Уважаемый, специально для Вас, я не пожалел 30 секунд времени и нашел вот такую замечательную ссылку.
http://aeroclub.msk.ru/class/navigat/NAV05.HTM
Там внизу рассматривается почти что наш случай. Полет на высоте 7800 метров с приборной скоростью 450 км/ч. И там специально для израильских авиаспециалистов написано, чему же равна при этом истинная скорость самолета. Если Вам читать лень, то я оглашу результат сам - 650 км/ч. Вот это я и имел в виду, когда просил Вас вспомнить разницу между истинной и приборной скоростью. Скорость Су-15ТМ в момент совершения "Боингом" того злополучного маневра была не 400 км/ч, как Вы думаете, а около 600-т. Т.е., вдвое выше той скорости, на которой предусмотрен выпуск взлетно-посадочной механизации. Теперь я Вам напомню, что скоростной напор, являющийся одной из основополагающих величин при расчете на прочность конструкции самолета, зависит от скорости даже не напрямую, а через квадрат скорости (надеюсь, что хотя бы с математической терминологией Вы знакомы). Т.е., при неизменной высоте полета разница в величине скоростного напора при истинной скорости 300 и 600 км/ч будет четырех кратной. С учетом разрежения атмосферы по мере увеличения высоты, эта разница станет меньше, но не столь существенно, как разница между даже 30% запасом по прочности у МиГ-29 и 3-4-х кратным потребным.
- Поскольку Вы заявили, что выпуск на малые углы закрылков на Су-15 приведёт к неминуемым катастрофическим последствиям для конструкции самолёта, вывод однозначный -
понимаете, о чём идёт речь, Вы весьма плохо.
Учите матчасть, юноша. :-)