Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 182425262728293031 ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 560 из 619
Like Tree1Likes

Тема: Су-34 - только в Липецке пока?

  1. #541
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Ничего удивительного в этом нет, бывает сплошь и рядом. Не думаю, что прямо все БРЭО перестало работать, скорее всего 2-3 системы. Никакой трагедии в этом нет.

  2. #542
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    БРЭО перестало работать после перекатки самолета на ЛИС. Теперь надо обратно катить - ремонтировать.
    Сами блоки-то рабочие, просто собраны и установлены в монтажном цехе коряво. Это нормальный рабочий процесс.

  3. #543
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Сами блоки-то рабочие, просто собраны и установлены в монтажном цехе коряво. Это нормальный рабочий процесс.
    Да хрен там - нормальный. Нормальный это когда самолет выходит из сборочного цеха с рабочим оборудованием, а на ЛИСе происходит его настройка. И что значит установлены коряво? Самолеты уже по чертежам не собирают?

  4. #544
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Да хрен там - нормальный.
    Самый что есть нормальный.

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Нормальный это когда самолет выходит из сборочного цеха с рабочим оборудованием
    Хоть один пример можно? Такое наверное было в 80-х годах, когда Т6М сотнями собирали.

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    а на ЛИСе происходит его настройка.
    Мы на ЛИС'е после монтажников постоянно всё переделываем.

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    И что значит установлены коряво? Самолеты уже по чертежам не собирают?
    Это уже придирка к словам.

  5. #545
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Да хрен там - нормальный. Нормальный это когда самолет выходит из сборочного цеха с рабочим оборудованием, а на ЛИСе происходит его настройка. И что значит установлены коряво? Самолеты уже по чертежам не собирают?
    У Вас довольно идеалистическое представление о производстве. Реальность несколько иная.

  6. #546
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    У Вас довольно идеалистическое представление о производстве. Реальность несколько иная.
    Это не представление. Я всего лишь сказал как должно быть, а про реальность я и сам знаю.

  7. #547
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Я всего лишь сказал как должно быть
    Изменилось что-то после ваших "должно быть"? Как был бардак, так и будет.

  8. #548
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    В декабре прошлого года в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Липецке с заводского аэродрома НАПО им. В.П. Чкалова в Новосибирске перелетела пара очередных Су-34. Притом, по его словам, эти машины еще не входят в число 32 новых Су-34, постройка которых на авиационном производственном объединении ведется по заключенному в конце декабря 2008 года пятилетнему контракту.
    http://www.redstar.ru/2010/08/11_08/3_02.html


  9. #549
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение
    Изменилось что-то после ваших "должно быть"? Как был бардак, так и будет.
    Вы не поверите - изменилось.
    Лить грязь на труд своих коллег (а Вы, как я понимаю, работник НАПО) - некрасиво. Будет бардак или нет зависит от каждого из нас.

  10. #550
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    В декабре прошлого года в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Липецке с заводского аэродрома НАПО им. В.П. Чкалова в Новосибирске перелетела пара очередных Су-34. Притом, по его словам, эти машины еще не входят в число 32 новых Су-34, постройка которых на авиационном производственном объединении ведется по заключенному в конце декабря 2008 года пятилетнему контракту.
    http://www.redstar.ru/2010/08/11_08/3_02.html
    Ну правильно, эти борты как бы учебными считаются. Мне этот момент самому не понятен, знаю что красные б/н наносят на учебные машины.

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Вы не поверите - изменилось.
    Конкретизируйте.

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Лить грязь на труд своих коллег (а Вы, как я понимаю, работник НАПО) - некрасиво.
    Вся грязь льётся на начальство, не более.

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Будет бардак или нет зависит от каждого из нас.
    Не от нас, от начальства.
    Последний раз редактировалось nike8887; 11.08.2010 в 11:48.

  11. #551
    Новичок
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nike8887 Посмотреть сообщение

    Вся грязь льётся на начальство, не более.
    Ну вот как и следовало ожидать - начальники в монтажном цехе коряво собирают, а на ЛИСе рабочие (без начальников) все переделывают постоянно.

    Когда 06 борт переделаете? Уже летать пора. День авиации близится.
    Последний раз редактировалось micromax; 11.08.2010 в 13:24.

  12. #552
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    nike8887,приветствую вас!
    Аргумент-"Как был бардак, так и будет",не принимается!Вам зарплату платят?,Самолеты делаете?
    ПэСы. Уже же договорились что красные не "учебные" и не "как бы учебные",а боевые,используются для подготовки и переучивания,но повторяю- боевые.
    Последний раз редактировалось ZIGZAG; 11.08.2010 в 13:26.

  13. #553
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Ну вот как и следовало ожидать - начальники в монтажном цехе коряво собирают, а на ЛИСе рабочие (без начальников) все переделывают постоянно.
    Причём тут начальники цехов? Берите выше.

    Цитата Сообщение от micromax Посмотреть сообщение
    Когда 06 борт переделаете? Уже летать пора. День авиации близится.
    Не по зарплате вопрос (С)

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Аргумент-"Как был бардак, так и будет",не принимается!
    Из года в год одно и тоже, этот аргумент принимается всеми.

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Вам зарплату платят?,Самолеты делаете?
    Конечно платят И самолёты делаем

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Уже же договорились что красные не "учебные" и не "как бы учебные",а боевые,используются для подготовки и переучивания,но повторяю- боевые.
    Да это понятно. Интересует почему их не включили в контракт?

  14. #554
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Эх, если бы мне каждый день докладывал Макаров,я бы вам ответил по чему не включили,а так придется подождать доклады только по понедельникам
    К стати Руслан Пухов,предположил,что Алжир может в перспективе стать заказчикам вашего изделия,он исходит из крайне амбициозных планов Алжирского руководства,и напротив он(Р.П.)считает,что количество Су34 в наших ВВС может быть крайне ограниченным,так как все по его же мнению,военные еще не определились с местом и ролью комплекса.Лично я к его мнению очень прислушиваюсь

  15. #555
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    К стати Руслан Пухов,предположил,что Алжир может в перспективе стать заказчикам вашего изделия
    Про Алжир уже давно известно. Когда я там был, в 2009 году, генералы обещали к 2020 году начать закупать Су-34. Они как раз к тому времени спишут Т6МК.
    Генерельчики прилетели:

    Ну вот собственно финал, за этим столом как раз обсуждали Су-34:


    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    что количество Су34 в наших ВВС может быть крайне ограниченным
    Ну вот эти 32 машины и будут.
    Последний раз редактировалось nike8887; 11.08.2010 в 18:19.

  16. #556
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Это,что алжирские жениралы пили наши 5озер???

  17. #557
    nike8887
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Это,что алжирские жениралы пили наши 5озер???
    Конечно, мы все люки в двух Т6МК водкой забили тогда
    В красной рубашке типа главный:

  18. #558
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2010
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    и напротив он(Р.П.)считает,что количество Су34 в наших ВВС может быть крайне ограниченным,так как все по его же мнению,военные еще не определились с местом и ролью комплекса.
    Это секрет и Поля, и Шанеля, и Жерара Депардье... Базар о том что армии Су-34 никуда не упёрся идёт от рождения комплекса. Во многом, по слухам, решение продавить хоть сколько-то данных машин в строй, сугубо инициатива и лишняя энергия у Михаила Аслановича. Армии видовое разнообразие же только в копейку встаёт.

  19. #559
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Это,что алжирские жениралы пили наши 5озер???
    Я думаю, что все наши озера они не выпили, а сам по себе выбор "Пять озер"-одобряю. Сам в них заныриваю периодически.
    Извиняюсь за офф-топ, не удержался.

  20. #560
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    ув.razoom1,"базар" все это время шел только на форумах,а военные до последнего собирались Су-24 менять на Су-34 чуть ли не один к одному,и до последнего времени,он (главком)на полном серьезе говорил о его модификациях(разведчик,РЭБ ,морской),что еще раз показывает вселенскую отсталость нашего главкома ВВС.Но все почему,то упускают из виду,что после прихода к власти Сердюкова,многих старых пердунов убрали(Зелин остался)и после этого,прошла война и начались огромные реформы(настоящие)Как мы все можем наблюдать,то происходят масштабные пересмотры(переосмысление) многих военных программ,кое,что закрывают совсем(недавний пример ил-112),кое-что встраивают в новую систему.Если раньше наше военное руководство прямо продолжало развивать "советскую армию",то есть просто заменяя старое новым,то теперь же идет создание для нас совершенно новой военной машины.Так,что, то что для многих было очевидным на форумах много лет назад,а именно надобность в Су-34,для нашего руководства явилось "открытием".Но так же нам нельзя забывать,что в программу вложено много сил и средств и от судьбы самолета буквально зависел целый завод(научный коллектив),и закрыть(изделие) его без болезненно на сегодняшнем этапе невозможно.Поэтому логично ,что просто отведут новую роль(РУК,РЭБ)и просто уменьшат количество.Такая же история с Ка-50/52 и взять не нужен и бросить нельзя.
    А теперь по поводу уважаемого мной Михаила Аслановича,он кстати был противником Су-34,но тогда(это было начало 90) когда эта машина создавалась он еще ни чего не решал.Кстати, прямая обязанность бизнесмена "продавливать" свой товар как можно агрессивней и это не считается во всем мире плохим,это же его работа!
    С последнем предложение полностью согласен,мы как раз видим много примеров унификации(по возможности конечно).Главное не путать причинно следственные связи
    С уважением.
    Последний раз редактировалось ZIGZAG; 11.08.2010 в 23:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •