Т.е. вы сейчас не в курсе, что происходит в ГЛИЦ? Финансирование им не Погосян выделяет. Да и прижимать их ему не надо. ибо по его части как раз все нормальн покао. В феврале 2012-го пройден первый этап ГСИ и с положительным разрешением дана команда на установочную партию в 6 машин, которые в феврале 2013-го ГЛИЦ собственно и получил для проведения дальнейших испытаний. А в декабре 2013 , параллельно с дальнейшим ходом ГСИ получили следующие 12 или сколько там. Т.е. с точки зрения суховцев по срокам и планам все типтоп. Просто Pilot на основании того , что поставка партии в 2013-м году была не частями, а одной партией сделал далекоидущие выводы о том что " ГЛИЦ вообще против этого самолета". Что есть не так. Просто ГЛИЦ воспользовался ситуацией и написал ряд замечаний, по которым была приостановлена пприемка в течение 2013 до зимы. Но замечания действительно несущественные, что и подтвердила приемка МО новых машин в декабре . ГЛИЦ же получил определенные бонусы от руководства МО и ВВС, конкретно в части Ахтубы, и главное новой версии ОТТ, которая сулит им немалый денежный выигрыш в будущем. Получили удачно шантажируя и свое руководство и промышленность сроками срыва контракта с Китаем.
Что такое "положительное разрешение" (подразумевает наверное "отрицательное разрешение"))))? Какой такой "первый этап ГСИ"? Почитайте данный форум внимательно и узнаете, куда делись "12 или сколько там" машин. В ветке МАТЧАСТЬ...
И какие бонусы может получить ГЛИЦ являясь федеральным казенным учреждением? О каком "денежном выигрыше" может идти речь? Если не знаете статус ФКУ - почитайте в интернете... И как подчиненная воинская часть может шантажировать свое руководство? И о каком таком контракте с Китаем Вы пишите?
В общем, хочу спросить как в анекдоте: Боян, что Вы курите? )))
Вот, свеженькое почитайте: http://vpk-news.ru/articles/19191 Может какие выводы для себя сделаете
Последний раз редактировалось muk33; 21.02.2014 в 16:29.
В летный центр российских ВВС, расположенный в Ахтубинске, 21 февраля прибыл истребитель пятого поколения Т-50. В ближайшее время военный самолет приступит к государственным испытаниям, говорится на сайте компании "Сухой". Таким образом, в вооруженные силы поступил первый новейший истребитель.
Непосредственные поставки самолета в военно-воздушные силы, который также называется перспективным авиационным комплексом фронтовой авиации (ПАК ФА), начнутся в 2016 году, сказал в интервью изданию European Defence & Security Review (ESDPA Review) глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
По его словам, на сегодняшний день изготовлено пять машин Т-50. Один из этих самолетов уже переправлен летчиком-испытателем Сергеем Чернышевым в Ахтубинск. Остальные четыре ПАК ФА находятся в подмосковном Жуковском.
Все четыре машины продолжают летные испытания. Самолеты уже прошли оценку аэродинамических характеристик, показателей устойчивости и управляемости. Также уже проверены локационные системы четырех истребителей. На новых истребителях летчики-испытатели отработали режим дозаправки в воздухе и сверхманевренности.
Что такое "положительное разрешение" (подразумевает наверное "отрицательное разрешение"))))? Какой такой "первый этап ГСИ"? Почитайте данный форум внимательно и узнаете, куда делись "12 или сколько там" машин. В ветке МАТЧАСТЬ...
И какие бонусы может получить ГЛИЦ являясь федеральным казенным учреждением? О каком "денежном выигрыше" может идти речь? Если не знаете статус ФКУ - почитайте в интернете... И как подчиненная воинская часть может шантажировать свое руководство? И о каком таком контракте с Китаем Вы пишите?
В общем, хочу спросить как в анекдоте: Боян, что Вы курите? )))
Вот, свеженькое почитайте: Трудный взлет Су-35 | Еженедельник «Военно-промышленный курьер» Может какие выводы для себя сделаете
Простая описка, "разрешение" читать как "заключение".
Если не в курсе, какие бонусы имеет руководство и летчики ГЛИЦ, то рассказывать не буду, я работал с в/ч 22737 и не надо мне говорить про "федеральное казенное учреждение" :) Там получение денег в карман и торговля за барыши начинается еще на этапе составления и утверждения Программы испытаний. Также и разжевывать , что такое первый этап ГСИ.
По поводу статьи кратко. Высосана из пальца. После фразы "Раньше приборы вертолета начинали давать показания только со скорости 50 километров в час" можно и не читать.
Простая описка, "разрешение" читать как "заключение".
Если не в курсе, какие бонусы имеет руководство и летчики ГЛИЦ, то рассказывать не буду, я работал с в/ч 22737 и не надо мне говорить про "федеральное казенное учреждение" :) Там получение денег в карман и торговля за барыши начинается еще на этапе составления и утверждения Программы испытаний. Также и разжевывать , что такое первый этап ГСИ.
По поводу статьи кратко. Высосана из пальца. После фразы "Раньше приборы вертолета начинали давать показания только со скорости 50 километров в час" можно и не читать.
Вы знаете, не в курсе! А обвинение серьезное! И в/ч указана. Готовы свидетелем выступить? Или Вы лично "на лапу" давали? Вам "лавры" Новикова покоя не дают?
Однако напомню Вашу фразу: " ...ГЛИЦ же получил определенные бонусы от руководства МО и ВВС, конкретно в части Ахтубы, и главное новой версии ОТТ, которая сулит им немалый денежный выигрыш в будущем..".
Из неё выходит, что руководство (МО и ВВС) дает взятки своим подчиненным (руководству и летчикам ГЛИЦ)? Уникальнейший случай!!!
Ничего не смущает?
Судя по тому, что Вы работали с Чкаловской Ваши измышления из категории ОБС и про данную программу Вы знаете понаслышке.
А по поводу ПЗ, если не в курсе почитайте тут: Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты - ВПК.name
А по поводу ПЗ, если не в курсе почитайте тут: Сырые «Сухие»: армии поставляют недоделанные самолеты - ВПК.name
К примеру, на «Су-34» заходишь на бомбометание и одновременно с этим должен выполнить еще до восьми операций в кабине. Человеку физиологически такое не под силу
Угу бред журналистский, пару дней назад назад читал протокол по результатам испытания интерфейса, там по результатам военные прямо писали что конкретно не устраивает все было сделано как просили. Там в документе все четко и по делу, без соплей и нытья.
Мы об этом говорим, пишем, приглашаем «суховцев», — горячится мой собеседник, — требуем переделать программное управление… Но нас не слышат. Говорят, вы просто не умеете летать на наших прекрасных машинах.
И эту историю я знаю ей, года полтора-два назад было после жалоб опытный летчик сел на указанной машине все упражнения выполнил на 5.
Сложный интерфейс? Да сложный, но ИЛ-38SD намного сложнее, но индусы почему-то не жаловались, выучились и работают.
Наших же строевых палкой было за ставить инструкцию почитать, тренажерный класс сделали весь комплекс целиком, приходит золотопогонник и изрекает - почему кресла не самолетные? Ему в сердцах кто-то ответил - ок! тогда ведро будет вместо сортира.
Кстати не Сухой СПО делает и не их приглашают .
А Су-35.. ну да сырой самолет да и раньше сырые машины с серию пускали, только ресурсы были другие, у меня калька есть ТО Коршуна с Ту-142МК, 1977 года, так она чирканая-перечирканая страницы новые но старые по пол страницы иногда размалеваны правками, последние правки 1981.
А сейчас говорят - давай из того что есть быстренько конфетку, да три копейки.
Последний раз редактировалось lindr; 22.02.2014 в 00:11.
Однако напомню Вашу фразу: " ...ГЛИЦ же получил определенные бонусы от руководства МО и ВВС, конкретно в части Ахтубы, и главное новой версии ОТТ, которая сулит им немалый денежный выигрыш в будущем..".
Из неё выходит, что руководство (МО и ВВС) дает взятки своим подчиненным (руководству и летчикам ГЛИЦ)? Уникальнейший случай!!!
Ничего не смущает?
Конечно нет. Потому как выводы неверные. Бонусы это не напрямую деньги в конвертике. Цепочка намного длиннее и запутаннее. Например, новая версия ОТТ это переработка ЛЭГами КБ всех существующих методик написания программ испытаний. Это бесконечная торговля за количество полетов, а это уже прямые деньги. Это так, схема которая наверху. Все это было и есть и сейчас, но новая переработка , которая действительно нужна, открывает новые возможности. И тут как раз нужные более независимые отношения ГЛИЦ с руководством ВВС как минимум. Потому что это благодарность промышленности, это работа по контрактам с Инозаказчиком, особенно в преддверии таких жирных кусков как Китай и Индия. Это в конце концов бОльшая финансовая самостоятельность по хоздеятельности. А это тендера. И опять, благодарности поставщиков.
И не надо таких ссылок ОБС -
"— Нет. Там мужики поступили принципиально. Заключение они действительно дали, но... отрицательное. В нем имелось порядка 28 неснятых вопросов 1-го перечня."
Ведь доказательств этого нет, и быть не может. А 28 как-то мало, видел и более )))
Москва. 17 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские Военно-воздушные силы приступили к формированию новой пилотажной группы на самолетах Як-130, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник официальный представитель ВВС полковник Игорь Климов.
"Всего для новой пилотажной группы отобрано девять летчиков-инструкторов, из которых шесть человек входят в основной состав, а три - в резервный", - сказал И.Климов.
Он уточнил, что сейчас летный состав учебной авиабазы Военно-воздушной академии в Борисоглебске приступил к выполнению полетов на сложный пилотаж на средних и малых высотах в составе звена.
А самолетов 12, если конечно верить Демченко ))) Зачем на 6 летунов 12 самолетов??
Истребители сил самообороны Японии совершили вылет на перехват российских самолетов
ТОКИО, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Ярослав Макаров/. Истребители Воздушных сил самообороны Японии совершили вылет на перехват двух российских военных самолетов, которые приблизились к воздушному пространству островного государства со стороны Японского моря. Об этом сообщило министерство обороны Японии.
По данным ведомства, российские самолеты А-50 были обнаружены вблизи северного острова Хоккайдо, откуда они направились на юг и, пролетев вдоль западного побережья Японского архипелага, вошли в пространство над Восточно-Китайским морем через сектор над Цусимским проливом.
Как подчеркнули в минобороны Японии, нарушение воздушного пространства государства со стороны российских самолетов зафиксировано не было.
Новосибирская авиабаза получила на вооружение звено "Терминаторов"
НОВОСИБИРСК, 25 фев — РИА Новости, Татьяна Косачева. Звено транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ "Терминатор" поступило на вооружение в новосибирскую базу армейской авиации в Толмачево, сообщает во вторник пресс-служба ЦВО.
"В рамках гособоронзаказа авиабаза пополняется авиационной техникой с Улан-Удэнского авиационного завода. На данный момент к нам поступило на вооружение одно звено — четыре машины. До конца года планируется поставка еще более 10 вертолетов", — говорится в сообщении.
По информации ведомства, вертолет, благодаря своей конструкции, может выполнять полеты в любое время суток и в любых метеорологических и климатических условиях на высоте до шести тысяч метров.
"Летный и инженерно-технический состав авиабазы успешно прошел переобучение на данную модификацию вертолетов. В настоящее время идет прием авиационной техники и навесного оборудования. В марте летчики приступят к первым полетам", — уточняется в сообщении.
Да и машины утраченные в ходе боевых действий тоже не корректно относить к высокому уровню аварийности Су-24. Если сравнить статистику по л/п за тот же период Су-17, Миг-27 и Су-24, то ничего "не обычного", "аварийного" или "из ряда вон выходящего" в аварийях и катастрофах Су-24 нет. Просто иных типов ЛА уже второй десяток лет как нет, а кто-то выполняет боевые задачи и сегодня, хотя ему давно пора на пенсию.
По поводу двух приведённых дат выше - пример "испорченного телефона" у журналистов, а случай один:
23:00 28.01.2000 на территории 20 АРЗ (Пушкин) произошло возгорание на крыше ангара, в результате пожара, в ангаре сгорели три Су-24М принадлежащих ВМФ РФ.
Да Вы просто кладезь "экспертизы"... Я вот на Су-17 разных 10 лет и 15 лет на Су-24 разных тоже. Скажу Вам - Ваше ИМХО глубоко личное и ошибочное
Меня всегда интересовало - это как будет выглядеть??? Перепишут учебники по теорию боевой эффективности и вместе с учебниками по теории вероятности???
Ну если АБ имело СКО (средне-квадратичное отклонение) 30м, то с какого ... она станет точнее падать
Последний раз редактировалось chetbor; 26.02.2014 в 19:49.
Срыв сдачи центра морской авиации в Ейске разберут в суде
21.01.2014 11:16
Строительная компания "Трансстрой, принадлежащая Олегу Дерипаске, получила возможность работать над реконструкцией аэродрома в Ейске в 2011 году. Стоимость контракта — 3,4 млрд рублей. В 2012-м "Трансстроем" было заложено около 4,4 млрд рублей для реконструкции учебного центра морской авиации.
Как пишет Пронедра, ссылаясь на представителя в Минобороны, судебные иски — необходимость, связанная с изменением сроков сдачи объектов (помимо Ейска, в списке- Чкаловск и Крымск). Так как уже в процессе работ проектные решения были изменены. Потребовалось расширить площадки и сроки строительства объектов увеличились. Однако изменить сроки в госконтракте без веских на то оснований невозможно. Поэтому возникла необходимость изменить их с помощью решения суда. Сообщается также, что в 2014 году специалисты проведут госэкспертизу по новым проектам и утвердят новые сроки строительства и сдачи объектов.
Совокупная стоимость трех исков — около 116 млн рублей. Юристы склонны полагать, что неустойка по госконтрактам из-за переноса сроков строительства стоила бы в сотни раз дороже Срыв сдачи центра морской авиации в Ейске разберут в суде - Ейск ИНФО
Болванка как падала раньше по законам физики так и будет падать. В ходе модернизации удалось добиться снижения погрешностей в определении координат
Да все правильно, берут характеристическое время падения, поправки разные и.т.д. да, точность возрастает однако координальную проблему - повышение точности координат определения цели комплекс не решает.
Для этого нужен новый радиолокатор, оптику тоже желательно обновить. А это не так просто, т.к. для данной машины требуется обеспечить спецстойкость, что резко ограничивает номенклатуру схемотехники.