Страница 102 из 112 ПерваяПервая ... 252929899100101102103104105106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,040 из 2223
Like Tree2023Likes

Тема: Информация об иностранных ВВС из различных источников

  1. #2021
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Я могу сказать, откуда взялась версия о перебивке номеров. Еще когда шли поставки в Йемен, до прихода к власти хуситов, я достал инфоррмацию про заводским номерам МиГ-21 проданных в Йемен и зав. номерах МиГ-21 купленных Одесским АРЗ в Египте, Алжире, Болгарии, реквизированных у Эфиопии.

    Когда их сравнили с фотографиями сделанными на аэродроме, выявились ряд нестыковок: ряд машин по бумагам ушедших на экспорт тем не менее были видны на фото на аэродроме, и тогда в 2013 году у зарубежного коллеги появилась версия о перебитых шильдиках. Я привел свои возражения которые сводились к следующему:

    - нет возможности точно установить даты съемок, даже ошибка в один год резко меняет ситуацию.

    - болгарские машины с выбитым ресурсом напрямую указаны в контракте на 24 машины, в том числе явно указана наработка в часах, нет смысла менять машины местами внутри контракта.

    - многие машины покупались на запчасти по цене металлолома $ 30 000 за самолет - часть готовых машины собирались по частям и зав.номер был формальностью.

    - низкая цена в размере $ 800 000 - 900 000 за машину была стимулом покупателю закрывать глаза на их состояние.
    [QUOTE=OKA;159322]".... Расследование, проведенное с марта 2016 года хорватской стороной совместно с болгарской полицией, выявило, что на самом деле эти пять МиГ-21бис не имеют никакого отношения к Йемену, а являются бывшими самолетами ВВС Болгарии, прекращенными эксплуатацией в 1998 году и списанными в 2001 году. Как эти самолеты оказались в Одессе - осталось неизвестным, поскольку Болгария официально отчиталась об утилизации этих пяти самолетов перед НАТО.... "

    https://bmpd.livejournal.com/3081513.html

    Болгарской полиции на заметку)) Если они , конечно, интересуются подробностями...

    У них там сейчас промышленный бум по поставкам вооружений арабам в разных странах. Наверное не до того...

  2. #2022
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,857

    По умолчанию

    Болгарские машины поставили примерно 2002-03, на пике закупок Украиной "металлолома" из Алжира, Египта, Словакии, Болгарии.

    Срок давности по делу давно вышел.

  3. #2023
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,282

    По умолчанию

    На авиашоу в Сингапуре самолет национальной пилотажной группы во время разбега вышел за пределы полосы и перевернулся. Летчик жив, самолет загорелся и был потушен.

    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  4. #2024
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    "Американские многоцелевые вертолёты Black Hawk S-70M и S-70i теперь могут полноценно выполнять задачи ударных машин. 5 февраля, портал defensenews.com сообщил о том, что компания Sikorsky объявила о завершении программы разработки «комплексного набора вооружений» (comprehensive weapon suite) для «Чёрных ястребов».

    Финальные испытания нового пакета вооружений для вертолётов Black Hawk прошли в конце прошлого года, завершив шестилетний цикл разработки. Компания Sikorsky заявила о том, что уже начала поставки вооружений для ударных модификаций S-70M и S-70i одной из зарубежных стран. По неофициальной информации, первыми тяжеловооружённые «Чёрные ястребы» получат ОАЭ.

    В корпорации Lockheed Martin, в состав которой входит Sikorsky, указывают, что ударная модификация Black Hawk подойдёт странам, которым не нужен специализированный тяжеловооружённый боевой вертолёт. Известно, что Black Hawk S-70M и S-70i с пакетом comprehensive weapon suite смогут нести и применять ракеты AGM-114 Hellfire, Hydra 70, а также крупнокалиберные пулемёты Gatling GAU-19.

    Вертолёт Black Hawk S-70 является экспортной модификацией Sikorsky UH-60, поступившего на вооружение американской армии в 1979 году. Известно, что на вооружении американской армии находится порядка 2500 вертолётов UH-60 в различных модификациях. Кроме того, Black Hawk поставляется на экспорт и производится по лицензии в других странах. Вертолёт вмещает до 14 человек (включая трёх членов экипажа), может нести стрелковое, ракетное и бомбовое вооружение, а также разведывательные модули."

    «Чёрные ястребы» освоили «ударную» роль | Военно-исторический портал Warspot.ru

  5. #2025
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    "Японские споттеры сообщают, что в начале февраля 2018 года на японской авиабазе Гифу был заснят начавший рулежные испытания опытный образец созданного для Военно-воздушных Сил самообороны Японии самолета радио- и радиотехнической разведки RC-2 (также используется обозначение C-2 ELINT) на основе нового японского среднего военно-транспортного самолета Kawasaki C-2. Опытный образец RC-2 переоборудован из второго летного прототипа ХС-2 (бортовой номер 18-1202, серийный номер 002, первый полет в январе 2011 года), принадлежащего летно-испытательному авиационному крылу Военно-воздушных Сил самообороны Японии в Гифу.

    5212715_original.jpg

    Опытный образец японского самолета радио- и радиотехнической разведки RC-2 (также используется обозначение C-2 ELINT) на основе среднего военно-транспортного самолета Kawasaki C-2. Опытный образец RC-2 переоборудован из второго летного прототипа ХС-2 (бортовой номер 18-1202, серийный номер 002). Гифу, 06.02.2018 (с) twitter.com/Gifu119V3

    Согласно распространенной в 2015 году информации закупочного агентства министерства обороны Японии (ATLA), программа создания самолета RC-2 на базе С-2 и соответствующего целевого оборудования осуществляется с 2004 года, отработка аппаратуры идет с 2007 года, и корпорация Kawasaki Heavy Industries получила контракт на постройку опытного образца RC-2 в 2011 году. Предполагалось начать летные испытания прототипа RC-2 в конце 2017 года с завершением их первого этапа к концу 2018 года, после чего определиться с серийным производством самолетов RC-2. В Военно-воздушных Силах самообороны Японии самолеты RC-2 должны заменить четыре старых турбовинтовых самолета радио- и радиотехнической разведки YS-11EB, состоящих на вооружении эскадрильи радиоэлектронной разведки тактического исследовательского авиакрыла на авиабазе Ирума. В настоящее время возраст самолетов YS-11EB приближается к 50 годам.

    К настоящему времени Kawasaki Heavy Industries поставила министерству обороны Японии шесть серийных транспортных самолетов С-2 из 13 законтрактованных. Всего планируется к закупке 40 серийных самолетов С-2 в транспортном варианте."

    https://bmpd.livejournal.com/3085588.html
    Avia M and Djoker like this.

  6. #2026
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию


  7. #2027
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию


  8. #2028
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию


  9. #2029
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Продолжается скандальная эпопея с контрактом 2013 года на ремонт истребителей МиГ-21 ВВС Хорватии украинским ГП "Укрспецэкспорт" (входящим в состав ГК "Укрборонпром") при непосредственном исполнении ГП "Одесавиаремсервис" (Одесса). Как сообщила хорватская газета "Jutarnji List", министерство обороны Хорватии направило министерству обороны Украины официальное требование заменить четыре ранее поставленных в рамках этого контракта истребителя МиГ-21бис-Д ...
    А Укрспецекспорт обвинил Россию : "Появление ложной информации о дефектных самолетах является результатом недобросовестной конкуренции со стороны России." :)
    https://www.tportal.hr/vijesti/clana...=facebookshare
    OKA likes this.
    С уважением Светозар Йоканович

  10. #2030
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Хорваты прекрасно понимали, что они покупают, думаю коррупция была с двух сторон.
    Mне кажется, что очень сложно ответить на новые требования MORH (минстерство обороны Хорватии)
    1. «Укрспецэкспорт» должен найти четыре МиГ-21бис в хорошем состоянии и ремонтировать их за свой счет
    2. хорваты ищут "гарантии" ,а прекрасно знают, что гарантии может дать только «МиГ»
    3. MORH все это знал и о "новых" самолетах и о состоянии своего старого парка МиГ-21 но они закрывали глаза и уши (а как следствие говорит, кто-то взял и взятку)
    Что стоит за этой бразильской серией ?
    Хорватия хочет
    1 вернуть часть денег или получить большое количество запасных частей бесплатно
    или
    еще четыре самолета с новым гарантийным периодом (вернуть техников из Украины, а будут работать бесплатно конечно)
    2 кампания должна объяснить необходимость покупки F-16.

    «Укрспецэкспорт»-у это не нравится но хочет взять на себя ремонт Ми-171ш потому что эти вертолеты единственное что они могут делать в Хорватии (МиГ-21бис входит в историю, продают Ан-32 , Ми-24, а ближайшее время и Ми-8)
    Последний раз редактировалось Sveto; 10.02.2018 в 23:00.
    С уважением Светозар Йоканович

  11. #2031
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,857

    По умолчанию

    1. «Укрспецэкспорт» должен найти четыре МиГ-21бис в хорошем состоянии и ремонтировать их за свой счет
    Если только какая нибудь и африканских стран продаст, в черной Африке летают мало, многие машины на хранении имеют лишь 400-600 часов налета.

    Северная Африка с среднем от 1000 часов. Под Йеменский контракт 24 машины Украина выгребла все что можно.

    2. хорваты ищут "гарантии" ,а прекрасно знают, что гарантии может дать только «МиГ»
    C МиГ тоже не все просто, Когда Алжир списывал свои МиГ-21 и 23 РФ так же купила их некоторое количество, и также было куплено несколько разобранных МиГ-23МФ. Зачем это было сделано остается загадкой.

    https://russianplanes.net/id130597
    Последний раз редактировалось lindr; 10.02.2018 в 23:26.
    OKA likes this.

  12. #2032
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    [QUOTE=lindr;159496]Если только какая нибудь и африканских стран продаст, в черной Африке летают мало, многие машины на хранении имеют лишь 400-600 часов налета.

    Существует одна страна в Европе, которая все еще имеет более чем несколько «хороших» МиГ-21бис ( группа специалистов РСК «МиГ» провела анализ их тех состояния ,возможности продления ресурса и срока службы)

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    C МиГ тоже не все просто, Когда Алжир списывал свои МиГ-21 и 23 РФ так же купила их некоторое количество, и также было куплено несколько разобранных МиГ-23МФ. Зачем это было сделано остается загадкой.
    Когда я говорил о гарантиях имел в виду юридический угол. Многие заводи , если у них есть лицензия на капитальный ремонт могут продлить рабочий ресурс МиГ-21бис (до очередного капитального ремонта), но срок использования планера(гарантий срок службы,например 30 лет) определяет только производитель - в этом случае "МиГ"
    Последний раз редактировалось Sveto; 11.02.2018 в 02:02.
    OKA likes this.
    С уважением Светозар Йоканович

  13. #2033
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,672

    По умолчанию

    Глава «Ростеха» заявил о возможности продажи С-400 США

    Гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что Россия может продать зенитную ракетную систему С-400 «Триумф» Соединённым Штатам.
    Об этом он заявил в интервью The Washington Post.

    «С-400 — это не наступательная, а оборонительная система. Мы можем продавать её американцам, если они этого захотят. Таким образом, со стратегической точки зрения в этом нет никаких проблем. И я не вижу никаких проблем для России с точки зрения безопасности», — отметил он, объясняя причину продажи Турции таких комплексов.

    Чемезов также добавил, что спрос на системы противоракетной обороны высок, поскольку многие государства желают обезопасить своё воздушное пространство.

    «Многие страны хотели бы купить такие системы, и у нас есть много заказов. Я не говорю, что мы не конкурируем с американцами, но, согласно моей информации, наша система лучше», — сказал он.

    Ранее глава Минобороны России Сергей Шойгу заявил, что Москва ведёт переговоры о поставках зенитных ракетных комплексов С-400 с рядом государств Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
    https://russian.rt.com/russia/news/4...teh-s-400-ssha
    OKA likes this.

  14. #2034
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    "Как сообщает Michel Cabirol в статье "Rafale en Egypte: les Etats-Unis bloquent" во французской газете "La Tribune", Соединенные Штаты заблокировали продажу Египту Францией авиационных оперативно-тактических крылатых ракет MBDA Scalp-EG, предназначенных для вооружения приобретаемых Египтом французских истребителей Dassault Rafale. Это, в свою очередь, препятствует переговорам о заключении контракта на продажу Францией Египту еще 12 истребителей Rafale (в дополнение к 24 ранее заказанным), поскольку египетская сторона увязывает их закупку с получением ракет Scalp-EG.

    Соединенные Штаты отказываются предоставить европейскому объединению MBDA лицензию на экспорт в Египет одного из компонентов американского производства, применяемых в ракетах Scalp-EG, что делает невозможным поставку этих ракет Египту. США мотивируют свои действия американским ограничительным режимом International Traffic in Arms Regulations (ITAR). Компании MBDA и Dassault Aviation отказались комментировать этот вопрос в ответ на запрос "La Tribune".

    В результате уже подготовленное к концу 2017 года соглашение о продаже Египту 12 дополнительных истребителей Rafale до сих пор не подписано. Предположительно, президент Франции Эммануэль Макрон будет вести переговоры по данному вопросу с президентом США Дональдом Трампом во время визита в Вашингтон, намеченного на 23-24 апреля 2018 года. Однако газета напоминает, что даже договоренность с США на высшем уровне не гарантирует разрешения подобных проблем. В 2014 году тогдашний президент Франции Франсуа Олланд добился согласия США на продажу ОАЭ двух французских разведывательных спутников с американскими компонентами, однако позднее американцы все равно заблокировали эту поставку.

    Комментарий bmpd. Вероятно, противодействие США продаже Египту крылатых ракет Sсalp-EG, как обычно в таких случаях с американской стороны, связано со стремлением не допустить угрозы Израилю. Можно предположить,что "американским компонентом" в ракетах Scalp-EG является приемник высокоточного военного сигнала GPS, применяемый в системе наведения этих ракет.

    Напомним, что в рамках заключенного в феврале 2015 года контракта стоимостью 3,5 млрд евро Египет заказал 24 истребителя Rafale, в том числе 16 двухместных Rafale DМ и восемь одноместных Rafale ЕМ. Финансирование этой закупки фактически осуществляется Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Поставки истребителей Rafale Египту по этому контракту были начаты в июле 2015 года, и к настоящему времени им получено 14 самолетов. Сообщалось, что Египет планировал приобрести для этих самолетов 50 крылатых ракет Scalp-EG."

    https://bmpd.livejournal.com/3097665.html

  15. #2035
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    "16 февраля 2018 года на британскую авиабазу Валли прибыли из США два первых полученных Королевскими ВВС Великобритании турбовинтовых учебно-тренировочных самолета Beechcraft T-6C Texan II из десяти заказанных. Самолеты имеют британские военные номера ZM325 и ZM326. Десять самолетов Т-6С (британское военное обозначение Texan T.1) начиная с 2019 года будут использоваться в Валли для основного этапа подготовки летного состава ВВС и ВМС Великобритании в рамках новой системы летной подготовки UK Military Flying Training System (UKMFTS) на подрядной основе по контракту министерства обороны Великобритании с компанией Affinity Flying Services Limited - совместным предприятием Elbit Systems UK (британского отделения изральской компании Elbit Systems) и британской группы Kellog Brown and Root Limited (KBR).

    5237938_original.jpg
    Прибывшие на британскую авиабазу Валли два первых полученных Королевскими ВВС Великобритании турбовинтовых учебно-тренировочных самолета Beechcraft T-6C Texan II (британские военные номера ZM325 и ZM326, временная американская регистрация N2843B и N2770B), предназначенных для основного этапа подготовки летного состава ВВС и ВМС Великобритании в рамках новой системы летной подготовки UK Military Flying Training System (UKMFTS) на подрядной основе. 16.02.2018 (с) ВВС Великобритании

    Напомним, что британское министерство обороны заключило соответствующий контракт стоимостью 500 млн фунтов стерлингов с компанией Affinity Flying Services 2 февраля 2016 года. Согласно контракту, Affinity Flying Services в течении 15 лет (с 2019 по 2033 годы) должна в рамках UKMFTS обеспечивать два этапа летной подготовки "самолетного" летного состава для вооруженных сил Великобритании, для чего компания закупает и предоставляет соответствующую авиационную технику. Самолеты Affinity Flying Services при этом будут нести британские опознавательные знаки, обозначения и военные номера (с ZM323 по ZM332). Всего ежегодно должно подготавливаться по 230 человек летного состава.

    Начальный этап летной подготовки будет осуществляться на 23 легких турбовинтовых учебно-тренировочных самолетах Grob G120TP (британское военное обозначение Prefect T.1, все самолеты уже поставлены в Валли с ноября 2016 года). Основной этап летной подготовки будет осуществляться на десяти самолетах T-6C (на них будут обучаться будущие летчики-истребители) и на пяти переоборудованных "бизнес-джетах" Embraer Phenom 100 (обозначение Phenom T.1, самолеты поставлены в 2017 году) (летчики многомоторных самолетов).

    Подготовка на этих типах заменит нынешнюю подготовку летчиков Королевских ВВС на типах, соответственно, Grob G115E (обозначение Tutor T.1), Short Tucano T.1 и Beechcraft King Air 200/350.

    Последующий повышенный этап летной подготовки в рамках UKMFTS будут обеспечивать уже сами Королевские ВВС на реактивных учебно-боевых самолетах BAE Systems Hawk T.2 (летчики боевой авиации) и турбовинтовых самолетах Beechcraft King Air 350ER (Avenger T.1) (штурманский и операторский состав морской авиации).

    При этом в соответствии с другим ранее заключенным контрактом, наземная подготовка на всех типах учебных самолетов в рамках UKMFTS, а также часть летных инструкторских кадров для всех трех этапов летной подготовки будет обеспечиваться по подряду другой частной компанией - Ascent Flight Training (совместное предприятие корпорации Lockheed Martin и группы Babcock).

    Великобритания станет десятым эксплуатантом самолетов семейства Beechcraft T-6 Texan II, серийно производимых в США бывшей компанией Beechcraft (ныне бренд принадлежит корпорации Textron) с 2001 года и являющихся модифицированной лицензионной деривацией самолетов Pilatus PC-9.

    Первый самолет Т-6С (британский военный номер ZM323, временная американская регистрация N2824B), построенный для Великобритании на предприятии в Уичите, совершил первый первый полет в мае 2017 года. К настоящему времени построены все десять британских самолетов."

    https://bmpd.livejournal.com/3099719.html

  16. #2036
    Старожил Форумчанин Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    авиагарнизон Люберцы
    Сообщений
    569

    По умолчанию

    Три американских самолета провели разведку у границ РФ на Балтике и Черном море

    Три американских самолета провели разведку у границ РФ на Балтике и Черном море

    Как стало известно, 23 февраля сразу три американских военных самолета провели разведку вблизи российских границ на Балтике и Черном море.

    Судя по данным западных сайтов, отслеживающих передвижения военной авиации, стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135W с бортовым номером 62-4134 в эту пятницу вылетел с авиабазы Милденхолл, расположенной в Великобритании, после чего совершил несколько облетов Калининградской области.

    А в это время два воздушных судна ВМС Соединенных Штатов совершали разведывательные полеты вблизи Крыма. Речь идет о самолете EP-3E Aries II с бортовым номером 157326 и о патрульном противолодочном самолете P-8A Poseidon с бортовым номером 168998. Первый несколько часов курсировал вдоль побережья полуострова от Севастополя до Судака. А второй долгое время вел разведку в районе Севастополя.

    Кроме того, по имеющимся данным, еще один P-8A Poseidon в эту пятницу был замечен вблизи российских баз в Сирии.

    Кстати, отметим, это далеко не первый подобный случай. К примеру, в конце декабря прошлого года американский RC-135W и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и авиационного наведения НАТО Е-3А «АВАКС» также провели разведку вблизи Крыма и у границ Калининградской области.
    Djoker likes this.

  17. #2037
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    "Минобороны России выделит Сербии €2 млн на обучение пилотов истребителей МиГ-29, переданных Москвой. Об этом заявил глава военного ведомства Сербии Александр Вулин, передает РИА «Новости» со ссылкой на телеканал РТС.

    Вулин прибыл в Россию с рабочим визитом по приглашению министра обороны Сергея Шойгу.

    «С большим удовольствием могу сказать, что нам министерство обороны РФ одобрило большую помощь в размере €2 млн, которая будет направлена на обучение наших пилотов, будущих пилотов МиГ-29», — сказал Вулин.

    Ранее сообщалось, что президент Сербии Александр Вучич поблагодарил Шойгу за предоставленные шесть истребителей МиГ-29, назвав их красивым подарком."

    https://www.gazeta.ru/army/news/11207701.shtml
    Fencer, Avia M and Aca Srb like this.

  18. #2038
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    "Минобороны Канады начало подготовку к проведению тендера на поставку 88 новых истребителей. 23 февраля, портал defensenews.com сообщил о том, что военное ведомство готовится потратить на новые самолёты $15 млрд.

    Пятью компаниями, допущенными к тендеру, названы Lockheed Martin, Boeing, Saab, Dassault и Airbus. Самолёты, среди которых ВВС Канады будут выбирать свою новую основу — F-35, Super Hornet, Typhoon, Rafale и Gripen.

    Стоимость проекта по перевооружению канадских ВВС оценивается в 19 млрд канадских долларов ($15 млрд). Победителя тендера планируют назвать в 2021 году, а поставка новых самолётов должна пройти в период с 2025 по 2031 год.

    Изначально ВВС Канады планировали закупить американские истребители F-35, но в ноябре 2016 года министр обороны Канады Харджит Саджан объявил, что страна официально отказывается от закупки запланированной партии. Новые истребители для ВВС Канады будут выбираться на открытом тендере."

    https://warspot.ru/11333-kanadtsy-vy...vyy-istrebitel


    "Индийская закупочная политика поневоле внушает уважение стойкой приверженностью своим неизбывным традициям. Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "Indian MoD plans to scrap IAF’s single-engine fighter project" , министерство обороны Индии направило указание ВВС Индии пересмотреть подготавливаемое уже два года техническое задание на закупку 114 однодвигательных многофункциональных истребителей. Пересмотренное задание должно включать возможность приобретения также и двухдвигательных истребителей. Тем самым, по сути не успев начаться, индийский тендер на закупку однодвигательных истребителей должен превратиться в тендер на закупку истребителей "вообще".

    Журнал сообщает со ссылкой на индийские официальные источники, что министерство обороны Индии предложило индийским ВВС в окончательном запросе информации Request for Information (RFI), который должен быть направлен основным иностранным производителям боевых самолетов, включить запрс как на однодвигательные, так и на двухдвигательные самолеты.

    "RFI должен быть сфокусирован на общих боевых возможностях платформы, а не на требовании одно- или двухдвигательных истребителей" - сообщил Jane's на условиях анонимности высокопоставленный представитель министерства обороны Индии.

    Источник сообщил, что, хотя ограниченное количество самолетов в рамках конкурса планируется приобрести полностью готовыми, однако большая часть истребителей должна быть построена по лицензии в Индии совместным предприятием поставщика и частной индийской компании в рамках провозглашенной правительством политики "Make in India". Однако общее количество самолетов, которые должны быть закуплены, все еще находится на рассмотрении.

    ВВС Индии продолжают бороться с быстрым сокращением числа своих истребительных эскадрилий, количество которых упало с плановых 42 до 31 эскадрильи. Ожидается, что к 2022 году это число уменьшится примерно до 23 эскадрилий, в связи с тем что ВВС Индии планируют начать в конце 2018 года снятие с вооружения устаревших боевых самолетов МиГ-21 и МиГ-27 (это в общей сложности около 180-200 самолетов, или 10-12 эскадрилий).

    Первоначально ВВС Индии планировали компенсировать их списание приобретением 114 новых однодвигательных истребителей, 18 из которых были бы закуплены готовыми, а остальные были бы построены в Индии совместным предприятием. Ожидалось, что в конечном счете приобретение однодвигательных истребителей выбранного типа достигнет 190-200 единиц.

    Фактически в данной программе были только два участника - Lockheed Martin с вариантом истребителя F-16 Block 70, и шведская Saab АВ со своим многоцелевым боевым самолетом Gripen JAS-39E/F, хотя формально тендер по программе еще объявлен не был. Оба этих участника выступали в парнерстве с частными индийскими производителями.

    Теперь высокопоставленные представители министерства обороны Индии говорят, что директива министерства обороны о включении истребителей как с одним, так и двумя двигателями в RFI должна привести к «повторению» начатого в 2007 году индийского тендера Medium Multi Role Combat Aircraft (MMRCA) на закупку 126 самолетов.

    Этот тендер был прекращен в апреле 2015 года после достигнутого соглашения с французской компанией Dassault Aviation о приобретении 18 готовых истребителей Rafale, в то время как соглашение о приобретении лицензии на строительство еще 108 самолетов Rafale так и не было достигнуто ввиду разногласий по поводу передачи технологий индийскому государственному объединению Hindustan Aeronautics Limited (HAL).

    Однако это было заменено соглашением, подписанным между двумя странами в сентябре 2016 года, о прямой закупке 36 Rafale на сумму 590 миллиардов рупий (9,1 млрд. долл США), поставки которых планируется начать в сентябре 2019 года.

    Между тем официальные представители индийской промышленности предвидят, что производители будут предлагать на новый тендер в основном те же платформы, которые конкурировали в программе MMRCA. К ним относятся Eurofighter Typhoon, Rafale, российский МиГ-35, шведский Gripen JAS-39E/F и американские Lockheed Martin F-16IN и Boeing F/A-18E/F Super Hornet. Официальные представители сообщили, что министерство обороны и ВВС Индии должны изучить дополнительное оборудование, которое появилось на этих самолетах со времени проведения тендера MMRCA.

    "Отсутствие воли к принятию решений и бессилие в закупочной политике министерства обороны задерживает закупки истребителей для ВВС Индии", - заявил Jane's отставной маршал аваиации В.К. Бхатия. «Маловероятно, что любое решение о новом истребителе будет принято до 2023-2024 годов, если не позже», - предупредил он.


    Комментарий Jane's

    Отказавшись от давних планов ВВС Индии по приобретению лицензии на производство однодвигательного истребителя, министерство обороны Индии, похоже, стремится поддержать программу национального легкого истребителя Tejas (LCA), производимого в рамках проекта «Make in India».

    Высокопоставленные офицеры ВВС Индии заявили, что принятие на вооружение второго однодвигательного истребителя, как планировалось ранее, «понизило бы» статус Tejas и подорвало бы инициативы правительства по сокращению зависимости индийских ВВС от импорта.

    Соответственно, министерство обороны полагает, что Tejas в конечном итоге удовлетворит требования ВВС Индии в качестве легкого истребителя, в то время как 272 лицензионных российских истребителя Су-30МКИ будут отвечать потребностям ВВС в более тяжелом боевом самолете.

    Тем не менее, количество средних истребителей в ВВС Индии остается недостаточным. ВВС утверждают, что 36 заказанных Rafale просто недостаточно, чтобы компенсировать сокращающееся количество истребителей в условиях «объединенной угрозы» со стороны соседних Пакистана и Китая.

    «Дополнительные истребители среднего класса крайне необходимы, и их предполагаемое приобретение должно дополнить возможности ВВС Индии», - сказал двухзвездный генерал ВВС Индии."

    https://bmpd.livejournal.com/3104209.html


    "Шведская группа Saab AB 23 февраля 2018 года сообщила о выкатке на своем предприятии в Линчёпинге первого построенного для Объединенных Арабских Эмиратов самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненного на основе большого административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенного радиолокационным комплексом Saab Erieye ER.


    5249703_original.jpg
    Первый построенный для ВВС ОАЭ самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненный на основе административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенный радиолокационным комплексом Saab Erieye ER. Линчёпинг (Швеция), 23.02.2018 (с) Saab AB

    ВВС ОАЭ стали первым заказчиком данного авиационного комплекса ДРЛО и управления GlobalEye, ранее обозначавшегося Swing Role Surveillance System (SRSS), и представляющего собой новое поколение известной радиолокационной системы Saab Erieye, с новой более мощной РЛС Erieye ER с АФАР. Самолет GlobalEye также оснащается дополнительной РЛС обнаружения морских целей в подфюзеляжном обтекателе. В ноябре 2015 года ОАЭ заключили с Saab AB контракт стоимостью 1,27 млрд долл на поставку двух авиационных комплексов ДРЛО и управления SRSS (GlobalEye) на базе самолета Bombardier Global 6000, а в 2017 году подписали дополнительный контракт на поставку третьего комплекса.

    В настоящее время ВВС ОАЭ уже эксплуатируют два самолета ДРЛО и управления Saab 340 AEW&C с радиолокационным комплексом Erieye, поставленных Saab AB по контракту 2009 года. Cамолеты ДРЛО и управления с комплексом Erieye предыдущего поколения состоят также на вооружении ВВС Швеции, Греции, Бразилии, Мексики, Саудовской Аравии, Пакистана и Таиланда.

    1...jpg 1.jpg
    Облик самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления GlobalEye, выполненного на основе административного самолета Bombardier Global 6000 и оснащенного радиолокационным комплексом Saab Erieye ER (с) Saab AB "

    https://bmpd.livejournal.com/3103320.html
    Последний раз редактировалось OKA; 26.02.2018 в 20:50.
    Avia M likes this.

  19. #2039
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    "23 февраля 2018 года в Манагуа состоялась церемония передачи ВВС Никарагуа двух транспортных самолетов Ан-26 из наличия Министерства обороны Российской Федерации. Передача была произведена на безвозмедной основе. На церемонии присутствовало практически все высшее военного руководство Никарагуа, а делегацию российской стороны возглавлял командующий Морской авиацией ВМФ России генерал-майор И.С. Кожин."

    Фото :

    https://bmpd.livejournal.com/3107020.html
    Fencer, Mig and Avia M like this.

  20. #2040
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    6,713

    По умолчанию

    "Модернированные многоцелевые вертолеты Bell 214A Isfahan армейской авиации Ирана с оптико-электронными системами наблюдения"

    1508469_1000.jpg

    Много фоток :

    IRIB NEWS AGENCY | خبرگزاری صدا و سیما

    https://imp-navigator.livejournal.com/710041.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •