Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 178

Тема: Что вы думаете по поводу "Еврофайтера"?

  1. #41
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Ну, ни фига себе! :twisted: Один покупает "Жигули", другой - "Мерседес". И та - машина, и та - машина. Стоят только по-разному... :roll:
    Cпишем это на возраст и плохое знание маркетинга, кого-то заставляют покупать "мерседес" и не разрешают купить "жигули"
    Примеры приводить или сами историю повспоминаете?
    - Я готов Вам сделать скидку на малолетство, в противном случае Вы бы поняли, почему отдельные бедные страны не в состоянии позволить себе покупать дорогие самолёты, хотя та же Франция, например, с удовольствием готова продавать "Рафаль" (который лучше "Еврофайтера"!) кому угодно и в любых количествах.

  2. #42
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    почему отдельные бедные страны не в состоянии позволить себе покупать дорогие самолёты, хотя та же Франция, например, с удовольствием готова продавать "Рафаль" (который лучше "Еврофайтера"!) кому угодно и в любых количествах.
    Объясните мне непонятливому,почему такие "бедные " страны как Китай,Индия,Венесуэла покупают и производят нашу технику, а ваш Рафаль,почти за десять лет не купила ни одна страна в мире?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #43
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от juky-puky
    почему отдельные бедные страны не в состоянии позволить себе покупать дорогие самолёты, хотя та же Франция, например, с удовольствием готова продавать "Рафаль" (который лучше "Еврофайтера"!) кому угодно и в любых количествах.
    Объясните мне непонятливому,почему такие "бедные " страны как Китай,Индия,Венесуэла покупают и производят нашу технику, а ваш Рафаль,почти за десять лет не купила ни одна страна в мире?
    - Китай, будущий второй полюс силы в мире и будущий антагонист США, естественно хочет быть максимально независимым от американской авиатехники (но отнюдь не от американских авиационыых технологий, которые он с радостью ворует). Воспользовавшись бедственным положением России в плане рынков сбыта, Китай гребёт и готовую продукцию, и авиационные технологии по очень низким ценам, на базе исходных российских технологий он интенсивно развивает свою авиапромышленность и проводит исследования в области авиатехники завтрашнего дня - программа стелс и пр...
    Индия покупает у всех всего помаленьку и сотрудничает со всеми, "не складывая все яйца в одну корзину".
    И с Венесуэлой всё ясно до слёз - Уго Чавес готов на что угодно, только бы подгадить США.

    А Рафаль - просто дорогой...

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Объясните мне непонятливому,почему такие "бедные " страны как Китай,Индия,Венесуэла покупают и производят нашу технику, а ваш Рафаль,почти за десять лет не купила ни одна страна в мире?
    Китай - эмбарго. Индия покупала слишком рано, до 1999 Рафаль рельно на экспорт не предлагался. Но Индия может сейчас его купить вместо все того же МиГ-29М. Венесуэла - формально эмбарго нет, но Чавес слишком большой отморозок даже для французов.
    Остальные страны же не хотят "Рафаль", так как он действительно гадость, но это не делает русские самолеты хорошими.

  5. #45
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    [Индия покупает у всех всего помаленьку и сотрудничает со всеми, "не складывая все яйца в одну корзину".
    И с Венесуэлой всё ясно до слёз - Уго Чавес готов на что угодно, только бы подгадить США.

    А Рафаль - просто дорогой...
    Причем здесь Рафаль и США?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #46
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Китай - эмбарго. Индия покупала слишком рано, до 1999 Рафаль рельно на экспорт не предлагался. Но Индия может сейчас его купить вместо все того же МиГ-29М. Венесуэла - формально эмбарго нет, но Чавес слишком большой отморозок даже для французов.
    Остальные страны же не хотят "Рафаль", так как он действительно гадость, но это не делает русские самолеты хорошими.
    Индия будет покупать Миг-29,по крайней мере Миг-29К

    Ну а ворованный Кфир и Лави видимо вершина мирового авиапрома
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #47
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Индия будет покупать Миг-29,по крайней мере Миг-29К

    Ну а ворованный Кфир и Лави видимо вершина мирового авиапрома
    МиГ-29К они купят, а МиГ-29М по тендеру на 126 самолетов - нет.
    Кфир и Лави тоже гадость, причем почище чем даже 9.12. Вершина мирового авиапрома - F-22A.

  8. #48
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Кфир и Лави тоже гадость, причем почище чем даже 9.12. Вершина мирового авиапрома - F-22A.
    - Вершина мирового авиапрома - это понятно. Непонятно, с какого бодуна Рафаль, Кфир и Лави - гадость? И кто ещё с этим согласится?

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от juky-puky
    [Индия покупает у всех всего помаленьку и сотрудничает со всеми, "не складывая все яйца в одну корзину".
    И с Венесуэлой всё ясно до слёз - Уго Чавес готов на что угодно, только бы подгадить США.

    А Рафаль - просто дорогой...
    Причем здесь Рафаль и США?
    - При том, что Рафаль французы готовы продавать всем, а США свои самолёты продают отнюдь не все и не всем.

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Непонятно, с какого бодуна Рафаль, Кфир и Лави - гадость? И кто ещё с этим согласится?
    Рафаль сделан людьми, имеющими крайне туманное понятие о аэродинамике. У него видимо саное высокое лобовое сопротивление среди всех современных истребителй. К тому же, двигатели и РЛС на нем весьма посредственные. Французы конечно обешают исправиться, но веры им мало.
    Кфир был малоудачной попыткой продлить жизнь "Миражу", а Лави просто неудачный самолет, с плохо продуманной конструкцией фюзеляжа.
    Из современных истребителей я бы выделил F-22A, "Еврофайтер", "Грипен" и модификации Су-27. F-35, "Супер Хорнет", "Рафаль", МиГ-29М и J-10 - проекты в целом неудачные, хотя у некоторых из них есть своя ниша.

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Непонятно, с какого бодуна Рафаль, Кфир и Лави - гадость? И кто ещё с этим согласится?
    Рафаль сделан людьми, имеющими крайне туманное понятие о аэродинамике.
    - Вы же, вроде, не танкист, откуда такие странные суждения? та же самая фирма, Dassault-Breguet, которая полвека делала прекрасные Миражи, и вдруг! У них поехала крыша, и они в порядке исключения решили сделать плохой самолёт! :twisted:
    У него видимо самое высокое лобовое сопротивление среди всех современных истребителй.
    - И Вы даже в состоянии это доказать? Сравнив значение S миделя Рафаля с теми, кого Вы выдаёте за образцы правильного конструирования - с Еврофайтером и Cу-27? Сравнив его максимальную боевую нагрузку с ними? Боевой радиус?
    К тому же, двигатели и РЛС на нем весьма посредственные.
    - И опять же: цифры это подтверждают? Даже самые опорные? Нет.
    Элементарные сравнения опровергают Ваши тезисы. Рафаль лучше Еврофайтера, не говоря уже о том, что Еврофайтер - сырой-пресырой.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/ef2000.html
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/rafal.html
    Кфир был малоудачной попыткой продлить жизнь "Миражу"
    - И какой же критерий малоудачности, если сравнить Кфир с оригинальными французскими творениями одного, примерно, года выпуска?
    а Лави просто неудачный самолет, с плохо продуманной конструкцией фюзеляжа.
    - Это кто же Вам сказал? Неужели в палестинском косульстве? :twisted: Потому, что ничего не знавшие про это американцы "легли костьми", чтобы только не допустить его выхода в свет.
    И теперь его разработку успешно вводят в жизнь китайцы...
    Из современных истребителей я бы выделил F-22A, "Еврофайтер", "Грипен" и модификации Су-27.
    F-35, "Супер Хорнет", "Рафаль", МиГ-29М и J-10 - проекты в целом неудачные, хотя у некоторых из них есть своя ниша.
    - Боже! Уже отправлены в утиль вслед за Рафалем и F-35, и F-18E/F! :D Вы, прямо, злодей-Бармалей какой-то! Карабас-Барабас! Половину новейших образцов мировой авиации на помойку отправили, глазом не моргнув!.. :lol:
    Это Вы поторопились...

  12. #52
    Guest

    По умолчанию

    Нда, Жуки vs. Вигген - это здесь вряд ли могло кому-то даже присниться :))). Благодарная общественность апплодирует и с нетерпением ожидает развития полемики :)))

  13. #53
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    [ Потому, что ничего не знавшие про это американцы "легли костьми", чтобы только не допустить его выхода в свет.
    И теперь его разработку успешно вводят в жизнь китайцы...
    американцы "легли костьми" не потому что это был выдающийся самолет , а потому-что с началом его серийного выпуска они теряли свой рынок сбыта,который с конца 70х годов успешно освоен
    Примеров такой политики США масса.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #54
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Вы же, вроде, не танкист, откуда такие странные суждения? та же самая фирма, Dassault-Breguet, которая полвека делала прекрасные Миражи, и вдруг! У них поехала крыша, и они в порядке исключения решили сделать плохой самолёт!
    - И Вы даже в состоянии это доказать? Сравнив значение S миделя Рафаля с теми, кого Вы выдаёте за образцы правильного конструирования - с Еврофайтером и Cу-27? Сравнив его максимальную боевую нагрузку с ними? Боевой радиус?
    - И опять же: цифры это подтверждают? Даже самые опорные? Нет.
    Элементарные сравнения опровергают Ваши тезисы. Рафаль лучше Еврофайтера, не говоря уже о том, что Еврофайтер - сырой-пресырой.
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/ef2000.html
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/rafal.html
    - И какой же критерий малоудачности, если сравнить Кфир с оригинальными французскими творениями одного, примерно, года выпуска?
    - Это кто же Вам сказал? Неужели в палестинском косульстве? Потому, что ничего не знавшие про это американцы "легли костьми", чтобы только не допустить его выхода в свет.
    И теперь его разработку успешно вводят в жизнь китайцы...
    - Боже! Уже отправлены в утиль вслед за Рафалем и F-35, и F-18E/F! Вы, прямо, злодей-Бармалей какой-то! Карабас-Барабас! Половину новейших образцов мировой авиации на помойку отправили, глазом не моргнув!..
    Это Вы поторопились...
    -Во-первых, "Мираж" не был прекрасным самолетом, несмотря на успехи ВВС Израиля. На больших высотах от него вообще было малко толку, но арабы не умели этим воспользоваться. Во-вторых, Мираж F1 имеет мягко говоря двусмысленную репутацию.
    -Мидель я сравнить не могу (нет данных под рукой) а максимальная нагрузка у "Еврофайтера" на тонну больше, чем у "Рафаля" (9 тонн против 8). Боевой радиус Су-30МКК 1500 км, "Еврофайтера" 1350 км, "Рафаля" 900 км.
    -Сравниваем хотя бы тяговооруженность: 1.18 у "Еврофайтера", 1.02 у "Рафаля" (15420/15060).
    -А зачем с французскими? Чем Ф-16 не подходит?
    -По Лави согласен с Nazar'ом. Китайцы же чемпионы мира по копированию хлама, не только в области авиации.

  15. #55
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от juky-puky
    [ Потому, что ничего не знавшие про это американцы "легли костьми", чтобы только не допустить его выхода в свет.
    И теперь его разработку успешно вводят в жизнь китайцы...
    американцы "легли костьми" не потому что это был выдающийся самолет , а потому-что с началом его серийного выпуска они теряли свой рынок сбыта,который с конца 70х годов успешно освоен
    Примеров такой политики США масса.
    - Но если он был столь неудачным, как рассказывает Viggen, каким же конкурентом на международном рынке он мог стать для американских истребителей?!
    Никаким! :twisted:

  16. #56
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Смысл в том, что заполнив свой рынок Кфирами израильтяне не оставили бы на нем места для американских самолетов. Вот отсюда и штатовские "кости"
    Let's drink Guinness!

  17. #57
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    -Во-первых, "Мираж" не был прекрасным самолетом, несмотря на успехи ВВС Израиля.
    - Всё относительно в этом мире. И своими успехами ВВС Израиля в серьёзной степени обязаны и "Миражу". Который был "по сумме баллов" лучше, чем МиГ-21, находящиеся тогда на вооружении арабов. Конечно, "Фантом" был лучше "Миража", но это уже другой класс техники.
    На больших высотах от него вообще было малко толку, но арабы не умели этим воспользоваться.
    - Это беспочвенное заявление. Потолок Миража-IIICJ - 18000, макс. скорость - 2400 (М=2.15), тяговооружённость 0.73, удельная нагрузка на крыло - 235.
    У МиГ-21Ф13 - 19000, макс. скорость - 2125 (М=2.0), тяговооружённость - 0.8, удельная нагрузка на крыло - 309.
    -Мидель я сравнить не могу (нет данных под рукой) а максимальная нагрузка у "Еврофайтера" на тонну больше, чем у "Рафаля" (9 тонн против 8).
    - Минутку, "мидель я сравнить не могу" - тогда на каком основании делается заявление, что "Рафаль сделан людьми, имеющими крайне туманное понятие о аэродинамике. У него видимо самое высокое лобовое сопротивление среди всех современных истребителй" ? :?
    Как и чем это видимо? Если при при одном и том же весе в 15 тонн, например, тяговооружённость у Рафаля - 1.26 и максимальная скорость 2125 (М=2.0), у Еврофайтера - 1.23 и макс. скорость - 2125 (М=2.0), - они практически идентичны!
    Что касается нагрузки, то максимальная боевая нагрузка Рафаля - 9500, а у Еврофайтера - 7500 в перегрузочном варианте, на две тонны меньше.
    Боевой радиус Су-30МКК 1500 км, "Еврофайтера" 1350 км, "Рафаля" 900 км.
    - Оставим в покое Су-30МКК, пусть его кто-нибудь сравнивает с F-15 или F-22. Будем сравнивать Еврофайтер и Раффаль.
    Итак: Рафаль - 4500 кг внутреннее топливо, плюс ПТБ - 7500 кг (1 х 3000 + 2 х 2000 л и/или 2 2 х 1300 л) - общий запас топлива 12 тонн. И 2 тонны остаётся ещё на полезную нагрузку, у него 14 узлов подвески.
    Еврофайтер: 4000 кг внутреннее топливо, плюс ПТБ - 3120 кг (1 х 1500л, 2 х 1200л) - общий запас 7120 кг. На вооружение остаётся 380 кг! :twisted:
    итак: 12 тонн топлива + 2 тонны боевой нагрузки у Рафаля, против 7.12 тонн топлива + 380 кг боевой нагрузки у Еврофайтера.
    Двигатели почти равны, сила сопротивления практически одинакова. По любому профилю - у кого из них будет больше боевой радиус? Смешно...
    :lol:
    Вы, вероятно, всё-таки тоже танкист...
    -По Лави согласен с Nazar'ом. Китайцы же чемпионы мира по копированию хлама, не только в области авиации.
    - То-то глупые американцы так испугались, что Лави у них все рынки отнимет! :D Они же не знали, что Viggen и Nazar оценивают его как "хлам"... :twisted:

  18. #58
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Кстати, сегодня годовщина первого полёта F-22 (07-09-1997).
    Повод выпить - кое-кому за здравие программы ;), остальным - за упокой :)...

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Кстати, сегодня годовщина первого полёта F-22 (07-09-1997).
    Повод выпить - кое-кому за здравие программы ;), остальным - за упокой :)...
    - Вот, сижу, - ЫК - выпиваю - во здравие! :twisted:
    Чтой-то опппонетов нет - ни трезвых, ни пьяных... :D

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Скажите, Жуки, а вы, часом, не замполитом в СА служили :)? А то уж больно вы поговорить любите :). Да, к тому ж, эмигрировали и за супостатов пьёте - а перебежчики у нас, как показывала история, в основном из той когорты были, отличников политической ;)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •