Страница 13 из 41 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 802
Like Tree372Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #241
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Европейцы уподобили самолетное крыло крылу альбатроса

    a37930695def5204737b9eab8cc7d0be.jpg
    AlbatrossOne Airbus

    Европейский концерн Airbus приступил к испытаниям беспилотной модели с крылом, конструкция которого вдохновлена крылом альбатроса. Как пишет Flightglobal, крыло модели получило ограниченно подвижные законцовки. Конструкторы предполагают, что в перспективе такое решение позволит увеличить надежность крыла самолетов, снизить нагрузку на центроплан и его массу, а также уменьшить аэродинамическое сопротивление летательного аппарата.

    Альбатросы имеют самый большой размах крыльев среди всех остальных видов птиц. Крылья альбатросов — длинные и узкие и имеют дугообразную форму. Благодаря, в том числе и крыльям, аэродинамическое качества альбатросов составляет в среднем 1:22, то есть при планировании птица способна пролететь 22 метра потеряв всего 1 метр высоты. Альбатросы могут использовать плечевые сухожилия, которые при натяжении жестко фиксируют крылья, позволяя не тратить мышечные усилия на удержание крыла.

    При зафиксированных крыльях их части, расположенные ближе к кончикам, могут быстро «разблокироваться» и отклоняться вверх или вниз при порывах ветрах или изменении нагрузки на крыло в вираже. Благодаря такому свойству у альбатросов снижается нагрузка на крыло и повышается устойчивость полета.

    Беспилотная модель с «альбатросовым» крылом, испытания которой проводит Airbus, выполнена в виде пассажирского самолета A321. Модель получила название AlbatrossOne. Ее крыло выполнено с применением углеволокна, стекловолокна и фанеры. В корневой части крыло модели жестко зафиксировано, однако по 25 процентов внешних частей правой и левой консолей крыла имеют ограниченную подвижность — в полете они под действие воздушных потоков могут отклоняться на некоторую величину.

    К настоящему времени разработчики провели испытания беспилотной модели AlbatrossOne в двух конфигурациях: с полностью жестко зафиксированным крылом и с крылом, у которого подвижные законцовки были разблокированы. Теперь разработчики намерены провести дополнительные летные испытания, во время которых подвижная часть крыла будет разблокироваться в полете. Благодаря испытаниям Airbus намерен собрать данные о влиянии ограниченно подвижного крыла на самолет, его аэродинамические характеристики и устойчивость полета.

    Собранные по итогам испытаний данные могут быть использованы при разработке «альбатросового» крыла для полноразмерного самолета-демонстратора. В компании отмечают, что пройдет несколько лет, прежде чем станет возможной сборка такого демонстратора.

    Изучением частично подвижного крыла в настоящее время занимается NASA. В 2018 году агентство испытало модель самолета, законцовки которого можно опускать или поднимать в полете. Считается, что это позволит увеличить подъемную силу крыла и управляемость самолетом при малой скорости полета.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/05/24/albatross

  2. #242
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно про дефективных манагеров и "Дримлайнер" )) :

    https://afirsov.livejournal.com/450216.html
    Avia M likes this.

  3. #243
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

  4. #244
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Нидерландские разработчики представили экзотический концепт авиалайнера будущего. Самолет представляет собой огромное «летающее крыло», которое в задней части раздваивается, образуя V-образную структуру.

    https://naked-science.ru/article/hi-...medium=desktop

    Весьма оригинально. Если ещё полетит...

  5. #245
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Мож ещё и унутрь пустют))
    Разрабатываемый российский среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 будет представлен широкой публике на Международном авиационно-космическом салоне-2019 этим летом. Об этом в интервью ТАСС в рамках Петербургского международного экономического форума сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

    "Конечно, покажем, - сказал он, отвечая на вопрос о том, планируется ли показать МС-21 на авиасалоне МАКС. - Мы его до этого не показывали нигде специально для того, чтобы сделать это главной новинкой московского салона. Самолет будет показываться с пассажирским салоном, так что можно будет посмотреть не только снаружи, но и внутри, посмотреть, как себя будут чувствовать пассажиры, которые будут летать на этом самолете".

    На выставке и в полете, разные самочувствия...

  6. #246
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Гибридно-электрический самолет американской компании Ampaire — самый большой из аппаратов такого класса, которые когда-либо поднимались в воздух — совершил первый полет. Эксплуатация аппарата может начаться в течение двух лет, говорится в сообщении компании.

    Ampaire 337 построен на основе шестиместного самолета Cessna 337 Skymaster. Инженеры заменили один из двигателей на электрический и добились того, чтобы оба двигателя — электрический и внутреннего сгорания — работали вместе для достижения оптимальной эффективности в воздухе.

    Тестовый полет был выполнен в аэропорту Камарильо, в кабине самолета находились пилот-испытатель и бортинженер. Полет был признан успешным — с июля по август компания намерена проводить полеты аппарата несколько раз в неделю, чтобы проверить работоспособность всех его систем.

    Если в ходе тестирования не будут обнаружены проблемы, Ampaire 337 может войти в эксплуатацию до 2021 года, отмечают представители компании.



    Ранее сообщалось, что авиакомпания KLM Airlines и Делфтский технический университет (TU Delft) в Нидерландах будут развивать совместный проект — разработку первого V-образного пассажирского самолета Flying-V с салоном в крыльях. "

    https://hightech.fm/2019/06/07/ampaire-337

  7. #247
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Самолет "Sukhoi Superjet-100" имеет серьёзный запас прочности, но потерпевшее 5 мая в аэропорту "Шереметьево" крушение судно попало в катастрофическую ситуацию, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов.
    "У него очень серьезный запас по прочности, по перегрузкам. Произошел экстраординарный случай. Он по техническому заданию может выдержать перегрузку 3,8g, а было ближе к шести. Это уже не аварийная, а катастрофическая ситуация. Ни одна конструкция такого выдержать не может", - сказал Борисов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
    Он подчеркнул, что "претензий к самолёту как к техническому средству нет".
    По словам вице-премьера, пока нет никаких подтверждений вины самолёта в авиакатастрофе в "Шереметьево".
    "Я не хочу делать никаких предварительных выводов, их сделает комиссия, которая имеет свой взгляд. И предварительное заключение, в принципе, готово", - сказал он.
    По словам Борисова, даже попадание в самолёт молнии не привело к необратимым последствиям.
    "Это совокупность факторов, в том числе и человеческих. Заключение окончательное сделает комиссия", - сказал вице-премьер.
    По его мнению, это говорит о том, что как летательное средство самолёт не вызывает сомнений. Борисов напомнил, что в ходе разработки самолёт прошел российскую и европейскую сертификацию, цикл испытаний, в том числе и статических, по итогам которых снимались ограничения на полеты.
    Он отметил, что "не хотелось бы вешать вину на пилотов"..."

    https://www.militarynews.ru/story.as...509860&lang=RU
    Fencer likes this.

  8. #248
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Познавательно :


  9. #249
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно :

    https://uacrussia.livejournal.com/87680.html
    Fencer likes this.

  10. #250
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад о катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100, произошедшей 5 мая в столичном аэропорту Шереметьево. Документ опубликован на сайте ведомства.

    "Предварительный отчет содержит поступившую на данный момент в комиссию по расследованию авиационного происшествия фактическую информацию, а также результаты расшифровки данных бортовых и наземных средств объективного контроля и видеоинформации, результаты законченных к настоящему моменту исследований и другие материалы. При поступлении дополнительной информации отчет может быть уточнен и дополнен", - сказано в преамбуле документа.
    Действия пилота

    Командир самолета, несмотря на проблемы со связью и потерю автоматического управления, оценивал ситуацию как штатную, говорится в отчете.

    "В 15:12:32 КВС [командир воздушного судна] объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при этом обратил внимание: "Не аварийное, ничего, просто возвращаемся", - говорится в отчете МАК.

    Диспетчер дал ему указание снижать высоту до 900 м и разворачиваться. "На запрос диспетчера: "...какая-нибудь помощь необходима будет?" экипаж ответил: "Нет, пока все нормально, штатно", - отмечается в отчете. На уточняющий запрос диспетчера экипаж ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом.

    В документе указывается, что после попадания молнии у лайнера отключился автопилот и была нарушена связь. "

    https://tass.ru/proisshestviya/6550973

  11. #251
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Межгосударственный авиационный комитет выпустил предварительный доклад
    Ссылка на предварительный отчёт на сайте МАК (8.42 MB).
    https://mak-iac.org/rassledovaniya/r...98-05-05-2019/

    Следы попадания молнии:
    06.jpg 05.jpg 4.jpg
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 14.06.2019 в 18:48.

  12. #252
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Холдинговая компания Vulcan покойного соучредителя компании Microsoft Пола Аллена планирует продать проект, связанный с самым большим в мире самолетом-носителем Stratolaunch, за 400 миллионов долларов США, сообщает телеканал CNBC

    https://ria.ru/20190615/1555590442.h...medium=desktop

    Ежели и г-н Прохоров не желает... "Ё-самолет".

  13. #253
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно :

    https://afirsov.livejournal.com/453372.html

  14. #254
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Эксперты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили вторую сессию полетов в рамках программы валидации самолета МС-21-300. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
    Как отмечается в сообщении, в ходе летных испытаний специалисты EASA оценивали поведение самолета МС-21-300 в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях взлета и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
    Как отметил президентОАК Юрий Слюсарь, самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа.
    Эксперты довольны?

  15. #255
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    подписано соглашение на поставку Бе-200ЧС в Чили между входящим в состав ОАК Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Г.М. Бериева и чилийской компанией Asesorias СВР Ltda. Стороны договорились о поставке еще двух машин в рамках действующего контракта на пять самолетов.
    Кроме того, в рамках авиасалона делегация ОАК также провела переговоры с индийскими партнерами по вопросам использования самолетов-амфибий Бе-200 для пассажирских перевозок. С Индией подписан меморандум о намерениях.

    https://www.aex.ru/news/2019/6/18/198606/
    Fencer likes this.

  16. #256
    Старожил Форумчанин Аватар для GK21
    Регистрация
    02.10.2009
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    А на наших безбрежных таежных просторах тем временем, трудятся , если не ошибаюсь, всего 10 бортов. Учитывая нынешнее состояние службы лесной охраны, постоянно растущие число лесных пожаров и выгоревшую площадь, а также регулярное отвлечение части машин для выполнения работ за рубежом, необходимо было бы иметь их по крайней мере вдвое больше.

  17. #257
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GK21 Посмотреть сообщение
    А на наших безбрежных таежных просторах тем временем, трудятся , если не ошибаюсь, всего 10 бортов. Учитывая нынешнее состояние службы лесной охраны, постоянно растущие число лесных пожаров и выгоревшую площадь, а также регулярное отвлечение части машин для выполнения работ за рубежом, необходимо было бы иметь их по крайней мере вдвое больше.
    За бугром любят все версии вот этого :

    https://bmpd.livejournal.com/3682417.html

    Где-то "на просторах" писали, что он эффективнее .

    Ну и плюс послепродажное обслуживание, санкции всякие и пр. моменты.

    К тому же содержать круглогодично такой парк видимо затратно. Проще арендовать в нужный сезон , и не париться с содержанием.

  18. #258
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    " Пишут самолет не смогли потушить - выгорел весь!

    На видео видно, как самолет уводит с полосы... именно в момент торможения (слышно по вою винта) "

    Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году - Страница 13



    " Следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту катастрофы самолета Ан-24 в аэропорту города Нижнеангарска Республики Бурятия по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). По версии следствия, 27 июня 2019 года в 10 часов 30 минут по местному времени потерпел катастрофу самолет Ан-24 авиакомпании «Ангара», следовавший рейсом ИК-200 по маршруту «Улан-Удэ – Нижнеангарск - Иркутск». При посадке в аэропорту Нижнеангарска самолёт выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и столкнулся со зданием очистных сооружений, после чего произошло его возгорание. По предварительным данным, в результате катастрофы 2 члена экипажа погибли, 14 человек доставлены в медицинское учреждение с травмами различной степени тяжести. В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается. "

    https://www.youtube.com/watch?v=_t8E...ature=youtu.be

  19. #259
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Разработчики перенесли первый полет сверхзвукового пассажирского самолета

    b2e99570c3f727df287befa54e7827fe.jpg
    Overture Boom Supersonic

    Американский стартап Boom Supersonic (ранее назывался Boom Technology) объявил о переносе сроков первого полета прототипа сверхзвукового пассажирского самолета XB-1 Overture с конца 2019-го на 2020 год. Как пишет Aviation Week, при этом срок выкатки самолета, то есть первой его публичной демонстрации, разработчики сместили с июня на декабрь 2019 года.

    Решение о смещении сроков разработчики объяснили необходимостью повысить безопасность летательного аппарата. В частности, специалисты Boom Supersonic решили дополнительно оснастить Overture системой улучшения устойчивости и управляемости. Это сложная система, состоящая из множества подсистем, включая автомат управления режимами полета, демпферы колебаний и механизм триммерного эффекта.

    Необходимость дооснащения прототипа сверхзвукового самолета и перенос сроков скажется и на сроках начала регулярных полетов. Если изначально разработчики ожидали, что Overture начнет выполнять регулярные рейсы с 2023 года, то теперь ожидается, что это произойдет в 2025-2027 году.

    Boom Supersonic представила модель Overture в 2016 году. Ее длина составила 20,7 метра, а размах крыла — 5,2 метра. Расчетная крейсерская скорость нового самолета составляет 2,2 числа Маха, а дальность полета — 1,9 тысячи километров. Максимальная взлетная масса демонстратора технологий составляет 6,1 тонны. Демонстратор технологий оснащен лишь двухместной кабиной пилотов.

    Гражданских сверхзвуковых самолетов сегодня не существует. В 1970-х годах были введены в эксплуатацию российский сверхзвуковой лайнер Ту-144 и французский Concorde. Первый в пассажирских перевозках использовался чуть меньше года, а второй — до 2003 года. Оба самолета были списаны в том числе из-за высокой стоимости билетов на перелет.

    Существующие сегодня технологии позволяют сделать сверхзвуковой самолет относительно экономичным, а значит и сами перевозки не дорогими. Кроме того, ведущиеся сегодня разработки в будущем позволят конструировать «тихие» сверхзвуковые самолеты, которым будет разрешено выполнять полеты над населенной частью суши.

    Подробнее о перспективах гражданской сверхзвуковой авиации читайте в нашем материале «Включите сверхзвук».

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/06/26/boom

  20. #260
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    "Аэрофлот" не отказывается от 100 новых самолетов Sukhoi Superjet 100, готов подписать твердый контракт по ним в этом году, заявил гендиректор компании Виталий Савельев

    https://tourism.interfax.ru/ru/news/...medium=desktop

    И эксплуатировать будет?
    OKA and Fencer like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •