Страница 21 из 31 ПерваяПервая ... 11171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 619
Like Tree1Likes

Тема: Су-34 - только в Липецке пока?

  1. #401
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А Вы сопоставьте его с теми данными, что привел A.F. для 10В-4, может быть какая-нибудь картинка и вырисуется?
    416 - НАПО, 066 - предположим, код Т-10В, 27 - предположим, дата выпуска февраль 1997 (тоже предположительно), 000573 - 00-03, а 57 (предположим) для маскировки.

    Лучше ничего в голову не приходит.

    Но как-то слишком много предположим

  2. #402
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    P. S. Зачем вы интересуетесь заводскими номерами?
    Чтобы запечатлеть в истории.

  3. #403
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    P. S. Зачем вы интересуетесь заводскими номерами?
    А с каких это пор формулярные (заводские) номера стали секретными? Они и вводились для эксплуатации АТ, с целью сокрытия истинных серийных номеров

  4. #404
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    416 - НАПО, 066 - предположим, код Т-10В, 27 - предположим, дата выпуска февраль 1997 (тоже предположительно), 000573 - 00-03, а 57 (предположим) для маскировки.

    Лучше ничего в голову не приходит.

    Но как-то слишком много предположим
    Как правило, крайняя группа цифр (за минусом кода завода и изделия) некая абстрактная последовательность цифр, условно считаемая в процессе экплуатации серией и самолетом в серии.

  5. #405
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Чтобы запечатлеть в истории.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А с каких это пор формулярные (заводские) номера стали секретными? Они и вводились для эксплуатации АТ, с целью сокрытия истинных серийных номеров
    Я про секретность ничё вроде не говорил.

  6. #406
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Спасибо.


    Я про секретность ничё вроде не говорил.
    Совершенно верно не говорили, но так упорно не желаете нам помочь этой информацией, как будто эти номера - "топ секрет". Люди, серьезно интересущиеся каким либо типом ЛА, как правило собирают информацию о заводских номерах, датах выпусках, перемещениях в строю, доработках в серийном производстве и т.п.

  7. #407
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Как правило, крайняя группа цифр (за минусом кода завода и изделия) некая абстрактная последовательность цифр, условно считаемая в процессе экплуатации серией и самолетом в серии.
    Это на Су-25 только ;) А так, если номер 11-значный, то обычно (кроме КнААПО) это случайное число не имеющее смысла, кроме последовательности. А если в номере больше, чем 11 цифр, то другие могут нести смысл.

    ЗЫ Кстати, на Су-25 пятизначный номер - это действительно серийный без маскировки?

  8. #408
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    ...
    P. S. Зачем вы интересуетесь заводскими номерами?
    Я этим не интересуюсь, мне это нафиг не надо...

  9. #409
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Совершенно верно не говорили, но так упорно не желаете нам помочь этой информацией, как будто эти номера - "топ секрет". Люди, серьезно интересущиеся каким либо типом ЛА, как правило собирают информацию о заводских номерах, датах выпусках, перемещениях в строю, доработках в серийном производстве и т.п.
    Как у нас получится собрать серьёзную информацию, если даже камеры на телефонах заклеивают в некоторых цехах (допустим в цехе ОС и цехе по установке и наладке БРЭО)?

  10. #410
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    ... Может как вариант 47-48 борты используются как лаборатории. ... ?
    Вот, вот! Вы на верном пути, вьюноша! Еще немного умственных усилий, и к Вам, наконец, придет осознание истины о том, что не только в НАПО порой творятся великие дела...

  11. #411
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Как у нас получится собрать серьёзную информацию, если даже камеры на телефонах заклеивают в некоторых цехах (допустим в цехе ОС и цехе по установке и наладке БРЭО)?
    Заводские номера - несерьезная информация

  12. #412
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это на Су-25 только ;) А так, если номер 11-значный, то обычно (кроме КнААПО) это случайное число не имеющее смысла, кроме последовательности. А если в номере больше, чем 11 цифр, то другие могут нести смысл.

    ЗЫ Кстати, на Су-25 пятизначный номер - это действительно серийный без маскировки?
    На Су-25 заводской номер НЕ пятизначный, 11 значный По Су-25 не могу скзать абсолютно точно, но близко к истине. По Су-25УБ однозначно нет.

  13. #413
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    На Су-25 заводской номер НЕ пятизначный, 11 значный
    Ну да. Я о последних пяти цифрах номера.

  14. #414
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Заводские номера - несерьезная информация
    Да ладно! nike8887 и так уже н-ное число раз нарушил инструкцию по соблюдению режима секретности, куда у них только первый отдел смотрит :-D

  15. #415
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Да ладно! nike8887 и так уже н-ное число раз нарушил инструкцию по соблюдению режима секретности, куда у них только первый отдел смотрит :-D
    Если бы сливал копии тех. документаций к блокам, то это да, это можно было бы считать нарушением

  16. #416
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Если бы сливал копии тех. документаций к блокам, то это да, это можно было бы считать нарушением
    Ну тогда Вам, видимо, стоит сходить в первый отдел и перечитать инструкцию;-)

  17. #417
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Ну тогда Вам, видимо, стоит сходить в первый отдел и перечитать инструкцию;-)
    Скажу что начитан

  18. #418
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    А не думалось, что это пустышки висят на пилонах и падают? Взять даже БРЛС - она появилась в доведённом виде только на бортах 04-05. На б/н 10 БРЭО будет опять заменено.
    nike8887,все изготовленные и принимавшие участие в испытаниях су-34 БОЕСПОСОБНЫ!!!это факт!!!да 42ой,просто я думаю вы как гражданский путаете термины.Они не в окончательном виде и с ограниченными возможностями(и то не все),но все боеспособны и всегда ими были!!!

  19. #419
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    nike8887,все изготовленные и принимавшие участие в испытаниях су-34 БОЕСПОСОБНЫ!!!это факт!!!да 42ой,просто я думаю вы как гражданский путаете термины.Они не в окончательном виде и с ограниченными возможностями(и то не все),но все боеспособны и всегда ими были!!!
    Что-то не заметно было по 46-му борту что он был очень уж боеспособен, кое где кое чего не хватало Почему-то ведь с него пустили только одну Х-31? На большее не способен был скорее всего. Другой борт отлично отработал по аэродрому бомбами и занимался РЭБ.

  20. #420
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Что-то не заметно было по 46-му борту что он был очень уж боеспособен, кое где кое чего не хватало Почему-то ведь с него пустили только одну Х-31? На большее не способен был скорее всего. Другой борт отлично отработал по аэродрому бомбами и занимался РЭБ.
    Рад приветствовать вас)я вобщем это и говорю,что все они отличаются в ту или иную степень в своих возможностях,ведь боеспособность-это способность(готовность) вести бой,и если на 42ом стоит пушка,то он уже может быть использован как перехватчик(),а если есть возможность подвесить свободно падающие бомбы,то он бомбардировщик(),другой вопрос с какой эффективностью можно использовать этот аэроплан и нужно ли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •