Страница 2 из 9 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 178

Тема: Что вы думаете по поводу "Еврофайтера"?

  1. #21
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Кстати, если только тяговооруженность и нагрузку на крыло считать, то Москито должен Фокке-Вульф уделывать. ;)

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    "Удельная нагрузка на крыло 438 (16680/38,06) и 311 (15550/50) кг, соответственно".

    Мне вот интересно, а как это можно рассчитать нагрузку на крыло для планеров с интегральной компоновкой? Ведь у 29-го и фюзеляж несущий получается, и наплывы развитые. Так что, сдается мне, число 438 не отражает реальной нагрузки, она должна быть меньше.
    - А у "Еврофайтера" - не интегральная компоновка? И фюзеляж не несущий? :twisted:




  3. #23
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - А у "Еврофайтера" - не интегральная компоновка? И фюзеляж не несущий? :twisted:
    Неа. По крайней мере не на столько. И фотки лучше в профиль для этого.

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Вообще-то не значит. Маневреность - это не только удельная нагрузка на крыло. Это как минимум критические углы атаки, а с учетом новых веяний разные поворотные сопла и пр.
    У Миг-29М критический угол атаки 28 градусов, у "Еврофайтера" - 33. БОльшие углы атаки возможны только кратковременно.
    У "Еврофайтера" также крейсерская сверхзвуковая скорость, в отличие от МиГ-29М.

    Цитата Сообщение от timsz
    Кстати, если только тяговооруженность и нагрузку на крыло считать, то Москито должен Фокке-Вульф уделывать. ;)
    Неверно. Посмотрите ТТХ заново.

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Неа. По крайней мере не на столько. И фотки лучше в профиль для этого.
    Без цифр - голословное утверждение.

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Посмотрите ТТХ заново.
    Смотрим...

    Mosquito NF.Mk.XIX: 2х1800 л.с., 9866 кг, 41.18 кв.м - 2.74 кг/л.с., 239.58 кг/кв.м

    Fw 190A-4: 1440 л. с., 4865 кг, 17.7 кв.м - 3.38 кг/л.с., 269.69 кг/кв.м

    На 23% меньше нагрузка на мощность и на 13% нагрузка на крыло.

    Проверяйте.

  7. #27
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Опять все упирается в М.
    Речь шла о 9-12 и 9-13 насколько помню. Думаю помочь мог бы aka ZENIT, он 29й знает очень хорошо, и его возможности и ограничения так же.
    Как система оружия(в комплексе) Еврофайтер на сегодняшний день превосходит МиГ-29 изд 9-12 и 9-13. ИМХО.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Без цифр - голословное утверждение.
    Согласен, но так же, как и обратное утверждение.

    А вообще у меня нет мнения, кто из них кого побьет. Я типа просто за справедливость.

  9. #29
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - А у "Еврофайтера" - не интегральная компоновка? И фюзеляж не несущий? :twisted:
    Неа. По крайней мере не на столько. И фотки лучше в профиль для этого.
    - Ну, что ж, а как насчёт доказать это?
    У одного крыло заподлицо с фюзеляжем сверху, зато у другого - заподлицо с фюзеляжем снизу!
    Фотки:








  10. #30
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Ну, что ж, а как насчёт доказать это?
    У одного крыло заподлицо с фюзеляжем сверху, зато у другого - заподлицо с фюзеляжем снизу!
    Доказать это (или обратное) только продувка может.

    Но визуально "крыло" МиГа идет до гагрота, а у Еврофайтера крыло это только консоль.

    Если взять то же, только в профиль, у Еврофайтера фюзеляж прямоугольный, а у МиГа больше на профиль крыла похож.

    То есть визуально (с моей колокольни), у МиГа весь самолет - это одно крыло. Но спорить с другой точкой зрения не буду, так как, повторюсь, только результаты продувки могут что-то сказать.

    А на изначальный вопрос только результаты боев могут дать ответ.

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Ну, что ж, а как насчёт доказать это?
    У одного крыло заподлицо с фюзеляжем сверху, зато у другого - заподлицо с фюзеляжем снизу!
    Доказать это (или обратное) только продувка может.
    - А тупые создатели "Еврофайтера" его ни разу и не продули, - прямо так замастрячили. :evil:

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - А тупые создатели "Еврофайтера" его ни разу и не продули, - прямо так замастрячили. :evil:
    Это тут причем? Мы говорим о нагрузке на крыло. Создатели Еврофайтера ставили себе задачу сделать нагрузку на крыло ниже, чем у МиГ-29? Или они во что бы то не стало решили сделать фюзеляж, превосходящий по несущим свойствам МиГ?

    То, что его дули много раз, нет никаких сомнений. А чем еще они столько времени занимались?

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - А тупые создатели "Еврофайтера" его ни разу и не продули, - прямо так замастрячили. :evil:
    Это тут причем?
    - При том, что сегодня нет авиаконструкторов, которые не учитывали бы все факторы и, несомненно, участие фюзеляжа в создании подъёмной силы, при минимальном сопротивлении и т.д.
    Мы говорим о нагрузке на крыло. Создатели Еврофайтера ставили себе задачу сделать нагрузку на крыло ниже, чем у МиГ-29?
    - Они ставили себе задачу сделать удельную нагрузку на крыло минимально возможной для данного самолёта. Тут неизбежен компромисс с другими ТТХ - максимальной скоростью, например.
    Или они во что бы то не стало решили сделать фюзеляж, превосходящий по несущим свойствам МиГ?
    - Маловероятно, что они вообще вспоминали о существовании МиГ-29... :twisted: О Су-27/30 - наверняка... :) Но о максимально аэродинамически плодотворным сопряжении фюзеляжа и крыла они думали, думали, думали... Ночей не спали... :D

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - При том, что сегодня нет авиаконструкторов, которые не учитывали бы все факторы и, несомненно, участие фюзеляжа в создании подъёмной силы, при минимальном сопротивлении и т.д.
    Я где-то сказал, что конструкторы Еврофайтера не знают, что фюзеляж создает подъемную силу?

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Они ставили себе задачу сделать удельную нагрузку на крыло минимально возможной для данного самолёта.
    Откуда такая инфа?

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Тут неизбежен компромисс с другими ТТХ - максимальной скоростью, например.
    Я вот как раз об этом. Даже если фюзеляж МиГа обладает лучшей аэродинамикой, это не значит, что он лучше для данного самолета.

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Маловероятно, что они вообще вспоминали о существовании МиГ-29... :twisted: О Су-27/30 - наверняка... :)
    Они не могли не вспоминать о существовании МиГа хотя бы по тому, что они конкуренты на рынке.

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Они ставили себе задачу сделать удельную нагрузку на крыло минимально возможной для данного самолёта.
    Откуда такая инфа?
    - К этому стремятся создатели любого манёвренного самолёта (т.е. истребителя). Взять F-15 - 20240:56.6=358, Рафаль - 15000:46.6=321, EF-2000 - 15000:50=300, F-22 - 26300:78=337.
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Маловероятно, что они вообще вспоминали о существовании МиГ-29... :twisted: О Су-27/30 - наверняка... :)
    Они не могли не вспоминать о существовании МиГа хотя бы по тому, что они конкуренты на рынке.
    - Конкуренты? А во сколько раз Еврофайтер дороже? :roll:

  16. #36
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    К этому стремятся создатели любого манёвренного самолёта (т.е. истребителя). Взять F-15 - 20240:56.6=358, Рафаль - 15000:46.6=321, EF-2000 - 15000:50=300, F-22 - 26300:78=337.
    Не, ну понятно, что чем меньше, тем лучше. Я думал, что имелось в виду, что это было главным.

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Конкуренты? А во сколько раз Еврофайтер дороже? :roll:
    Не понял. Конкуренты - это когда потребитель между ними выбирает. Или, или. Причем тут цена?

  17. #37
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    ЗЫ Гость - это я... :roll:

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timsz
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Конкуренты? А во сколько раз Еврофайтер дороже? :roll:
    Не понял. Конкуренты - это когда потребитель между ними выбирает. Или, или. Причем тут цена?
    - Ну, ни фига себе! :twisted: Один покупает "Жигули", другой - "Мерседес". И та - машина, и та - машина. Стоят только по-разному... :roll:

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Ну, ни фига себе! :twisted: Один покупает "Жигули", другой - "Мерседес". И та - машина, и та - машина. Стоят только по-разному... :roll:
    И что, если они участвуют в одном конкурсе?

    http://armstass.su/?page=article&aid=28531&cid=119

  20. #40
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Ну, ни фига себе! :twisted: Один покупает "Жигули", другой - "Мерседес". И та - машина, и та - машина. Стоят только по-разному... :roll:
    Cпишем это на возраст и плохое знание маркетинга, кого-то заставляют покупать "мерседес" и не разрешают купить "жигули"
    Примеры приводить или сами историю повспоминаете?
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •