Страница 197 из 432 ПерваяПервая ... 97147187193194195196197198199200201207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,940 из 8636
Like Tree7031Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #3921
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПОМОР Посмотреть сообщение
    Вложение 51267
    Весь интернет отмечает, что нет фоток "пятёрки" с хорошим разрешением, только издалека.
    Здесь http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/...1_original.jpg не она?

  2. #3922
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    На стр. 18 эта же фотография и её обсуждение:
    ПАК ФА Т-50 (часть 4) • Форум "Стелс машины"
    Правая "щека" чистая, к левой оборудование и лестница подключены. Соответствующие технологические лючки для пазов и разъемов открыты.
    138278028013977280.jpg

  3. #3923
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Два ударных вертолета Ми-35М поступили в ЗВО | РИА Новости

    Два ударных вертолета Ми-35М поступили в ЗВО



    МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Новейшие ударные вертолеты Ми-35М поступили в Западный военный округ (ЗВО), сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы округа полковник Олег Кочетков.

    "Первая пара вертолетов в настоящий момент перебазирована с завода-производителя в авиационный центр в городе Торжок, где летный состав армейской авиации ЗВО пройдет практическое переучивание на данный тип авиатехники", — сказал Кочетков.

    В 2013 году в боевой состав ЗВО уже принято более 10 новейших самолетов и вертолетов: Су-34, Ми-28Н, Ми-26, напомнил он.

    "В ближайшее время на вооружение соединений и воинских частей объединения ВВС и ПВО Западного военного округа будет принято еще около 20 единиц авиационной техники, среди которой вертолеты Ми-28Н, Ми-26, а также Ми-8МТВ-5. Помимо техники армейской авиации специалисты ЗВО приступили к приему на заводе-изготовителе пары модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ", — сказал Кочетков.

  4. #3924
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Т-50-5:


  5. #3925
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Два российских бомбардировщика Ту-160 прилетели в Венесуэлу | РИА Новости

    Два российских бомбардировщика Ту-160 прилетели в Венесуэлу



    МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Два российских стратегических ракетоносца Ту-160, поднятые с авиабазы под Энгельсом, пролетели вдоль юго-западного побережья Северной Америки и приземлились в Венесуэле, сообщило в понедельник управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

    "Ракетоносцы пролетели над акваториями Карибского моря и восточной частью Тихого океана, вдоль юго-западного побережья североамериканского континента и совершили посадку в Боливарианской Республике Венесуэла на аэродроме Майкетия", — говорится в сообщении.
    Кроме того, два стратегических бомбардировщика Ту-95МС обеспечивали радиосвязь в удаленных районах между пунктами управления, задействованными в выполнении задачи.

    Как сообщает Минобороны, самолеты пролетели более 10 тысяч километров. Продолжительность полета составила около 13 часов. Во время полета над территорией Норвегии ракетоносцы сопровождали два истребителя F-16, поднятые с авиабазы "Будё".

    Ведомство отмечает, что все полеты самолетов Военно-воздушных сил РФ выполнялись и выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.

  6. #3926
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,559

  7. #3927
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Текущее состояние исправности парка ВВС РФ:
    Ъ-Газета - Состояние авиапарка ВВС и задачи ОАК по ремонту техники

  8. #3928
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Разбился Ка-52 в Жулебино, все живы
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #3929
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Разбился Ка-52 в Жулебино, все живы
    Lenta.ru: Россия: Происшествия: Вертолет Ка-52 упал на юго-востоке Москвы -там фото с места падения и ссылка на видео. Хорошо что пилоты живы. В прошлый раз с Ка-52 было плохо... В сети , на разных ресурсах идёт обсуждение того, как происходило аварийное приземление (с катапультой и отстрелом лопастей или другим образом). Вопрос к уважаемым форумчанам : имеется ли у кого достоверная информация по этому происшествию?

  10. #3930
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    вращение на посадке, падали с высоты 20-25 метров, после падения вертолет завалился набок, выбрались сами. Оба в больнице
    Djoker and kfmut like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #3931
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    вращение на посадке, падали с высоты 20-25 метров, после падения вертолет завалился набок, выбрались сами. Оба в больнице
    Спасибо ! Пилотам скорейшего выздоровления ! По "России-1" сейчас показали кадры с места падения, возле забора. Кабина в огне,очевидцы про звуки взрывного характера говорили, видимо двигатели на креслах сработали.. Там ,вроде бы , вытяжная система спасения (ракета вытягивает трос с креслом ) ? P.S. Нашёл ejekt-.jpg Катапультное-амортизационная система К-37-800 М нормальная http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=35989&page=205 .
    Последний раз редактировалось OKA; 29.10.2013 в 18:36.

  12. #3932
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Почитал интервью с генералом В.Павловым. Нашел интересные места. На вопрос об авиабазах, сказал, что они неэффективны, (интересно, где он раньше был?), на вопрос о "Чинуке" ответил, что у нас его заменяет ...Ка-32(?), на вопрос:"— Нужны ли армейской авиации конвертопланы?
    — Такие аппараты необходимы войскам спецназначения и десантным войскам, армейской авиации они не нужны. Информация о них должна быть засекреченной".
    Как Ка-32 заменяет Чинук и почему информация должна быть засекреченной я так и не понял. Может кто-то объяснить эти странности?
    P.S. Если нужна ссылка - охотно поделюсь.

  13. #3933
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    да там всё интервью странное, ответов на конкретные вопросы очень мало

    Генерал Павлов: на поле боя вертолет – незаменимое средство для атаки | РИА Новости

    — Виталий Егорович, какую роль армейская авиация играет в России?

    Армейская авиация была создана в 1948 году, и в ней были легкие самолеты, которые выполняли те же задачи, что выполняют сейчас вертолеты. Только спустя год в эти эскадрильи стали поступать вертолеты: сначала Ми-1, потом Ми-4. Армейская авиация России во многом формировалась под влиянием успешного применения вертолетов за рубежом — в частности, в США.

    В середине 1950-х годов конструкторским бюро Миля и Камова было поручено сделать новый вертолет, и за один год был создан Ми-4. В 1957 году Сызранское истребительное училище стало обучать и выпускать вертолетчиков. Прежде чем стать родом Сухопутных войск, вертолетная авиация была вспомогательной, транспортной и легкой.

    Арабо-израильские войны и успешное применение вертолетов повлияли на то, что они стали основной силой армейской авиации. В 1960-е годы наши военные вертолеты активно привлекались для ликвидации стихийных бедствий, для спасательных операций и эвакуации космонавтов.

    Позже стали поступать Ми-6, Ми-8. Постепенно увеличилась численность вертолетов, появились полки. Война в Афганистане стала ключевым событием в истории армейской авиации. Вертолетные части вошли в Афганистан одними из первых и демонстрировали примеры храбрости, постоянно рискуя жизнью.

    — Нуждается ли в модернизации система защиты Ми-28Н и КА-52 от ПВО противника? Может система противодействия ПВО вертолетов эффективно бороться с переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) типа "Стингер", ракетами земля-воздух, воздух-воздух?

    Совершенной системы защиты не существует. Мы успешно защищались в Афганистане от ракет типа "Стингер", отстреливая ловушки, осуществляя пассивные противоракетные маневры. Любое совершенное техническое решение через год раскрывается, и противник ищет средство против нашего оружия. Это непрерывная борьба, и главное в ней — не останавливаться на достигнутом.

    У наших вертолетов достаточно хорошие шансы против ракет противника, есть приборы обнаружения ракетной атаки, показывающие направление полета ракеты. Вертолетчику важно мгновенно оценить обстановку, принять правильное решение и отреагировать.

    — Тактика применения вертолетов со времен афганской войны изменилась?

    Тактика — это вещь специфическая и постоянно меняющаяся. Например, в период афганской войны она постоянно менялась из-за той местности, где мы воевали. В горах одна тактика, на равнине — другая. Если мы знали, что против нас используют "Стингер" или другие ПЗРК, применяли противоракетный маневр.

    Последняя война на Кавказе показала, что тактические методы и приемы, наработанные в ходе афганской войны, можно использовать наряду с новыми методами. Прежде всего, это точечный ракетный удар.

    — В американской армии есть вертолеты типа Chinook CH-47. Они используются и армейской авиацией, и морской пехотой. У нас есть потребность в таких вертолетах, и в чем преимущество их использования?

    — Наш вертолет Ка-32 хоть и сделан давно, но имеет современную аппаратуру. Поэтому он эффективно выполняет те же задачи, что и Chinook. Кстати, он используется и за рубежом. Например, выполняет транспортировку и доставку грузов в условиях повышенной сложности. Но Chinook имеет мощную стабилизацию, это его преимущество. А вообще, нет смысла делать отечественные машины по чужим аналогам.

    — На американских вертолетах CH Super Stallion установлена система дозаправки в воздухе, которая позволяет им находиться в воздухе целые сутки. Имеет смысл установить такую систему на наши вертолеты?

    — У американцев другая стратегия использования вертолетов. У них есть потребность перебрасывать машины на длительные расстояния в морских условиях. Если необходимо, даже через океан. У нас, во-первых, аэродромы находятся на удобном и достаточном для заправки расстоянии, а во-вторых, эскадрильи, если необходимо, сопровождает вертолет-топливозаправщик. Как правило, это Ми-26. Он может сесть в чистом поле и заправить всю эскадрилью, которая после этого пойдет в бой. Таким образом, мы можем действовать без систем дозаправки.

    — В чем преимущество, а в чем недостатки российских вертолетов Ми-28Н и Ка-52 по сравнению с американскими вертолетами, например, вертолетом "Апач"?

    — Признаться, в 1990-е годы мы упустили время развития электронных технологий. Вместе с тем, например, у Ка-52 в бою хорошие шансы. Наши вертолеты более надежные и живучие, это не поддается никакому сомнению.

    — Ми-35 — уникальный российский вертолет, использующий бомбовую нагрузку и минное вооружение. Имеет ли смысл использовать бомбовое вооружение для всех вертолетов, прежде всего транспортных?

    — Считаю, что это бессмысленно. Успешно провести бомбометание с вертолета — нереально. Он воюет на высоте 200 метров, с этой высоты при сбросе бомбы ее отклонение от цели будет 50 метров.

    — Какие проекты ударных и многоцелевых вертолетов разрабатываются сегодня в России?

    Нужно довести до ума вертолеты Ка-52 и Ми-28, сделать их такими, как их видят летчики и бортовые техники. Усовершенствовать систему их защиты, повысить незаметность для противника, улучшить систему раннего наблюдения или обнаружения приближающегося противника, сделать оборудование ночного видения, чтобы летчик, не включая фары, мог подыскивать площадки и садиться ночью.

    — Какова роль вертолетов в условиях современной войны, в борьбе с танками и механизированными соединениями противника?

    — На поле боя это незаменимое средство для атаки противника. В будущем, возможно, роль армейской авиации снизится, но не ранее, чем через 50 лет. Причина снижения роли армейской авиации — совершенствование компьютерных технологий.

    — Считается, что вертолетная эскадрилья по боевой мощи равна механизированной бригаде. Следует ли в связи с этим отказаться от механизированных подразделений, уменьшить их и сделать ставку на только вертолеты?

    — Нет, полагаю, этого не следует делать. На одних участках фронта можно действовать без применения вертолетов, на других участках можно обойтись и без механизированной бригады. Вертолеты в этой ситуации успешно действуют с десантными подразделениями или спецназом.

    — Американские концерны Boeing и Sikorskiy разрабатывали совместный проект двухместного вертолета Comanch. У него должна была быть увеличена ударная мощь, повышена продолжительность полета, он должен был вести бой в любое время суток и при любых метеорологических условиях. От этого проекта, который, казалось, имел перспективу, американцы отказались. Почему?

    — Малый легкий вертолет типа Ми-2 или "Робинсона" не сделать ударным, потому что он легкий. Невозможно создать в малом объеме машину, чтобы она была скоростная, непробиваемая и одновременно имела такое оружие, которое все сметает со своего пути. Это была идея, которую оказалось нереально осуществить. Никто не исключает возможности, что придет время и она воплотится. Все зависит от многих факторов, например, будут созданы новые сверхпрочные и сверхлегкие материалы или появится новое оружие, минимальное по весу, но максимальное по силе разрушения. Мы пока не собираемся делать такой вертолет в ближайшем будущем.

    — В результате реформ армейская авиация была объединена в 8 авиабаз. Как вы считаете, удобны такие объединения и позволяют ли они эффективно выполнять боевые задачи в условиях современных войн?

    Они неэффективны и будут изжиты. Я бы предложил вернуться к полковой системе.

    — Технология "стелс" нужна для защиты вертолетов?

    — Невидимым вертолет полностью на сто процентов не сделать. "Стелс" не панацея. Эта технология требует огромного вложения средств, а на вертолетах ее трудно применить, поскольку много вращающихся агрегатов и деталей. К тому же наши старые зенитные комплексы обнаруживают и сбивают самолеты и с технологией "стелс". Они их различают.

    — Что вы думаете о перспективе массового применения беспилотных вертолетов в боевых условиях?

    — Развивать беспилотную авиацию необходимо очень интенсивно. Со временем она будет выполнять все боевые задачи по заранее заданным целям — например, по командным пунктам противника. Но вертолётчика, штурмана-оператора, безусловно, беспилотная машина не заменит. Создание полков беспилотных вертолетов будет зависеть от количества, совершенства этих машин.

    — На ваш взгляд, следует подчинить вертолетные подразделения десантным дивизиям?

    — У десантных войск должно быть несколько своих эскадрилий транспортных вертолетов для подготовки десантников к боевым действиям. А для операций нет необходимости создавать в десантных войсках подразделения ударных вертолетов. Десантные войска будут использоваться в интересах фронта или операции, которой руководит командующий армии.

    — Нужны ли армейской авиации конвертопланы?

    — Такие аппараты необходимы войскам спецназначения и десантным войскам, армейской авиации они не нужны. Информация о них должна быть засекреченной.
    OKA likes this.

  14. #3934
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  15. #3935
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Российские ракетоносцы Ту-160 осуществили посадку на аэродром Манагуа Республики Никарагуа : Министерство обороны Российской Федерации

    Российские ракетоносцы Ту-160 осуществили посадку на аэродром Манагуа Республики Никарагуа



    В соответствии с планом боевой подготовки Дальней авиации ВВС России, два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 осуществили перелет с аэродрома «Майкетия» Боливарианской Республики Венесуэла на аэродром «Манагуа» Республики Никарагуа.

    Полет проходил над нейтральными водами Карибского моря, после чего самолеты вошли в воздушное пространство Республики Никарагуа и осуществили плановую посадку.

    Самолеты преодолели расстояние более 2,5 тыс. км. Продолжительность полета составила около 3 часов.

    Все полеты самолетов Военно-воздушных сил России выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства.

  16. #3936
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    падение Ка-52

    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #3937
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "У побережья Японии заметили модернизированный самолет Ил-20 по программе Анаграмма 260_95372_293233.jpg
    Как сообщают японские СМИ, 25-27 октября ВМФ России проявил активность поблизости территориальных вод и воздушного пространства страны, сообщает mil.news.sina.com.cn.
    25 октября самолет электронной разведки Ил-20 пролетел над Японским морем, на его перехват был поднят истребитель ВВС Японии. Как стало известно, в воздухе находился модернизированный самолет разведки Ил-20М "Анаграмма".
    Согласно имеющейся информации из открытых источников, к 2010 году ЭМЗ им. Мясищева была выполнена модернизация самолета радиотехнической разведки Ил-20М согласно опытно-конструкторских работ программы "Анаграмма".
    Развитие ОКР "Анаграмма" держится в секрете уже продолжительное время. На данный момент известно, что самолёт оборудован многочастотным радиотехническим комплексом с радиолокационными станциями бокового обзора разработки ЦНИРТИ им. академика А. И. Берга.
    Часть инженерных решений, примененных во время модернизации Ил-20М по ОКР "Анаграмма" были также воплощены и на новом самолёте радиотехнической и оптико-электронной разведки, разработанный в конце 2000-х годов на базе пассажирского Ту-214 для замены Ил-20." У побережья Японии заметили модернизированный самолет Ил-20 по программе Анаграмма "Турецкие ВВС подняли в воздух по тревоге четыре истребителя F16 для сопровождения российских боевых самолетов Ил-20, которые летели вдоль черноморского побережья Турции, сообщает «Аль-Арабия».
    Другие подробности военно-воздушного инцидента пока не приводятся. Такой же случай с участием одного российского самолета-разведчика произошел у побережья Турции 23 октября. Тогда в воздух были подняты два F16. Как заявили турецкие военные, это было сделано, чтобы «предотвратить возможное нарушение границы».
    Отметим, что ранее в этом году Япония два раза обвиняла Россию в нарушении своего воздушного пространства." Российские военные самолеты Ил-20 вызвали переполох на турецкой границе // НТВ.Ru
    Djoker likes this.

  18. #3938
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Десять вертолетов Ми-8, Ми-28 и Ми-26 пополнили авиапарк ЗВО | РИА Новости

    Десять вертолетов Ми-8, Ми-28 и Ми-26 пополнили авиапарк ЗВО



    МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Десять боевых вертолетов Ми-28, Ми-26 и Ми-8 поступили в среду на авиабазу Западного военного округа (ЗВО), сообщил журналистам начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.

    "Десять новых боевых вертолетов, среди которых ударные Ми-28Н и военно-транспортные Ми-26 и Ми-8МТВ5, прибыли сегодня на одну из авиабаз Западного военного округа, дислоцированную на Северо-Западе России", — сказал он.

    По его словам, новые боевые машины изготовлены авиапредприятиями Ростова-на-Дону и Казани. Вертолеты прошли все этапы заводских проверок и испытаний, приняты инженерно-техническим составом авиабазы и успешно облетаны пилотами армейской авиации ЗВО.

    По данным начальника пресс-службы ЗВО, до конца текущего месяца специалисты армейской авиации округа приступят к приему еще шести транспортно-десантных вертолетов Ми-8МТВ5, изготовленных на Казанском авиапредприятии.

    Всего с начала текущего года авиапарк ЗВО пополнили более двадцати единиц новейшей авиационной техники — многофункциональные самолеты Су-34, вертолеты Ми-28Н, Ми-26, Ми-8МТВ5, Ми-35М и Ка-52.

  19. #3939
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Пара модернизированных МиГ-31БМ заступила на боевое дежурство в ЗВО | РИА Новости

    Пара модернизированных МиГ-31БМ заступила на боевое дежурство в ЗВО



    МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Пара модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ заступила на боевое дежурство на авиабазе в ЗВО, сообщил журналистам в четверг начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Олег Кочетков.

    "Сегодня на авиабазе Западного военного округа "Хотилово", дислоцированной в Тверской области, на боевое дежурство по противовоздушной обороне заступила пара модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Перехватчики будут задействованы в плановых полетах авиационной группы "Хотилово" и несении боевого дежурства по противовоздушной обороне воздушных границ Российской Федерации", — сказал Кочетков.

    Он добавил, что до конца текущего года на авиабазе также появится современный учебно-тренировочный комплекс УТК-31БМ. "Тренажер полностью имитирует кабину и системы управления модернизированного истребителя, и позволяет летчикам отработать на земле взлет, посадку, маневрирование в воздухе, применение авиационных средств поражения по воздушным целям, а также отрабатывать порядок действий в любых нештатных ситуациях, которые могут возникнуть во время реального полета", — пояснил Кочетков.

  20. #3940
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Давно хочу спросить, но не уверен стоит ли, правильно ли это? Суть вопроса вот в чем: слышал я такую историю (информация, вроде, от первоисточника, т. е. от летчика) на полигоне (или учениях, не уточнял) два полка на БМах не смогли сбить ни одной мишени. И на ДЗ ставят чаще БСы. Правда это или нет?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •