Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 123

Тема: F-16 в СССР

  1. #41
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А вот тут я не соглашусь.
    F-4 для своего времени очень передовой самолет как в плане технологии так и в плане борта.
    Уважаемый Chizh
    Вообще-то было высказано-"утрирую".Конечно интересовал и Фантом и Старфайтер и Валькирия и прочее.При любом военном конфликте если применялось что-то новое- старались получить. Как и ту сторону за океаном интересовал МиГ -Су- Ту и другие наши разработки.Когда Беленко угнал Лисицу в Японию у мериканцев глаза из орбит повылазили-самолет-то оказался железный- они до этого всю плеш протерли думали -титановый.Или когда катастрофа в Германии с Як-28 произошла-самолет не возвращали пока до последнего винтика РЛС не изучили.Не говоря уже об угонах других наших самолетов.
    Кто-то на форуме вспоминал Кондаурова- был случай проведения ЛИ.Были и другие факты например целая операции СпНаза в Афгане заполучения Стингера в заводской упаковке-подтверждено участниками.Но вот документального факта о проведении ЛИ Фантома-нет.Можно если хотите поднять этот вопрос на AVIA.RU-может кто из ребят знает поболее...
    С уважением

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Известно, например, что где-то в конце 1970-х годов резидентура ГРУ в Бейруте подготовила операцию по угону в Сирию самолета ливанских ВВС - "Миража-3". Причем эта операция готовилась без санкции Москвы, фактически просто от безделья. Она была сорвана ливанской контрразведкой в последний момент, причем в результате один сотрудник резидентуры погиб, а другой был тяжело ранен. В Москве произошедшее вызвало шок, и только позднее разобрались, что же там произошло. Этот случай описан в специфической литературе. Естественно, в результате никакой "Мираж" в СССР не попал. Да и не вызывал он уже интереса к тому моменту.
    Последний раз редактировалось Artem2; 25.11.2008 в 23:27.

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Уважаемый Artem2
    Разведка, есть разведка.Особенно НТР.Почитайте книгу бывшего сотрудника внешней разведки с 50-и летним стажем Виталия Петровича Павлова "Сезам-откройся" многое прояснится.Не имело смысла перетаскивать целиком ЛА...Точно так же действовали службы США-один Толкачев вреда наделал столько,что угон МиГ-25 как-бы цветочки.За что и расстрелян был в 1986г.А таких Толкачевых не один и не два было...Когда СССР рухнул вообще ж/д составы в пору заказывать было по отправке в США.

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    25.04.2006
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Да я и не спорю. Я просто рассказал историю из жизни. Обращаю Ваше внимание, что упомянутая операция разрабатывалась без санкции ГРУ.

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый Chizh
    Вообще-то было высказано-"утрирую".Конечно интересовал и Фантом и Старфайтер и Валькирия и прочее.При любом военном конфликте если применялось что-то новое- старались получить. Как и ту сторону за океаном интересовал МиГ -Су- Ту и другие наши разработки.Когда Беленко угнал Лисицу в Японию у мериканцев глаза из орбит повылазили-самолет-то оказался железный- они до этого всю плеш протерли думали -титановый.Или когда катастрофа в Германии с Як-28 произошла-самолет не возвращали пока до последнего винтика РЛС не изучили.Не говоря уже об угонах других наших самолетов.
    Кто-то на форуме вспоминал Кондаурова- был случай проведения ЛИ.Были и другие факты например целая операции СпНаза в Афгане заполучения Стингера в заводской упаковке-подтверждено участниками.Но вот документального факта о проведении ЛИ Фантома-нет.Можно если хотите поднять этот вопрос на AVIA.RU-может кто из ребят знает поболее...
    С уважением

    Вам этот Авиару надо? Мусор тот который там льют-не серьезно...
    Сегодня на это наскочил- наслаждайтесь:
    http://www.forumavia.ru/forum/0/9/43...?topiccount=64

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    542

    По умолчанию

    Это вы напрасно.там есть очень знающие люди.Но и мусора хватает

  7. #47
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Вам этот Авиару надо? Мусор тот который там льют-не серьезно...
    Сегодня на это наскочил- наслаждайтесь:
    http://www.forumavia.ru/forum/0/9/43...?topiccount=64
    Уважаемый forten07
    Так по сути вся глобальная сеть сейчас представляет мусорный бак-AVIA RU не исключение, какую-бы тему там не начинали обязательно найдется кто-либо что-бы сорвать достаточно серьезный разговор по теме и ветка засыхает, так до конца не прояснив поднятый вопрос.Но бывает если тема затронула- ребята сами порядок серьезный наводят.Например можно и к Гарнаеву обратится он там частый гость и в папахах людей много. Посешать нет-страницы детям тоже не запретишь...Рекламы сайту не делаю

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Я своими глазами видел в музее ВВС США на а/б Райт-Паттерсон МиГ-29. Наверное из Германии после объединения - там не указано. Про другие МиГи в этом музее четко написано, откуда и когда получен этот конкретный самолет.

  9. #49
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation Не немец-молдаванин

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Я своими глазами видел в музее ВВС США на а/б Райт-Паттерсон МиГ-29. Наверное из Германии после объединения - там не указано. Про другие МиГи в этом музее четко написано, откуда и когда получен этот конкретный самолет.
    Не Германские. Германские сейчас в Польше. ТО был молдавский. Они продали 9-13, Уб и 9-12 .Кстати тов .Бегемот не прав- Германские и Болгарские борта выполнены в комплектации для экспорта и только 9-12 и 9-51. Молдаване же продали и 9-13 в базовой комплектации сов ВВС (не экспортные поставленные в СК) , так что они им нужны были.
    Кстати тот борт который вы видели был случайно не похабненько покрашен в серый и зеленый цвет с надписями на псевдо- российском?
    И потом по музеям стоят от 2-4 МиГ-29 Молдавского происхождения (если память не подводит то был 82й ИАП), остальные же -для большинства населения загадка. Хотя опять же как я сказал- 2 борта были замечены в полетах - 9-13 с необычным конусом, второй УБ в Неллисе.
    Об остальном поговорим попозже.

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation ?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я могу за час в фотошопе сделать пяток подобных "фотосенсаций", препохабнейшего качества с закосом под черно-белые любительские снимки 70-80-х годов.

    ИМХО, не надо придумывать сенсаций.
    Исследования Фантома как в КБ Сухого так и в ЦАГИ безусловно велись. Но целого аппарата у наших не было.
    Полностью согласен с Д.Срибный.
    Хотите- делайте. Фото(скрин с видео) передал человек работавший там. Он пожелает- выставим видео и иные материалы. Не пожелает- пусть для Вас это останется первооткрытой сенсацией (как и летающие МиГ-29 в США для тов. Бегемота).

  11. #51
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    Exclamation Мусорник

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уважаемый forten07
    Так по сути вся глобальная сеть сейчас представляет мусорный бак-AVIA RU не исключение, какую-бы тему там не начинали обязательно найдется кто-либо что-бы сорвать достаточно серьезный разговор по теме и ветка засыхает, так до конца не прояснив поднятый вопрос.Но бывает если тема затронула- ребята сами порядок серьезный наводят.Например можно и к Гарнаеву обратится он там частый гость и в папахах людей много. Посешать нет-страницы детям тоже не запретишь...Рекламы сайту не делаю

    Согласен с Вами но после
    http://www.forumavia.ru/forum/4/5/55...17645_50.shtml
    туда совсем мерзко заходить. И потом ни тов.Гарнаев младший, ни Волк, в этой мусорнице никогда рта о реальных событиях носящих сколь либо ценное значение, даже открывать не будут. Даже если бы если в РФ попали скажем обломки Ф-22 (если бы авария произошла скажем над окианом к примеру), Вы бы об этом узнали лет через 50 или никогда. Даже если учитывать то. что реально ценна только его электронника (не сам планер). Отсюда у меня такое отношение к авиа.ру.

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    ...если память не подводит то был 82й ИАП...
    82-й ИАП, насколько помню, стоял в Насосной в р-не Баку и были там МиГ-25, а "молдавские" 29-е были из 86-го Гвардейского Краснознаменного «Барановичского» ордена Суворова ИАП, аэродром Маркулешты

  13. #53
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BratPoRazumu Посмотреть сообщение
    82-й ИАП, насколько помню, стоял в Насосной в р-не Баку и были там МиГ-25, а "молдавские" 29-е были из 86-го Гвардейского Краснознаменного «Барановичского» ордена Суворова ИАП, аэродром Маркулешты
    Спасибо- что поправили- последнее время поле перегонов, переформирований, переименований и передач мат части- уже забылось.

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Спасибо- что поправили- последнее время поле перегонов, переформирований, переименований и передач мат части- уже забылось.
    не за что - просто в качестве одного из хобби веду небольшую базу данных по ВВС СССР послевоенного периода - часть, места дислокации, матчасть

  15. #55
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    404

    По умолчанию

    Western jets captured by Soviets
    http://russianwings.org/forum/viewtopic.php?f=26&t=68
    I would like to post photos here but i dont know how..so i posted all what i have on russian wings(only registred memebers can see all photos from that topic).I know that some poeple from here are also memebers of Russian Wings so please download these photos and post them here.
    С уважением Светозар Йоканович

  16. #56
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Очень любопытно...
    Но в комментарии к первому снимку с http://capturedplanes.tripod.com/tomcat.htm указан "источник" - см. фото 3 - с http://www.iiaf.net/archive/aircraft.html
    Только "подрисованный" слегка .
    Миниатюры Миниатюры f14_ussr_1.jpg   f14_ussr_2.jpg   iranianf14a_jpg.jpg  
    Последний раз редактировалось Морячок; 04.12.2008 в 21:19.

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Хотите- делайте. Фото(скрин с видео) передал человек работавший там. Он пожелает- выставим видео и иные материалы.
    Можно попросить, чтобы человек пожелал выложить это видео?
    ЧИЖ

  18. #58
    Новичок
    Регистрация
    31.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Случайно наткнулся на тему и посмотрел фото с "Фантомом" и "Миражем" на заднем плане. По мне это какой-то мистификацией попахивает, достоверность фото сомнения вызывает. Исследованием изображения не занимался ( ну всякие там углы падения теней, их глубина, параметры перспективы и т.п.), да и неспроста такое низкое качество.
    Но вот первый же чисто логический вопрос - почему эти образцы стоят на голой мягкой земле, ведь даже списанную технику тащат куда-нибудь на дальнюю, старую, но стоянку с твердым покрытием? Так и тягачу легче, и у аппарата ноги по колено не зароются. А это ведь вроде не хлам, иначе зачем "чехлами" укрывать. Да и "чехлы" выглядят так, будто весь самолет в термопленку упаковали.

  19. #59
    Новичок
    Регистрация
    31.12.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Теперь по поводу якобы скрина с видеозаписи, где на переднем плане МиГ-23, а на дальнем "Фантом"
    Что-то странной формы бетонка получается, на которой "Фантом" стоит. Очень похоже, что его изображение вырезали откуда-то по контуру тени, вставили сюда и специально ухудшили качество фото.
    Миниатюры Миниатюры graphic22.jpg  

  20. #60
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex_x Посмотреть сообщение
    Теперь по поводу якобы скрина с видеозаписи, где на переднем плане МиГ-23, а на дальнем "Фантом"
    Что-то странной формы бетонка получается, на которой "Фантом" стоит. Очень похоже, что его изображение вырезали откуда-то по контуру тени, вставили сюда и специально ухудшили качество фото.
    Согласен. Похоже на то.
    Последний раз редактировалось Chizh; 03.01.2009 в 02:58.
    ЧИЖ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •