"Перспективный пассажирский самолет C919, крупнейший авиалайнер, спроектированный и построенный в Китае, прошел проверку предельной статической нагрузкой; один из важнейших этапов в программе статических испытаний. Согласно сообщению китайской авиастроительной корпорации COMAC, испытания состоялись 12 июля 2018 года и были признаны полностью успешными. При деформации крыла под нагрузкой его законцовка сместилась относительно нормального положения на три метра.
Статические испытания являются одним из этапов ресурсных испытаний, позволяющих проверить соответствие реальных параметров конструкции расчетным. Такие испытания позволяют проверить надежность и долговечных элементов конструкции новых летательных аппаратов. В ходе статических испытаний тот или иной элемент самолета нагружают с помощью специального оборудования, чтобы определить, как конструкция выдерживает постоянные нагрузки. При этом специалисты оценивают и запас прочности конструкции, давая на нее предельные нагрузки.
Согласно сообщению китайской корпорации, во время испытаний предельная нагрузка на крыло C919 составила 150 процентов от расчетной эксплуатационной нагрузки. В частности, нагрузка на одну из консолей крыла, направленная вверх, в ходе проверки составила около ста тонн. Испытания проходил образец C919 с заводским номером AC10001, собранный специально для статических испытаний. Ранее самолет прошел статические испытания силового каркаса и некоторых других элементов конструкции.
C919 имеет в длину 38,9 метра и размах крыла 35,8 метра. Лайнер будет выпускаться в трех вариантах, рассчитанных на перевозку 156, 168 и 174 пассажиров соответственно. Максимальная взлетная масса самолета составляет 77 тонн. Лайнер рассчитан на полеты на скорости в 834 километров в час на расстояние до 5,5 тысячи километров. Первый полет самолета состоялся в мае прошлого года. Китайские разработчики намерены активно поставлять C919 на экспорт. Планируется, что на мировом рынке новый лайнер будет конкурировать с европейским Airbus A320neo, американским Boeing 737 MAX и российским МС-21.
Между тем COMAC совместно с российской компанией «Гражданские самолеты Сухого» занимается разработкой широкофюзеляжного пассажирском самолете CR929. Новый самолет по своим размерам соответствует европейскому Airbus A330-900 и американскому Boeing 787-10. Длина CR929 составит 63,3 метра. Дальность полета самолета составит около 12 тысяч километров, что позволит использовать его на большинстве средне- и дальнемагистральных маршрутов. Лайнер в трехклассовой компоновке сможет перевозить 281 пассажира."
Василий Сычёв"
https://nplus1.ru/news/2018/07/24/c919
Два очередных Сухой Суперджет 100 совершили первый полет https://sdelanounas.ru/blogs/110328/
Постройка первого опытного образца самолета Ил-114-300 https://bmpd.livejournal.com/3290808.html
" Немецкая компания Lufthansa Technik, занимающаяся ремонтом и техническим обслуживанием самолетов, объявила об успешных разработке и испытаниях новой системы чистки авиационных двигателей. Согласно сообщению компании, новая технология предполагает использование для очистки силовых установок сухого льда, а не воды, как в традиционных способах.
Сегодня для мойки авиационных двигателей используются специальные установки, подающие в мотор воду под напором. В воду при этом подмешиваются специальные моющие средства, удаляющие грязь. Использовать мойку двигателя водой можно при температуре воздуха не ниже 5 градусов Цельсия, в противном случае возможно намерзание льда в силовой установке.
Новая установка, получившая название Cyclean 2.0, вместо воды распыляет в двигатель крупицы сухого льда диаметром несколько миллиметров. Эти частички температурой около -78 градусов Цельсия, ударяясь о внутренние элементы двигателя, сбивают с них грязь, которая затем выдувается из силовой установки.
Чиста авиадвигателей сухим льдом занимает около 30 минут против чуть более часа в случае с мойкой водой. При этом чистку сухи льдом можно использовать и при отрицательных температурах. После чистки оставшиеся частички сухого льда просто переходят в газообразное состояние.
В ближайшее время Lufthasna Technik намерена провести дополнительные испытания новой технологии. Использовать новую установку Cyclean 2.0 при штатном техническом обслуживании немецкая компания намерена начать с 2019 года. При этом полностью отказываться от водного метода чистки двигателей не планируется.
В 2015 году американская компания Spirit AeroSystems начала использовать новый метод ремонта авиационных деталей без температурного воздействия или необходимости их полного демонтажа и помещения в автоклав. Речь идет о технологии холодного газодинамического напыления, уже получившей одобрение Федерального управления гражданской авиации США.
Технология холодного газодинамического напыления заключается в нанесении металлической пыли на поврежденную поверхность. Сверхзвуковой газовый поток, обычно азота или гелия, разгоняет частицы порошка диаметром от одного до 50 микрометров до скоростей 500-1000 метров в секунду. При ударении о твердую поверхность эти частицы деформируются, крепко прилипая к ней.
Управление распылителем частиц осуществляется компьютером. Технология позволяет восстановить поверхность поврежденной детали, убрав, например, микротрещины. В целом такой метод позволяет в несколько раз сократить время, необходимое на ремонт тех или иных поврежденных деталей, включая и выполненные из композиционных материалов.
Василий Сычёв "
https://nplus1.ru/news/2018/08/02/dryice
По ссылке указывается фюзеляж.
История давняя...
СТР-40ДТ — цельнокомпозитный самолёт-демонстратор технологий | Авиация РоссииРазработаны варианты конструктивно-силовой схемы фюзеляжа, крыла и хвостового оперения самолёта. Подготовлена рабочая конструкторская документация на образцы и фрагменты конструкции скоростного самолёта-демонстратора вместимостью 19 мест.
Значит сделают... https://youtu.be/UiOvk08AY_s
Полагаю, в данном случае "скоростной" понятие относительное.Скоростной с прямым крылом???
Falcon вряд ли удастся ))
https://www.aircharter.com.br/guia-d...tfalcon20cargo
Хорошенькая тачанка для состоятельных парней))
https://www.google.com/search?q=dass...w=1280&bih=803
У М.Лысцевой были фотки в её жж и не только))
https://www.rbc.ru/photoreport/27/02...79476c401a4e9b
Ну, если только такой :
https://www.alamy.com/stock-photo-g-...122114571.html
Как грицца- "любой каприз.." и всё такое))
Последний раз редактировалось OKA; 09.08.2018 в 07:15.
" ТУШЕНИЕ ГОРЯЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ ТУ-204 ВО ВРЕМЯ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКИ В УФЕ. ЧАСТЬ 2 "
https://www.youtube.com/watch?v=u2sGg4D-N_Q
Последний раз редактировалось OKA; 23.08.2018 в 11:03.
Президентский летный отряд решил пока не списывать легендарный «борт № 1» первого президента России Бориса Ельцина — широкофюзеляжный самолет Ил-96-300. В августе у него подошел к концу отведенный ему 23-летний срок эксплуатации. Теперь самолету предстоят дополнительные технические исследования, которые позволят продлить срок службы борта еще на два года.
https://iz.ru/779860/evgenii-deviati...he-na-dva-goda
Сколько стоит подобное исследование? Что будет, когда пройдут два года, уже построят новый борт?
ПОДНЯТ В ВОЗДУХ ОЧЕРЕДНОЙ СЕРИЙНЫЙ САМОЛЕТ-АМФИБИЯ БЕ-200ЧС ПОСТРОЕННЫЙ ПАО "ТАНТК ИМ. БЕРИЕВА" https://www.aviaport.ru/digest/2018/08/29/552845.html
" Военный самолет НАТО третий день подряд провоцирует опасные ситуации неподалеку от Владивостока. Об этом «Интерфаксу» рассказал знакомый с ситуацией источник.
По словам собеседника агентства, во вторник и среду, а также сегодня утром неопознанный лайнер, код радиолокационного ответчика которого принадлежит одной из стран Североатлантического альянса, «хаотично» пересекал воздушные трассы над Японским морем, не уведомляя об этом диспетчеров.
Это стало причиной того, что трем гражданским самолетам приходилось экстренно снижаться во избежание опасных ситуаций.
Источник отметил, что во время каждого из воздушных инцидентов вероятный самолет-разведчик НАТО пролетал над нейтральными водами вдоль береговой линией России.
В настоящее время российские военные готовятся к проведению в восточной части страны самых масштабных с 1981 года учений. Ранее глава Министерства обороны России Сергей Шойгу сообщал, что в маневрах примут участие 300 тысяч человек и тысяча летательных аппаратов. В свою очередь, и.о. представителя НАТО Дилан Уайт отмечал, что наблюдать за ними были приглашены военные атташе стран Организации Североатлантического договора.
Об этом сообщает Рамблер. "
https://news.rambler.ru/army/4067215...ex.com&updated
МОСКВА, 31 августа. /ТАСС/. Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М. М. Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток.
Подробнее на ТАСС:
Опытный самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток - Экономика и бизнес - ТАСС
Фотографии https://russianplanes.net/regs/RF-67758