Страница 36 из 71 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 720 из 1408
Like Tree642Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #701
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
    Верно!В точку!
    Антон
    Все три элемента в хвостовой части (между килями и по бокам) - плазменные ускорители на наночастицах? ИМХО, я подозреваю, что под чехлами спрятано три элемента? И еще, по поводу плоской нижней и особенно верхней части (с плоским скосом) фюзеляжа к хвосту - не прокомментируете? Мое скромное мнение - не спроста это. Под брюхом более-менее понятно - отсеки АСП и м.б. конформные баки или контейнеры БРЭО и еще что-нибудь. Как на рисунке с Паралая в теме о Су-34 на airforce.ru . Нет?

  2. #702
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Если сформулировать упрощенно, то это сделано в целях оптимизации дифференциала поворотных характеристик и лирингованного улучшения синусоидальных амплитуд высотных эклирисакций, чем одновременно достигается минимизация двунаправленности вектора крутящего момента относительно переменной составляющей амплитуды колебания оси вращения.

  3. #703
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Видимо слишком упрощенно, для моего понимания, по крайней мере. У меня видимо еще упрощеннее - для конформных топливных баков и отсеков АСП и контейнеров БРЭО ПАК ФА, в зависимости от поставленной задачи и конкретной конфигурации ПАК ФА. Как в конструкторе Лего. То что это прототип - сомнений не вызывает? И то что ПАК ФА - это комплекс? Один из вариантов боевого применения комплекса - полет в составе группы самолетов. Что и отрабатывалось ПАК ФА в паре с Су-17 одной из модификаций. Данные эти были в открытом доступе на Паралае.
    Возможно удалены уже. Предполагается полет на ПМВ - ставим РЛС ОПМВ (обеспечения полетов намалых высотах). Требуется увеличить боевой радиус - подвешиваем конформный бак. Требуется побольше АСП - отсек АСП (авиационных средств поражения). Это по поводу плоского брюха. Насчет скошенного верха - конкретного ничего упрошенного на ум не приходит, кроме возможной пристыковки с плазменным генератором, озвученной уважаемым Антон. И возможной стыковки с каким-либо еще ЛА, как "тандем" самолетов. Последнее - ни на чем не основано и является моим ИМХО...

  4. #704
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Cу-17 "одной из модификаций" летал с ПАК ФА в качестве самолета видео и фотосъемки
    А в хвостовой части ПАК ФА "спрятан" банальный порыв ветра. http://www.airliners.net/photo/Russi...01fbdd6c06f935 или так: http://www.airliners.net/photo/Russi...8838b5713ea438. А вот так еще круче: http://www.airliners.net/photo/Russi...8838b5713ea438
    Последний раз редактировалось muk33; 06.12.2011 в 12:27.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #705
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    muk33
    (С) Если над дыркой в заборе написано слово из пяти букв - не торопитесь в нее что-либо засовывать, там может оказаться ржавый гвоздь - цитата уважаемого Дяди Миши с авиафорумов рунета. Поэтому насчет фотосъемки я вам верю, как верю уважаемым пользователям форумов Паралай, конкретно, уважаемому flateric и paralay лично. И не только им. Например верю уважаемому spitfire. Т.к. несмотря на всю его "одиозность" и славу в рунете, Михаил Исакович - военный летчик 1 класса, ветеран военной службы ВС РФ и в состоянии анализировать материалы открытого доступа и конкретно фотографии ПАК ФА, выложенные на Паралае и не только инсайдерами... То, что ПАК ФА будет работать в группе понимают даже не авиационные специалисты форума стелс-машины. И его малая заметность в полете группы только улучшение и дополнение к тактическим приемам прорыва ПВО на МВ и ПМВ. Для чего и предусмотрено, видимо, место для установки РЛС ОПМВ (как вариант). Никто самолеты с малой заметностью не пошлет напролом в бой через боевые порядки ЗРВ ПВО. Для этого есть способы снижения т. наз. работного времени КП ПВО противника (времени реакции КП ПВО)при выполнении полетов на МВ и ПМВ.
    Вот тема применительно к полетам и способам прорыва ПВО на ПМВ фронтового бомбардировщика Су-34. Тема уже "причесана" модераторами форума Паралай, по понятным причинам...
    Су-34 vs ПВО
    http://paralay.iboards.ru/viewtopic....7a67d980b7f994

  6. #706
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Уважаемый "Привод", в чем, собственно, вопрос-то?
    На Т-50 не будет никаких комфорных баков. Еще, какие секретные подробности Вы хотите узнать (выведать)?

  7. #707
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Уважаемый "Привод", в чем, собственно, вопрос-то?
    На Т-50 не будет никаких комфорных баков. Еще, какие секретные подробности Вы хотите узнать (выведать)?
    ув. Мах, это не секретные подробности. Это сведения подлежащие засекречиванию, если на то пошло. Если еще точнее - охраняемые сведения. Или сведения, подлежащие защите от ИТР (иностранных технических разведок). На этапе разработки образца В и ВТ. Конкретно - ПАК ФА. А "Инструкция по комплексному противодействию иностранным техническим разведкам при эксплуатации ПАК ФА в Военно Воздушных Силах" - это документ уже для этапа эксплуатации комплекса. И знать и видеть его пока никто не может, потому что его нет пока. Как нет и самого комплекса в ВВС. Пока нет. И уж тем более пока нет и не будет выписок из него или частных (временных) инструкций по защите охраняемых от разведок сведений. Если проще - это не нашего с вами ума дело. Эдо дело даже не инсайдеров. И случайных/неслучайных споттеров. Такие вот дела и инфо к размышлению...Это я вам как специалист, с доступом информации к идеологии и деятельности ФСТЭК России рассказал. Центрального аппарата ФСТЭК и ее Управлений в Федеральных округах России, отвечающих в т.ч. и за работу ОПК авиационной направленности на местах...

  8. #708
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    ... И знать и видеть его пока никто не может, потому что его нет пока. Как нет и самого комплекса в ВВС. Пока нет. И уж тем более пока нет и не будет выписок из него или частных (временных) инструкций по защите охраняемых от разведок сведений. Если проще - это не нашего с вами ума дело.....
    Еще пара таких ёмких и "ценных" по содедржанию сообщений, бан за флуд гарантирован...

  9. #709
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Еще пара таких ёмких и "ценных" по содедржанию сообщений, бан за флуд гарантирован...
    An-Z
    Это намек на блокировку доступа за возможное разглашение мной сведений? Если так, то к сведениям допущен и с достаточной формой. И руководство о моем присутствии здесь поставлено в известность. Поэтому и присутствую. Теперь по поводу названия упомянутой мною инструкции:
    "Инструкция по комплексному противодействию иностранным техническим разведкам при эксплуатации ПАК ФА в Военно Воздушных Силах". Это название не существующего документа и не существующего пока в ВВС комплекса ПАК ФА. И озвучено оно в формате документа времен СССР, т.е. в устаревшем формате... Документы с похожим или близким названием поступали в войска и авиацию вместе с изделием и имели соответствующий гриф. Поскольку было это уже в не существующем ныне государстве и находится в настоящее время за границей РФ, то никаких сведений ограниченного доступа в моем сообщении нет. Естественно их и не будет...По понятным причинам. Понятным не только мне, но и моему руководству...

  10. #710
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    juky-puky
    Насколько изменят боевой радиус и полезную нагрузку отсеки авиационных средств поражения и топливные баки в нижней (плоской) части фюзеляжа? Cудя по фотографии ПАК ФА, такое возможно? Как это изменит задачи Т-50, исходя из бомбовой нагрузки и запаса топлива на борту? Интересен сам принцип, вытекающий из фотографии плоской части фюзеляжа Т-50...Спасибо...
    Как тогда можно расценивать эти вопросы с Вашей стороны? Разглашение? Выуживание информации? Пустые домыслы?

  11. #711
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Как тогда можно расценивать эти вопросы с Вашей стороны? Разглашение? Выуживание информации? Пустые домыслы?
    Уважаемый MAX, а как бы вы хотели расценивать или расцениваете вообще общение на форумах авиационной и другой специализированной направленности? И что это общение представляет лично для вас и других любителей авиации? Или вы не любитель, а человек для которого рамки интернета узки и недостаточны для конструктивного и предметного обсуждения самолетов России? И вообще для чего люди собираются в интернете на авиафорумах, например? Сам процесс присутствия на форумах и ваше личное представление о присутствии людей в интернете интересует. Думаю, что оно не отличается от представления других пользователей и моего представления лично...Форум русарми в качестве примера не приводите...

  12. #712
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Лично Ваше сообщение, я расцениваю, как делитанское и к авиации (профессиональной) никакого отношения не имеющего. Прикрытие при этом всевозможными ссылками на параграфы и определения режимов секретности наводит на мысли, что эти секретные инструкции даны в Ленгли.
    Как к Вам нужно относится, после вопросов о том, что находится под чехлами на самолете? Самолет. Конкретно Т-50. И ничего более того.

  13. #713
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Как угодно расценивайте, уважаемый МАХ. Кстати, в обратном направлении свой никнейм не пробовали читать? Вы типичный пользователь интернет-ресурсов с функциями провокатора. Их в интернете, как глистов развелось у пуделя. Уважаемый spitfire на Паралае их очень метко назвал "фуфлогонами". Вы бы скан своего диплома опубликовали, прежде чем малознакомым ярлыки приклеивать. Не по взрослому это. Это характерно для начинающих бойцов интернета, к которым, видимо вы себя не причисляете? Обычный любитель авиации? Как на форуме коноплеводов-русарми marinel, видимо-невидимо? Ничего личного, уважаемый МАХ, клейте дальше ярлыки - со мной вы ошиблись.
    p.s. Был тут прапорщик пару лет назад - писал на суржике и копипастил бред. С волчьим никнеймом. Да не учел бедолага, что почерк техника-оператора микрофонного перехвата Ил-20 даже в интернете и за два кабельтовых виден. Это к вопросу распознавания образов на форумах...Кто есть ху, т.е. ...

  14. #714
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    "И тут Остапа понесло!"

  15. #715
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    "И тут Остапа понесло!"
    Ага...

  16. #716
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Как тогда можно расценивать эти вопросы с Вашей стороны? Разглашение? Выуживание информации? Пустые домыслы?
    Все гораздо проще: это словесный понос.

  17. #717
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    А может быть и т. наз."маскирующий радиообмен". Зачем-то инсайдеры выложили фото зачехленного ПАК ФА в сети. Или это случайные прохожие сделали?

  18. #718
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    Это намек на блокировку доступа за возможное разглашение мной сведений?
    Нет, это намек на то, что не надо начинать с того, с чего Вы закончили в Ваше предыдущее пришествие на данный форум.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #719
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    А может быть и т. наз."маскирующий радиообмен". Зачем-то инсайдеры выложили фото зачехленного ПАК ФА в сети. Или это случайные прохожие сделали?
    "А Остапа всё несет и несёт..."
    Ага, инсайдеры всех стран присутствовавших на МАКС-2011... среди десяток тысяч посетителей...

  20. #720
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привод Посмотреть сообщение
    =) Слышь, Фуфлогонище Паниковский, ты часом х*р с губной помадой не попутал? Когда научишься отличать инсайдеров от ротозеев и стоянки в Жуковском от МАКСа- пиши, или очки одень. А сейчас- иди в *опу. Направление движения сечёшь, клоун? =)
    Я же двумя постами выше предупреждал.
    Итог, бан трое суток, за оскорбление собеседника.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •