Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 41011121314
Показано с 261 по 278 из 278
Like Tree242Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #261
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Разработчики перенесли первый полет сверхзвукового пассажирского самолета

    b2e99570c3f727df287befa54e7827fe.jpg
    Overture Boom Supersonic

    Американский стартап Boom Supersonic (ранее назывался Boom Technology) объявил о переносе сроков первого полета прототипа сверхзвукового пассажирского самолета XB-1 Overture с конца 2019-го на 2020 год. Как пишет Aviation Week, при этом срок выкатки самолета, то есть первой его публичной демонстрации, разработчики сместили с июня на декабрь 2019 года.

    Решение о смещении сроков разработчики объяснили необходимостью повысить безопасность летательного аппарата. В частности, специалисты Boom Supersonic решили дополнительно оснастить Overture системой улучшения устойчивости и управляемости. Это сложная система, состоящая из множества подсистем, включая автомат управления режимами полета, демпферы колебаний и механизм триммерного эффекта.

    Необходимость дооснащения прототипа сверхзвукового самолета и перенос сроков скажется и на сроках начала регулярных полетов. Если изначально разработчики ожидали, что Overture начнет выполнять регулярные рейсы с 2023 года, то теперь ожидается, что это произойдет в 2025-2027 году.

    Boom Supersonic представила модель Overture в 2016 году. Ее длина составила 20,7 метра, а размах крыла — 5,2 метра. Расчетная крейсерская скорость нового самолета составляет 2,2 числа Маха, а дальность полета — 1,9 тысячи километров. Максимальная взлетная масса демонстратора технологий составляет 6,1 тонны. Демонстратор технологий оснащен лишь двухместной кабиной пилотов.

    Гражданских сверхзвуковых самолетов сегодня не существует. В 1970-х годах были введены в эксплуатацию российский сверхзвуковой лайнер Ту-144 и французский Concorde. Первый в пассажирских перевозках использовался чуть меньше года, а второй — до 2003 года. Оба самолета были списаны в том числе из-за высокой стоимости билетов на перелет.

    Существующие сегодня технологии позволяют сделать сверхзвуковой самолет относительно экономичным, а значит и сами перевозки не дорогими. Кроме того, ведущиеся сегодня разработки в будущем позволят конструировать «тихие» сверхзвуковые самолеты, которым будет разрешено выполнять полеты над населенной частью суши.

    Подробнее о перспективах гражданской сверхзвуковой авиации читайте в нашем материале «Включите сверхзвук».

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/06/26/boom

  2. #262
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    "Аэрофлот" не отказывается от 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100, готов подписать твердый контракт по ним в этом году, заявил гендиректор компании Виталий Савельев

    https://tourism.interfax.ru/ru/news/...medium=desktop

    И эксплуатировать будет?
    OKA and Fencer like this.

  3. #263
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    "Аэрофлот" не отказывается от 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100, готов подписать твердый контракт по ним в этом году, заявил гендиректор компании Виталий Савельев

    https://tourism.interfax.ru/ru/news/...medium=desktop

    И эксплуатировать будет?
    Смотря где...

    Avia M likes this.

  4. #264
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    1 июл – РИА Новости. Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) завершил работу над самолетом с цельнокомпозитным крылом на возможную замену самолета Як-40, сообщил журналистам в понедельник директор СибНИА Владимир Барсук.
    "В ноябре 2018 года мы выполнили ряд полетов на летающей лаборатории 19-местного турбореактивного самолета, сдали контракт, и на этом работы в области малой авиации на сегодня у нас закончены. Работы сданы в Минпромторг", - сказал он.

    https://ria.ru/20190701/1556088789.h...medium=desktop
    OKA and Fencer like this.

  5. #265
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Российский двигатель ПД-14 будет установлен на опытный самолет МС-21-300.
    Иркутский авиационный завод создает еще два опытных самолета среднемагистрального класса МС-21, один из них пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.

    https://ria.ru/20190707/1556282217.h...medium=desktop

    Почему один? 40 моторов из-за океана могут не прислать...
    OKA and Fencer like this.

  6. #266
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой SuperJet 100 (SSJ 100) был тупиковым, сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров. Об этом пишет Lenta.ru.
    «Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», — заявил министр.
    По его словам, хотя «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить SuperJet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем».
    «Для меня SuperJet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.
    Интересно о наработках. МС всё отдаляется...
    OKA likes this.

  7. #267
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " Итальянская компания Leonardo завершила проектирование двух композитных секций фюзеляжа турбовинтового регионального самолета, которые после изготовления будут проходить различные испытания. Как пишет Flightglobal, работы проводятся в рамках общеевропейского проекта Clean Sky 2 по созданию экологичного и экономичного воздушного транспорта...

    ..Благодаря композиционным материалам разработчикам удается частично упростить производство авиационной техники. Кроме того, композиты, имеющие характеристики аналогичные традиционным авиационным материалам или даже превосходящие их, позволяют несколько снизить массу летательных аппаратов.

    Разработанные Leonardo элементы представляют собой секции фюзеляжа позади кабины пилотов. Их планируется полностью изготовить из композиционных материалов. Оба элемента будут проходить испытания на прочность и накопление усталости. Кроме того, их проверят статическими и динамическими нагрузками.

    На одном из образцов специалисты будут испытывать и новые системы автоматической диагностики композитов, которые позволят выявлять возникающие повреждения на ранних этапах. После завершения всех проверок специалисты перейдут к испытаниям новых композитных конструкций — секции фюзеляжа с кабиной пилотов и центроплана.

    С начала 2017 года композитный центроплан испытывает европейский авиастроительный концерн Airbus. Испытываемый элемент выполнен единой деталью, масса которой существенно ниже массы центроплана из авиационных сплавов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/07/09/turboporops


    " Ситуация с подготовкой пилотов для гражданской авиации в РФ становится критической. За год из-за различных нарушений от полетов отстранены 425 пилотов, отмечает Генпрокуратура. Чаще всего проблема кроется в недостаточной подготовке летных кадров. Эксперты предупреждают, что такая тенденция негативно влияет на экономику отрасли.

    Дефицит летных кадров в России близок к критическому уровню. За последний год в стране от полетов были отстранены 425 пилотов.

    «Ключевым вопросом остается уровень подготовки пилотов. Органы прокуратуры проводят целевые проверки учебных заведений гражданской авиации. Вследствие различных нарушений за год отстранено от полетов 425 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров.

    Росавиация аннулировала 160 летных свидетельств», — рассказал официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной на передаче «Вопрос с пристрастием» на официальном интернет-канале ведомства «Эфир» 9 июля.

    По его словам, сфера обеспечения безопасности перелетов на пассажирских самолетах сейчас остается одной из наиболее важных, поэтому уровень подготовки пилотов прокуроры проверяют систематически. После проверок прокурорские акты реагирования были направлены в министерство транспорта, Росавиацию и Ространснадзор, а ГП держит на контроле устранение всех выявленных нарушений, заверил Куренной.

    Ранее сообщалось, что с аннулированием свидетельств коммерческих и линейных пилотов столкнулись выпускники Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ), у которого не было сертификата авиационного учебного центра.

    Выступая ранее на «Правительственном часе» в Госдуме, генпрокурор РФ Юрий Чайка заявил, что с 2017 года в результате прокурорских проверок от полетов отстранены 550 пилотов. По его словам, в ходе надзорных проверок вскрывались факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения.

    Цифры не критические для отрасли, но очень тревожные.

    Как пояснил главред отраслевого издания «Авиапорт» Олег Пантелеев, считается, что в среднем на одно воздушное судно (если мы говорим о магистральных самолетах) нужно порядка пяти экипажей. «400 человек, если говорить о том, что это 400 командиров, — это 80 самолетов либо на земле, либо не приобретенных авиакомпанией. Если там [в списке Генпрокуратуры — «Газета.Ru»] равные пропорции КВС (капитан воздушного судна - «Газета.Ru») и вторых пилотов, то делите пополам. Если это 400 вторых пилотов, условно, курсантов, недавно вышедших из учебных заведений, то радикального влияния на бизнес авиакомпании это не окажет», — поясняет эксперт.

    Одна из причин многолетней проблемы с дефицитом опытных летных кадров в российской авиации кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.

    «Мы готовим очень долго, дорого и некачественно. Наш курсант после пяти лет обучения работать не умеет», — говорит Гусаров.

    За пять лет государство тратит на обучение огромные деньги, при этом еще после этого авиакомпании за свои деньги доучивают будущих летчиков, за рубежом же образовательный процесс растягивается на 18 месяцев, будущие пилоты платят свои деньги и отношение к учебе у них другое. На выходе у них более качественные специалисты, поясняет эксперт.

    Олег Пантелеев отмечает, что дефицит летных кадров в российской гражданской авиации «совершенно очевидно» существует и «любое выбытие специалистов — это только обострение дефицита». Помимо проверок и отзывов есть еще естественные факторы, приводящие к убытию летного состава, — состояние здоровья, возраст и прочее, и экономические, такие как попытки мигрировать в другие зарубежные авиакомпании для того, чтобы иметь больший уровень заработной платы и доходов.

    Многие российские пилоты сами переходят на работу в иностранные авиакомпании, так как на фоне падения курса рубля и ослабления экономики уровень зарплат зарубежных пилотов становится все более конкурентным по сравнению с Россией. При этом, естественно, уезжают в основном опытные пилоты, наиболее востребованные за границей, со знанием иностранных языков, в России таких кадров дефицит, у нас остаются пилоты более низкого уровня.


    «усиление такого фактора, как давление со стороны надзорных органов — это очень серьезный негативный момент, который будет препятствовать росту пассажиропотока и в конце концов обернется только лишь одним: авиакомпании, сталкиваясь с дефицитом, будут вынуждены прибегать к гонке зарплат, повышать оплату труда и это, безусловно, поможет сократить отток пилотов за рубеж или даже кого-то вернуть в Россию, но на экономику авиаотрасли подействует негативно»,

    — подчеркивает Пантелеев.

    При этом Россия заняла нелестную лидирующую позицию по количеству жертв и авиапроисшествий среди стран-подписантов Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства. В 2018 году в России, согласно докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в 2,5 раза увеличилось количество жертв авиакатастроф по сравнению с 2017 годом.

    При этом, по данным Росавиации, объемов пассажирских авиаперевозок в России продолжает расти. Так, за январь-май 2019 российские авиакомпании перевезли более 44,88 млн пассажиров, что на 12,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент международных перевозок вырос на 18% — до 18,7 млн пассажиров, внутренних — на 8,4%, до 26,2 млн пассажиров."

    https://www.gazeta.ru/business/2019/...12488713.shtml


    Ну да, "кто на что учился" ))

    https://www.dw.com/ru/%D0%B2-%D1%80%...%B0/a-42230627
    Последний раз редактировалось OKA; 10.07.2019 в 06:25.
    Avia M likes this.

  8. #268
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " Итальянская компания Leonardo завершила проектирование двух композитных секций фюзеляжа турбовинтового регионального самолета
    Готовые наработки! Дружбу с Италией продолжаем... Глядь, свои композиты быстрее поспеют.

    Мы готовим очень долго, дорого и некачественно.
    Полагаю, не изменим подход, сохраним традиции обучения. ФСБ проследит, что б не списывали...

  9. #269
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.12.2009
    Сообщений
    720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ФСБ проследит
    Не проследит

  10. #270
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    Бизнесджет, или "Суперджет" ?

    https://www.gazeta.ru/business/2019/...12476713.shtml
    Avia M likes this.

  11. #271
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию



    Прям синемАЪ, однако))

    " ПадшибникЪ и ВентиляторЪ"


    " 9 июля самолет McDonnell Douglas MD-88 американской авиакомпании Delta, летевший из Атланты в Балтимор, был вынужден совершить экстренную посадку в аэропорту Роли в Северной Каролине. Через час после взлета пассажиры самолета сначала услышали странный гул, а затем салон начал заполняться дымом. На борту в это время находились 148 человек.

    Пока пассажиры паниковали и пытались разобраться, что происходит, молодому человеку по имени Логан Уэбб все было понятно. Он сидел ближе к хвосту самолета и в иллюминаторе видел двигатель самолета. И то, что он видел, его явно не радовало.

    Молодой человек заметил в двигателе посторонний предмет (как позже стало известно, это был оторвавшийся обтекатель вентилятора) и огонь и снял все происходящее на камеру. "

    https://www.youtube.com/watch?v=CEW5MFyRIYY

    http://www.radioscanner.ru/forum/top...tml#msg1440083
    Последний раз редактировалось OKA; 11.07.2019 в 18:38.

  12. #272
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    В подмосковном ЦАГИ имени Жуковского стартовала научно-исследовательская работа, результатом которой станет прототип перспективного регионального гибридного самолёта. Первый полет может состояться до конца следующего десятилетия. 7ae258a78d040914b31ae9aa2728a8b2_ce_1089x581x55x0_cropped_800x427.jpg

    https://www.popmech.ru/technologies/...medium=desktop
    Fencer and OKA like this.

  13. #273
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В подмосковном ЦАГИ имени Жуковского стартовала научно-исследовательская работа, результатом которой станет прототип перспективного регионального гибридного самолёта. Первый полет может состояться до конца следующего десятилетия. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7ae258a78d040914b31ae9aa2728a8b2_ce_1089x581x55x0_cropped_800x427.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	93881

    https://www.popmech.ru/technologies/...medium=desktop
    Ну , модель "прототипа", м.б. и сейчас не сложно "поднять в воздух" ))

  14. #274
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    " ..как при взлете из Домодедово Боинг 737 S7 мог сбить фонари освещения взлетно-посадочной полосы? "

    Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году - Страница 16


  15. #275
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,415

    По умолчанию

    Перспективный гражданский двигатель большой тяги ПД-35, необходимый для создания новых широкофюзеляжных самолетов будет сертифицирован в 2027 году. Его испытания начнутся в середине 2023 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы "ОДК - Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).
    "Начало испытаний газогенератора планируется в 2021 году, старт испытаний авиадвигателя ПД-35 - в середине 2023 года, а на летающей лаборатории - в 2025 году. Сертификат на двигатель ПД-35 планируется получить в 2027 году, следует из материалов.
    Ранее управляющий директор - генеральный конструктор "ОДК-Авиадвигатель" Александр Иноземцев сообщал, что общий объем инвестиций в проект ПД-35 180 млрд руб. В серию ПД-35 может пойти в 2028 году.

    Планируется, что ПД-35 будут устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет CR929.
    Подождут в Китае?

  16. #276
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    3,967

    По умолчанию

    Суперджет: как его производят в Комсомольске-на-Амуре https://saroavto2.blogspot.com/2019/...g-post_83.html
    Avia M likes this.

  17. #277

  18. #278
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,045

    По умолчанию

    Про сегодняшнюю удачную посадку на кукурузное поле :

    https://rus.postimees.ee/6753813/pti...osadil-samolet

    https://ria.ru/20190815/1557527173.h...medium=desktop

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •