"Удельная нагрузка на крыло 438 (16680/38,06) и 311 (15550/50) кг, соответственно".
Мне вот интересно, а как это можно рассчитать нагрузку на крыло для планеров с интегральной компоновкой? Ведь у 29-го и фюзеляж несущий получается, и наплывы развитые. Так что, сдается мне, число 438 не отражает реальной нагрузки, она должна быть меньше.
- А у "Еврофайтера" - не интегральная компоновка? И фюзеляж не несущий? :twisted:
Вообще-то не значит. Маневреность - это не только удельная нагрузка на крыло. Это как минимум критические углы атаки, а с учетом новых веяний разные поворотные сопла и пр.
У Миг-29М критический угол атаки 28 градусов, у "Еврофайтера" - 33. БОльшие углы атаки возможны только кратковременно.
У "Еврофайтера" также крейсерская сверхзвуковая скорость, в отличие от МиГ-29М.
Сообщение от timsz
Кстати, если только тяговооруженность и нагрузку на крыло считать, то Москито должен Фокке-Вульф уделывать. ;)
Опять все упирается в М.
Речь шла о 9-12 и 9-13 насколько помню. Думаю помочь мог бы aka ZENIT, он 29й знает очень хорошо, и его возможности и ограничения так же.
Как система оружия(в комплексе) Еврофайтер на сегодняшний день превосходит МиГ-29 изд 9-12 и 9-13. ИМХО.
- Ну, что ж, а как насчёт доказать это? У одного крыло заподлицо с фюзеляжем сверху, зато у другого - заподлицо с фюзеляжем снизу!
Доказать это (или обратное) только продувка может.
Но визуально "крыло" МиГа идет до гагрота, а у Еврофайтера крыло это только консоль.
Если взять то же, только в профиль, у Еврофайтера фюзеляж прямоугольный, а у МиГа больше на профиль крыла похож.
То есть визуально (с моей колокольни), у МиГа весь самолет - это одно крыло. Но спорить с другой точкой зрения не буду, так как, повторюсь, только результаты продувки могут что-то сказать.
А на изначальный вопрос только результаты боев могут дать ответ.
- А тупые создатели "Еврофайтера" его ни разу и не продули, - прямо так замастрячили. :evil:
Это тут причем? Мы говорим о нагрузке на крыло. Создатели Еврофайтера ставили себе задачу сделать нагрузку на крыло ниже, чем у МиГ-29? Или они во что бы то не стало решили сделать фюзеляж, превосходящий по несущим свойствам МиГ?
То, что его дули много раз, нет никаких сомнений. А чем еще они столько времени занимались?
- А тупые создатели "Еврофайтера" его ни разу и не продули, - прямо так замастрячили. :evil:
Это тут причем?
- При том, что сегодня нет авиаконструкторов, которые не учитывали бы все факторы и, несомненно, участие фюзеляжа в создании подъёмной силы, при минимальном сопротивлении и т.д.
Мы говорим о нагрузке на крыло. Создатели Еврофайтера ставили себе задачу сделать нагрузку на крыло ниже, чем у МиГ-29?
- Они ставили себе задачу сделать удельную нагрузку на крыло минимально возможной для данного самолёта. Тут неизбежен компромисс с другими ТТХ - максимальной скоростью, например.
Или они во что бы то не стало решили сделать фюзеляж, превосходящий по несущим свойствам МиГ?
- Маловероятно, что они вообще вспоминали о существовании МиГ-29... :twisted: О Су-27/30 - наверняка... :) Но о максимально аэродинамически плодотворным сопряжении фюзеляжа и крыла они думали, думали, думали... Ночей не спали... :D
- При том, что сегодня нет авиаконструкторов, которые не учитывали бы все факторы и, несомненно, участие фюзеляжа в создании подъёмной силы, при минимальном сопротивлении и т.д.
Я где-то сказал, что конструкторы Еврофайтера не знают, что фюзеляж создает подъемную силу?
Сообщение от juky-puky
- Они ставили себе задачу сделать удельную нагрузку на крыло минимально возможной для данного самолёта.
Откуда такая инфа?
Сообщение от juky-puky
Тут неизбежен компромисс с другими ТТХ - максимальной скоростью, например.
Я вот как раз об этом. Даже если фюзеляж МиГа обладает лучшей аэродинамикой, это не значит, что он лучше для данного самолета.
Сообщение от juky-puky
- Маловероятно, что они вообще вспоминали о существовании МиГ-29... :twisted: О Су-27/30 - наверняка... :)
Они не могли не вспоминать о существовании МиГа хотя бы по тому, что они конкуренты на рынке.
- Они ставили себе задачу сделать удельную нагрузку на крыло минимально возможной для данного самолёта.
Откуда такая инфа?
- К этому стремятся создатели любого манёвренного самолёта (т.е. истребителя). Взять F-15 - 20240:56.6=358, Рафаль - 15000:46.6=321, EF-2000 - 15000:50=300, F-22 - 26300:78=337.
Сообщение от juky-puky
- Маловероятно, что они вообще вспоминали о существовании МиГ-29... :twisted: О Су-27/30 - наверняка... :)
Они не могли не вспоминать о существовании МиГа хотя бы по тому, что они конкуренты на рынке.
- Конкуренты? А во сколько раз Еврофайтер дороже? :roll:
К этому стремятся создатели любого манёвренного самолёта (т.е. истребителя). Взять F-15 - 20240:56.6=358, Рафаль - 15000:46.6=321, EF-2000 - 15000:50=300, F-22 - 26300:78=337.
Не, ну понятно, что чем меньше, тем лучше. Я думал, что имелось в виду, что это было главным.
Сообщение от juky-puky
Конкуренты? А во сколько раз Еврофайтер дороже? :roll:
Не понял. Конкуренты - это когда потребитель между ними выбирает. Или, или. Причем тут цена?
Ну, ни фига себе! :twisted: Один покупает "Жигули", другой - "Мерседес". И та - машина, и та - машина. Стоят только по-разному... :roll:
Cпишем это на возраст и плохое знание маркетинга, кого-то заставляют покупать "мерседес" и не разрешают купить "жигули"
Примеры приводить или сами историю повспоминаете?