Вот, представляете, только сегодня узнал.Я в шоке, если честно. Их выпустили всего то сколько за 20 лет, 12 -14 штук?Тем про это не нашел.Ваши мнения по данному событию?
Его же еще в прошлом или в начале этого года сняли. Да и что в этом странного? Приоритет отдан двухместным машинам, т.е. Ка-52. Да и устарела машина. Так что это трезвое рациональное решение.
Все-таки решили только Ка-52 делать? А что же теперь будет с уже существующими машинами? На утилизацию пустят?
Существующих машин-то как таковых и нет... Мне кажется, что как летали в Торжке, так и будут летать. Это ведь больше испытательные машины, в строевых полках их нет. И, если Вы до конца не поняли, производство не уничтожили вообще и навсегда, а приостановили. А если точнее, то тот задел по Ка-50, что стоял в Арсеньеве (вроде около 10 машин) переделают в Ка-52. Производства-то как не было, так и нет пока... То есть хоть завтра можно закладывать новые борта, была бы бумага с печатью.
Последний раз редактировалось [RUS] MK; 28.03.2009 в 13:41.
Жаль, что в 21 веке приходится воевать концепциями и техникой 60-х 20 века.
А Ка-50 это готовая механическая часть ударного БПЛА.
Оооо... Это Вас понесло... Давайте вернемся на Землю, да еще и в Россию. Вы считаете, что надо возобновить выпуск акул, но при этом в варианте БПЛА? Или Вам просто не нравятся внешне аллигаторы и срабатывает детский рефлекс "хочу такой!"? Если первое, то, как мне кажется, проще будет сделать новую машину. Реально проще! Ведь не надо бронирование кабины-меньше веса, новое аппаратное обеспечение-меньше веса и габаритов, новое... и т.д. Будет гораздо компактней и легче. У камовцев даже опыт какой-никакой имеется в БПЛА. Если же второе... Мне тоже нравится акула-эффектная машина! Но это же не повод для ее производства, правда? Отсюда делаем вывод, что Ка-50, по крайней мере, в таком виде, не нужен.
Существующих машин-то как таковых и нет... Мне кажется, что как летали в Торжке, так и будут летать. Это ведь больше испытательные машины, в строевых полках их нет. И, если Вы до конца не поняли, производство не уничтожили вообще и навсегда, а приостановили. А если точнее, то тот задел по Ка-50, что стоял в Арсеньеве (вроде около 10 машин) переделают в Ка-52. Производства-то как не было, так и нет пока... То есть хоть завтра можно закладывать новые борта, была бы бумага с печатью.
Что-так, что так утилизация- отстыкуют носовую и в утилизацию, к остальному новая от Ка-52. Идея бредовая если чесно. Я бы на их месте запустил бы 50й и 52й, но это значение не имеет, иначе этот форум станет свалкой аля Авиа ру
Основным ударным вертолетом будет Ми-28, Ка-52 будут делать для проведения спецопераций. Ка-50 оказался ненужным.
Жаль, но что поделаешь. Думаю, решение правильное.
Какая странная формулировка "для проведения спецопераций"??? А чем обычная "операция" Ми-28 как ударного вертолета, будет отличаться от "спецоперации"ударного "спец" вертолета Ка-52?
Тем что 28й создавался под единую копирку с коброй и Апачем?
Лично я считаю ошибкой принятие Ми-28Н,
Оооо... Это Вас понесло... Давайте вернемся на Землю, да еще и в Россию. Вы считаете, что надо возобновить выпуск акул, но при этом в варианте БПЛА? Или Вам просто не нравятся внешне аллигаторы и срабатывает детский рефлекс "хочу такой!"? Если первое, то, как мне кажется, проще будет сделать новую машину. Реально проще! Ведь не надо бронирование кабины-меньше веса, новое аппаратное обеспечение-меньше веса и габаритов, новое... и т.д. Будет гораздо компактней и легче. У камовцев даже опыт какой-никакой имеется в БПЛА. Если же второе... Мне тоже нравится акула-эффектная машина! Но это же не повод для ее производства, правда? Отсюда делаем вывод, что Ка-50, по крайней мере, в таком виде, не нужен.
Ерунда. Если строить ББПВ то однозначно закладывать с нуля. Он будет меньше, брать будет больше (не будет лишнего довеска в лице пилота и всего что с этим связано). Зато толку от ББПВ если можно построить менее уязвимый ББПСВВП без уязвимых винтов.
Если Речь о Ка-50 то лично для меня удивление вызывает то что Вы сейчас только обнаружили что его производство приостановили. Об этом говорили еще в октябре, обьявиди 26 декабря.
В отношение 50го- не ясно как они дальше поступят с имеемыми машинами- там без малого десяток набереться вертолетов, но стоило хотя бы 200-300 50х построить. Ми-24 не вечные и как боевые вертолеты они не совсем соответсвуют требованиям
Оооо... Это Вас понесло... Давайте вернемся на Землю, да еще и в Россию.
Давайте... Не в России ли этот Ка-50 спроектировали и изготовили?
Сообщение от [RUS] MK
Вы считаете, что надо возобновить выпуск акул, но при этом в варианте БПЛА?
Я имею в виду, что стараниями некоторых граждан похерена передовая как конструкция, так и концепция.
Я считаю, что 200-300 Ка-50 не помешали бы. А когда жареный петух в задницу клюнул бы(у всех ударные БПЛА есть, а у нас!!!?) то Ка-50, благодаря своей автоматизации, уже был бы готов для модернизации в БПЛА.
Сообщение от [RUS] MK
Или Вам просто не нравятся внешне аллигаторы и срабатывает детский рефлекс "хочу такой!"? Если первое, то, как мне кажется, проще будет сделать новую машину. Реально проще!
Всё бы Вам новое...
А баппки откуда? А то, что Ка-50 уже успешно летает, не в счёт?
Сообщение от [RUS] MK
Ведь не надо бронирование кабины-меньше веса, новое аппаратное обеспечение-меньше веса и габаритов, новое... и т.д.
Всё тоже самое можно сделать и с Ка-50...
И потом- кто сказал, что ударному БПЛА не нужно бронирование?
Он же не одноразовый, ему защита тоже нужна.
Сообщение от [RUS] MK
Будет гораздо компактней и легче. У камовцев даже опыт какой-никакой имеется в БПЛА.
Да , у них есть опыт в автоматизации авиатехники...
И Ка-50- логическая сумма этих знаний и опыта.
Выбросить всё это- преступление.
Сообщение от [RUS] MK
Отсюда делаем вывод, что Ка-50, по крайней мере, в таком виде, не нужен.
Неверные исходные данные приводят к неверным же выводам.
Нужен, ещё как нужен.
Тогда уж и Су-27-е не нужны- тоже с одним пилотом летают, да и автоматикой набиты, без которой в принципе летать не могут.
Нам бы чего попроще, как во вторую мировую, ДС-3! С пулемётами!
Чушь- концепция одноместного боевого не проиграла. Скорее дурость и нежелание принимать новую систему подготовки.
Ну может и не проиграна-не так выразился. Но похерена точно! А вообще, если задуматься, то идея умерла, так как следующее поколение боевых вертолетов в силу общего снижения темпов разработки нового оружия, связанного с прекращением холодной войны, сложной экономической ситуацией в мире и т.д., будет не скоро и на борту будет уже не 2 или 1, а 0 членов экипажа. Но на эту тему можно много спорить, это просто мое мнение.
Сообщение от CINN
Давайте... Не в России ли этот Ка-50 спроектировали и изготовили?
В том-то и дело, что нет.
Сообщение от CINN
Я имею в виду, что стараниями некоторых граждан похерена передовая как конструкция, так и концепция.
Я считаю, что 200-300 Ка-50 не помешали бы. А когда жареный петух в задницу клюнул бы(у всех ударные БПЛА есть, а у нас!!!?) то Ка-50, благодаря своей автоматизации, уже был бы готов для модернизации в БПЛА.
Ну передовая конструкция (включая авионику, движки, ...) на какой момент? 200-300 (как у Вас цифры-то с Фортеном совпадают ) не помешали бы, конечно. Вопрос в том, когда их строить должны были. Не сейчас же. И ударные БПЛА, которые есть у всех. У всех-это у кого?
Сообщение от CINN
Всё бы Вам новое...
А баппки откуда? А то, что Ка-50 уже успешно летает, не в счёт?
Ну а откуда бабки на 200-300 Ка-50? Или на переделку в срочном порядке, когда петух клюнул, 200-300 Ка-50 в БПЛА?
Сообщение от CINN
у них есть опыт в автоматизации авиатехники...
И Ка-50- логическая сумма этих знаний и опыта.
Выбросить всё это- преступление.
Так никто и не выбрасывает. Ка-52-логическое продолжение.
Сообщение от CINN
Тогда уж и Су-27-е не нужны- тоже с одним пилотом летают, да и автоматикой набиты, без которой в принципе летать не могут.
Во всем мире с двумя летают. Я про Су-30, который является многофункциональным самолетом. А Су-27-голый истребитель. Ни больше, ни меньше. Как и Ка-50-дневной вертолет.
И ударные БПЛА, которые есть у всех. У всех-это у кого?
Обязательно пальцем ткнуть?
Сообщение от [RUS] MK
Ну а откуда бабки на 200-300 Ка-50? Или на переделку в срочном порядке, когда петух клюнул, 200-300 Ка-50 в БПЛА?
Оттуда, откуда и всё остальное...
Вы что- в самом деле не видите разницы между средствами/временем на разработку и финансирование серийного производства?
Сообщение от [RUS] MK
Так никто и не выбрасывает. Ка-52-логическое продолжение.
Ка-52 это попытка хоть что-то пристроить, пойдя на поводу у "двухместников"...
Ну, а насколько базовый Ка-50 хорош, говорит то, что даже двухместный вариант немного смог испортить характеристики.
Сообщение от [RUS] MK
Во всем мире с двумя летают. Я про Су-30, который является многофункциональным самолетом. А Су-27-голый истребитель. Ни больше, ни меньше. Как и Ка-50-дневной вертолет.
Т.е. ночью меняются законы физики и Ка-50 летать не может?
До каких пор пустяковую оптоэлектронную систему ночного видения будут ставить вровень со всем боевым комплексом?