Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 105

Тема: ...сверхманевренность

  1. #61
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    но Кожедуб(на Ла-7) сбил два Мустанга в одном бою, а Мустанги вообще не сбивали советских самолетов.
    О!
    А можно поподробней?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  2. #62
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Петр, это довольно старая история и я не уверен, что она достоверная, говорилось там о уже послевоенных днях и о провакации USAF над советским воздушным пространством в германии и как итог два уничтоженых Мустанга.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #63
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Да в таком ключе и я что то слышал. Более подробно, увы не попадалось=(( Может байка?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  4. #64
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Ты же понимаешь, что на самом деле так не бывает: "боксёр А хорош в одном, боксёр Б хорош в другом, боксёр В хорош в третьем..."
    Первое место только одно, и оно присуждается только одному - тому кто всех остальных побил, не важно, что кто из них в чём-то его частично превосходил.
    - Есть ещё F-15E. Есть кроме БВБ другие варианты воздушных боёв. Поэтому речь идёт только о суммарном результате, а вовсе не только о том, кто кому зайдёт в сколько раз в хвост в учебных боях в процессе дружественных визитов.
    Юкки , с боксом пример абсолютно не корректный, ибо два боксера идя по пути к званию чемпиона мира ,по одной из множества версий,могут никогда в жизни не встретиться и не выяснить кто-же из них сильнее.
    - Два боксёра, живущих в одном и том отрезке времени и оба претендующие на звание чемпина мира, встретятся в финале обязательно, с вероятностью 100%.
    Ты меня иногда просто изумляешь...
    Как пример, назови мне лучший самолет WW2,не ошибусь если ты скажешь P-51D,я бы и сам так сказал, но Кожедуб(на Ла-7) сбил два Мустанга в одном бою, а Мустанги вообще не сбивали советских самолетов.
    - Лучший самолёт-истребитель (по круговой системе, а не по олимпийской, чего с боксёрами не бывает), это тот, у которого соотношение сбитых самолётов противника к собственным потерям в воздушных боях максимально.
    F-15E...Юкки, это исключительно ударный самолет, который амеры суют туда где нет системы ПВО.
    - Два раза неправда:
    1. И вовсе не только ударный, а самый, что ни на есть многоцелевой.
    2. И замечательно преодолевает систему ПВО (полёт в автоматическим режиме с огибанием рельефа на высотах от 30 метров), мощная БРЛС и мощная станция индивидуальных РЭБ.

  5. #65
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    http://www.avia.ru/press/4569/

    "... По словам Александра Харчевского, по условию боя сначала наши самолеты должны были сесть американским на хвост, затем они менялись местами. Так вот - в обоих случаях "сушки" без особых проблем выходили победителями. Почему? По словам российского аса, прежде всего из-за сверхманевренности и тяговооруженности. F-15 не мог, так же как российские Су-27, набирать скорость на восходящей траектории, американскому истребителю для этого надо было делать своеобразную "ступеньку" - пролетать в какой-то момент по прямой. Этим и воспользовались российские летчики - увлекали американцев в вертикальный подъем, те теряли скорость, а затем наши машины, совершив резкий разворот, оказывались в хвосте противника - цель была "уничтожена".
    Не менее впечатляющими были и бои другого российского истребителя- МиГ-29 с южноафриканскими "Миражами". На всех машинах были установлены специальные "видео-пулеметы", с помощью которых пилоты должны были фиксировать "попадание" в противника. Когда после учебно-тренировочного боя проявили пленки, то оказалось, что на южноафриканских нет ни одного снимка российского МиГа. Зато на наших "Миражи" были во всей красе...
    - Если наш самолет подошел вплотную к противнику, то можно считать: враг подбит, - заявил "Известиям" главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской. - Для этого достаточно всего 5-6 очередей...
    В учебных боях с американскими самолетами участвуют не только наши пилоты. Раз 5-6 в год в Америку летают пилоты немецких люфтваффе на МиГ-29, доставшихся им от ГДР. Итог этих боев предсказуем - МиГи "рвут" американские истребители, словно "тузик грелку". ..."



    К сожалению, твердо устоялось мнение, что лучше самолет который зашел в хвост... И переубедить летчика любого уровня (в том числе и самого верхнего), что это осталось в прошлом очень тяжело.

    В настоящее время - F-22 является не самолетом в общем понятии этого слова, а элементом боевой системы в которую должны входить как различные средства разведки, обнаружения, наведения, целеуказания и поражения. И то для чего он разрабатывался - он выполняет.

    Дружеские встречи с проведением зрелищных воздушных боев показывают превосходство в применении пушечного вооружения. А пушки - это крайний или, извиняюсь, последний аргумент, когда других аргументов не осталось.
    Чтобы два самолета встретились в современном ближнем воздушном бою нужно добиться паритета в средствах управления, обнаружения, наведения и прежде всего в подавлении этих средств, т.е. добиться равенства в качестве радиоэлектронного оборудования. Но никогда никакая страна не покажет свои возможности по подавлению радиоэлектронных средств и свою помехозащищенность, и соответственно, в дружеских дуэлях невозможно оценить реально превосходство одного самолета над другим.

    Как пример - агрессия в Югославии, Ираке - много ли было ближних воздушных боев в этих конфликтах?

    С уважением,
    Хы.

  6. #66
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию milstar

    Gentlemen

    Author suspect that most of your disscussion more related to old
    threads F-22 10:1 to SU-35 &

    Your respectfully
    Iskrenne wasch milstar

  7. #67
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    78

    По умолчанию Re: milstar

    Цитата Сообщение от swjatoslaw gerus
    Gentlemen

    Author suspect that most of your disscussion more related to old
    threads F-22 10:1 to SU-35 &

    Your respectfully
    То же самое можно сказать и про F-15...
    И про сверхманевренность в том числе.


    С уважением,
    Хы.

  8. #68
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Dear Sir

    You wrote -
    К сожалению, твердо устоялось мнение, что лучше самолет который зашел в хвост... И переубедить летчика любого уровня (в том числе и самого верхнего), что это осталось в прошлом очень тяжело.

    сверхманевренность is only one from possible means with
    own advantage and limitation .

    Author opinion /not pilot/ that fighter(pilot) have a right .

    All that ,what you stated about C3I good fighter knew
    Iskrenne wasch milstar

  9. #69
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Dear moderator

    Хы wrote -
    То же самое можно сказать и про F-15...
    И про сверхманевренность в том числе.
    С уважением, Хы.

    As stated before ,please delete all posting of author of the thread /milstar/ ,which direct not related to thread -
    ...сверхманевренность

    Author would very pleased for you.
    Iskrenne wasch milstar

  10. #70
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Два боксёра, живущих в одном и том отрезке времени и оба претендующие на звание чемпина мира, встретятся в финале обязательно, с вероятностью 100%.
    Ты меня иногда просто изумляешь
    Абсолютно не верно, верно только в том случае (и то бывают исключения бой Тайсон-Джеймс Дугласа в 90м) если они претенденты на один из трех основных поясов.Часто Кличко с Валуевым встречаются, а ведь оба чемпионы мира :?

    Лучший самолёт-истребитель (по круговой системе, а не по олимпийской, чего с боксёрами не бывает), это тот, у которого соотношение сбитых самолётов противника к собственным потерям в воздушных боях максимально.
    Я тебя понял, лучший истребитель WW2 это Метеор, при двух победах англичане в воздушных боях не потеряли ни одного.

    Скажи ка мне , когда американцы , за последнее,куда нибудь совались, предварительно не уничтожив ПВО и не будучи уверенными в превосходстве, как минимум 1:6
    В противном случае получалось вот так
    Обожаю и горжусь этой маркой
    Или это то-же вранье и пропаганда?
    Миниатюры Миниатюры file0001_124.jpg  
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #71
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Лучший самолёт-истребитель (по круговой системе, а не по олимпийской, чего с боксёрами не бывает), это тот, у которого соотношение сбитых самолётов противника к собственным потерям в воздушных боях максимально.
    Я тебя понял, лучший истребитель WW2 это Метеор, при двух победах англичане в воздушных боях не потеряли ни одного.
    - Я забыл сразу оговорить, что статистика побед должна быть представительной: например, побед не менее 100.
    А ты, естественно, сразу бросился доводить до абсурда. :evil:
    Скажи ка мне , когда американцы , за последнее,куда нибудь совались, предварительно не уничтожив ПВО
    - А доблестные российские ВВС кинулись бы вперёд на их месте "очертя голову"?! Странный вопрос...
    и не будучи уверенными в превосходстве, как минимум 1:6
    - В этом месте поподробней, например, в Ираке в 1991 году: число истребителей с той и с другой стороны? Неужто 6:1?! :shock:
    В противном случае получалось вот так
    Обожаю и горжусь этой маркой
    - Тут есть чем гордиться? Представь своего папу в плену у американцев? :( :cry:
    Или это то-же вранье и пропаганда?
    - Враньё - не обязательно, пропаганда - несомненно...

  12. #72
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Обожаю и горжусь этой маркой
    Или это то-же вранье и пропаганда?
    Это настоящая пролетарская правда. Переврано всего в 6 раз.

  13. #73
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Это настоящая пролетарская правда. Переврано всего в 6 раз.
    Точно в шесть? Не в 5.5 и не в 7? Самолично проверяли?

  14. #74
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Точно в шесть? Не в 5.5 и не в 7? Самолично проверяли?
    Я Вам уже говорил - купите книгу "Vietnam Air Losses".

  15. #75
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Петр, это довольно старая история и я не уверен, что она достоверная, говорилось там о уже послевоенных днях и о провакации USAF над советским воздушным пространством в германии и как итог два уничтоженых Мустанга.
    2 сбитых, воспоминания и кадры ФКП опубликованы в АиК. По др. источникам:
    В апреле 1945 года заградительной очередью Кожедуб отогнал пару немецких истребителей от американского В-17, но был атакован истребителями прикрытия, открывшими огонь с большой дистанции. С переворотом через крыло Кожедуб стремительно атаковал крайнюю машину. Тот задымил и со снижением пошел в сторону наших войск ( пилот этой машины вскоре выпрыгнул с парашютом и благополучно приземлился ).
    Полупетлей выполнив боевой разворот, с перевернутого положения, Кожедуб атаковал и ведущего - тот взорвался в воздухе. Несколько позже ему удалось рассмотреть белые звезды на незнакомых машинах - это были "Мустанги". Однако все обошлось и Кожедуб, благодаря командиру полка Павлу Чупикову, не пострадал.
    Агитационная версия с превосходными степенями:
    http://airaces.narod.ru/all1/kojedub3.htm

  16. #76
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Я Вам уже говорил - купите книгу "Vietnam Air Losses".
    Снова здорово. Это что, библия такая? 3500/6= 580. А я вот смотрю, данные по одним только вертолётам, сбитым во Вьетнаме к примеру, колеблются от 3 (боевые) до 5 (общие) тысяч.

  17. #77
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дилетант
    2 сбитых, воспоминания и кадры ФКП опубликованы в АиК.
    Эти данные не подтверждаются ни документами полка, ни американскими документами. Документами обеих сторон подтверждаются два широко известных случая - бой "Яков" с "Лайтнингами" 7.11.44 и "Яков" с "Мустангами" 18.03.45. Во втором случае американцы сбили 6 "Яков".

  18. #78
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Снова здорово. Это что, библия такая? 3500/6= 580. А я вот смотрю, данные по одним только вертолётам, сбитым во Вьетнаме к примеру, колеблются от 3 (боевые) до 5 (общие) тысяч.
    Это не библия, а исследование. В отличие от заявы на марке. Данные по вертолетам можете посмотреть в книге "Vietnam Choppers".

  19. #79
    Guest

    По умолчанию

    Это не библия, а исследование. В отличие от заявы на марке. Данные по вертолетам можете посмотреть в книге "Vietnam Choppers".
    И что, по-вашему, заявлено на марке? Я по-вьетнамски не читаю, может, вы подскажете? Вы, к примеру, знаете разницу в написании на этом языке слов "самолёт" и "летательный аппарат"? Я вот не знаю...

  20. #80
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anonymous
    И что, по-вашему, заявлено на марке? Я по-вьетнамски не читаю, может, вы подскажете? Вы, к примеру, знаете разницу в написании на этом языке слов "самолёт" и "летательный аппарат"? Я вот не знаю...
    В апреле 1972 Ханойское Радио заявило, что с начала войны над Северным Вьетнамом было сбито 3500 самолетов. Хотя я не знаю вьетнамский, я считаю что марка явно сделана в честь этого "события".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •