Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
с июня 1978
Тогда как это возможно, что ТО и ИЭ КРАС для изделий Н-003 и Н-006 выходит в свет в 1977 г.? И тут речь про КРАС (изд. Н-403 и Н-406), а не собственно РЛС, КРАС разрабатывалась после РЛС. Какие выводы мы можем сделать? Я делаю следующие: изд. Н-003 и Н-006 разрабатывались одновременно (Н-003 для ВВС, Н-006 для ПВО) и к 1977 г. их доводка была завершена. То, что в инструкции листы (фрагменты текста) заменены в июне 1978 г. вовсе не означает, что самолёт с новой станцией был принят на вооружение в то время (отдельная категория, мог никогда не быть). Нужно узнать когда был изготовлен самолёт за № 0390310389.

Я занимаюсь разработкой РЛС ~ 15 лет, мы всегда разделяем понятие Комплекс и РЛС, На вооружение принимается именно комплекс - как совокупность самолета, РЛС, СУВ, Ракет и многого другого. РЛС отдельно никому не нужна.
Это Вы о другом, не о РП-... (радиоприцел) - оно обозначение (ещё одно) РЛС, только и всего. Предо мной лежит инструкция "Радиолокационная станция РП-22СМА. ТО и ИЭ". То о чём Вы говорите, РЛС и сопряжённые с ней системы образующие единый комплекс, у которого нет своего обозначения (по крайней мере на МиГ-21, МиГ-23, да на МиГ-29, Су-27 тоже).

МЛАЭ, МЛАЭ-2 - полуофициальные я с этим никогда спорил, удобны в использовании только всего.
Понятно. Просто я сторонник не условных (выдуманных) обозначений, а истинных. Этого и придерживаюсь.

Ставилась 323МЛ или Н003 http://forums.airforce.ru/matchast/4...e-7/#post88924