Идет подготовка самолетов к перелету из Сирии в Россию – Минобороны РФ - Телеканал «Звезда»
СКРИНШОТИКИЛичный состав авиабазы Хмеймим производит погрузку оборудования и имущества на самолеты военно-транспортной авиации. Также сообщается, что техперсонал приступил к подготовке самолетов для перелета. Об этом сообщают в Министерстве обороны РФ.
«Технический персонал авиабазы приступил к подготовке самолетов для осуществления дальнего перелета на аэродромы базирования в Российской Федерации. Личный состав производит погрузку оборудования, материально-технических средств и имущества на самолеты военно-транспортной авиации», - говорится в сообщении.
"За речку" учатся летать?
ТАСС: Армия и ОПК - Стратегические бомбардировщики Ту-95МС отработали задачи на учениях в ТаджикистанеСтратегические бомбардировщики Ту-95МС отработали задачи на учениях в Таджикистане
Самолеты провели в воздухе около 11 часов и преодолели более 8 тысяч километров над Россией, Казахстаном, Киргизией и Таджикистаном
ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 марта. /ТАСС/. Два стратегических бомбардировщика Ту-95МС отработали учебно-боевые задачи в ходе совместных учений военных России и Таджикистана, основной этап которых начался в понедельник. Об этом сообщил официальный представитель Центрального военного округа Ярослав Рощупкин.
"В 11:00 мск два бомбардировщика Ту-95 совершили пролет над полигоном Айни (Таджикистан) на высоте 1,7 тысяч метров. Летчики отработали обмен данными с пунктами управления Центрального военного округа, развернутыми в Гиссарском районе Таджикистана", - уточнил Рощупкин.
По его словам, бомбардировщики, взлетевшие с авиабазы Энгельс в Саратовской области, провели в воздухе около 11 часов и преодолели более 8 тысяч километров над Россией, Казахстаном, Киргизией и Таджикистаном.
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ САМОЛЁТ М-55 ГОТОВИТСЯ К НАУЧНОЙ ЭКСПЕДИЦИИ 2016 ГОДА.
Москва. 14 марта. АвиаПорт - Высотный самолёт М-55, прошедший модернизацию, должен в 2016 году провести научные исследования высотных слоёв атмосферы в районе Индии, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиапроме.
По его данным, в рамках подписанного контракта между ОАО "Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева" и немецким институтом Альфреда Вагнера об использовании российского высотного самолёта М-55 "Геофизика" в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim, проведено усовершенствование самолёта для участия в летней научной экспедиции в Индии. В настоящее время самолёт готовится к лётным испытаниям после модернизации.
Специалист отметил, что усовершенствования М-55 осуществляются в рамках средств, выделенных в соответствии с договорённостями с Комиссией Совета Европы. В первую очередь, заменено то оборудование, которое завершило календарный срок службы или выработало полный ресурс.
"По М-55 проведена достаточно серьёзная модернизация самолёта, - уточнил собеседник. - Модернизации подлежат системы и приборы, связанные с навигационным, пилотажным и радиосвязным оборудованием". На самолёте установлена цифровая индикация - многофункциональный пилотажный индикатор, но остаются и электромеханические приборы. На М-55 полностью заменена навигационная система, система радиосвязи и сопрягающиеся с ними системы: цифровые высотомеры, дальномеры, система посадки VOR и ILS, производится доработка бортовой кабельной сети.
Учитывая применение самолёта в международных программах, бортовое оборудование для модернизации выбиралось вне привязки к стране-производителю. "Так, например, на самолёт устанавливается американский цифровой высотомер. Инерциальная навигационная система - немецкая, цифровая система воздушных сигналов - российская", уточнил собеседник.
Самолёт М-55 в силу уникальных высотных характеристик неоднократно привлекался ранее к проведению высотных исследований верхних слоёв атмосферы в рамках международных европейских научных экспедиций.
Самолёт М-55 "Геофизика" оснащён двумя ТРДД ПС-30В-12 тягой на взлёте 4500 кг. Полётная масса самолёта составляет 24500 кг. Крейсерская скорость - 740 км/ч; максимальная дальность полёта на высоте 17000 м - 5000 км; практический потолок - 21550 м; длительность полёта на высоте 17000 м - до 6,5 ч; время нахождения на высоте 21000 м - один час; длина разбега/пробега - 340/900 м; посадочная дистанция - 1750 м.
Усовершенствованный самолёт М-55 готовится к научной экспедиции 2016 года // АвиаПорт.Новости
Технический персонал авиабазы Хмеймим подготовил самолеты для перелета на аэродромы базирования в РФ
Первая группа российских самолетов с авиабазы Хмеймим вылетела в пункты постоянной дислокации в РФ. «Лидер» группы — самолет Ту-154, за ним следуют многофункциональные бомбардировщики Су-34.
все, кроме одного с ПТБ - беспосадочный перелёт что ли ?
и Су-30СМ взлетел с вооружением - сопровождение ?
Скорее "научный коммерс" )) Кто платит , тот и "танцует" дэвушку))
Европейцы давно её "танцуют"- платформа удобная и наверное задёшево))
Один из "лидеров" : Registration RA-85155 Type code Tupolev Tu-154 S/N 10A1000 Airline Russia Air Force
http://www.jetphotos.net/photo/7733119
По заграницам мастер))
http://www.jetphotos.net/showphotos....earch=RA-85155
Последний раз редактировалось OKA; 15.03.2016 в 13:47. Причина: доп.
Энгельсские бомбардировщики участвуют в российско-таджикистанских учениях
На авиабазу под Воронежем прибыла первая группа истребителей-бомбардировщиков Су-34 из Сирии. Прежде, чем совершить посадку, самолеты на малой высоте прошли в парадном строю над аэродромом, а затем выполнили пилотажную фигуру "Роспуск".
Можно поздравить лётные экипажи и л.с. с прибытием на родную землю! Ура! Жаль, что не всех...
"Подготовка экипажей ВКС России к вылету на Родину с АвБ Хмеймим"
Добавлены фото :
https://www.facebook.com/media/set/?...4350852&type=3
Последний раз редактировалось OKA; 15.03.2016 в 18:18.
Терзают смутные сомнения, а не четыре ли борта вернулось?
Комментарий bmpd.
В первой группе с аэродрома Хмеймим вылетели четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 с красными бортовыми номерами "03", "22", "25" и "26". Лидирование их перелета в Россию до аэродрома Приволжский (Астраханская область) осуществлял самолет Ту-154М (регистрация RA-85155) ВКС России. После промежуточной посадки группы в Приволжском для дозаправки, четыре бомбардировщика Су-34 затем самостоятельно пошли группой на конечный пункт своего маршрута на аэродром Бутурлиновка в Воронежской области (временный аэродром базирования 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО России с декабря 2013 года на период ремонта взлетно-посадочной полосы на штатном аэродроме базирования полка Балтимор/Воронеж). Самолет Ту-154М (RA-85155) проследовал из Приволжского на свой постоянный аэродром базирования Чкаловский (Московская область).
Сообщается, что 15 марта в Россию с аэродрома Хмеймим вылетела также вторая группа самолетов. Предположительно, она состоит из четырех фронтовых бомбардировщиков Су-24М и также лидируется самолетом Ту-154М ВКС России.
Последний раз редактировалось stream; 16.03.2016 в 07:14.
В Южном военном округе начались отборочные соревнования на международный конкурс "Авиадартс".
«Русские Витязи» перед шоу в Омске приземлились в Новосибирске
Фронтовой бомбардировщик МиГ-31 - это что-то новенькоеОжидается, что авиационная группа высшего пилотажа проведет там тренировку перед воздушными кульбитами над Иртышский набережной в Омске.
В эти минуты на взлетно-посадочную полосу новосибирского аэропорта Толмачево прямиком на пути из Иркутска село 6 многоцелевых истребителей Су-27 авиационной группы «Русские Витязи» и 2 фронтовых бомбардировщика МиГ-31.
Ожидается, что авиационная группа высшего пилотажа проведет в Новосибирске тренировку перед авиашоу в Омске, которое состоится в субботу, 19 марта, на Иртышской набережной в районе пересечения с улицей Потанина с 11 до 14 часов.