Страница 5 из 11 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 208

Тема: Был ли сбит KAL 007?

  1. #81
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    И насчет того, чтобы "подойти и моморгать".

    Вот чего говорит сам Осипович:

    - Я включил форсаж, - рассказывает подполковник в отставке, -
    головки ракет замигали. И вдруг в наушниках:
    - Отставитъ уничтожение! Выйти на высоту цели и принудитъ ее к
    посадке.

    A я уже снизу к нарушителю подхожу. Уравняв скоростъ, стал мигатъ.
    Но он не реагирует.

    - Дайте предупредителъные очереди, - несется с земли.

    Дал четыре очереди, израсходовал более двухсот снарядов. Да что
    толку! Ведъ у меня - бронебойные, а не зажигателъные. И вряд ли их кто
    вообще может увидетъ...

    - Но ведъ было сообщено нашим газетами, цитировавшими "официалъные
    источники", что сделали предупредителъные выстрели именно
    зажигателъными - светящимися, трассирующими - снарядами...

    - Это - неправда. Таких зарядов у меня просто не было. Поэтому и
    выпустил бронебойные.

    - Но в таком случае вас действителъно (а именно это утверждают
    зарубежные специалисты) не могли видетъ пилоты чужого самолета?

    - В том, что меня заметили, я не сомневаюсъ. На мои мигания
    обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили
    скоростъ. Теперъ шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400
    - с менъшей скоростъю я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у
    нарушителя был прост: если я не пожелаю свалитъся в штопор, то буду
    вынужден проскочитъ их. Что и получилосъ... Мы уже пролетали остров: он
    узкий в этом месте. И целъ вот-вот могла уйти от меня. А в это время с
    земли несется:

    - Целъ - уничтожитъ!...
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #82
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    И насчет того, чтобы "подойти и моморгать".

    Вот чего говорит сам Осипович: ...
    Вы это читали? Внимательно читали? Весь радиообмен ведь был записан и потом анализирован десятки раз - и американцами, и японцами, и корейцами, с фиксацией размещения самолётов в каждый момент времени. И это очень расходится с тем, что потом Осипович годами рассказывал корреспондентам, писателям и пр.
    http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml

    "805, ненадолго включите свои огни, - приказывает земля. - Заставьте его сесть на наш аэродром".

    "Есть". - отвечает Осипович. До международного воздушного пространства нарушителю остается 510 секунд полета. И тут узкая тень, летящая в 8 километрах позади него и немного ниже, на несколько секунд включает огни: белый, зеленый и красный. Никакой реакции.

  3. #83
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    А это Вы мне что за мурзилку подсовываете? :-) Какой-то Кай Радемахер написал, но раз оно отвечает Вашим воззрениям, Вы мне его писанину преподносите как истину в последней инстанции.
    Вот, почитайте лучше расследование Известий. Самое полное, что у нас публиковалось по этй теме.

    http://avia.russian.ee/air/747/kalr_1.html
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #84
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    "Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили
    скоростъ. Теперъ шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с менъшей скоростъю я просто не мог идти."

    Вообще, интересно следующее: это воздушная скорость, а не истинная, надо полагать? Тогда возникают вопросы: 1) Как 747-й умудрился потерять около 150 км/ч скорости при очень плавном переходе на FLL 350? 2) Осипович ничего не говорит о наборе 747-м высоты - а это странно, хотя факт задокументирован 3) Что значит "с меньшей скоростью я просто не мог идти"? Если у Су-15 в "чистой" конфигурации минимально разрешенная скорость 400, что ему мешало использовать механизацию? Посадочная-то точно не 400, а много меньше.

    В вопросе мигания огнями juky, по логике, прав. Даже если "снизу", о котором говорил Осипович, это прямо под брюхом у 747-го, то все равно его б не увидели. Все говорит о том, что все на КП были изначально "заряжены" на то, что это RC-135, и думали только в этом направлении. А на разведчике (вот тут не знаю, но предположить логично) наверняка есть возможность визуального (и не только)наблюдения за задней полусферой, и члены экипажа, чьей обязанностью это является. Так что они б, наверное, и за 8 км сзади АНО Осиповича увидели - как, вероятно, предполагали наши.

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    А это Вы мне что за мурзилку подсовываете? :-) Какой-то Кай Радемахер написал, но раз оно отвечает Вашим воззрениям, Вы мне его писанину преподносите как истину в последней инстанции.
    Вот, почитайте лучше расследование Известий. Самое полное, что у нас публиковалось по этй теме.
    http://avia.russian.ee/air/747/kalr_1.html
    - Вот, начинаю, уважаемый Дмитрий, читать, вот рассказывает Осипович, главный "очевидец", как-никак:
    В шестом часу (время, естественно, местное) дают наконец мне
    команду - "воздух". Я запустил двигателъ, включил фару, так как полоса еще не была освещена, и стал выруливать.
    Мне передали курс - море. Быстро набрал указанные восемъ с половиной тысяч метров - и пошлепал. Я почему-то был уверен: наши пустили контролъную цель, чтобы проверитъ дежурные средства.
    Потренироватъ нас. А меня подняли как наиболее опытного.
    Прошло уже восемь минут полета. Вдруг штурман наведения передает:
    "Впереди цель! Самолет-нарушитель режима полета. Идет встречным курсом".
    Однако ППС (передняя полусфера) почему-то не наводит мою машину на эту целъ. Вскоре мне сообщают новую команду:
    "Будем наводитъ в заднюю полусферу."
    Делатъ нечего. Ложусь на обратный курс. И, получив поправки в высоте, иду за нарушителем. Погода тогда была нормальная. Сквозь редкие облака я вскоре увидел самолет-нарушитель. Что значит увидел? Разглядел впереди летящую точку размером от двух до трех сантиметров. Мигалки у нее были включены.
    - О чем вы подумали в тот момент?
    - Да ни о чем. Был азарт! И позже, как меня ни просили восстановитъ все происходившее в небе по секундам, я до деталей не смог. Что такое летчик-истребителъ? Это вроде как овчарка, которую все время натаскивают на чужого. Я видел, что впереди идет тот самый - чужой. Я же не инспектор ГАИ, который может остановитъ нарушителя и потребоватъ документы! Я шел следом, чтобы пресечь полет. Первое, что я должен был сделатъ, посадитъ его. А если не будет подчинятъся, любой ценой обезвредитъ. Других мыслей у меня просто не могло бытъ. Все осталъное, что мне потом довелосъ услышатъ, - лирика. И не более. Так вот, приблизившисъ, я захватил его радиолокационным прицелом. Тут же загорелисъ головки захвата ракет. У чуждого самолета скоростъ была под тысячу километров в час. У меня - болъше. Пришлосъ сравниватъ скорости. Зависнув на удалении от него в тринадцатъ километров, я доложил: "Цель - в захвате. Иду за ней.
    Что делатъ?"
    Но штурман наведения вдруг стал переспрашиватъ меня: курс, высота цели... Хотя все должно бытъ наоборот! И толъко позже выяснилосъ: мы оба шли в зоне невидимости, о существовании которой и не догадывалисъ..
    - Какое-то время мы ни тебя, ни его не видели, - обьяснил мне на
    земле штурман.
    Наконец, подлетели к Сахалину. И тогда штурман командует:
    - Целъ нарушила государственную границу. Целъ уничтожитъ...


    И как прикажете это дерьмо воспринимать? Как анекдот?
    Ещё раз посмотрите действия лётчика-перехватчика и экипажа перехватываемого воздушного судна: куда должен был встать перехватчик, что он должен был сделать, чего добиться...

    Далее:
    - Но ведъ было сообщено нашим газетами, цитировавшими "официалъные источники", что сделали предупредителъные выстрели именно зажигателъными - светящимися, трассирующими - снарядами...
    - Это - неправда. Таких зарядов у меня просто не было. Поэтому и выпустил бронебойные.
    - Но в таком случае вас действителъно (а именно это утверждают зарубежные специалисты) не могли видетъ пилоты чужого самолета?
    - В том, что меня заметили, я не сомневаюсъ. На мои мигания
    обратили внимание. Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили скоростъ. Теперь шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400
    - с менъшей скоростъю я просто не мог идти. Расчет, на мой взгляд, у нарушителя был прост: если я не пожелаю свалитъся в штопор, то буду вынужден проскочитъ их. Что и получилосъ... Мы уже пролетали остров: он узкий в этом месте. И целъ вот-вот могла уйти от меня. А в это время с земли несется:
    - Целъ - уничтожитъ!...


    Не подошёл он к кабине, не подошёл просто к борту самолёта - потому, что спутать Боинг-747 сбоку в 1983 году невозможно ни с одним самолётом на свете: он двухэтажный. И ночью иллюминаторы освещены!
    У RC-135 ничего подобного и близко нет. У него и иллюминаторв почти что нет. А лётчик ПВО должен "знать врага в лицо", т.е. быть способным определять самолёты по внешней конфигурации.





    Надо было просто подойти и посмотреть.

  6. #86
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Boeing 747-230B HL7442
    Миниатюры Миниатюры 314989_504.jpeg  

  7. #87
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    И ночью иллюминаторы освещены![/b]
    У RC-135 ничего подобного и близко нет. У него и иллюминаторв почти что нет.
    Вы летали ночью на боинге 747? Я летал неоднократно, конечно в качестве пассажира. Так вот, докладываю: ночью свет в салоне погашен и нихера иллюминаторы не светятся.
    Далее. Как летчик в темноте может отличить Б-747 от РС-135? Когда видет один лишь расплывчатый силуэт? Можно у Вас поинтересоваться, какое отношение к авиации Вы имеете? Так сказать, чтобы понять Ваш бэкграунд.
    С уважением,
    Дмитрий

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem
    "Реакция пилотов была однозначна - они вскоре снизили
    скоростъ. Теперъ шли уже около 400 километров в час. А у меня более 400 - с менъшей скоростъю я просто не мог идти."

    Вообще, интересно следующее: это воздушная скорость, а не истинная, надо полагать?
    - Приборная, конечно. Скоростной напор. То, что показывает широкая стрелка. По чему ведётся пилотирование.
    Тогда возникают вопросы: 1) Как 747-й умудрился потерять около 150 км/ч скорости при очень плавном переходе на FLL 350?
    - В наборе потерять скорость не большая проблема, но сколько реально потерял Боинг - мы знаем только со слов Осиповича.
    2) Осипович ничего не говорит о наборе 747-м высоты - а это странно, хотя факт задокументирован
    - поскольку этот факт набора высоты по команде японцев зафиксирован на самописцах самолёта, найденых впоследствии, и всё это происходило у Осиповича перед глазами - значит, он лукавит. Об изменении скорости он говорит не как о возникшей в результате набора, а как о злонамеренном действии экипажа Боинга.
    3) Что значит "с меньшей скоростью я просто не мог идти"? Если у Су-15 в "чистой" конфигурации минимально разрешенная скорость 400, что ему мешало использовать механизацию? Посадочная-то точно не 400, а много меньше.
    - Какие Вы коварные вопросы задаёте! Да ничего не мешало ему выпустить закрылки, при необходимости. И совершенно непонятно, почему он сбросил подвесные баки - догнать идущий на 1000 км/ч лайнер он запросто мог и с баками...
    В вопросе мигания огнями juky, по логике, прав. Даже если "снизу", о котором говорил Осипович, это прямо под брюхом у 747-го, то все равно его б не увидели. Все говорит о том, что все на КП были изначально "заряжены" на то, что это RC-135, и думали только в этом направлении.
    - Именно так. И главный злодей - генерал Корнуков! А он на страницах известинского расследования вообще не появлятся (во всяком случае на первых 10 страницах). :evil:
    Бредятина в этих "Известиях" сплошная...
    А на разведчике (вот тут не знаю, но предположить логично) наверняка есть возможность визуального (и не только)наблюдения за задней полусферой, и члены экипажа, чьей обязанностью это является. Так что они б, наверное, и за 8 км сзади АНО Осиповича увидели - как, вероятно, предполагали наши.
    - Очень сильно сомневаюсь, что в самолёте РАДИОразведки есть перископ, как на подводной лодке. :roll: Он там совсем ни к чему.

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Цитата Сообщение от juky-puky
    И ночью иллюминаторы освещены![/b]
    У RC-135 ничего подобного и близко нет. У него и иллюминаторв почти что нет.
    Вы летали ночью на боинге 747? Я летал неоднократно, конечно в качестве пассажира. Так вот, докладываю: ночью свет в салоне погашен и нихера иллюминаторы не светятся.
    Далее. Как летчик в темноте может отличить Б-747 от РС-135? Когда видет один лишь расплывчатый силуэт?
    - Не совсем ночь это была. Это было первое сентября, 6 ч 25 мин:
    в 6 часов 25 минут 31 секунду над застывшим в ожидании рассвета Сахалином звучит команда: "Огонь!". Осипович нажимает кнопку "пуск", и от истребителя отделяются две ракеты R-98, которые нес под крыльями Су-15.
    На высоте 10 тысяч 1 сентября в 6:25 на широте Сахалина как бы уже газету можно читать...
    Можно у Вас поинтересоваться, какое отношение к авиации Вы имеете? Так сказать, чтобы понять Ваш бэкграунд.
    - Лётчиком был когда-то. Лёд возил. :twisted:

  10. #90
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Цитата Сообщение от juky-puky
    И ночью иллюминаторы освещены![/b]
    У RC-135 ничего подобного и близко нет. У него и иллюминаторв почти что нет.
    Вы летали ночью на боинге 747? Я летал неоднократно, конечно в качестве пассажира. Так вот, докладываю: ночью свет в салоне погашен и нихера иллюминаторы не светятся.
    Далее. Как летчик в темноте может отличить Б-747 от РС-135? Когда видет один лишь расплывчатый силуэт? Можно у Вас поинтересоваться, какое отношение к авиации Вы имеете? Так сказать, чтобы понять Ваш бэкграунд.
    Дмитрий, если подойти сбоку и посмотреть в профиль - вполне можно. На эшелоне FL350 небо ночью совсем темным не бывает - всегда с какой-то стороны светлее, и силуэт должен быть виден четко и контрастно. Горб 747-го был бы виден однозначно. P.S. Никакого прямого отношения к военной авиации не имею, но самолично видел именно ночью и именно 747, шедший параллельным курсом, в нескольких километрах, над Восточным побережьем США (летел пассажиром МД-83). Силуэтик был ма-а-аленький, но горб видел ясно.

  11. #91
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    О как тут всё интересно завертелось!!! Расследовать это дело по опубликовнным в прессе документам - напрасно трепать нервы, врут ВСЕ, если хотите, не говорят всей правды. И врят ли в ближайшее время что то откроют..
    Свои 5коп.
    Вариаты боевой нагрузки Су-15ТМ могли быть такие:
    Р-60(60М) + Р-98Т Р-98Р+Р-60(60М)
    Р-98Т +ПТБ-800 +ПТБ-800 +Р-98Р
    Р-98Т +УПК-23 +УПК-23 +Р-98Р
    Перегрузочные варианты: (использовались крайне редко, в "ТО" они есть но в реале никто о них не помнит)
    Р-60(60М) + Р-98Т ПТБ-800 +ПТБ-800 Р-98Р+Р-60(60М)
    Р-60(60М) + Р-98Т +УПК-23 +УПК-23 Р-98Р+Р-60(60М)

    Как видите Осипович не мог сбрасывать баки и потом стрелять из пушек, эти "подсы" устанавливаются на одни ТП.

  12. #92
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию Главное в том, что...

    Все чины в ПВО знали, что в тюрьму их за убийство 269 человек никто даже не подумает посадить. А снять за пролет то ли разведчика, то ли пассажирского самолета - запросто. Соответственно этому они и поступили, перехватили самолет, хоть и с запозданием, и сбили. А судьба экипажа и пассажиров всех волновала в последнюю очередь. Для наградного листа, за исключeнием быстроты реакции, все в лучшем виде, так как летчик даже попытался просигналить Боингу. Главное "граница на замке".

    С уважением, Viggen

  13. #93
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Лётчиком был когда-то. Лёд возил. :twisted:
    На чем летали, если не секрет?
    С уважением,
    Дмитрий

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Лётчиком был когда-то. Лёд возил. :twisted:
    На чем летали, если не секрет?
    - Да, не важно... Хоть на По-2... :D

  15. #95
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Сдаётся мне, разговор зашёл немного не туда. Какая, на самом деле, разница, можно ли опознать "Джамбо" по внешнему виду, светятся у него иллюминаторы или нет. Да хоть весь его лампочками увешать, как ёлку на новый год. А заодно напихать внутрь мегатонн эдак несколько. Или ещё какой гадости. Паранойя? Ничуть. Если кто помнит, после сорок пятого года едва ли не до конца восьмидесятых на Дальнем востоке шла только что не война. Спросите тех, кто там служил в это время. Далее. Граница, как это ни банально, и впрямь у любой уважающей себя страны должна быть на замке. Безопасность нашей страны и наших граждан ПВО СССР обеспечила тогда в полной мере, никто из них не пострадал. А вот за жизни несчастных, оказавшихся тогда на борту 747-го, ответственность должен нести в первую очередь командир воздушного судна, во вторую - диспетчер, позволивший ему улететь, как бы это помягче выразиться...
    И ещё. Все, надеюсь, помнят, чем закончился полёт вполне гражданских "Боингов" над Нью-Йорком 11 сентября 2001 года?

  16. #96
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Сдаётся мне, разговор зашёл немного не туда. Какая, на самом деле, разница, можно ли опознать "Джамбо" по внешнему виду, светятся у него иллюминаторы или нет. Да хоть весь его лампочками увешать, как ёлку на новый год. А заодно напихать внутрь мегатонн эдак несколько. Или ещё какой гадости. Паранойя? Ничуть. Если кто помнит, после сорок пятого года едва ли не до конца восьмидесятых на Дальнем востоке шла только что не война. Спросите тех, кто там служил в это время. Далее. Граница, как это ни банально, и впрямь у любой уважающей себя страны должна быть на замке. Безопасность нашей страны и наших граждан ПВО СССР обеспечила тогда в полной мере, никто из них не пострадал.
    - Ну что Вы, Жора, такое говорите? Несколько мегатонн из США в СССР проще и быстрее доставить на ракете Титан-2. А гражданский самолёт, сдуру влетевший в воздушное пространство СССР, должен был быть, по существующим документам СССР опознан и посажен при необходимости. Или отправлен восвояси. - Посмотрите, наконец, что должен был делать Осипович, таблицы в самом низу:
    http://pravo.kulichki.ru/otrasl/tra/tra00042.htm
    Недавно, кстати, был инцидент: самолёт из Пекина в Москву, через Казахстан, вылетел с несогласованной с ПВО заявкой. Представьте, Жора, что Вы - в таком самолёте. И Вас, по Вашим же критериям, доблестные росийские ПВО распыляют в труху, при помощи С-300... :roll: Вы как, не против? А вдруг бы у Вас там ампулы с птичьим гриппом?!
    А вот за жизни несчастных, оказавшихся тогда на борту 747-го, ответственность должен нести в первую очередь командир воздушного судна
    - Да, командир совершил ошибку. Роковую. Переключатель не довернул на треть. "Человеческий фактор", называется, однако. :evil:
    ... во вторую - диспетчер, позволивший ему улететь, как бы это помягче выразиться...
    - Вот тут Вы глубоко ошибаетесь - диспечеры ни со стороны США, ни с Японии самолёт на всём пути следования контролировать не могли - радогоризонт, потому что, Земля, потому что, круглая и радиооволны не пропускает насквозь.... Это опять функция экипажа. Лопухнулись они ещё раз.
    И ещё. Все, надеюсь, помнят, чем закончился полёт вполне гражданских "Боингов" над Нью-Йорком 11 сентября 2001 года?
    - Давайте сейчас, на всякий случай, уничтожать все Боинги! А ведь в самолёте может и связь отказать, и электрооборудование, и курсовые системы и ещё масса других вещей!
    Вы сами-то как - только по земле передвигаетесь? :twisted:

  17. #97
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Разрешите высказать свои мысли по теме ветки.
    С позиций стороннего наблюдателя судить легко –погубили столько жизней!
    1. Вспомним обстановку того времени. Враг известен, сам не раз взлетая из ДЗ. В те времена на севере ГДР было до 6 подъемов в день, были случаи замены летчиков после 4 вылетов. И каждый нормальный летчик в каждом вылете мечтал о встрече с противником, для чего учили! Было несколько реальных встреч, с боевыми самолетами над нейтральными водами и «заблудившимися» туристами над сушей, но до применения оружия дело не доходило, правда была разработана инструкция по «сдуванию легкой авиации», не желающей принуждаться к посадке. Поэтому, после приказа на уничтожение, особых раздумий на было.
    2. По поводу принятия решения. В приказах того времени это была компетенция командующего округа, командир мог принять решение только при отсутствии связи при явном нападении. Принять решение тоже не просто. На земле «по испорченному телефону» понять, что на самом деле творится в воздухе очень сложно. Отсюда запаздывание и цейтнот.
    3. С американо-корейской стороны была явно подготовленная акция, так что 90% греха за погибших на них. Заблудиться конечно можно, но не так, и не такими совпадениями.
    4. Сбивать небоевые самолеты - нарушители было нельзя, СССР подписал конвенцию, и ее положения были закреплены в Приказе МО по организации боевого дежурства по ПВО.
    Но и пропускать неопознанную цель тоже нельзя.
    Но, как в условиях цейтнота и ночью опознать самолет и как его принудить к посадке, если он гражданский и когда там знают, что вроде сбивать не должны.
    5. На счет предупредительной стрельбы. Эффективность ее ночью без трассирующих снарядов нулевая., и даже с ними, на дальности несколько км очень сомнительна, (23 мм снаряды были бза - бронебойно-зажигательные и офз –осколочно-фугасно-зажигательные без трассеров, и трассирующие бзт и офзт) У нас обычно была постоянная зарядка 25% трассирующих. После случая с Боингом 747 вышел приказ об обязательном включении в боезапас дежурящих самолетов трассирующих снарядов. Но и если бы предупреждение и было обнаружено, то не факт, что последовала бы реакция на посадку – до нейтральных вод оставались считанные мили, к тому же экипаж явно знал, куда и зачем летит.
    Все это в сумме и определило печальный итог.
    По поводу МиГ-23. В Колобжеге полоса на берегу, после взлета с западным курсом через минуту в акурат над морем!
    По поводу полета Ту-22 Моздок - Ружаны - Мачулищи (Моздок-Мары-2). Израиль не цепляли, обошлись одним Ираном, обнаружили , что солнце взошло на западе и были загнаны на Мары-2

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Figther
    Но, как в условиях цейтнота и ночью опознать самолет и как его принудить к посадке, если он гражданский и когда там знают, что вроде сбивать не должны.
    - Очень просто: подойти к кабине слева-чуть спереди-чуть выше. Метров на 200. И помигать АНО и фарами с неравными интервалами.
    Как предписывают руководящие документы.
    Это способен сделать ночью самый херовый военный лётчик второго класса.

  19. #99
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Сразу виден большой опыт перехватов и групповых полетов ночью.
    1. Время на сближение с дальности 8 км, торможение, пристраивание, опознавание.
    200 м это как определить ночью, ну АНО, мигалка, а по какому размеру мерить?
    2. Срыв захвата РП
    3. Время на занятие позиции для стрельбы, отствание (вираж), повторный РЛ поиск и захват, Дмин около 1.5 км.
    Команда уничтожить получена на дальности около 4 км. Стрельбы из пушек очевидно не было.
    Летчик не второго класса, 3500 часов на истребителях, 585 боевых вылетов

  20. #100
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Это способен сделать ночью самый херовый военный лётчик второго класса.
    Разрешите спросить ГУРУ ,кто по вашему есть летчик второго класса,?


    Нижайше благодарны
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •