К сожалению, Вы или не можете, или не хотите понимать написанное мной. Итак:
Где я это писал? Покажите.
Не вижу ничего зазорного в том, чтобы перенимать то лучшее, что существует в мире. Вы нет?делать как делают умные и передовые.
Никакой это не "современный стиль", это было всегда. Всегда все незакомплексованные и люди, и страны старались перенимать то лучшее, что есть. И совсем другое дело, как это получается.Это уже стало современным стилем и касается практически всех тем.
Я это где-то утверждал?Как будто у нас своего опыта нет.
Это действительно прекрасно, никакой иронии. Так и должно быть по отношению ко всем офицерам. Но, к сожалению, это далеко не так везде. Не далее как сегодня по радио, кажется, слышал совсем другие цифры. Согласно этого сообщения с 2008 г. жилье получили только 8,5 тыс. офицеров (или вообще военнослужащих, точно не помню, не суть), а на этот год очередь составляет 114 тыс.Мой отец - офицер РВСН СССР каждый раз прибывая на новое место службы сразу получал служебную квартиру, куда и заезжал с своей семьей.Даже больше когда рождался очередной ребенок он получал другую квартиру с большим количеством комнат.Когда он вышел на пенссию по выслуге , в течении года получил квартиру в родном ему городе Куйбышеве, где проживает и поныне.
А я Вас туда и не приглашаю.Ну и зачем нам ихняя заграница?
Странное у Вас восприятие информации. Или Вы не можете адекватно выражаться? В Штатах в армии не развивают "сексуальные меньшинства". В армии США им разрешили служить. Это, на мой взгляд, определенная характеристика общества. Это говорит о терпимости. Может, я и ошибаюсь, но мне сдается, что в нашей армии этому "меньшинству" пришлось бы, мягко говоря, очень не сладко. Если уж нормальных и здоровых забивают до смерти, то что ж говорить про гея?Они вон сейчас в армии развивают сексуальные меньшинства