Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 26323334353637383940 ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 791
Like Tree806Likes

Тема: МиГ-35 vs МиГ-29

  1. #701
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    Так в том и суть, что вам не просто нужно поразить цель на достаточном расстоянии, но и обезопасить себя, чтобы было потом куда прилететь. Причём желательно на одной заправке ибо подставлять танкер опасно и неразумно, как по самой цели, так и по наряду сил выделяемых на сие мероприятие. А с миг-35м, да и 29ым классическим либо ударник и над целью без прикрытия останутся, либо на обратном пути бежать с вами будут без заслонов, либо это 2 наряд на вылет и прилёт. Тоже самое с американцами, у них ф-15 вполне себе вдвоём группу составляют, посмотрите состав крыла на том же lakenheath.
    А вот по поводу Авианосцев поближе, ну так у них АУГ какая, они мало того что пролезть поближе смогут хотя бы для старта, а на обратном пути свой сухопутный аэродром возьмут или дозаправятся в море, там меньше шансов случайный ЗРК схватить.
    И в чем проблема? Как летали и летают всю жизнь МиГ-21/23/27,Су-17/24/25,Мираж-1/3/5/2000,Ф-16/18.
    Вы лепите проблему не из чего,всю жизнь дальности этих самолетов хватало для действий на фронте.Возьмите основной самолета НАТО на будущее Ф-35,у него дальность чуть больше 2000 км ,а вам дальности МиГ-29/35 с ПТБ в 3000 км мало.
    И по поводу АУГ вы не правы,не лезут они поближе ,даже в воине с папуасами т.к. есть такая вещь как ПКР и ее словить можно.
    P.S. По суши и кто откуда поддерживает ,вспомните откуда летала наша авиация в войне 08.08.08.Она летала с ближаиших аэродромов,а не за тридевять земель. Укры в 2014 году перебрасывали авиацию по ближе к Донбассу и это не смотря на угрозу ЗРК и авиации северного ветра". АВИАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА СУХОПУТНЫХ ВОЙСК В БОЮ И ОПЕРАЦИИ / Авиация и космонавтика 1999 02
    pic_4.jpg
    Вот и вся поддержка ТА 250-400 км и ВСЕ.

  2. #702
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    Простите,а почему вы забыли про лоби Сухого в создание Су-27?
    Это надо было запороть первый образец,потом получить средства на второй и упорно доводить косяки до 1991 года.
    ...
    Расскажите, пожалуйста, про лобби Сухого в создании Су-27, очень интересно!
    Особенно интересно, про косяки, которые доводили до 1991 года.
    В связи с этим, хотелось бы услышать, просто для сравнения, как доводили МиГ-29?
    Неужели был так хорош, что не было косяков? И доводки не было? И лобби соответствующего?

  3. #703
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    По Су -33 согласен,как раз претензии и выдвигали что как перехватчик он сливает Су-27С/П и .
    Изначально?! В чем именно. БРЛС практически та же.
    Беда флотских Сушек, что их не модернизировали никак, хотя и стоило бы, как никак они там наиболее свежие из советских и постсоветскиъ(90-е) машин, там не доработали даже БРЛС для работы по поверхности

  4. #704
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    История показывает лоби Сухого,при чем вектор уже менялся несколько раз,сперва МАП продавил только свой Су-27/30/35,потом когда оказалось что Су--35С не готов ,подвернулся Иркут с Су-30СМ,теперь судя по слухам одновременных покупок Су-35/57 ,лоби Сухого оказалось сильнее.
    Вот чесно говоря решение это на данном этапе, более чем верное одновременно покупать Су-57 и Су-35
    Последний раз редактировалось cobra_73; 24.07.2019 в 09:30.

  5. #705
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, про лобби Сухого в создании Су-27, очень интересно!
    Особенно интересно, про косяки, которые доводили до 1991 года.
    В связи с этим, хотелось бы услышать, просто для сравнения, как доводили МиГ-29?
    Неужели был так хорош, что не было косяков? И доводки не было? И лобби соответствующего?
    А вы посмотрите на фото ПЕРВОГО Су-27 и как так получилось что имея уже завод готовый к запуску в серию,сухому разрешают все начать с чистого листа заново.
    Да сделали прекрасный самолет,но чем занимались до этого 10 лет?
    Про МиГ-29,был или не был хорош,но его не перепроектировали заново с нуля,к 1991 году МиГ поэтапно сменил в серии 9-12/9-13/9-13С.

  6. #706
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Изначально?! В чем именно. БРЛС практически та же.
    Беда флотских Сушек, что их не модернизировали никак, хотя и стоило бы, как никак они там наиболее свежие из советских и постсоветскиъ(90-е) машин, там не доработали даже БРЛС для работы по поверхности
    ЛТХ,я уже ответил : скорость,потолок,дальность ,скороподъемность.

  7. #707
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Вот чесно говоря решение это, более чем верное одновременно покупать Су-57 и Су-35
    Ну с учетом малой серий Су-57 возможно и правильное.
    Хотя ИМХО разумнее на период 2020-2027 год.
    Для ВВС связку Су-57/МиГ-35(с АФАР),дальше Су-34М,ну а раз флот выбрал Су-30 то и его ,но не 4-6 штук,а хотя бы по эскадрилий в год.
    cobra_73 likes this.

  8. #708
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    В чем проблема,Су-34 ни кто не отменял.
    Да как бы ни в чем.
    Я лишь о том, что вряд ли радиус действия и нагрузка для "сухопутчиков" второстепенные задачи.
    И речь ведь у Вас изначально шла не о Су-34, а о Су-17, МиГ-27, Су-24. Я и позволил себе скромно привести пример, что таки в определенных случаях и дальность и нагрузка таки имела значение у "сухопутчиков".

  9. #709
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    Ну с учетом малой серий Су-57 возможно и правильное.
    Хотя ИМХО разумнее на период 2020-2027 год.
    Для ВВС связку Су-57/МиГ-35(с АФАР),дальше Су-34М,ну а раз флот выбрал Су-30 то и его ,но не 4-6 штук,а хотя бы по эскадрилий в год.
    Зачем МиГ с АФАР? Вот смысл? Имхо все это время Микояны точили 29-й не туда... ИМХО стоило ковырять в сторону работы по земле и НАП. Может быть и взлетела. Хотя реально надо было ваять русский Ф-16 в свое время. Тут я согласен.

    Насчет же Су-35 согласен. Есть ли смысл ставить БРЭО от Су-35 на Су-30, вопрос интересный.

    Чисто ИМХО я вижу ситуацию пока так:
    Серия Су-57
    Серия Су-35С до 25-27 гг...
    Серия Су-30СМ для флота в первозданном виде подешевле, иного варианта не будет просто.
    Серия Су-30СМ для ВВС, тут два варианта либо мы егодоводим по уровню БРЭО до Су-35, или наоборот ведем Су-30 в сторону Су-34, в смысле БРЭО, затачивая прежде всего для работы по земле.
    Су-34 ИМХО был бы целессобразен именно для флота. Как будет ХЗ.

  10. #710
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Да как бы ни в чем.
    Я лишь о том, что вряд ли радиус действия и нагрузка для "сухопутчиков" второстепенные задачи.
    И речь ведь у Вас изначально шла не о Су-34, а о Су-17, МиГ-27, Су-24. Я и позволил себе скромно привести пример, что таки в определенных случаях и дальность и нагрузка таки имела значение у "сухопутчиков".
    Ну к примеру у береговой авиации нагрузка и дальность как раз чуть ли не первостепенной важности.

  11. #711
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    Зачем МиГ с АФАР? Вот смысл? Имхо все это время Микояны точили 29-й не туда... ИМХО стоило ковырять в сторону работы по земле и НАП. Может быть и взлетела. Хотя реально надо было ваять русский Ф-16 в свое время. Тут я согласен.

    Насчет же Су-35 согласен. Есть ли смысл ставить БРЭО от Су-35 на Су-30, вопрос интересный.

    Чисто ИМХО я вижу ситуацию пока так:
    Серия Су-57
    Серия Су-35С до 25-27 гг...
    Серия Су-30СМ для флота в первозданном виде подешевле, иного варианта не будет просто.
    Серия Су-30СМ для ВВС, тут два варианта либо мы егодоводим по уровню БРЭО до Су-35, или наоборот ведем Су-30 в сторону Су-34, в смысле БРЭО, затачивая прежде всего для работы по земле.
    Су-34 ИМХО был бы целессобразен именно для флота. Как будет ХЗ.
    Ну АФАР (или мощная ФАР) к примеру для того что в небе на фронтом он вполне может повстречаться с ф-16,Таифуном,Рафалем , ф-35 и т.д,ну и как бы не хотелось с голой жо.., на ежа.
    Ну а как будет действительно не известно,пока по слухам СМИ и высказыванием больших дядек МиГ-35 придет на замену Стрижам,ЦБП,ГЛИЦ,ну возможно еще на замену МиГ-29УБ в учебку,то есть заказ 30-40 ед не большее,по Су-30 тоже слухи что в новой ГПВ чуть больше 60 ед.,что крайне мало.Опять же слухи по Су-35С,76 Су-57 и не известность по Су-34,хотя нет,по Су-34 опять же слухи что в Мончегорск и Домну.

  12. #712
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.08.2017
    Адрес
    Краснодарский край, Темрюк
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей-1982 Посмотреть сообщение
    Ну а как будет действительно не известно,пока по слухам СМИ и высказыванием больших дядек МиГ-35 придет на замену Стрижам,ЦБП,ГЛИЦ,ну возможно еще на замену МиГ-29УБ в учебку,то есть заказ 30-40 ед не большее,по Су-30 тоже слухи что в новой ГПВ чуть больше 60 ед.,что крайне мало.Опять же слухи по Су-35С,76 Су-57 и не известность по Су-34,хотя нет,по Су-34 опять же слухи что в Мончегорск и Домну.
    - ну если даже Эрибуни меняют 9.12 на Су-30см, хотя ранее я полагал что туда пойдут Курские СМТ, то вектор вполне конкретен.
    - По флоту же я полагаю необходим миниум еще один контракт на корабельные МиГ.
    - То что 60 Су-30см крайне мало я согласен, только для флота надо еще 90 Су-30СМ для замены Су-24М/МР и формирования на каждом флоте по ШАПу.
    По моим прикидкам нам надо иметь миниум по 24 Су-30см на флот+эскадрилью на Камчатку. Или же иметь ШАПы из эскадрильи Су-30см и эскадрильи Су-34

  13. #713
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    По поводу дальности, то то я смотрю су-17/миг-27 уступали по дальности су-24,а 34ка так вообще для них дальний бомбер. Причём даже на 24ку ПТБ пихали, а на су-17 они на крайних точках жили.
    Радиус оперирования приведённый в таблице конечно здорово,особенно су-25 улыбнул, но с какой загрузкой, так например наряд сил на уничтожение автодорожного моста для су-17 был 6-8 машин, без учёта сил на преодоление ПВО, а так это все 12 машин,на 24х его удалось сократить вдвое, и увеличить глубину на которой рассматривалась данная цель, потому что нормальная загрузка су-17 1000кг,а 24ка - 3000 на тот же радиус, а с 1000 сами понимаете. И делалось это для того, чтобы нормально преодолевать районы соприкосновения сил, а не на прокол идти. И сейчас 34ка это мышление в этом направлении. А ещё, все эти силы нужно чем то обезопасить от действий авиации противника и 29ый и 35ый со своим смешным радиусом не в силах этого сделать, именно поэтому и нужен 35с/57,только они в силах изолировать район удара и что то противопоставить тому же ф-15/22.
    Тем более упоминаемые вами типы 23МЛ/МЛД,17М3/4, 27М/Д/К и тот 29ый это для войны СССР и СЭВ с НАТО на европейском ТВД. И для этого они были в принципе достаточными, и то 24ки первым делом подпирали из армий ВГК в Западной Украине и Польше, потому что нужен был удар на большую глубину. И Американцы также размещали Ф-15 в Германии и Голландии ожидая нас и готовя такой же удар.
    А авианосцы рассматривали только в прибрежной зоне потому что к Курилам, Камчатке, и Северу могли спокойно подойти, что и делали. И то у них в 70х на всех ударных машинах радиус в 700км был, а 29ому такое и не снилось, а судя по заявляемым данным и 35ому мигу тоже.
    30СМ как правильно выразились коллеги, как раз и явился сублимированным образом того что хотели видеть ВВС СССР в частях ФА ещё в конце 80х и то что видят сейчас, ИБ с достаточной дальностью чтобы прикрыть ФБА, и при необходимости самим нанести удар. Для примера, миг-29 были как в 161 ИАП Лиманском и 92 ИАП Маркулештах, так и в 642 АПИБ в Мартыновке, потому что хотели от 29го именно универсальности, но увы не довели, и 30 лет не смогли толково его довести.
    Поэтому я и говорю, для сухопутных сил преодоление зон ПВО СВ в районах соприкосновения это в первую очередь радиус и дальность, чтобы нормально маневрировать и +ом к этому надо ещё вылететь не перед носом у врага, а подальше, чтобы собрать ударные группы, выйти с нужного направления и вернутся не под гул артиллерийский канонады или ответный удар ФА противника, а это все дальность и только она. А у моряков с их ордером подойти и отвалить гораздо легче, и заправить можно в море, благо оно большое. И случайных друзей там поменьше.
    Последний раз редактировалось L39aero; 24.07.2019 в 12:59.

  14. #714
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cobra_73 Посмотреть сообщение
    - ну если даже Эрибуни меняют 9.12 на Су-30см, хотя ранее я полагал что туда пойдут Курские СМТ, то вектор вполне конкретен.
    - По флоту же я полагаю необходим миниум еще один контракт на корабельные МиГ.
    - То что 60 Су-30см крайне мало я согласен, только для флота надо еще 90 Су-30СМ для замены Су-24М/МР и формирования на каждом флоте по ШАПу.
    По моим прикидкам нам надо иметь миниум по 24 Су-30см на флот+эскадрилью на Камчатку. Или же иметь ШАПы из эскадрильи Су-30см и эскадрильи Су-34
    Ну так писали здесь выше и на Отваге,что наша доктрина ВВС предполагает маневр силами и средствами с одного театра на другой,в силу того что мало танкеров здесь предпочтительнее тяжи,но вот только верно ли это направление с маневром???
    Вспомните 2008 год,если не ошибаюсь на формах ходили слухи что перебросили 23 ИАП который только что перешел на Су-27СМ,но вот беда,кое что забыли вместе с ними довести и технике на месте были не совсем готовы.Вспомните феерично оставленную Пальмиру.
    Вспомните как при броске ИГИЛ на каком то направлении,пришлось пустить Су-30/35 с НАР и с пушками чтоб как то их остановить.А ведь это не НАТО и ни Китая и даже не ВСУ.
    По краинее мере на важных направлениях надо попытаться воссоздать систему подобную в СССР,пусть с несколько меньшим составом ,но тем не менее.
    Пока я вижу подобные подвижки это в построение ВС в Крыму и Калининграде,возможно отчасти это начинает наблюдается на Юге и Д.Востоке(направление на Японию,это Хабаровский,Приморский край,Сахалинская область.)

  15. #715
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    А вы не думали над вариантом эскадра 30СМ +эскадра Миг-29К или 35?ведь им нужен именно МФИ, а 34ка ничего не даст, у них что в КОР она избыточна, что на ЧФ. Тем более есть ВВСовские машины. Так что ~60 30СМ это даже много.
    ИМХО у нас даже авианосец кажется не на том флоте, ему бы на ТОФ отераться, там и простор и дел по горло и территории, а на севере сухопутной авиацией все накрывает без его участия.
    Последний раз редактировалось L39aero; 24.07.2019 в 13:35.

  16. #716
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    так например наряд сил на уничтожение автодорожного моста для су-17 был 6-8 машин, без учёта сил на преодоление ПВО, а так это все 12 машин,на 24х его удалось сократить вдвое, и увеличить глубину на которой рассматривалась данная цель,
    Мы живем в век умных АСП,подобные задачи несколько упростились ,ну и по дальности новые версии МиГ-29 не уступают Су-24М.
    А ещё, все эти силы нужно чем то обезопасить от действий авиации противника и 29ый и 35ый со своим смешным радиусом не в силах этого сделать,
    Их задача прикрыть поле боя,то есть где то воюют СВ РФ и скажем НАТО,вот и стоит задача помешать действиям вражеской авиации в этом месте,ну или наносить удары по пехоте,БТТ,коммуникациям опять же в этом месте ,ну или чуть дальше.
    и что то противопоставить тому же ф-15/22.
    Основа ВВС США это Ф-16,в будущем Ф-35.
    Тем более упоминаемые вами типы 23МЛ/МЛД,17М3/4, 27М/Д/К и тот 29ый это для войны СССР и СЭВ с НАТО на европейском ТВД.
    А сейчас что этот театр исчез?
    Нам подарили враждебную Украину и Прибалтику,в случае столкновения с НАТО основными театрами будут Украина,Прибалтика,Калинин градская обл.,Белоруссия,Крым,Кавказ ,Северо Запад России.
    А авианосцы рассматривали только в прибрежной зоне потому что к Курилам, Камчатке, и Северу могли спокойно подойти, что и делали.
    Не правда,есть такое мнение
    акие учения или даже более мощные НАТОвцы проводили ещё в моё "древнее" время, но во время проведения учений «Тим Уорк» 5-ая МРАД и силы СФ та надрали задницу "ихнему АУС" (2-е АУГ ,401-я и 402-я всего 51 корабль)...что там разборки были вплоть до сената США с "оргвыводами" и в эти районы больше такими силами не совались
    Всё как по Тактике ведения БД ДА (согласно БУД(ы)А wink ) 3-и группы с 3-х направлений (общий сектор охвата 210 градусов),подход на МВ (практически на ПМВ) набор на МФР,горизонт и...разворот под 90гр влево (все вдруг) soldier Последовательный пуск АКР разворот и уход домой на ФР работы двигателей.
    американцы даже и не "чухнули"...отыгрывались потом на кораблях СФ.
    Ну конечно были и силы обеспечения и...много чего было wink drinks
    американцы приняли вынужденное решение о переносе ряда важнейших маршрутов, соединявших военно-морские базы НАТО в Новом и Старом Свете. Это стоило немалых денег, так как вырос расход топлива и время плавания кораблей, а также пришлось потратиться на техническое, навигационное и другое обеспечение новых трасс

  17. #717
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    А вы не думали над вариантом эскадра 30СМ +эскадра Миг-29К или 35?ведь им нужен именно МФИ, а 34ка ничего не даст, у них что в КОР она избыточна, что на ЧФ. Тем более есть ВВСовские машины. Так что ~60 30СМ это даже много.
    ИМХО у нас даже авианосец кажется не на том флоте, ему бы на ТОФ отераться, там и простор и дел по горло и территории, а на севере сухопутной авиацией все накрывает без его участия.
    То есть раньше 400 Ту-16/22/22 с радиусом в 1000-2000 км считались не избыточным для моряков,а сейчас Су-30СМ избыточен.
    Как так то?

  18. #718
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.07.2018
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Кстати общество,что можете сказать про это.
    2573720_1000.jpg
    20 ноября ,2 по 8 вылетов Су-34 с Крымска по Сирии.Танкер? Ведь радиус получается больше чем у Ту-22М3.

  19. #719
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Раньше МРА и ОДРАП БФ базировались в Быхове и Чкаловске, и вокруг была своя Прибалтика и СЭВовская Польша и ГДР, что позволяло поднять полки и спокойно вывести их в боевых порядках под прикрытием в сектор Северной Атлантики, а сейчас при взлёте в Чкаловске вы окружены войсками НАТО со всех 4х сторон, зона оперативных действий меньше раз в 10. Раньше представить себе пролёт Б-52 или ежедневное дежурство разведчиков у Готланда на грани фантастики было, а сегодня это реальность.
    МРА ЧФ имела выход в средиземноморье через территорию Болгарии и Румынии, плюсом наличие баз и аэродромов в Ливии, Египте, а сейчас это все либо разрушено либо территория НАТО.
    И только на севере все осталось как прежде, но они сами оттуда раньше пошли. А территория дальнего востока просто брошена.
    Первично, все же задача авиации, нанести удары в глубине противника, помешав им подтянуть резервы и нормально мобилизоваться, да отрезать действующие группировки от снабжения, а вот потом прикрытие СВ на ТВД над полем боя. А вы предлагаете сразу в оборону без контратакующих действий, это глупо, даже в первый день ВОВ сначала на носили удары по тылам, а уже потом над полем боя появились, и немцы не очень обрадовались таким действиям.
    Враждебная Украина и Прибалтика это не нашпигованная западная Европа времен холодной войны. От слова совсем.
    Про действия МРА отдельная тема, и то в основном эти действия достигнуты массовостью, сейчас такое нам не снится.
    Общество может сказать что за это можно люлей даже в запасе получить)) могу сказать что после 24ки 34ка это реально крутая машина с очень интересными возможностями.
    Последний раз редактировалось L39aero; 24.07.2019 в 14:33.

  20. #720
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ф-16 это именно фронтовой самолёт, а вот американские ф-15с и е и есть основной ударный инструмент с проникновением на нашу территорию, именно для этого их держат и менять не торопятся, да и через Атлантику они махнут быстрее всех, а вот ф-16 это уже по мере необходимости, они пока тут всех насыщают ими, чтобы не париться с их переброской. Геморно для них это. Кстати те учения с визитом на Украину именно ф-15вам ничего не подсказали?
    А нам миги чем помогут? Тем более вместо тех же 30СМ, ни повисеть, ни ударить нормально.
    Только как в США в качестве дополнения, но не замены.
    Последний раз редактировалось L39aero; 24.07.2019 в 14:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •