Страница 112 из 112 ПерваяПервая ... 1262102108109110111112
Показано с 2,221 по 2,236 из 2236
Like Tree2036Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2221
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Американская корпорация Boeing и шведская группа Saab AB 27 сентября 2018 года сообщили, что совместно разработанный ими самолет нового типа Т-Х одержал победу в тендере ВВС США на перспективный учебно-тренировочный самолет по программе Т-Х, предназначенный для замены учебно-тренировочного самолета повышенной подготовки Northrop T-38 Talon. По итогам поведения итогов конкурса, корпорация Boeing получила контракт ВВС США стоимостью 813 млн долл на НИОКР, изготовление, поставку, отработку и испытания пяти опытных самолетов Т-Х и семи наземных тренажеров в рамках этапа EMD (Еngineering and manufacturing development), с поставкой на авиабазу САн-Антонио-Рэндолф (штат Техас) в 2023 году.

    Всего ВВС США по вновь объявленным планам рассчитывают приобрести 475 новых учебно-тренировочных самолетов Т-Х и 120 наземных тренажеров (более ранние планы по Т-Х включали 351 самолет и 46 наземных тренажеров) по 2034 финансовый год, при этом общая стоимость контрактов ддя Boeing составит 9,2 млрд долл. С учетом того, что ранее для программы Т-Х озвучивался бюджет в 19,7 млрд долл, то сообщается, что выбор предложения Boeing и Saab позволит ВВС США сэкономить около 10 млрд долл.

    Boeing и шведская группа Saab выступили в официально начатом в 2013 году тендере по программе Т-Х с предложением совместного разработанного реактивного учебно-тренировочного самолета полностью новой конструкции как части системы Advanced Pilot Training System. Разработка его была начата в 2013 году. Официальная презентация первого построенного опытного образца Boeing T-X (ВТХ-1; регистрация N381TX) была произведена на предприятии Boeing в Сент-Луисе (штат Миссури; бывший завод McDonnell Douglas) 13 сентября 2016 года, его первый полет состоялся 20 декабря 2016 года. Практически одновременно был построен и второй летный опытный образец (ВТХ-2, регистрация N382TX).

    Самолет Boeing T-X двухкилевой и внешне похож на своего рода однодвигательный вариант истребителя Boeing F/A-18E/F Super Hornet. Самолет оснащен одним двигателем серии General Electric F404. Основные характеристики самолета до сих пор не раскрываются. В соответствии с требованиями программы Т-Х самолет должен обеспечить реалистичную летную подготовку повышенного этапа для летчиков, соответствующую характеристикам истребителей "4+" и пятого поколений.

    Вслед за пятью опытными самолетами по фазе EMD, ВВС США планируют заказать две партии предсерийных и восемь партий серийных самолетов Т-Х. Производство их будет осуществляться на предприятии Boeing в Сент-Луисе. Saab AB в качестве подрядчика будет отвечать за производство фюзеляжа и ряда других элементов планера, которое должно вестись на планируемом к постройке заводе на территории США (расположение пока что не объявлено). Достижение первоначальной операционной готовности (IOC) первой эскадрильи самолетов Т-Х запланировано на конец 2024 финансового года.

    В финальной стадии программы Т-Х, помимо предложения Boeing и Saab, принимали участие еще два претендента - компания Leonardo DRS (американское отделение итальянской Leonardo) с самолетом Т-100 (на основе М-346) и консорциум корпорации Lockheed Martin и южнокорейской KAI с самолетом Т-50А. Выбор в пользу альянса Boeing и Saab был в значительной мере определен гораздо большей стоимостью предложений обеих других конкурентов (в частности, ранее, сочтя стоимостное предложение Т-100 заведомо бесперспективным, из альянса с Leonardo вышла изначально принимавшая участие в продвижении Т-100 корпорация Raytheon). Ранее в тендере Т-Х принимала участие корпорация Northrop Grumman (в партнерстве с корпорациями BAE Systems, L-3 Communications и Scaled Composites) со специально разработанным самолетом Northrop Grumman Model 400, прототип которого совершил первый полет в августе 2016 года. Однако в 2017 году Northrop Grumman вышла из конкурса и прекратила проект самолета Model 400.

    Таким образом, потенциально красивая история, когда три крупнейшие ВВС мира (США, России и КНР) выбрали бы для оснащения практически один тип самолета, происходящего от Як-130 (L-15 и Т-100/М-346), увы, не реализовалась. "



    Много фото :

    https://bmpd.livejournal.com/3356741.html
    Последний раз редактировалось OKA; 28.09.2018 в 17:18.
    grad7 likes this.

  2. #2222
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Как сообщила 4 октября 2018 года японская газета "The Mainichi" , министерство обороны Японии приняло решение разработать новый истребитель для замены в Военно-воздушных Силах самообороны Японии истребителя Mitshubishi F-2, поскольку ранее выдвинутые предложения трех американских и британских компаний не соответствовали требованиям министерства и планируемым затратам.

    Министерство обороны Японии планирует включить проект создания нового истребителя в следующую пятилетнюю среднесрочную программу обороны, которая должна быть принята ​​в конце года, с прицелом на совместную программу разработки самолета с иностранными компаниями для снижения общей финансовой нагрузки. Министерство также надеется на применение на новом самолете основных компонентов японской разработки, таких как двигатель.

    Сейчас Военно-воздушные Силы самообороны Японии имеют 92 истребителя F-2, срок службы которых истекает в 2030-х годах. Необходимо быстрое принятие плана по его замене, так как разработка истребителя может занять 10 лет и более. В ответ на призыв правительства Японии по выдвижению предложений, три американских и британских производителя предложили модернизировать свои существующие модели - Lockheed Martin самолет F-22 [видимо имеется в виду предложение пресловутого гибрида F-22A и F-35A], Boeing самолет F-15 и BAE Systems самолет Eurofighter Typhoon.

    Тем не менее, восстановление производства наиболее современного малозаметного F-22 является дорогостоящим, и японской стороне не удалось получить «никаких четких разъяснений относительно возможности отмены правительством США запрета на экспорт» этого самолета, сообщил высокопоставленный представитель министерства обороны Японии. Два других предложения также не соответствовали требованиям министерства.

    Оставшимся вариантом является собственная разработка, которая имеет поддержку оборонно-промышленных группи и некоторых законодателей правящей Либерально-демократической партии, стремящихся сохранить потенциал для производства и обслуживания истребителей в Японии. Однако ряд проблем, включая чрезвычайно высокие издержки и отсутствие достаточного опыта разработки у японских компаний, по-прежнему являются препятствиями для проекта.

    Министерство обороны уже инвестировало около 190 млрд иен (около 2 млрд долл) на проведение НИОКР по двигателю и электронным системам для истребителей следующего поколения в период с 2009 по 2018 годы, но разработанный двигатель [IHI XF9-1] все еще проходит [стендовые] испытания на предмет определения его потенциала и не планируется для летных испытаний.

    Поэтому правительство Японии стремится разделить финансовое бремя с британскими или немецко-французскими партнерами, которые также изучают разработку боевых самолетов следующего поколения. Но международная программа может привести к трудностям в координации различных требований по срокам, возможностям и распределению задач. Соединенные Штаты, союзник по национальной безопасности Японии, только что продали новые истребители F-35 и не имеют немедленного плана их замены.

    Некоторые руководители министерства обороны Японии предложили принять решение о начале программы разработки нового боевого самолета в конце года, отложив решение о том, должен ли он быть национальным проектом или совместным предприятием с иностранными компаниями. В соответствии с этим предложением, Япония будет продолжать развитие собственных технологических НИОКР, продолжая вести переговоры с потенциальными зарубежными партнерами. "

    https://bmpd.livejournal.com/3365791.html

    Крутятся, "как уж на сковородке" " И хочется, и колется " ))

    И школу собственную конструкторско-технологическую хочется сохранить и развить , и амеры из под "крыши" далеко не отпускают)) И денег мало в кризис-шмизис. ))

    Такова она, жисть под оккупацией))
    Avia M likes this.

  3. #2223
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " 9 октября 2018 года бразильская компания Embraer сообщила, что на ее заводском аэродроме в Гавиан-Пейшоту (штат Сан-Пауло) совершил первый полет первый серийный средний транспортно-заправочный самолет КС-390, предназначенный для поставки ВВС Бразилии.

    До того Embraer построила два опытных образца КС-390, первый из которых (с бразильской регистрацией PT-ZNF) совершил первый полет 3 февраля 2015 года, а второй прототип (регистрация PT-ZNJ) совершил первый полет 28 апреля 2016 года. К настоящему времени оба прототипа налетали в ходе испытаний суммарно более 1900 часов. Первый построенный для ВВС Бразилии серийный самолет также будет использован первоначально в программе испытаний и сертификации.

    Самолет КС-390 разрабатывается Embraer с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолета Lockheed C-130 Hercules и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолет КС-390 при максимальном взлетном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолета-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т).

    В апреле 2008 года Embraer получила контракт правительства Бразилии стоимостью 1,5 млрд долл на проведение полномасштабной разработки КС-390, постройку двух прототипов и проведение их всеобъемлющих летных испытаний. В июле 2010 года ВВС Бразилии объявили о намерении приобрести 28 самолетов КС-390, что было закреплено .контрактом на 28 серийных машин, заключенным в апреле 2014 года. Начало поставок серийных машин ВВС Бразилии по этому контракту было запланировано с конца 2016 года. Однако программа претерпевает многочисленные задержки (в том числе ввиду аварии первого прототипа в Гавиан-Пейшоту 5 мая 2018 года), и в настоящее время, по уточненному графику, предполагается поставка ВВС Бразилии двух первых серийных самолетов в четвертом квартале - фактически, однако, видимо, будет передан только первый серийный самолет, полетевший 9 октября. Еще два серийных самолета планируется поставить в 2019 году и в дальнейшем сдавать ВВС Бразилии по три самолета в год. Получение бразильского сертификата типа ожидается до конца 2018 года.

    Содействие в проекте КС-390 оказывает корпорация Bоeing (планирующая войти в капитал Embraer), причем в октябре 2018 года появились сообщения об обсуждении сторонами вопроса об организации сборочной линии КС-390 на мощностях Boeing в США. Кроме того, в программе разработки и производства самолета принимают участие также иностранные компании - чилийская ENAER, аргентинская Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA), португальская OGMA и чешская Aero Vodochody, а также заключено соглашение об участии с правительством Колумбии. Предполагается, что ВВС перечисленных стран также закажут 32 самолета КС-390 (Колумбия - 12, Аргентина, Португалия и Чили - по шесть, Чехия - два), интерес к машине проявляет достаточно большое число и других государств. Планируется создание также коммерческого варианта, предварительное соглашение о приобретении шести таких машин было подписано в 2018 году авиакомпанией SkyTech. "

    Фото :

    https://bmpd.livejournal.com/3371562.html

  4. #2224
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,239

    По умолчанию

    Первый экземпляр нового многоцелевого заправщика Airbus A330 Phenix был поставлен в пятницу Военно-воздушным силам Франции.
    Такие машины призваны заменить старые самолеты-заправщики KC-135RG и C-135FR, а также военно-транспортные самолеты A310 и A340.

    https://tass.ru/armiya-i-opk/5697345
    OKA likes this.

  5. #2225
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Бельгия определилась с преемником истребителя F-16. Вчера, 22 октября, информационное агентство Reuters сообщило о том, что военное ведомство этой страны выбрало американский F-35 Lightning II для перевооружения своего Воздушного компонента (ВВС).

    Подготовка к программе перевооружения Воздушного компонента Бельгии началась в 2014 году, когда Минобороны разослало запросы на предоставление информации о самолётах органам стран НАТО, ответственным за закупку продукции военного назначения. В результате предварительной оценки бельгийские военные чиновники остановились на пяти основных претендентах: Boeing F/A-18E/F Super Hornet, Lockheed Martin F-35 Lightning II, Dassault Rafale, Saab JAS 39 Gripen и Eurofighter Typhoon.

    Вчера появилась информация о том, что победителем тендера стал F-35A. При этом официальных комментариев Минобороны Бельгии и компания Lockheed Martin (производитель новых истребителей) пока не дают. Дата окончания тендера — 29 октября.

    Решение о замене 54 истребителей F-16 Fighting Falcon, состоящих на вооружении бельгийских ВВС, на 34 «самолёта нового поколения» было принято Минобороны Бельгии в марте прошлого года. При этом ещё до официальных итогов тендера Государственный департамент США одобрил потенциальную продажу Бельгии 34 самолётов F-35. В США потенциальная стоимость сделки оценена в $6,53 млрд, тогда как в Минобороны Бельгии рассчитывают потратить €3,6 млрд ($4,14 млрд). После официального подтверждения о покупке F-35 Бельгия станет 12-й страной, которая вооружится новейшими американскими «стелсами». "

    https://warspot.ru/13223-belgiya-vybrala-f-35
    Avia M likes this.

  6. #2226
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Как сообщила 18 октября 2018 года итальянская компания Leonardo, она заключила контракт на поставку ВВС Португалии пяти легких вертолетов AW119Kx Koala (с опционом еще на два), Стоимость контракта 20 млн евро. Поставка вертолетов будет произведена с конца 2018 по начало 2020 года с американского предприятия Leomardo Helicopters в Филадельфии.

    В составе ВВС Португалии вертолеты AW119Kx заменят старые французские вертолеты Aerospatiale SA319 Alouette III в составе 552-й эскадрильи "Zangões" на 11-й авиационной базе в Бежа (сейчас в составе эскадрильи числятся восемь вертолетов Alouette III).

    Вертолет AW119 Koala серийно производится AgustaWestland (ныне Leomardo Helicopters) с 2000 года, всего к настоящему времени поставлено более 320 единиц. Однако как военные AW119 применяются весьма редко - по несколько машин эксплуатируется в ВВС Алжира и Бангладеш."

    https://bmpd.livejournal.com/3387923.html


    " Как сообщила 16 октября 2018 года Unitech Composites - подразделение американской компании Unitech Aerospace, занимающейся производством авиационных комплектующих - она получила контракт армии США на изготовление и поставку трех комплектов цельнокомпозитных пилонов Lightweight Armament Support Structure (LASS) для подвески вооружения для оснащения трех многоцелевых вертолетов Sikorsky UH-60A+ Black Hawk, предназначенных для поставки американским правительством ВВС Афганистана.

    Комплекты LASS по данному контракту должны быть поставлены в четвертом квартале 2018 года, и после проведения программы испытаний три вертолета Black Hawk, оснащенных этими пилотами, должны быть поставлены Афганистану к концу 2019 года. Вооруженные вертолеты должны поступать как на оснащение собственно ВВС Афганистана, так и крыла специального назначения Special Mission Wing (SMW) вооруженных сил Афганистана.

    С 2008 года комплекты пилонов LASS для подвески вооружения устанавливаются на вертолеты Sikorsky МH-60L DAP (Direct Air Penetrator) 160-го полка специального назначения армейской авиации Командования сил специальных операций США. На пилонах LASS возможна подвеска управляемых ракет AGM-114 Hellfire и AIM-92 Stinger, 70-мм неуправляемых авиационных ракет, 30-мм автоматической пушки М230, 12,7-мм пулеметов, 7,62-мм шестиствольных пулеметов M134 Мinigun, а также подвесных топливных баков.

    Всего министерство обороны США планирует поставить в рамках программы Afghan Aviation Transition Plan (AATP) к 2024 году Афганистану в счет военной помощи 119 вертолетов UH-60А+ (а в дальнейшем еще 40) средним темпом два вертолета в месяц, из них 58 вертолетов должны быть поставлены в вооруженном варианте, обозначаемом UH-60FF,F который будет оснащен пилонами LASS. Афганистану передаются вертолеты UH-60A выпуска 1980-х годов из состава армейской авиации США, которые при этом будут модернизируются в вариант UH-60A+, включая, в частности, установку новых более мощных двигателей а General Electric T700-GE-701C, которые используются на вертолетах версий UH-60L/M.

    Поставка вертолетов UH-60А+ ВВС Афганистана была начата в сентябре 2017 года, к настоящему времени поставлено 16 единиц. Вертолеты UH-60А+ призваны заменить в составе ВВС Афганистана и SMW российские многоцелевые вертолеты Ми-17, которых сейчас эксплуатируектся 80 машин (47 в составе ВВС Афганистана и 33 в составе SMW). Сейчас планируется, что к концу 2022 года в вооруженных силах Афганистана останется только 12 вертолетов Ми-17."

    https://bmpd.livejournal.com/3388192.html

  7. #2227
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Один из египетских МиГ-29М/М2 потерпел крушение

    Как стало известно “Ъ”, сегодня, 3 ноября, в Египте при выполнении тренировочного полета потерпел аварию один из истребителей МиГ-29М/М2, поставленный Россией в 2018 году в рамках коммерческого контракта. Египетский пилот успел катапультироваться, его жизни, по предварительной информации, ничего не угрожает. По словам источника “Ъ” в авиационной промышленности, причиной инцидента могли стать либо технические неполадки (например, отказ комплексной системы управления), либо неправильные действия пилота.

    Расследование будет вестись специальной комиссией ВВС Египта, российская сторона, в свою очередь, готова выслать в Каир своих специалистов, уточнил собеседник “Ъ”. Официальных комментариев с российской стороны пока не последовало.
    https://www.kommersant.ru/doc/3791644
    Айдар likes this.

  8. #2228
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,239

    По умолчанию

    Китайское авиастроительное предприятие Chengdu на авиасалоне Airshow China в Чжухае показало модифицированный истребитель J-10B, в котором реализовано управление вектором тяги.

    https://nplus1.ru/news/2018/11/07/tvc

    https://youtu.be/9rAeafD0YRw

  9. #2229
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,239

    По умолчанию

    ВАШИНГТОН, 15 ноября. /ТАСС/. Министерство обороны США заказало у корпорации Lockheed Martin в общей сложности 255 истребителей F-35, которые должны быть поставлены до марта 2023 года. Как говорится в опубликованном во вторник пресс-релизе Пентагона, сумма контракта составляет $22,7 млрд.

    https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5794365
    Djoker and OKA like this.

  10. #2230
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,298

    По умолчанию

    ТАСС, 15 ноября. Великобритания заключила контракт на покупку 17 американских многоцелевых истребителей F-35B. Об этом в четверг сообщается на официальном сайте Минобороны Соединенного Королевства.

    "17 новых истребителей F-35B будут поставлены в период с 2020 по 2022 год", - говорится в сообщении британского военного ведомства. Новые самолеты станут дополнением к 16 F-35 на базе Королевских ВВС Мархэм в графстве Норфолк на востоке Англии. Ранее был заключен контракт на покупку в США еще двух F-35.

    "Я рад подтвердить, что мы удваиваем наш флот истребителей F-35 и увеличиваем его до 35 истребителей-невидимок", - приводятся на сайте слова министра обороны Великобритании Гэвина Уильямсона.

    F-35B - многоцелевой истребитель, который сочетает в себе стелс- технологии, сверхзвуковую скорость, возможность вертикальной посадки и укороченного взлета. Планируется, что он будет использоваться британскими военными, в частности, на авианосцах типа Queen Elizabeth ("Куин Элизабет").
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  11. #2231
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию

    Как в Казахстане ремонтируют военные самолёты. Фоторепортаж

    https://informburo.kz/stati/kak-v-ka...reportazh.html
    Fencer, Айдар, stream and 1 others like this.

  12. #2232
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,759

    По умолчанию


  13. #2233
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,298

    По умолчанию

    в центре Стамбула упал вертолет

    https://colonelcassad.livejournal.com/4603771.html


  14. #2234
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Германия и Франция подписали соглашение о разработке вооружения нового поколения, в том числе и перспективных истребителей.

    В Евросоюзе хотят создать «оборонную суперсистему», которая смогла бы обеспечить странам ЕС безопасность на многие годы вперед. Для этого разворачивается программа по созданию «оружия будущего». В нее входят системы контроля автоматического вооружения, военные беспилотники и сверхсовременные боевые самолеты.

    1276231.jpeg
    Фото: janes.com

    Новый истребитель 5 поколения сделает Евросоюз менее зависимым от военной промышленности США. Сейчас ни одна из стран Европы не имеет собственных самолетов пятого поколения, и вынуждены эксплуатировать F-35 американского производства. Предполагается, что разработка новых истребителей начнется в 2019 году.

    Предварительные договоренности о совместной работе в области национальной безопасности между Францией и Германией были достигнуты еще в июне 2018 года. Эти разработки станут частью системы SCAF (Système de Combat Aérien Futur, боевая воздушная система будущего)."

    https://hi-tech.mail.ru/news/novyj-e...om=theme_block


    " К 2040 году Франция и Германия намерены перевооружить свои ВВС боевыми самолётами нового поколения. 21 ноября, портал janes.com сообщил о том, что министр обороны Франции сообщил о «решающем шаге» к совместной франко-германской разработке.

    kontsept-dizayn_istrebitelya_shestogo_pokoleniya_frantsiya_germaniya-db5be6d759b2d9d7a6127ae28fe.jpg

    «В июне Франция и Германия решили объединить усилия по разработке боевых самолётов будущего. А сегодня был сделан решающий шаг к началу работ по созданию демонстраторов», — рассказала министр обороны Франции Флоренция Парли.


    2.jpg
    Масштабный макет истребителя NGF, представленный компанией Dassault. defence-blog.com - «Решающий шаг» к истребителю будущего

    По словам Парли, уже в середине 2019 года стартуют научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию опытных образцов самолёта и двигателя для него. Планируется, что к 2040 году новый истребитель станет заменой для истребителей Eurofighter и Rafale.

    Перспективный самолёт неофициально относят к шестому поколению истребителей. Пока он не имеет названия, поэтому стороны называют проект NF (New Fighter) или NGF (Next Generation Fighter). Новый истребитель должен стать основой европейской программы Future Air Combat System (FCAS), в рамках которой будет создан целый комплекс вооружений, включающий в себя ведомые беспилотники."

    https://warspot.ru/13434-reshayuschi...lyu-buduschego
    Avia M likes this.

  15. #2235
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,239

    По умолчанию

    Министерство обороны Словакии начало практическую реализацию процесса заключения соглашения с правительством США о покупке 14 сверхзвуковых истребителей F-16 Block 70/72 для национальных ВВС. Об этом в пятницу вечером сообщило Radio Slovakia.
    Высокопоставленные представители словацкого минобороны подписали в пятницу три соглашения технического характера, необходимые для заключения контракта на поставку американских F-16, которые в ВВС республики заменят российские МиГ-29. Самолеты должны поступить в страну до конца 2023 года.

    https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5858442
    Djoker and OKA like this.

  16. #2236
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,875

    По умолчанию

    " Польша планирует отказаться от МиГ-29 и Су-22

    Министерство обороны Польши ищет замену самолётам российского производства МиГ-29 и Су-22.

    В настоящее время в ВВС Польши находятся в эксплуатации 30 истребителей МиГ-29 и 18 истребителей Су-22 (экспортный вариант Су-17) https://www.defence24.com/technology...me-accelerates

    3 December 2018
    BY: Bartosz Glowacki
    FlightGlobal
    Warsaw — Poland is to accelerate the replacement of its air force’s RAC MiG-29 fighters and Sukhoi Su-22 ground attack aircraft on the instructions of the country’s defence minister.
    Mariusz Błaszczak, minister of national defence, has repeatedly stated his aim of removing Soviet-era aircraft from Warsaw’s inventory.
    But now Błaszczak has instructed the chief of general staff of the Polish Armed Forces to speed up the implementation of the replacement programme under its Harpia requirement.
    Poland is seeking aircraft that can perform a number of combat roles, including certain maritime operations and electronic warfare missions.
    According to the deputy defence minister, Wojciech Skurkiewicz, “the end of the analytical and conceptual phase of the Harpia programme is planned for the end of February 2019. Deliveries of new aircraft should begin in 2024.” (поставка первого самолёта планируется в 2024 году)
    Funds for the acquisition have been allocated via Poland’s military modernisation plan for 2018-2022.
    Until Poland delivers more precise requirements, some manufacturers will remain uncertain with which aircraft to respond, if at all. At present, Boeing may propose either the F-15 or F/A-18E/F; Leonardo, on behalf of the Eurofighter consortium, will offer the Typhoon; Lockheed Martin can pitch the F-16 – either upgraded examples or new-build aircraft – or F-35, while Saab could respond with the Gripen E.
    In late September, Poland’s Su-22s returned to flight operations, followed by MiG-29s in early November, after the implementation of service bulletins on the aircraft’s Klimov RD-33 engines and K-36DM ejection seats.
    However, investigations continue into the fatal crash of a MiG-29 in July.

    Статья на FlightGlobal https://www.flightglobal.com/news/ar...-plans-454094/ "

    https://mil-avia.livejournal.com/571066.html

    Пора уж. По износу матчасти, выслуге лет пилотов и технического персонала)) Для "новичков" средства найдутся))

    Ну, и "западные ветры" там надувают в дуду ))



    " Первая европейская страна объявила о том, что располагает боеготовыми стелс-истребителями. 3 декабря, портал defensenews.com сообщил о том, что на базе ВВС Италии Амендола прошла торжественная церемония принятия на вооружение первых восьми самолётов F-35A.

    «Важный день для итальянских ВВС: впервые в Европе достигнута начальная боеготовность истребителей F-35», — рассказал командующий ВВС Италии генерал Альберто Россо.

    В эти дни на авиабазе Амендола проходят учения Tactical Leadership Program, в рамках которых военные лётчики из десяти стран НАТО оттачивают своё мастерство. Статус начальной боевой готовности позволил провести манёвры с задействованием итальянских истребителей пятого поколения.

    Италия является одной из трёх стран, где ведётся сборка истребителей F-35. Кроме того, на заводе FACO, который является совместным предприятием итальянской компании Leonardo и американской Lockheed Martin, будут собирать F-35 для ВВС Нидерландов, а также заниматься техническим обслуживанием истребителей F-35, базирующихся в Европе. Всего, согласно действующим контрактам, ВВС Италии планируют принять на вооружение 90 истребителей F-35 (60 F-35A и 30 F-35B) итальянской сборки. Самолёты F-35A и F-35B заменят на вооружении итальянской армии многоцелевой истребитель Panavia Tornado, лёгкий штурмовик AMX и штурмовик вертикального взлёта и посадки AV-8B Harrier II. "

    https://warspot.ru/13520-boegotovye-f-35-uzhe-v-evrope
    Последний раз редактировалось OKA; 06.12.2018 в 04:41.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •