Страница 38 из 79 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 760 из 1578
Like Tree739Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #741
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Ладно, понял, ни для кого не новость. Поеду обратно к себе в... город на Б... там всегда всё в новинку.
    А я считал, что город Иркутск на реке Ангаре...

  2. #742
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    3-й, 33-й - какая разница? Когда он попадет в войска - вот в чем вопрос!
    В 2013г - установочная партия в Липецк, в 2015г - серийные поставки.
    Так "старшОй приказал' ;)

  3. #743
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    В 2013г - установочная партия в Липецк, в 2015г - серийные поставки.
    Так "старшОй приказал' ;)
    Чрезвычайно оптимистичное заявление . Вот что писали например в 2008 году про Су-35: http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/07/152511.html. И ХДЕ они все? А чем, кстати установочная партия отличается от серийных поставок? В установочной партии тоже серийные самолеты...
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  4. #744
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Чрезвычайно оптимистичное заявление . А чем, кстати установочная партия отличается от серийных поставок? В установочной партии тоже серийные самолеты...
    Это не ко мне вопросы ;)
    Так премьер-министр, он-же бывший и будущий президент/верховный главком озвучил планы по Т50. Выше рангом уже просто некуда…
    Но действительно интересно, как справятся, учитывая проблемы с №1. Судя по заявленным потенциальным возможностям, Т50 должен стать чем-то вроде увеличенного 2-двигательного F35 базового варианта. А заокеанская программа растянулась по времени прилично, не говоря уже о стоимости. Это не беря в расчет состояние их промышленности и здешней…

  5. #745
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPV Посмотреть сообщение
    А я считал, что город Иркутск на реке Ангаре...
    Иркутск на Ангаре, а город на Б... это город на Б. Кузница авиационных кадров СНГ.

    То есть третий всё таки поднялся, но насколько помню его должны были на статические испытания сдать? Или я что-то путаю?

  6. #746
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    То есть третий всё таки поднялся, но насколько помню его должны были на статические испытания сдать? Или я что-то путаю?
    Третий совершенно точно уже поднялся, уже прибыл в Жук, уже были фото в сети, отчего у Вас такие сомнения по этому вопросу ?
    Если суммировать всю открытую инфу - на третьем присутствует электро массогабарит рлс.

  7. #747
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Разве там сейчас МГМ стоит, не реальная станция?

  8. #748
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Разве там сейчас МГМ стоит, не реальная станция?
    Слухи такие ходят, не более того ;) С этим Т50 все что не гостайна – то коммерческая…

  9. #749
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Чрезвычайно оптимистичное заявление . Вот что писали например в 2008 году про Су-35: http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/07/152511.html. И ХДЕ они все? А чем, кстати установочная партия отличается от серийных поставок? В установочной партии тоже серийные самолеты...
    В данном случае люди упоминающие про "установочную" партию сами "ни сном ни рылом" про то что такое "установочная партия".


    Согласно "Положению о порядке создания АТ", установочная партия возникает только тогда, когда СЕРИЙНОЕ производство, освоенное на одном предприятии, переносится (осваивается) на другое предприяие.

  10. #750
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Разве там сейчас МГМ стоит, не реальная станция?
    Сама станция должна с 4 вроде появицца. :) Если успеют до ума довести конечно :)

  11. #751
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Старшина Уржумов А.В.
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bakulinks77 Посмотреть сообщение
    Сама станция должна с 4 вроде появицца. :) Если успеют до ума довести конечно :)
    Так на статику ни один не сдадут?

  12. #752
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    на стат.испытаниях уже поди один заломали, а для повторных ещё рано же, что там менялось-то?
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg  
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  13. #753
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Старшина Уржумов А.В. Посмотреть сообщение
    Так на статику ни один не сдадут?
    На статику нулевка самая первая ушла, раньше, чем КНС сделали

  14. #754
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром | Оборона и безопасность | Лента новостей "РИА Новости"

    Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром



    МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".

    Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.

    "В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.

    Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

  15. #755
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании

    Компания «Сухой» провела стыковки ПАК ФА с самолетом-заправщиком

    Москва, 21 августа. Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.

    На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.

    Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.

    На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.

    Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

    В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.

  16. #756
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА

    Изготовлены первые радары с АФАР для ПАК ФА

    Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.

    «На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».

    По его словам, в первых же полетах практически все заявленные характеристики новой бортовой РЛС с АФАР были подтверждены: и в режиме «воздух-воздух», и в режиме «воздух-поверхность». Ю.Белый сообщил, что четвертый образец радара с АФАР поставлен на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. «Он сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.

    Так что программа идет своим чередом. Фактически, по графику, согласованному с компанией «Сухой», - сказал собеседник агентства.

    При этом он отметил, что есть, конечно, и определенные трудности, но все они связаны с компонентной базой. «Пока она еще сыровата, надежность желает быть лучше. Поэтому наша трудоемкость из-за этого очень сильно возрастает», - сказал А.Белый.

    Тем не менее, по его словам, в последнее время удалось добиться определенных успехов. «Прогресс заметен. Цена АФАР снизилась в два с половиной раза, повысилась надежность. Мы считаем, что последующие образцы будут идти с меньшим напрягом и более стабильными характеристиками. К запуску в серийное производство ПАК ФА радар с активной фазированной решеткой будет полностью отработан», - сказал Ю.Белый.

    Он отметил, то в последствии на базе создаваемого для истребителя пятого поколения радара с АФАР планируется разработать несколько новых модификаций, которые будут применяться на другой боевой авиационной технике.

    «Точно так же, как и пассивные ФАР, линия АФАР будет развиваться. Будет масшабирование, будут новые модификации», - сказал А.Белый.

    В качестве примера он привел локатор «Ирбис», который устанавливается на многофункциональный истребитель Су-35. «Сегодня он востребован и для наземных комплексов, мы применяем его аппаратурную часть с ФАР. Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации», - сказал Ю.Белый.

    По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. «Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает», - сказал Ю.Белый.

    Ранее сообщалось, что разработанный НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова радар с АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.

  17. #757
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Поставки истребителей пятого поколения в войска начнутся в 2016 году — Российская газета — Поставки истребителей пятого поколения в войска начнутся в 2016 году

    Поставки истребителей пятого поколения в войска начнутся в 2016 году

    Серийные поставки истребителей пятого поколения ПАК ФА в войска начнутся в 2016 году, сообщает РИА Новости.

    "По гособоронзаказу ПАК ФА должен прийти в ВВС в 2016 году, но предварительные испытания он пройдет в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ. Я так думаю, что в 2014-2015 мы к ним приступим", - заявил генерал-лейтенант Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС РФ.

    По словам генерала, есть прогресс и в деле создания самолета, предназначенного для Дальней авиации (ПАК ДА). По словам главкома, уже утвержден внешний облик будущего летательного аппарата. В скором времени будут проведены все необходимые мероприятия, включая доводку воздушного судна и его постановку на производство.

  18. #758
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,418

    По умолчанию

    Вот тут я не понял: каким образом самолет, на который только утвержден "внещний облик" "в скором времени" будет поставлен на производство? Да и "доводка воздушного судна в скором времени" звучит как-то странно. "Судно"-то уже построено, что-ли?

  19. #759
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Главком, млять! В ГЛИЦ проводятся не ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания. Предварительные, они же ЗАВОДСКИЕ или ЛЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ проводятся фирмой-производителем. И они начались с момента первого полета....
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #760
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Мож он говорил предварительно пройдет испытания, а потом поступит в войска, а журналисты не поняли, хотя этот мог и так сказать :(
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •