У м еня таких данных нет. Ответ знает, я думаю, Migarius.
У м еня таких данных нет. Ответ знает, я думаю, Migarius.
Кто может объяснить, почему на МиГ-21У поставляемые на экспорт нет датчиков ДУА по левому борту?
Или на русский 21U ДУА бывшие с самого начала , можно только после ремонта ?
Фрагменты из инструкции:
Uploaded with ImageShack.us
Pусская -экземпляр номер 287- вероятно, не для Hас
Обзор самолета перед полетом:
-ни одного слова по ДУА -
не на все 21U были установлены от начало передатчики ДУА
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Последний раз редактировалось babcia131; 06.08.2012 в 23:51.
Александр-неважно какой вариант - cамолет, конечно, не прототип. MiG-21U-предназначен для BBC [ инструкция конечно ] и нет ДУА.
Это не так уверены,что Bаши 21U были сразу же установлены ДУА.
Юрек, ну как же так нет разницы? В разных вариантах исполнения имеется разный состав оборудования соответственно разные инструкции для своего варианта.
Я вообще считал до недавнего времени, что ДУА по левому борту появился только на УМ в связи с установкой автопилота АП-155, однако как видим ДУА есть и на У и на УС но только на советских машинах.
Но я не отрицаю, то, что 21U BBC имел ДУА. Просто мне кажется, что он был собран не в процессе производства,и во время реконструкции, модернизации. Поэтому я дал пример инструкции 21U BBC там, где нет ДУА.
Ведь что тут много говорить - Союзники всегда получают самолеты несколько иначе оборудованыe.
Пересмотрел все доступные документы по изделию Е-6У, Е-6УС, даже такой солидный документ как Каталог деталей 1968 г., где имеется информация о каждом болтике, шайбочке, хомутике и даже заклепочке. Вот только о боковом датчике ДУА там информации нет. Только ДУАС-61-11 на штанге ПВД.
Саша, были и у нас 21У без ДУА в носовой части. Нашел я у себя пару фото, не моих, конечно. Да и первая, с б\н 61 тоже была без него, но это неудивительно.
Александр, объяснение очень простое. Было ли у вас на месте заводы по производству МиГ-21, каждой модернизацию можно сделать быстро.
Y Cоюзникам -Запрос, информационный бюллетень, документации, Специалисты из СССР ,проверка.
И прежде, чем бы это сделали была следующая версия 21.
Пустая трата времени и денег.
И еще одно-В СССР 21U-21US были использованы в ВВС [ Авиационные Академии ] чтобы научиться летать кандидатов на пилотов.
Поэтому все было модернизировано.
Священные слова- к сожалению.К сожалению, у кого есть полный пакет инструкций, молчат как «партизаны». Видимо собираются унести тайну с собой в могилу!
Последний раз редактировалось babcia131; 07.08.2012 в 21:51.
Поскольку у нас с Вами такого документа ни у кого нет, давайте попробуем методом «тыка» определить, что за систему (которую даже партнерам по Варшавскому договору не давали) обслуживал боковой ДУА?
Да, действительно странно. Сейчас посмотрел свои фото по УС, хотя теперь я уже и не уверен, что это все УС. Видимо, там и УМы вкрались, без антенн которые. Но флажки ДУА у "братьев" и впрямь редкая штука.
Что-то я не понял. В номере стоит тип 69, УМ. Почему УС?
Саш, у меня фото побольше чем одна, это точно. Сейчас искать влом, в Москву собираюсь на 100-петие. Если хочешь, на следующей неделе сгружу.
Так эти 10 появились в сериях выпуска типа 68, т. е. УС, НО В СВОЕМ НОМЕРЕ ИМЕЛИ УЖЕ 69? Как я понял тебя, шла серия УС, но в них вставлялась 1-2 машины УМ, которые имели, все же, шифр 69. Так почему УС?
Вон оно как! Ошибка в зав. номере?!