То-есть, Вы хотите сказать, что те останки на приведенных мной фото, восстановили до летного состояния, в те годы когда было не до производства имеющихся самолетов, не говоря о восстановлении потерпевших аварию и практически полностью сгоревших, а потом разобранных радиолюбителями на запчасти?
Сдается мне что все-же у Задорожного 75й, в Монино 48й, а в КБ восстановленный 77й. Хотя может я и не прав.
на фото 75й перекрашенный для участия в авиасалоне Фарнборо... К Задорожному он пришел с белым 141 на борту и в камуфляже.....
Последний раз редактировалось Евгений; 13.10.2010 в 00:06.
Кстати, там на видео замкомполка (если не забыл должности) 131-го учебного говорит, что полк последний новый вертолет получил 36 лет назад = в 1974 г. О как!
Сдается мне что все-же у Задорожного 75й, в Монино 48й, а в КБ восстановленный 77й. Хотя может я и не прав.
После восстановления и косметического ремонта перекрашенный №77 обрёл последнее пристанище в музее, но не в Монино, а как вы и предполагали в музее ОКБ Яковлева...
Последний раз редактировалось APKAH; 13.10.2010 в 12:51.
После восстановления и косметического ремонта перекрашенный №77 обрёл последнее пристанище в музее, но не в Монино, а как вы и предполагали в музее ОКБ Яковлева...
Так, что-то я совсем запутался.
Значит борт №77 в музее ОКБ, у Задорожного, как говорит Евгений, борт №75, следовательно в Монино борт №48, или там уже вообще нет Як-141?
Владимир, яки у Задорожного из КБшного музея, которого, видимо, больше нет, следовательно краткая судьба 75-ого - Фарнборо-92(получил б/н 141) - МАКС-95 - музей КБ - музей Задорожного 2007-ой год(получил свой старый б/н 75). Про 77-ой написано-же, что он был востанновлен, а потом экспонировался на Ходынке в 93-ем, куда делся потом хз, возможно, попал в Монино. А 48-ой, возможно, поучаствовал в "сотрудничестве" с янки и уплыл к ним либо полностью, либо в виде только движка. Интересная кабинка на монинской машине и отсутствие каких-либо признаков силовой установки говорят о том, что это либо 77-ой, который КБ использовало для каких-нибудь работ по кабине, либо 48-ой.
Последний раз редактировалось kfmut; 13.10.2010 в 14:22.
Хотя почти все источники противоречили друг другу, по первым летным бортам, по заводским, и по истории в 90-е годы. Из всего этого получилась такая картина, вот только не известно куда №48 подевался в 90-е...
Як-41м "изделие 48М":
48-0 - статические испытания, вероятно сломан
48-1 - №48 - выпуск-1985, испытания с 1986, для оценки сил и моментов, действующих на самолет в различных режимах полета, и работы силовой установки, дальнейшая судьба не известна
48-2 - №75 - п/п 09.03.1987, последний полет на "Фарнборо-92", МАКС-1995, далее в ОКБ Яковлева, далее с 2007 музей Задорожного
48-3 - №77 - п/п 29.12.1989, предсерийный, авария(05.10.1991), восстановлен, в 1992 выставлен уже с в новой окраске с номером №141 на Ходынке(очевидно это и именовалось "музей"). В 2004 году передан в Музей ВВС(Монино).
А на Фарнборо Як-41м оказался только благодаря Lockheed-Martin которые активно сотрудничали с ОКБ Яковлева с конца 1991 года, и были заинтересованы в разработке своего СВВП, в итоге существовавший тогда еще на бумаге Як-43(продолжение Як-41м), техническая документация вместе с двигателями Як-41м продали Американцам, что в итоге вылилось в сегодняшний F-35...
вот пишут что и Китайцы Як-141 интересовались, правда на Украине(!?), что очевидно не правда
Последний раз редактировалось APKAH; 14.10.2010 в 17:54.
Готов согласиться, что 77-й стоит в Монино, но такие сомнения меня охватывают, что хочется, чтобы кто-нибудь это доказал. Ну, не могу я поверить, что ни с того-ни с сего, взяли и восстановили сгоревший самолет. Прежде всего непонятно, зачем это яковлевцам надо было? Что можно отрабатывать на сгоревшем и затем восстановленном самолете? Во-вторых, как это ни банально звучит, но это стоило, видимо, немалых денег. А кто в те годы их мог дать? Смотрите сами: в октябре 91-го года сгорел, а в 92-м уже не Ходынке. Быстро, не правда ли? Если посмотреть фото сгоревшего ЯКа, то, лично у меня полное ощущение, что это уже все, конец. Хочется, все же, как-то выяснить судьбу и 77-й машины и 48-й. Она-то куда делась?
P.S. Мне кажется, что проще было бы привести в божеский вид машину, которая была на стат. испытаниях, чем разбитую и сгоревшую.
Россия обращается к Западу в поисках военного оборудования, так как российская оборонная промышленность не способна производить вооружения высокого качества. Такое признание сделать не легко , но именно это и сказал российский министр обороны (и так считают многие российские военные специалисты). Хотя Россия и продолжает оставаться одним из главных поставщиков оружия, она производит те же самые образцы времен холодной войны. Они недороги и надежны. Однако для переоснащения вооруженных сил России ее военное руководство хочет иметь лучшие образцы. А это означает, что их надо приобретать на Западе. Это было бы немыслимо во время холодной войны, а также в течение двух десятилетий после ее окончания. Но сейчас времена изменились.
В то же время мощности российских оборонных предприятий полностью загружены, и они не способны поставить в течение долгого времени некоторые компоненты из-за задержанных заказов. В российской оборонной промышленности занято около трех миллионов человек, и на ее долю приходится 20 процентов промышленных рабочих мест в России. В конце периода холодной войны, в 1991 году объем промышленного производства, имевший отношение к обороне, был в три раза больше, чем сейчас. Огромный масштаб оборонной промышленности стал главной причиной развала Советского Союза. Русские никогда точно не могли сказать (калькуляция стоимости не пользовалась при коммунизме особой популярностью), какая часть их валового внутреннего продукта шла на военные расходы, но, по имеющимся оценкам, эта доля составляла около 20 процентов. Это более чем в четыре раза превышало соответствующие показатели западных стран.
В то же время мощности российских оборонных предприятий полностью загружены, и они не способны поставить в течение долгого времени некоторые компоненты из-за задержанных заказов.
А на оборонных предприятиях мужики то и не знают, что загружены полностью...
Российские бомбардировщики Су-24 вызвали переполох на базе НАТО в Прибалтике. Министр обороны Латвии Имант Лиегис заявил, что в понедельник, 18 октября, во второй половине дня над Балтийским морем между Лиепаей и Вентспилсом латвийские радары зафиксировали два российских штурмовика. По официальной версии латвийской стороны, российские Су-24 пролетели над нейтральными водами Балтийского моря и не ответили на запрос об идентификации.
По словам Лиегиса, инцидент произошел около 17:00, когда у границ контролируемого НАТО воздушного пространства были замечены два российских самолета. Для контроля за ситуацией с авиабазы Зокняй в Литве в воздух сразу поднялись два американских истребителя. «Самолеты приближались, и мы хотели идентифицировать их, однако пилоты на связь не вышли. Но инцидент был исчерпан, так как самолеты удалились. Когда будет получена подробная информация, посмотрим, как действовать дальше, и согласуем это с МИД»,— передает слова Лиегиса «Интерфакс».
Оборонку лечат как автопром. Россия начала массированные закупки иностранной военной техники.
Пока в центре общего внимания оставались долгие переговоры с Парижем о будущей закупке десантных вертолетоносцев типа "Мистраль", на прошлой неделе в Тель-Авиве Россия тихо подписала не менее важное соглашение. В присутствии министра промышленности и торговли Виктора Христенко гендиректор Объединенной промышленной корпораций (ОПК) "Оборонпром" Андрей Реус и президент израильской корпорации Israel Aerospace Industries (IAI) Ицхак Ниссан (Itzhak Nissan) подписали контракт на 400 млн долл.: на поставку комплектующих и передачу технологий изготовления разведывательных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Производство БПЛА может быть развернуто предположительно на базе Казанского вертолетного завода, который принадлежит "Оборонпрому".
Единственный принятый на вооружение отечественный БПЛА "Типчак", изготовленный концерном "Вега", летает недалеко (40 км) и низко в зоне поражения стрелкового оружия. Стоит он дорого, и картинку видеокамера выдает смазанную, а мотор трещит, как газонокосилка. В августе 2008-го, утверждает Поповкин, один "Типчак" своим грохотом сразу испугал и российских, и грузинских солдат, которые его дружно обстреляли. Говорят, именно "Типчак" в Гори привел в панику самого Михаила Саакашвили и его охрану, которая кинулась закрывать шефа телами. Могли решить, что летит целая аэромобильная штурмовая бригада на вертолетах.
Главком ВВС Александр Зелин вполне поддерживает Поповкина, но министр обороны Анатолий Сердюков высказался более дипломатично, что если оборонка будет в состоянии производить пригодные БПЛА, "то, пожалуйста, мы готовы их закупать".
ПС... Поддерживать друг друга то они поддерживают, только вот по чьей вине оборонка в жопе... Не по вине их же команды?
если оборонка будет в состоянии производить пригодные БПЛА
Нужны такие же, но с перламутровыми пуговицами?...как на базаре...достали уже эти бессистемные дрыгания: то "глюкас" подавай, то новый раскрас техники, то десантно-ударный вертолетоносец, то беспилотники вынь да полож...когда же золотая рыбка их "лесом пошлет"?
Выборы на носу ! Время - избавляться от самых крутых разбойников (после выборов придётся набирать себе новых :))
************************************************** ************************************************** ****************
СМИ: Путин хочет уволить Сердюкова после матерного скандала http://vazhno.ru/important/article/16588/
Премьер-министр Владимир Путин, узнав о скандале, разгоревшемся вокруг министра обороны Анатолия Сердюкова после его визита в Рязанское училище ВДВ, потребовал, чтобы глава военного ведомства написал рапорт об отставке, утверждает газета Аргументы недели.
Источник издания в военном ведомстве уверен, что место министра может занять начальник Генерального штаба генерал-полковник Николай Макаров. Официального подтверждения этой информации, однако, нет, а неофициально в правительстве опровергает слухи об отставке.
«Все эти бредни не то что недостойны комментариев, они не заслуживают даже малейшего внимания», — сказал в четверг Интерфаксу источник в правительстве. «Но вызывает недоумение, когда подобную, с позволения сказать, информацию, а, скорее всего, просто заказуху, подхватывают другие СМИ», — добавил источник.
Отметим, что слова о «заказухе» могут иметь под собой основание — в последние дни развернута целая кампания по дискредитации министра Сердюкова. Против главы оборонного ведомства, который нажил немало врагов в результате проводимой военной реформы, неожиданно выступили десантники и военные моряки.
В начале этой недели стали известны подробности посещения Сердюковым 30 сентября учебного центра «Сельцы» Рязанского высшего командного училища ВДВ. Тогда, как утверждает Союз десантников России, министр, выражаясь нецензурно в адрес командира училища, Героя России, полковника Андрея Красова при его подчиненных, приказал разрушить построенную на территории учебного центра церковь, а самого Красова пригрозил уволить.
«Кто тут начальник? Ты? Уволить на … этого начальника! Храм снести! Денег центру не давать», — по словам очевидцев, так Анатолий Сердюков кричал на руководство училища. Союз десантников, который объединяет 135 общественных организаций и занимается подготовкой к военной службе в 64 регионах РФ, в связи с инцидентом обратился с письмом к президенту Дмитрию Медведеву и Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с просьбой дать оценку «хамству» министра обороны.
По данным издания Аргументы недели, Путин в жесткой форме якобы порекомендовал Сердюкову помириться с десантниками и написать заявление об отставке с 1 декабря. По всей видимости, премьер не собирается дополнительно раздувать скандал, поэтому потребовал подать рапорт «в связи с переходом на другую работу». Официального подтверждения этой информации нет, источники других изданий также ничего не сообщили о возможной отставке Сердюкова в связи со скандалом.
Обнародованное в понедельник обращение десантников подписали председатель Союза десантников России, полный кавалер орденов «За службу Родине в ВС СССР» генерал-полковник Владислав Ачалов и председатель Международного союза десантников, Герой Советского Союза генерал-лейтенант Альберт Слюсарь. В письме к президенту действия министра обороны названы «самодурством». «Этот человек не имеет авторитета ни у войск, ни у ветеранов, ни у населения. Он показал неспособность руководить войсками при принуждении Грузии к миру в августе 2008 года. Мы помним новости, когда президент страны „рассказывал“ министру обороны о ходе боевых действий и развитии операции, а не наоборот», — говорится в документе.
Десантники потребовали, чтобы Сердюков извинился за свое поведение. Бывший начальник разведки ВДВ полковник Павел Поповских рассказал Аргументам недели, что министр обороны встречаться с десантниками отказался.
В то же время СМИ выяснили, что строительство вызвавшего гнев министра храма на территории полигона Рязанского училища ВДВ в Сельцах Рыбновского района Рязанской области было согласовано и разрешено Министерством обороны. По словам очевидцев инцидента, полковник Красов пытался объяснить министру, что храм построен на деньги спонсоров, ветеранов ВДВ и Рязанской епархии. Как пояснил Красов, со следующего года в училище будут учить будущих армейских капелланов, но Сердюкову объяснение не понравилось. Он начал материться и оскорблять полковника.
Конечно к ВВС это поскольку-постольку.., но такое гаффно плавает вокруг, что непонятно - кто же все таки мудак(и)? Сердюков, или Красов, или Шаманов, или Ачалов, все ВДВ, или мы с вами....? Кто кого послал..., или послали все таки нас всех?
Я думаю про "нас всех", как обычно...
Последний раз редактировалось Холостяк; 22.10.2010 в 21:12.
Холостяк, я думаю было то, что написали сначала. А потом пошло обыкновенное вранье, что называется, "на голубом глазу", которое стало совершеннейшей нормой в наше время.
P.S. Умилили слова про "религиозные чувства десантников". Чего это они такие верующие стали? Прыгать бздят? А пьяный кураж в августе-это от избытка религиозных чувств?
Да.., я тоже думаю, что произошло все как сперва информация прошла... Далее уже начали "разруливать" и начали врать... То, что табуреткин (хотя не в нем дело.., да и не он один) оскорбляет вояк - это уже давно известно... Хотя.., таких вояк, которые дают себя оскорбить - офицерами, не говорю уже Героями считать нельзя... Сейчас в большенстве своем уже серьезных офицеров и нет.., одни соплижуи, обсераются при виде начальства... Но особо нельзя считать офицерами, Героями тех командиров-начальников, которые скурвились и не на стороне закона, Устава, своих подчиненных, не на стороне правды и веры, присяги, а на стороне беспредельщиков.