Нда уж... Убедительно сказано.очень поддерживаю министра обороны Сердюкова.
Особенно - если учесть, что МО входит в число трех министерств, которые "отличились" показательным игнорированием распоряжений Президента, согласно справке контрольного управления Управделами Президента РФ.
http://www.gazeta.ru/politics/2010/0..._3339413.shtml
Господин Млечин - один из "перестройщиков", если мне память не изменяет... Уж конечно будет поддерживать, ясно дело!
Уваж.Морячок
Откуда Вы взяли,что "Млечин -один из перестройщиков". Что лично он перестроил? Лучше было-бы сказать ПРИСТРОИЛ (в том числе личные дела).Посмотрите внимательно биографию данного господина.
Это к слову.
Если говорить по делу,то думаю так,что если-бы подобные ему журналисты-писатели-историки поменьше-бы сували свой нос в прошлое и настоящее России,то возможно дела (в том числе и психологическая обстановка) в военной сфере была бы намного лучше и чище в морально-нравственном отношении.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/24/192359.html
Хм.Структурно авиабаза Бесовец объединила в себе три истребительных авиационных полка на самолетах Су-27С и Су-27П, дислоцировавшихся в Килпъявре и Лодейном Поле. Однако это не сказалось на количестве авиаэскадрилий. Их по-прежнему две, но численность техники возросла. Соответственно увеличилась и зона ответственности авиаторов, сконцентрированных теперь практически на одном аэродроме.
Из трех полков две эскадрильи оставили.
Сильно.
Даже базу 1-го разряда не сделали, а просто влили в существовавшие 2 эск. летающие Су-27 от еще двух полков.
Ух, ё, маё.
Сколько хоть самолетов в каждой эскадрилье теперь?...
Агитка. Из сотни самолетов и летчиков осталось 24 самолета и 36 летчиков, на полеты сколько вытаскивали (6-8) столько и вытаскивают. Уровень подготовки из трех полков упал, в новый облик не попали в основном летчики 1го и 2го класса. А в прессе все хорошо…
68 самолетов вроде.... ставить некуда, делают новое место, толи для 3 эск... толи просто чтобы не на цзт их держать
Кто то в голову, им на верху, вдолбил бред: что нужно достигать высокой эфективности, за счет минимума затрат, вот и стараются.
А то, что разваливается система прикрытия объектов страны, как то им там побоку.
Пока на самом верху, не дойдет простая мысль, что новый облик не внутреннее дело армии, и тем более не проект горстки людей, а дело всей страны, ничего не измениться.
столбы освещения на косой рулежке поставили....
ну на 3 полка их , наверное, и было 30 , которые могли в воздух подняться...
Вроде еще планировали в Оленье создать 6959 АБ - по составу как 6968 АБ в Хотилово - типа две эск на МиГ-31 (от 458-го ИАП из Котлоса) и одна на Су-27 (от 9-го ИАП из Килпы, те что в Бесовец не пошли).
Что то про эту 6959 АБ в Оленье вообще ничего не слыхать...
На ейском форуме писали, что все вроде как состоялось в октябре прошлого года:
"...В октябре 2009 г. в рамках так называемого «перевода ВС РФ на новый облик» в числе многих других частей и соединений 9-й гвардейский истребительный ордена Кутузова Виленский авиационный полк и 458 гвардейский истребительный ордена Суворова Полоцкий авиационный полк были переформированы в 6959 гвардейскую ордена Кутузова Виленскую авиационную базу".
http://forum1.evvaul.com/index.php?P...sg4317#msg4317
В "новом облике", насколько я понимаю, вовсе необязательно базирование эскадрилий авиабаз на одном аэродроме.
Ни кто, ни куда из Котласа не уехал, и вряд ли в ближайшее время поедет. За то сократили до одной аэ и подчинили Мончегорску. Сушки там соответственно не будут базироваться. У моряков не забрали Оленью, Калининград соответственно те летчики и техники, которые планировались к переводу из сокращаемых полков были в основной своей массе либо уволены, либо сидят в распоряжении. В результате оптимизации в бывшей 6 А ВВС и ПВО из четырех ИАП остался один и одна АЭ, из приблизительно 150 летчиков осталось около 50 летчиков.
Вот это "реформирование", вот это "новый облик"!В результате оптимизации в бывшей 6 А ВВС и ПВО из четырех ИАП остался один и одна АЭ, из приблизительно 150 летчиков осталось около 50 летчиков.
Я, хоть и не в курсе, но считаю, что ВВС надо было не резать до состояния "ниже плинтуса", а, наоборот. поднимать до нужного уровня. А, руководствуясь Вашей логикой, можно дойти до того, что, когда через 5-6 лет летчиков станет еще меньше, нужно будет опять урезать парк машин. "Освободившиеся" аэродромы можно будет опять продать. И т.д., пока не останется, условно говоря, один полностью боеготовый летчик и один полностью б\г самолет.
По пунктам:сейчас ВВС не режут,а именно оптимизируют("урезали" их давно, года думаю с 91го),если вы имеете ввиду утилизацию старых самолетов(в том числе из резервов) ремонт которых не эффективен и не выгоден,то опять же мы их потеряли и довольно давно,а хранить этот метал тратя деньги зная,что он не пригодится как боевой самолет-глупо.Что вы понимаете под словом"ниже плинтуса"?,то что мы по количественному составу(самолетному парку) уступаем всем или почти все?лично я в этом не вижу трагедии-мощь(эффективность)определ яется далеко не этим.ВВС как раз должны будут с этой реформой(правильное,хоть и не популярное слово)подняться до современного,нужного уровня,но не путем увеличения количества ЛА!Ну, а насчет "продажи аэродромов","попила бабла"это мне не интересно,могу сказать я не верю в прогнозы гибели России в ближайшей перспективе(а именно это произойдет если у нас останется "один полностью боеготовый летчик и один полностью б\г самолет".