Страница 34 из 71 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 1415
Like Tree645Likes

Тема: Начало производства ПАК ФА ???

  1. #661
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Была фотография, где ветер немного приподнял с Т-50 "завесу секретности". Мне показалось, что там очень сильно отклонены и как-то выдвинуты ... не знаю, как назвать. То, что у него вместо ПГО. На других фотографиях я такого не видел.
    как на этой фотографии http://russianplanes.net/ID51168 или как?
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  2. #662
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    - Разумеется не так, как у первого - это будет звиздец для двигателей: им будет нечем дышать...

  3. #663
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    как я понял, timsz, говорил не о полётной конфигурации, а о Т-50 в чехлах ;-)
    Последний раз редактировалось kfmut; 27.08.2011 в 18:58.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  4. #664
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    как на этой фотографии http://russianplanes.net/ID51168 или как?
    Да, так) ..

  5. #665
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,354

    По умолчанию

    третий сегодня слетал
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #666
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    третий сегодня слетал
    ну да слетал...заявленно выполнение более 100 полетов с начала программы....смешно и грустно америкосы столько на ф-35 в мес делают

  7. #667
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BSA Посмотреть сообщение
    ну да слетал...заявленно выполнение более 100 полетов с начала программы....смешно и грустно америкосы столько на ф-35 в мес делают
    Важно не кол-во полетов, а общее время налета. Один полет может продолжаться по 3 и более часов. (52 бывало такое)

  8. #668
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,663

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forcekons Посмотреть сообщение
    Важно не кол-во полетов, а общее время налета. Один полет может продолжаться по 3 и более часов. (52 бывало такое)
    Сомневаюсь что на F-35 или ПАК-ФА хоть один полет продолжался 3 и более часа.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  9. #669
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    третий сегодня слетал
    Скоро сломается....
    Они то два первых сделали или на свалку выкинули.... неее, в Китай на металлолом наверно продали?

  10. #670
    BSA
    BSA вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для BSA
    Регистрация
    01.04.2009
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forcekons Посмотреть сообщение
    Важно не кол-во полетов, а общее время налета. Один полет может продолжаться по 3 и более часов. (52 бывало такое)
    это откуда такие сведения? желательно со ссылкой на первоисточник.

  11. #671
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forcekons Посмотреть сообщение
    Важно не кол-во полетов, а общее время налета.
    из серии что было раньше курица или яйцо?

    Налёт, налёт... его "нагрести" не такая уж проблема, а нет нужного количества взлётов/посадок при требуемых метеоусловиях и фиг вам по мусалам, а не класс. И за ради этого как только не исхитряются лётчики, чего только их отцы-командиры не придумывают...

    Не выполнил зачётный полёт? Опять мимо кассы с продвижением по программе...

    Люди бают, что в данном случае тот же расклад. Надо "нарисовать" полёт что бы комар носа не подточил и он пошел в зачёт. А сколько часов, минут, секунд это уже из другой оперы.
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  12. #672
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Они то два первых сделали или на свалку выкинули.... неее, в Китай на металлолом наверно продали?
    Муйня крепчает (с)
    вроде не конец пятницы, а колбасит вас уже не по-детски, как после после первого стакана из второй бутылки третьего ящика водки.

    Чего сказать то хотели?
    "Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление

  13. #673
    Форумчанин Форумчанин Аватар для xasan
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    В сми сообщили, что в 2013 году Т-50 поступит на вооружение ВВС РФ. Как-то не верится, неужели возможно за такой короткий срок? Судя по поставкам в ВВС Су-34, Су-27МС и пр., как-то вяло... Интересно, кто первым получит Т-50.

    Вот видео, заснял на МАКСе 2011
    http://www.youtube.com/watch?v=kfxzL_6hDCA
    Последний раз редактировалось xasan; 24.11.2011 в 12:34.

  14. #674
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Теоретически ВВС могут получить первые Т-50 в 2013г.
    В Липецк передадут пару машин из опытных. Формально, это будет этап войсковых испытаний, который проводят военные. Все как обещали. Но, это только в теории.
    Необходимо активно проводить первый этап заводских испытаний, а не на чем. "1" как стояла, так и стоит. А ведь ее только подготовили к большим углам и штопору. Когда полетит - не известно. А это все время.
    По "3", пока, самый веселый слух - перелет в Жуковский своим ходом. Мы опять впереди планеты всей!

  15. #675
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Теоретически ВВС могут получить первые Т-50 в 2013г.
    В Липецк передадут пару машин из опытных. Формально, это будет этап войсковых испытаний, который проводят военные. Все как обещали. Но, это только в теории.
    Необходимо активно проводить первый этап заводских испытаний, а не на чем....
    Как интересно у Вас: заводские испытания и сразу войсковые! Вы ничего между ними не пропустили? И когда это в Липецк передавали ОПЫТНЫЕ машины? Вы хоть в курсе, что на них имеют право летать даже не все летчики-испытатели?
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #676
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Конечно пропустил.
    Су-34, например. В Липецке еще на опытных (предсерийных) машинах летали. Или нет?

  17. #677
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Су-34, например. В Липецке еще на опытных (предсерийных) машинах летали. Или нет?
    Максим, об этом уже говорили n-ое число раз, я думаю Олег уже устал пояснять этот момент. Серийность, предсерийность - это производственная вещь(а с учётом современных веяний скорее рекламный трюк), испытателям оно, можно сказать, параллельно в данном случае, главное чтобы конкретный борт соответствовал требования предъявляемым на данном этапе испытаний к данному изделию в части касающейся + чтобы это всё было подкреплено ворохом бумажек с нужными подписями. Опытная машина, я так понимаю, летает только в интересах разработчика, хотя потом могут её и доработать для участия в каком-нибудь этапе испытаний. А вообще тема, конечно, по пакфайтеру интересная, пока у нас тут выборы ещё полгода, то фОрсить её будут по всем направлениям, может быть ещё чего наговорят :-) Су-35-ому бы столько внимания...

    Касательно Су-34, хотя в "Рождении легенды" и есть сноска, что 10В-9 и 10В-10 предназначались для участия в испытаниях, но зачли их как первые серийные переданные ВВС, бумажки с подписями рулят :-)
    Последний раз редактировалось kfmut; 25.11.2011 в 02:39.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  18. #678
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,311

    По умолчанию

    Вот, типа того, что-то и будет с ПАКом. Не те времена, как с Су-24 было. Десятки самолетов на испытаниях. Вот были времена!
    А "1" жалко.

  19. #679
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Не те времена, как с Су-24 было. Десятки самолетов на испытаниях. Вот были времена!
    - и что в том хорошего? куча су-24 на испытаниях была потому, что им приходилось "по-живому" смотреть, как самоль-то делать. А совсем не от богатства. Имхо - кстати су-24 самый "тяжелый" самоль суховцев.

    А что касаемо пакфы - ситуацию драматизировать не стоит, все с ним будет ОК, в первую очередь потому, что рассматривается он не как оружие, а как ТОВАР. Эпоха су-27 уходит, и варианты его с парой новых болтов уже не втулишь в больших количесивах. Нужен новый самоль. Так что пакфу доведут и будут торговать. Ну и своим ввс несколько (десятков) самолей достанется.
    камуфл должен быть.

  20. #680
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    А что касаемо пакфы - ситуацию драматизировать не стоит, все с ним будет ОК, в первую очередь потому, что рассматривается он не как оружие, а как ТОВАР.
    Много-ли желающих преобрести данный ”ТОВАР” ? Которого еще нет, кстати. А есть только действующий макет в витрине. И даже он проблемный. И по мере того как макет будут пытаться превратить в изделие, проблемы будут множится как снежный ком. Учитывая состояние местной науки и промышленности - многие из них станут нерешаемыми. Ибо некому и нечем.
    Большинство платежеспособных покупателей сейчас с озабоченностью следят за ситуацией с уже вполне полноценным товаром F35. Ибо локхидовцы так-же обещали им, что все будет ОК и в шоколаде, дешево и сердито. А практика преподносит сюрпризы, и все больше неприятные. Это у них-то, с их потенциалом и бюджетом…
    Одно можно сказать с уверенностью – бабла будет потрачено и распилено немало. А там как фишка ляжет. Может и продадут кому по накатанной схеме – кредит – поставка товара в счет кредита с откатами – списание кредита – распил профита - фуршет…

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •