...а пока до 2010 будет только полк… Маловато будет…!!!!
Да не будет.
Сообщение от Холостяк
По поводу поведения Су-34 в небе на разных высотах первый раз тут почитал. Надо будет специально поинтересоваться у тех кто летал…потом сообщу впечатления, даж самому любопытно.
Приветствую. Скажите в чем суть концепции фронтового бомбардировщика в современной авиации? Какие принципиально задачи Су-34 может выполнять лучше (и почему), чем это могут сделать например Су-35С или Су-30?Тоннаж вооружения у них такой же вроде бы - 8000т. Тип подвесного вооружения - тоже самое. Скорость максимальная на высоте у них даже повыше. У земли примерно одинаковая. Су-34 может лететь по рельефу местности, но и Су-35С и Су-30 разве не могут? Кабина и баки у 34ки коненчо бронированые - но большое ли это преимущество для выполнения задач фронтоовго бомбардировщика?
Может дело в начинке? Авионика, радар, и т.п? Ну так все это разве нельзя поставить на другие, приведенные мной машины? Если я не ошибаюсь теже США уже вроде отказываются от концепции фронтового бомбардировщика F-111 этого типа были сняты с вооружения в 1996г. Они развивают вроде как концепцию более многофункционального самолета. Я, наверно чего-то не догоняю, да?
F-15E - идет как истребитель-бомбардировщик. То есть может выполнять истребительные функции, получается вроде как многофункциоанльный самолет. Су-34 вроде тоже позиционируется как истребитель бомбардировщик, но насколько он может такие функции выполнять? Из-за нерегулируемого воздухозаборника скорость у него ниже чем у Су-30 и Су-35С. И вес у него тоже больше. Не приближает ли его это к функциям фронтового бомбардировщика а не истребителя-бомбардировщика?На сколько он может выполнять функции истребителя вообще? Может целесообразней выпускать вместо него Су-35С все-таки?
Ни на сколько не может. Су-34 скоро четверть века стукнет, а он все в перспективных ходит - о целесообразности здесь речь уже не идет - бери что есть...
F-15E своей универсальностью в основном обязан компактному подвесному контейнеру, аналога которого советская РЭпромышленность создать была не в состоянии. Про нынешнюю вообще промолчим...
Так что предлагается вешать на Су-35С или любую другую 2-местную Сушку ?
Далее - F-15E во всех операциях действовали совместно с F-16CJ и EA-6B. Ничего похожего тут нет и не будет. А без такой поддержки будет как в Грузии - одна довольно древняя ЗУР - и нет бомбера...
Какие принципиально задачи Су-34 может выполнять лучше (и почему), чем это могут сделать например Су-35С или Су-30?
Работа по земле естественно На Су-30 (про Су-35 рано говорить) приходится вешать подвесной контейнер для работы по земле - минус один пилон. Потом РЛС у них очень разные.
Сообщение от Knot
Тоннаж вооружения у них такой же вроде бы - 8000т.
У 34-ки так и так больше тоннаж. Лично я помню такую картину: 36 ФАБ-250 на 6 центральных пилонах (это уже ~9 тонн) плюс 4 Р-73 ~420 кг. и 2 Х-31П (Д) ~1200 кг. Получается больше 10 тонн, плюс вес балочных держателей.
Сообщение от Knot
Су-34 может лететь по рельефу местности, но и Су-35С и Су-30 разве не могут?
Не могут, им это не надо. У них задача - воздушный бой.
Сообщение от Knot
Кабина и баки у 34ки коненчо бронированые - но большое ли это преимущество для выполнения задач фронтоовго бомбардировщика?
Военные броню любят Вообще бронь вроде как поможет при полётах на ПМВ.
Сообщение от Knot
Может дело в начинке? Авионика, радар, и т.п?
Средства РЭБ, РЭП, РТР есть у Су-30? Нету, на него эти дела навешивается (нужно ли ему?) отдельно, занимая пилоны.
Сообщение от Knot
Ну так все это разве нельзя поставить на другие, приведенные мной машины?
Нельзя, не подходит. Тот же комплекс Ш141 никак не подойдёт к Су-30, у него носовая часть маленькая для него.
Ну РЭБ,РЭП, РТР на 34-ку тоже подвешиваются, занимая ТП. Я тут ранее приводил фото 48-й машины с контейнерами. На 30-ке (МКМ) замечательно "висит" французский "Дамоклес", позволяющий работать не хуже, чем с Платаном. И занимает одну (из 12) ТП. Другое дело,что на всех 30-ках (исключая МКК,МК-2, но они не конкуренты) почти все оборудование импортное, а на 34-ке отечественное. В этом её ГЛАВНОЕ преимущество. а насчет "перспективности"- так машина уже работает, и работает неплохо, по крайней мере лучше Су-24 (точность, дальность, номенклатура). Другое дело, что некоторые используют её не по назначению, пытаясь удивить народ пилотажем...
Sr10, это кажется, вам вверху же написали ГДЕ. Насчет отечественных (nike8887) - имелось в виду готовое изделие (блок, система), а не компоненты. Ну да, он самый....
Мне вверху не писали ГДЕ. Расскажите, если не затруднит, Су-34 какой строевой авиабазы ВВС РФ работали в реальных боевых условиях, а заодно где и когда это было, и что дало вам повод говорить о их превосходстве над Су-24.
Sr10? вы прекрасно поняли где это написано. Вам nike8887 и так много рассказал. А по поводу превосходства, мне дала повод повод сравнительная работа на полигоне двух машин одинаковыми боеприпасами и в одинаковых условиях (это что касается точности), что касается дальности и номенклатуры, тут даже говорить не о чем. И причем здесь СТРОЕВЫЕ авиабазы. Мы говорили о самолете.
Sr10? вы прекрасно поняли где это написано. Вам nike8887 и так много рассказал. А по поводу превосходства, мне дала повод повод сравнительная работа на полигоне двух машин одинаковыми боеприпасами и в одинаковых условиях (это что касается точности), что касается дальности и номенклатуры, тут даже говорить не о чем. И причем здесь СТРОЕВЫЕ авиабазы. Мы говорили о самолете.
Итог.
Су-34 как боевой самолет в реальных боевых условиях не проверялся и строевыми частями ВВС не использовался, посему что он из себя представляет как боевая единица - пока совершенно не ясно.
Я ж писал выше, что 2 борта в Грузии работали. Встречный вопрос: Су-30МК* в реальных боевых условиях применялся?
Липецк за часть уже не считаем?
Про пару Су-34 над Грузией - откуда такие данные ?
Если все-же работали - то плохо, ПВО весьма слабого противника не была подавлена и действовала в течении всех пяти дней операции : ЗРК сбили один Ту-22М3 и два Су-24М. Учитывая общее отступление ( а фактически - бегство) противника и его слабую материальную базу - это очень большие потери...
"Липецк" : 968-й исследовательско-инструкторский смешанный авиаполк. Это не строевая часть, как явствует из его открытого полного названия.
Считать-же можно что и как угодно - личное дело каждого.
Личное общение с лётчиками из ГЛИЦ, которые пригоняли к нам на ремонт 46 борт. Да и на заводе подробной информацией обладают многие.
Сообщение от Sr10
Если все-же работали - то плохо
Посмеялся, спасибо Первый борт ракетой Х-31ПД поразил ЗРК "Бук", расхерачил аэродром. Второй борт чисто РЭБ, прикрывал звено Су-24М. Су-34 были там всего один день.
Сообщение от Sr10
ПВО весьма слабого противника не была подавлена и действовала в течении всех пяти дней операции
Посмеялся, спасибо Первый борт ракетой Х-31ПД поразил ЗРК "Бук", расхерачил аэродром. Второй борт чисто РЭБ, прикрывал звено Су-24М. Су-34 были там всего один день.
Ну извеняйте, сэр
Сомнительное у вас веселье, учитывая что половина членов экипажей сбитых самолетов погибли... Ну да дело ваше.
А какой аэродром "расхерачил" (?) единственный Су-34 за один день - не вспомните ?