Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 101 по 105 из 105

Тема: ...сверхманевренность

  1. #101
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от milstar
    Dear Sir

    You wrote -
    Если я все правильно понял, союзники потеряли от дружественного огня около 100 самолетов и это считалось обыденным делом?

    Some time before was publication about USA attack of UdSSR
    Air Force in second world war. Was long time investigation by USA
    Note of UDSSR Department of the State ,USA accepted ,that have made error and Stalin pardonen as will not tension in coalition

    Your respectfully
    Dear sir,
    No doubt, your messages are of great interest but sometimes just unreadable. In fact, nobody minds using English as an alternative language here. It's up to the level of it! Understanding the way you write is a bit challenging :), and I'm definitely not the only one to admit that. If you have no means to use cyrillic fonts, why don't you just type it in Russian with latin characters??

    Что до воздушных потерь американцев и британцев от дружеского огня, покопался в сети - ничего не нашёл... Не то что конкретных данных, но и даже просто отсылок к литературе.

  2. #102
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    По-моему, у американцев вообще отношение к "дружественному огню" отличается от нашего. Вспомнить хотя бы в каких интонациях идут комментарии о таких случаях из Ирака и Чечни.

    У стрелков B-17, вроде, вообще был приказ открывать огонь по любому истребителю, соответственно у истребителей приказ не приближаться к бомбардировщикам. А если такое случалось, то сбитие воспринималось нормально.

    А у нас за это мог трибунал быть.

  3. #103
    milstar
    Guest

    По умолчанию

    Dear Sir

    Deleted as demanded from author belov

    Best wish ...

  4. #104
    Guest

    По умолчанию

    Боже какой- выпендреж автор пытается на бытовом английском объяснить какуюто ерунду к теме форума не имеющего икакого отношения- ведь тема то СВЕРХМАНЕВРЕННОСТЬ! :shock:

  5. #105
    milstar
    Guest

    По умолчанию

    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.defence_01


    ...свойство позволило Павлу Власову впервые в мире продемонстрировать "двойной кульбит" и "бумеранг" - фигуры высшего пилотажа, летать на нулевой и сверхмалой скоростях (до 200 км/ч). А еще - двигаться хвостом вперед и вообще выделывать такие "коленца", что голова шла кругом. Даже на ведущих мировых аэрошоу ничего подобного видеть не доводилось. 90% показанных Власовым на МиГ-29ОВТ маневров и их сочетаний - новинки, такого пока что не делал никто в мире. Специалисты говорят: такие связки фигур, как "кадушка" - проход на минимальной скорости, "кульбит" и прочие "повороты на хуке", "кобры", "виражи с бочками" и многое другое подвластно пока что только МиГ-29ОВТ.

    Сам Павел Власов говорит, что придумывание названия фигур высшего пилотажа - удел романтиков, а как профессионал, он заявил автору этих строк: "Эта машина уникальна тем, что может начинать вращаться в любом положении, в том числе, двигаясь хвостом вперед. Но самое главное - она может вовремя остановиться. Завращать любой самолет - проблемы нет. "Штопор" - явление понятное, опасное, выйти из него сложно. А на МиГ-29ОВТ все это можно делать преднамеренно". "Как вы видели, - продолжает пилот, - самолет благодаря сочетанию традиционной системы управления с отклоняемым вектором тяги может выходить на такие режимы, которые обычным машинам неподвластны, находясь там достаточно долго в управляемом, подчеркиваю, состоянии. И также благополучно из этих режимов выходить".

    Сверхманевренность на авиашоу, где главное - зрелищность, - незаменимое свойство, но что дает оно в реальных воздушных боях, для которых, собственно, и предназначены истребители? "Она позволяет в любой момент времени, в любой точке траектории мгновенно довернуть ось оружия на противника, - отвечает Павел Власов. - Этих возможностей не было до появления двигателей, которые позволяют отклонять вектор тяги. Эта машина уникальна тем, что впервые в самолетостроении, двигателестроении создано всеракурсное сопло. Все, что применялось до последнего времени, предусматривало отклонение сопла только в одну сторону".

    Специалисты утверждают: МиГ-29ОВТ - первый в мире самолет с возможностью управления вектором тяги по всем осям, в любом направлении: можно отклонять сопло вверх, вниз, вправо, влево, возможно также перекрестное отклонение. Это, соответственно, дает возможности значительно увеличить маневренность самолета и, самое главное, на очень маленьких скоростях, фактически - на нулевых. Все это наглядно видно во время полета.

    Когда самолет летит на скорости, есть возможность эффективно управлять элеронами, закрылками, стабилизаторами и т.д. В обычных самолетах, когда скорость нулевая, ничего из этого не работает, а в МиГ-29ОВТ - работает. За счет газовой динамики. То есть, все эти трагические авиационные фигуры под названием "штопор", "неуправляемый срыв" можно ликвидировать с помощью газодинамического управления, тем самым значительно повысив безопасность полетов, и самое главное - безопасность в воздушном бою. Выход на маленькие скорости позволяет сделать маневр, который невозможен для противника и, к примеру, в ближнем бою зайти к врагу в самый неподходящий для него момент, скажем, в заднюю полусферу. Либо уйти от атаки сзади, прицелиться своими ракетами, нанеся затем поражающий удар. Как выясняется, подобная "медлительность" - незаменимое качество для боевого самолета, ведь главное в воздушном бою - завести противника в неудобное для него положение. И, как выясняется, невысокие скорости позволяют сделать это как нельзя лучше, давая МиГ-29ОВТ решающее преимущество. Малые скорости могут эффективно применяться и для построения защитных маневров при атаке истребителя высокоскоростными ракетами в воздушном бою или с земли.

    Говоря о пользе для России новых технологий, которые применены на МиГ-29ОВТ, специалисты подчеркивают, что, помимо не имеющего аналогов в мире управления вектором тяги по всем осям, здесь есть и самая современная цифровая система управления самолетом и, соответственно, цифровая система управления вектором тяги. Летчик не замечает, есть ли у него вектор тяги или его нет: все автоматически включено в вектор управления самолетом. Летчик управляет самолетом на всех режимах, не отвлекаясь на газовую динамику.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •