется, гнать надо поганой метлой таких министров, которые ищут сиюминутные ответы на серьезный проблемы, которые они сами же и создали.
    P.S. В качестве предела тенденции найма иностранцев предлагаю такую идею: нанять их столько, чтобы мы могли лежать дома "воронкой кверху" и ничего не делать, а они бы за нас вкалывали. А мы бы только деньги получали. Да и то, как у Райкина:" А такую мелочь, как 5-е и 20-е, могли бы и сюда, домой приносить!"

  8. #3328
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Глава Министерства транспорта Максим Соколов заявил о намерении предложить правительству решение проблемы с дефицитом пилотов в российских авиакомпаниях за счет приглашенных иностранцев.
    Он добавил, что нововведения стоит начать с изменения 56-й статьи Воздушного кодекса, которая запрещает российским авиакомпаниям нанимать иностранных пилотов.

    А на чьих самолётах могут летать иностранные пилоты?
    Как в известной песне.
    "Мал по малу привыкал".
    Об этом бардаке уже давно говорят уважаемые люди, но на них сейчас нашим правителям наплевать и они походу нашли дешОвый выход - сажать в самолеты Равшанов и Джамшутов....

    Летчик-космонавт Леонов: власти развалили систему подготовки пилотов и теперь хотят нанимать небесных гастарбайтеров

    Сомнения иностранцев касательно потенциала России оставаться одним из мировых авиакосмических лидеров, вновь зазвучавшие накануне старта салона в Фарнборо, похоже, небезосновательны. Российские летчики жалуются, что власти планомерно разрушают отрасль, создававшуюся десятки лет. Появились даже сомнения: в скором времени дойдет до того, что в космос начнут отправлять гастарбайтеров. А ведь космонавты стране еще нужны - космические неудачи доказали, что автоматика пока не способна заменить человека.

    Система подготовки летчиков, инженеров и специалистов по Военно-космической обороне оказалась практически разрушенной. Такое мнение высказал в интервью "Московскому комсомольцу" дважды Герой СССР, генерал-майор авиации, летчик-космонавт Алексей Леонов. По словам члена знаменитого первого отряда космонавтов, Министерство обороны допустило ошибку, фактически ликвидировав несколько прославленных летных училищ.
    Дальше по ссылке: Летчик-космонавт Леонов: власти развалили систему подготовки пилотов и теперь хотят нанимать небесных гастарбайтеров

  9. #3329
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Новые Як-130 в Борисоглебске

    6 октября, 3:05


    5 октября 2012 года в Борисоглебский учебный авиационный центр подготовки лётного состава имени В. П. Чкалова ВВС России (Воронежская область; филиал Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова) с Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут" прибыли три новых учебно-тренировочных самолета Як-130 постройки данного предприятия. Самолеты перелетели из Иркутска своим ходом, по пути совершив запланированные посадки для дозаправки на аэродромах в Новосибирске и Челябинске.

    На следующей неделе (предположительно, 11 октября) учебный авиационный центр ВВС России пополнится еще тремя учебно-боевыми самолетами Як-130, которые в настоящее время находятся на аэродроме Иркутского авиационного завода. Указанные шесть самолетов Як-130, передаваемые в Борисоглебск, являются первыми самолетами, построенными ОАО "Корпорация "Иркут" по контракту с Министерством обороны России на поставку 55 машин этого типа к концу 2015 года на сумму около 30 млрд. рублей, подписанному 5 декабря 2011 года. Это также первые Як-130, построенные в Иркутске для ВВС России. Ранее ВВС России в 2010-2011 годах получили 12 серийных самолетов Як-130 производства ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" по контракту, заключенному 31 марта 2005 года (десять из этих машин также находятся в Борисоглебске). Сообщается, что в дополнение к первым шести, до конца 2012 года с Иркутского авиазавода в Борисоглебск будет поставлено еще 12 самолетов Як-130.
    275034_original.jpg

    bmpd - Новые Як-130 в Борисоглебске
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #3330
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    А почему везде одна и та же фотка?

  11. #3331
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А почему везде одна и та же фотка?
    Потому что ее распространяет Иркут
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #3332
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    768

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А, может, все-таки начать своих готовить? Пусть министр скажет, почему своих не хватает? Их просто нет? Тогда куда они подевались? Развалили и разворовали все под "реформенный" шумок? В былые времена профессия пилота была уважаемой и предложение всегда превышало спрос. Может, им платят мало? Тогда какой иностранец пойдет сюда летать? Мне кажется, гнать надо поганой метлой таких министров, которые ищут сиюминутные ответы на серьезный проблемы, которые они сами же и создали.
    P.S. В качестве предела тенденции найма иностранцев предлагаю такую идею: нанять их столько, чтобы мы могли лежать дома "воронкой кверху" и ничего не делать, а они бы за нас вкалывали. А мы бы только деньги получали. Да и то, как у Райкина:" А такую мелочь, как 5-е и 20-е, могли бы и сюда, домой приносить!"
    Пока из курсанта командир корабля получится,сколько лет пройдёт?
    А летать надо сегодня и сейчас.
    К тому-же ходят разговоры о местных авиалиниях,а туда надо тысячи пилотов,хоть и для АН-2.

    Иностранные пилоты,а к таким можно отнести и украинских и казахских,туркменских.
    Казахских кажется в Европу не пускают,не соответствуют,а в РФ можно по видимому.
    Идея Соколова проблему не решит,а статью в кодексе изменит,вот куда это нацелено.

  13. #3333
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Проморгали юбилей - 35 лет со дня первого полета опытного образца Миг-29
    День рождения неприкаянного истребителя МиГ-29 | Особый взгляд | РИА Новости

  14. #3334
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Минобороны в третий раз модернизировало Су-25 - Известия

    Минобороны в третий раз модернизировало Су-25

    Штурмовик «Грач» стал всепогодным




    Модернизированный штурмовик Су-25 проходит последние летные испытания. Источник в главкомате ВВС сообщил «Известиям», что он пойдет в серийное производство уже в декабре нынешнего года, тогда же ему присвоят новый индекс. В модернизации знаменитого «Грача» учтен опыт войны в Закавказье в 2008 году.

    — Там воевали Су-25СМ предыдущей модернизации, потеряно три машины. Выявлена уязвимость штурмовиков, в том числе потому что нет комплекса РЭБ, способного противостоять современным средствам ПВО и истребителям. Кроме того, на Су-25 до сих пор применяют только неуправляемые авиационные ракеты (НАР) и фугасные бомбы. Есть возможность использовать управляемые ракеты Х-25 и Х-29, но прицельный комплекс «Грача» не отвечает современным требованиям, и попасть точно в цель такой ракетой сложно, — рассказал собеседник.

    По его мнению, Су-25 и Су-25СМ ограничены в работе при плохих метеусловиях и ночью и оба неспособны применять корректируемые по ГЛОНАСС бомбы. Опыт же современных конфликтов, например в Ливии, показывает, что самолет должен поражать цели, не входя в зону действия ПВО противника, используя высокоточное оружие в любое время суток и в любую погоду.

    Один из офицеров ВВС, принимавший участие в боевых действиях на Кавказе, рассказал, что под интенсивным огнем с земли самолеты часто возвращались в дырках от пуль и осколков.

    — А в 2001 году в Итум-Калинском районе Чечни из-за сложных метеоусловий в горах разбились два Су-25. Не способен на такие полеты «Грач», нет у него соответствующих приборов и систем, — сказал летчик.

    На новом Су-25 установлен новейший комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск-25» самарской фирмы «Экран». Также самолет получил прицельный комплекс, позволяющий применять управляемые ракеты Х-29 и корректируемые бомбы с телевизионным наведением КАБ-КР. На экран в кабине пилота выводится изображение с головки самонаведения.

    Собеседник «Известий» в ВВС, участвовавший в испытаниях нового Су-25, говорит, что монитор имеет высокое разрешение и выдает четкую картинку.

    — Правда, пока это не те полностью многофункциональные дисплеи, которые необходимы штурмовику. Сначала планировалось, чтобы пилот мог работать в очках ночного видения, как у американцев. Однако испытания показали, что в тесной кабине Су-25 в таких очках сложно развернуться, а переплет фонаря закрывает поле обзора. Поэтому решили отказаться от очков. Но главное, теперь можно применять ГЛОНАСС-бомбы КАБ-С(Э), — подчеркнул он.

    Кроме прицельного и РЭБ комплексов на самолете установлен новый прибор зашифрованной аппаратуры связи (ЗАС) с дальностью действия до 1 тыс. км. Он позволяет интегрировать всю электронную начинку самолета в единую автоматическую систему управления войсками (АСУ).

    Внесены также изменения в навигационный комплекс. В его основе приемник, который способен преодолевать по каналу GPS-ГЛОНАСС постановку пассивных и активных помех. Еще на «Граче» будет стоять новая оптико-электронная тепловизионная камера, дублирующая работу оптических и радиоэлектронных систем поиска и наведения.

    — Все это позволит пилоту обнаруживать цели днем и ночью, в туман и снег, зимой и летом. В начале 2013 года тепловизионная камера будет готова, и начнем внедрять ее на все модификации Су-25, — сообщил «Известиям» высокопоставленный источник в главкомате ВВС. По мнению авиационного эксперта, главного редактора журнала «Взлет» Владимира Щербакова, новая модернизация «Грача» увеличит ударную мощь фронтовой авиации.

    — В отличие от Су-34, Су-25 сможет поражать управляемым оружием хорошо защищенные цели не только с большой дистанции, но и непосредственно на поле боя. Сейчас все типы фронтовой авиации должны быть всепогодными и работать ночью. Кроме того, Су-25 лучше защищен от огня крупнокалиберного пехотного оружия, чем Су-34.

    Тем не менее Щербаков отметил, что штурмовик быстро устаревает и по-хорошему его надо заменить на принципиально новый. Но сейчас приоритетными являются проекты ПАК-ФА (многоцелевой истребитель) и ПАК-ДА (тяжелый бомбардировщик), поэтому заслуженный ветеран Су-25 еще послужит в армии.

  15. #3335
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Уважаемый Иваныч, не собираюсь спорить с Вами. а лишь прокомментирую Ваш ответ и выскажусь еще раз по этой проблеме.
    Цитата Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
    Пока из курсанта командир корабля получится,сколько лет пройдёт?
    Много, лет 8-10.
    А летать надо сегодня и сейчас.
    Спорить не о чем, летать надо. Всегда.
    К тому-же ходят разговоры о местных авиалиниях,а туда надо тысячи пилотов,хоть и для АН-2.
    Не думаю, что уже сейчас их надо тысячи для МВЛ. Там, мне кажется самолетов столько нет. Хотя, утверждать не берусь.
    Иностранные пилоты,а к таким можно отнести и украинских и казахских,туркменских.
    Казахских кажется в Европу не пускают,не соответствуют,а в РФ можно по видимому.
    Интересно было бы посмотреть на "казахских,туркменских пилотов". Много их наберется? Или будем по принципу "с мира по нитке"? Не далее как сегодня прочитал на работе статью про МВЛ. И что там пишут? Оказывается зарплата у пилотов завышена! Стало быть, собираются платить меньше? Значит, сюда должны будут придти гастарбайтеры в худшем понимании этого слова? К тому же, по словам этого "деятеля", в России не могут определить профессионализм будущих "пилотов", что показалось мне странным. Т. е., собираются брать сюда кого попало с неизвестным уровнем подготовки! И на чем же они собираются летать, эти "подготовленные" гастарбайтеры? Вот ответ на этот вопрос, найденный мною на страницах уважаемого мною журнала "Взлет" (№9, стр. 6, 8, 32-33): "КАРАВАНЫ" для российских местных воздушных линий" (имеется в виду Цесна Караван, летал на ней пару раз), "Атран" получил новый грузовой Боинг", "Новые "Эмбраеры" для СНГ", "ТУ-204СМ: твердых заказов неТ", "Twin Otter - для российского рынка", "Будущее "Руслана: вопросов больше, чем ответов". Впечатляет? Меня - да. Так кого мы (вернее, они) собираются сюда приглашать? Кто там готов для летания на всех этих еропланах? Или французы с канадцами сюда припрутся? Сомневаюсь я что-то.
    Идея Соколова проблему не решит,а статью в кодексе изменит,вот куда это нацелено.
    Вот про него, ему пдобных и тех, кто таких умников ставит на такие должности, я и написал: гнать поганой метлой. Предшественники разваливали, этот продолжает, а в итоге никто за свою "деятельность" так и не отвечает.
    Про таких я говорю: наберут дураков в авиацию, а платят как умным.
    P.S. Завтра, если не выбросили, принесу эту статейку (она очень маленькая, типа интервью), отсканю и выложу. А то, боюсь, мне могут не поверить на слово.
    P.P.S. Только, боюсь, это не по теме Форума. Офф-топ получается. Но можно попросить перенести в "Курилку", вопрос-то, действительно, больной.

  16. #3336
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Проморгали юбилей - 35 лет со дня первого полета опытного образца Миг-29
    День рождения неприкаянного истребителя МиГ-29 | Особый взгляд | РИА Новости
    Да, действительно прохлопали. И я тоже - стыд позор. Согласен.
    А вот это :"чем займутся микояновцы уже к исходу этого десятилетия – пока остается загадкой" меня тоже интересует уже давно, очень давно. Обидно за них "до кончика хвоста".

  17. #3337
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    так вроде микояновцам подфартило в новом иракском контракте на поставку 29-х?!
    Последний раз редактировалось kfmut; 09.10.2012 в 22:22.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  18. #3338
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Минобороны в третий раз модернизировало Су-25
    Что востановление производства в Улан-Удэ похоронено и забыто получается?!
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  19. #3339
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Мне кажется, что именно подфартило, не более. Еще какие-то крохи. Я имел в виду то, о чем уже писал неоднократно: прославленное ОКБ уже более трети века не может никак угодить собственному МО. Ни одного нового самолета! Вариации на тему 29-х я не считаю чем-то, уж совсем, новым. Да и судьба их будущая совершенно непонятна. Модернизация-да, глубокая-да. Но это и все! Тема 31-х умерла. А больше-то и ничего! АТ не пошел, не взяли, 1.44 из-за того, что слишком затянули с ним, умер, фактически не родившись. Ну, а что еще? МИГ-27 с АЛ-31 тоже никого не зантересовал, но это и неудивительно. СКАТ, если это МИГовский, мне кажется, вообще был макетом, мифом. Да, еще был проект МИГ-110, но так и остался проектом.
    Вот что я имел в виду, когда написал "обидно".

  20. #3340
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Что востановление производства в Улан-Удэ похоронено и забыто получается?!
    нет, спарки будут делать
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •