В 2013г - установочная партия в Липецк, в 2015г - серийные поставки.
Так "старшОй приказал' ;)
Чрезвычайно оптимистичное заявление . Вот что писали например в 2008 году про Су-35: http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/07/152511.html. И ХДЕ они все? А чем, кстати установочная партия отличается от серийных поставок? В установочной партии тоже серийные самолеты...
Чрезвычайно оптимистичное заявление . А чем, кстати установочная партия отличается от серийных поставок? В установочной партии тоже серийные самолеты...
Это не ко мне вопросы ;)
Так премьер-министр, он-же бывший и будущий президент/верховный главком озвучил планы по Т50. Выше рангом уже просто некуда…
Но действительно интересно, как справятся, учитывая проблемы с №1. Судя по заявленным потенциальным возможностям, Т50 должен стать чем-то вроде увеличенного 2-двигательного F35 базового варианта. А заокеанская программа растянулась по времени прилично, не говоря уже о стоимости. Это не беря в расчет состояние их промышленности и здешней…
То есть третий всё таки поднялся, но насколько помню его должны были на статические испытания сдать? Или я что-то путаю?
Третий совершенно точно уже поднялся, уже прибыл в Жук, уже были фото в сети, отчего у Вас такие сомнения по этому вопросу ?
Если суммировать всю открытую инфу - на третьем присутствует электро массогабарит рлс.
Чрезвычайно оптимистичное заявление . Вот что писали например в 2008 году про Су-35: http://www.aviaport.ru/digest/2008/07/07/152511.html. И ХДЕ они все? А чем, кстати установочная партия отличается от серийных поставок? В установочной партии тоже серийные самолеты...
В данном случае люди упоминающие про "установочную" партию сами "ни сном ни рылом" про то что такое "установочная партия".
Согласно "Положению о порядке создания АТ", установочная партия возникает только тогда, когда СЕРИЙНОЕ производство, освоенное на одном предприятии, переносится (осваивается) на другое предприяие.
Начались испытания истребителя пятого поколения с новейшим радаром
МОСКВА, 8 авг - РИА Новости. Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики, сообщает в среду пресс-служба компании "Сухой".
Первая опытная партия истребителя пятого поколения Т-50 должна поступить в ВВС РФ в 2013 году, серийно эти самолеты будут выпускаться с 2015 года.
"В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники", - говорится в сообщении.
Как отмечает компания "Сухой", подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
Компания «Сухой» провела стыковки ПАК ФА с самолетом-заправщиком
Москва, 21 августа. Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.
На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.
Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.
На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.
В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА.
Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.
«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР. Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова, второй - на стенде компании «Сухой», третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».
По его словам, в первых же полетах практически все заявленные характеристики новой бортовой РЛС с АФАР были подтверждены: и в режиме «воздух-воздух», и в режиме «воздух-поверхность». Ю.Белый сообщил, что четвертый образец радара с АФАР поставлен на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение. «Он сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.
Так что программа идет своим чередом. Фактически, по графику, согласованному с компанией «Сухой», - сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что есть, конечно, и определенные трудности, но все они связаны с компонентной базой. «Пока она еще сыровата, надежность желает быть лучше. Поэтому наша трудоемкость из-за этого очень сильно возрастает», - сказал А.Белый.
Тем не менее, по его словам, в последнее время удалось добиться определенных успехов. «Прогресс заметен. Цена АФАР снизилась в два с половиной раза, повысилась надежность. Мы считаем, что последующие образцы будут идти с меньшим напрягом и более стабильными характеристиками. К запуску в серийное производство ПАК ФА радар с активной фазированной решеткой будет полностью отработан», - сказал Ю.Белый.
Он отметил, то в последствии на базе создаваемого для истребителя пятого поколения радара с АФАР планируется разработать несколько новых модификаций, которые будут применяться на другой боевой авиационной технике.
«Точно так же, как и пассивные ФАР, линия АФАР будет развиваться. Будет масшабирование, будут новые модификации», - сказал А.Белый.
В качестве примера он привел локатор «Ирбис», который устанавливается на многофункциональный истребитель Су-35. «Сегодня он востребован и для наземных комплексов, мы применяем его аппаратурную часть с ФАР. Сейчас принято решение устанавливать этот радар на дальний бомбардировщик Ту-22М3 и на стратегический бомбардировщик Ту-160 при их модернизации», - сказал Ю.Белый.
По его словам, самый главный фактор, который будет в ближайшее время сдерживать применение АФАР, - это стоимость, поскольку этот радар в несколько раз дороже, чем локаторы со щелевыми и с пассивными решетками. «Возможности у РЛС с АФАР, конечно, существенно выше, но у нас как-то принято считать, что надо сделать так, чтобы новый образец был дешевле, чем предыдущий, а характеристики его должны быть на порядок лучше. Но так не бывает», - сказал Ю.Белый.
Ранее сообщалось, что разработанный НИИ приборостроения имени В.В.Тихомирова радар с АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.
Поставки истребителей пятого поколения в войска начнутся в 2016 году
Серийные поставки истребителей пятого поколения ПАК ФА в войска начнутся в 2016 году, сообщает РИА Новости.
"По гособоронзаказу ПАК ФА должен прийти в ВВС в 2016 году, но предварительные испытания он пройдет в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ. Я так думаю, что в 2014-2015 мы к ним приступим", - заявил генерал-лейтенант Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС РФ.
По словам генерала, есть прогресс и в деле создания самолета, предназначенного для Дальней авиации (ПАК ДА). По словам главкома, уже утвержден внешний облик будущего летательного аппарата. В скором времени будут проведены все необходимые мероприятия, включая доводку воздушного судна и его постановку на производство.
Вот тут я не понял: каким образом самолет, на который только утвержден "внещний облик" "в скором времени" будет поставлен на производство? Да и "доводка воздушного судна в скором времени" звучит как-то странно. "Судно"-то уже построено, что-ли?
Главком, млять! В ГЛИЦ проводятся не ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ, а ГОСУДАРСТВЕННЫЕ испытания. Предварительные, они же ЗАВОДСКИЕ или ЛЕТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ проводятся фирмой-производителем. И они начались с момента первого полета....