Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 204

Тема: МиГ-23 лучше F-16!

  1. #41
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений (ZQi)
    "американец" показал свое полное превосходство над "МиГом".
    Бред сивой кобылы.

  2. #42
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Цитата Сообщение от Евгений (ZQi)
    "американец" показал свое полное превосходство над "МиГом".
    Бред сивой кобылы.
    Зря всё-таки отменили обязательную регистрацию, господа администраторы. Сейчас абсолютно никто "не отвечает за базар" - каждый несёт всё, что вздумает его левая нога, даже не читая ссылок, даже не давая себе труд что-то обдумать... :evil:

  3. #43
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    C отменой регистрации согласен и давно об этом говорю, а вот это
    "...рассказывает участник тех событий генерал-майор авиации А.С. Бежевец,...воздушные бои позволили сравнить F-5E с самым маневренным отечественным истребителем МиГ-23МЛ. В этих боях "американец" показал свое полное превосходство над "МиГом". Достаточно сказать, что, взлетев одновременно с F-5E, МиГ-23МЛ быстрее вырабатывал горючее и вынужден был производить посадку для заправки топливом. "Американец" же все это время барражировал в зоне, поджидая свою "жертву" для повторного боя"
    Бред , причем бред человека, близко не имеющего отногшения к авиации
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #44
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Евгений (ZQi)
    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Бред , причем бред человека, близко не имеющего отногшения к авиации
    Я непосредственного отношения к авиации не имею, но..
    "Бежевец Александр Саввич — советский лётчик-испытатель, заслуженный лётчик-испытатель СССР, генерал-майор авиации , Герой Советского Союза." Или и это бред?

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    C отменой регистрации согласен и давно об этом говорю, а вот это
    "...рассказывает участник тех событий генерал-майор авиации А.С. Бежевец,...воздушные бои позволили сравнить F-5E с самым маневренным отечественным истребителем МиГ-23МЛ. В этих боях "американец" показал свое полное превосходство над "МиГом". Достаточно сказать, что, взлетев одновременно с F-5E, МиГ-23МЛ быстрее вырабатывал горючее и вынужден был производить посадку для заправки топливом. "Американец" же все это время барражировал в зоне, поджидая свою "жертву" для повторного боя"
    Бред , причем бред человека, близко не имеющего отногшения к авиации
    На предыдущей странице был ещё один "бредящий": заслуженный лётчик-испытатель полковник Кондауров В.Н., Герой Советского Союза, не прочитал, что ли? :?
    http://www.testpilot.ru/review/runwa.../volga_xvi.htm

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Назар, насчёт топлива - точно вряд ли бред... смотрите сами:

    МиГ-23МЛ:
    3700 топлива
    2360 - перегоночная дальность (без ПТБ)

    Ф-5Е:
    2563 топлива
    1083х2=2166 - перегоночная дальность (без ПТБ)

    Ну, в принципе, экономичность движков никогда не была нашей сильной стороной, да и 23МЛ практически ровно в два раза тяжелее Ф-5Е (10.2 тонны против 4.3 тонн - пустой вес).

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Две версии одних и тех же событий, почувствуйте разницу:

    http://www.vko.ru/article.asp?pr_sig...2001.2.0102_02
    http://www.vko.ru/article.asp?pr_sig...2002.5.0205_11
    .................................................. .......................................
    http://www.vko.ru/article.asp?pr_sig...ive.2006.28.07
    http://www.vko.ru/article.asp?pr_sig...ive.2006.29.10

    В дополнение, для любителей прикладной математики:
    http://www.geocities.com/CapeCanaver...848/losses.htm

  8. #48
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    В дополнение, для любителей прикладной математики:
    http://www.geocities.com/CapeCanaver...848/losses.htm
    "source: Air Forces Monthly October 1999, "Suez Combat" by Shlomo Aloni".

    Опять какой-то Шломо... кто такой? Нешто автор с международно признанным авторитетом ;)? И где здесь прикладная математика? Арабские потери не расписаны НИКАК, только цифры проставлены. Так от балды любой побед нарисует, сколько надо.

    Далее, по первой группе ссылок - видно, кто автор. Род занятий, звание, должность. А вот по второй - имя, фамилия, больше ничего не указано. Ху из Толя Сергиевский?

  9. #49
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    В дополнение, для любителей прикладной математики:
    http://www.geocities.com/CapeCanaver...848/losses.htm
    "source: Air Forces Monthly October 1999, "Suez Combat" by Shlomo Aloni".
    Опять какой-то Шломо... кто такой? Нешто автор с международно признанным авторитетом ;)?
    - И тут же вспоминается Адольф Шикльгрубер и его незабвенная "неарийская физика"... :roll: Благодаря именно его стараниям США создали атомную бомбу к 1945 году... :lol:
    И где здесь прикладная математика? Арабские потери не расписаны НИКАК, только цифры проставлены. Так от балды любой побед нарисует, сколько надо.
    - Я не одну ссылку дал, а пять. Вот в 3-ей и 4-ой есть "арабские данные". Степень нелепости этих данных иногда кажется запредельной даже самим арабам. Почитай.
    Возьми, да и сопоставь цифирки.
    Вот тебе и будет прикладная математика...

  10. #50
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Назар, насчёт топлива - точно вряд ли бред... смотрите сами:

    МиГ-23МЛ:
    3700 топлива
    2360 - перегоночная дальность (без ПТБ)

    Ф-5Е:
    2563 топлива
    1083х2=2166 - перегоночная дальность (без ПТБ)

    Ну, в принципе, экономичность движков никогда не была нашей сильной стороной, да и 23МЛ практически ровно в два раза тяжелее Ф-5Е (10.2 тонны против 4.3 тонн - пустой вес).
    Т.е. МиГ весит больше на 10.2-4.3=5.9 (тонн), больше, чем в 2 раза; на 2360 км перегоночной дальности потребляет 3700 (Кг? Л?) топлива.
    Ф-5 На 2166 км, соответствено - 2563.
    Или я ничего не понимаю в арифметике, или по топливной эффективности Ф-5 заметно проигрывает.

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Пааардон. Перегоночная дальность для МиГа дана с ПТБ, конечно. Без ПТБ она у него 1450 км. А вот у F-5E она без ПТБ 2166. Хотя там сам чёрт ногу сломит, неясно написано :shock: . Данные по "Уголку неба". Но это в качестве поправки, неважно даже, 1450 или 2360 (просто если первое - то совсем фигово :( ). Даже если взять 2360 как дальность для МиГа без ПТБ, то вот что вырисовывается.

    Топливная эффективность ни при чём - речь о том, почему F-5 мог себе позволить оставаться в зоне, пока МиГ дозаправлялся, если верить воспоминаниям Кондаурова. Топлива у МиГа больше на 45%, а летает он с этим топливом всего на 9% дальше, чем Ф-5Е. Вот и вся арифметика. Если уж в крейсерском режиме МиГ получается прожорливее, то в маневренных боях, о которых сказано в воспоминаниях, он вполне мог вырабатывать свой запас гораздо быстрее, чем американец.

  12. #52
    Guest

    По умолчанию

    Вы, опять же, забыли такой пустяк, что МиГ тяжелее больше, чем в два раза.

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    А вот это уже исключительно проблемы МиГа. Вы, опять же, забыли про предмет дискуссии ;). Ещё бы, такой массой в ближним бою ворочать - никакого топлива не хватит.

  14. #54
    Ученик Чкалова
    Guest

    По умолчанию Миг-23 и F-16

    Действительно, ттх ранних модификаций МиГ-23, а также его управляемость и маневренность были несопоставимы с показателями F-16. Однако МиГ-23 МЛД (читайте книгу Б.Орлова) по совокупности таких качеств, как разгонные характеристики, скорость у земли, скороподъемность в сочетании со значительно улучшенной маневренностью уже легко конкурировал с тогдашними вариантами "Эфа"-16го, и даже на многих режимах его превосходил. Да и сравнивать боевые характеристики самолетов просто по ТТХ некорректно.

  15. #55
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию Re: Миг-23 и F-16

    Цитата Сообщение от Ученик Чкалова
    Действительно, ттх ранних модификаций МиГ-23, а также его управляемость и маневренность были несопоставимы с показателями F-16. Однако МиГ-23 МЛД (читайте книгу Б.Орлова) по совокупности таких качеств, как разгонные характеристики, скорость у земли, скороподъемность в сочетании со значительно улучшенной маневренностью уже легко конкурировал с тогдашними вариантами "Эфа"-16го, и даже на многих режимах его превосходил. Да и сравнивать боевые характеристики самолетов просто по ТТХ некорректно.
    - В Ирак МИГ-23МЛД уже поставляли. Так что в войне 1991 года, он должен был развернуться во всю свою боевую мощь и всех покрошить?

  16. #56
    Guest

    По умолчанию Re: Миг-23 и F-16

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - В Ирак МИГ-23МЛД уже поставляли. Так что в войне 1991 года, он должен был развернуться во всю свою боевую мощь и всех покрошить?
    Не МЛД, а МЛ. Разница принциниальная.

  17. #57
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию Re: Миг-23 и F-16

    [quote="juky-puky
    - В Ирак МИГ-23МЛД уже поставляли. Так что в войне 1991 года, он должен был развернуться во всю свою боевую мощь и всех покрошить? [/quote]
    Ого!
    В соседних ветках вы очень подчеркивали важность средств РЭБ, ДРЛО и прочего в этом ключе. Правильно подчеркивали, ИМХО.

    Так на этот вопрос вы сами ответите или вы скромно шутите так? :roll:
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  18. #58
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию Re: Миг-23 и F-16

    Цитата Сообщение от Anonymous
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - В Ирак МИГ-23МЛД уже поставляли. Так что в войне 1991 года, он должен был развернуться во всю свою боевую мощь и всех покрошить?
    Не МЛД, а МЛ. Разница принциниальная.
    - А не может быть "принципиальной разницы" между двумя модификациями одного и того же самолёта. она может быть либо "некоторой", либо "несущественной".

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию Re: Миг-23 и F-16

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - В Ирак МИГ-23МЛД уже поставляли. Так что в войне 1991 года, он должен был развернуться во всю свою боевую мощь и всех покрошить?
    Ого!
    В соседних ветках вы очень подчеркивали важность средств РЭБ, ДРЛО и прочего в этом ключе. Правильно подчеркивали, ИМХО.

    Так на этот вопрос вы сами ответите или вы скромно шутите так? :roll:
    - Сам отвечу: при некотором улучшении его лётных характеристик, БРЛС его была абсолютно ни к чёрту. Поэтому в условиях РЭБ он мог воевать только визуально, днём, в ПМУ, на малых дистанциях. И оказать какого-то реального противодействия истребителям США был не в состоянии.

  20. #60
    Guest

    По умолчанию Re: Миг-23 и F-16

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - А не может быть "принципиальной разницы" между двумя модификациями одного и того же самолёта. она может быть либо "некоторой", либо "несущественной".
    Разница была очень значительной, как в плане ЛТХ, так и в плане БРЭО. Но я согласен, это не обязательно принципиальная разница.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •