Начиная с МиГ-23 обр. 1971 г (по доработке), МиГ-23М (с одной из серий) и далее в серии машины оснащались согласующим устройством (блоком) РИ65-30. Назначение блка - обеспечение возможности одновременного прослушивания летчиком сигналов от радиостанции, РСБН, АРК, Лазури, системы вооружения, СПО и МРП.
Не путать с системой речевой информации РИ-65Б "Алмаз", в комплект которой помимо прочего блок РИ65-30 также входит....
Проскакивала инфа что вроде-как РИ-65Б устанавливались на экспортные МиГ-23МС, но документального подтверждения у меня нет.... Посему это на уровне слухов.
Извините коллеги, я в командировке, поэтому не отслеживал дискуссию. Ни на одном итребительном варианте МиГ-23, включая УБ речевого информатора НЕ БЫЛО! Что касается ссылки на соседнюю ветку (про сравнение, вскользь посмотрел), там много притянуто за уши. В частности дальность пуска Р-60. Не 2 км, а 8 км по инструкции. Один раз я даже пустил её ночью с 10 км (по М-6, уж больно громко ОБУ кричал "выход из атаки"). Думал не долетит, ан нет. Попала и устроила "салют" в ночном небе, разметав факел мишени на осколки.
Последний раз редактировалось muk33; 16.08.2011 в 21:22.
Олег, если вернуться теме (как говорят, имелись случаи) попытке взлета летчиков на МиГ-23 в положении крыла не в 16 градусов. Кроме указателя стреловидности крыла ИСК-1 было еще сигнальное табло «выпусти крыло» и, скорее всего еще лампа СОРЦ. Или световая сигнализация ( выпусти крыло) не работает на МиГ-23 при выпущенном положении шасси?
Фотографии прошлого месяца. Помогите определить что за модификация? Заводские не известны. Какой-нибудь Миг-23м ранних серий или что-то другое? ...кстати рядом стоит похоже Миг-21пфм (?)
Олег, если вернуться теме (как говорят, имелись случаи) попытке взлета летчиков на МиГ-23 в положении крыла не в 16 градусов. Кроме указателя стреловидности крыла ИСК-1 было еще сигнальное табло «выпусти крыло» и, скорее всего еще лампа СОРЦ. Или световая сигнализация ( выпусти крыло) не работает на МиГ-23 при выпущенном положении шасси?
Именно для этого она и работает! Только лампа и соответствующий ей сигнал СОРЦ появились не сразу, а в процессе доработок. После этого подобные случаи почти прекратились.... почти....
Стало быть,с Ритой я ошибся -или не правильно понял Назипыча,или он сам подзабыл,он-то,в основном,летал на Миг-27.Кстати,ее отсутствие как-то сказывалось?
А световое табло,как пишут во всех мурзилках,появилось только на МЛД.
Где-то на форумавиа описывались несколько случаев взлетов и посадок с крылом45 и 72
Из этого документа совершенно не следует, что речь идет именно о световом сигнальном табло «выпусти крыло» это может быть, какая либо звуковая сигнализация.
А рисунки 83 и 85 из этого описания есть?
Последний раз редактировалось RA3DCS; 17.08.2011 в 23:24.
Из этого документа совершенно не следует, что речь идет именно о световом сигнальном табло «выпусти крыло» это может быть, какая либо звуковая сигнализация.
А рисунки 83 и 85 из этого описания есть?
Саш, я бы сказал, что из данной доки совершенно не следует, что "Выпусти крыло" появилось на Миг-23-их с модификации МЛД.
Из этого документа совершенно не следует, что речь идет именно о световом сигнальном табло «выпусти крыло» это может быть, какая либо звуковая сигнализация.
А рисунки 83 и 85 из этого описания есть?
Ну,там же написано -установлена дополнительная сигнализация.Не знаю,может та мелкая пимпочка с фотографии была недостаточно убедительной?
А рисунков у меня нет
Ну,там же написано -установлена дополнительная сигнализация.Не знаю,может та мелкая пимпочка с фотографии была недостаточно убедительной?
А рисунков у меня нет
Мужики, не спорьте : на МЛД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появилась ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ лампочка "выпусти крыло", отдельно от табло. Но потом, в процессе ремонта она устанавливалась на ВСЕ модификации МиГ-23-х.
на МЛД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появилась ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ лампочка "выпусти крыло", отдельно от табло. Но потом, в процессе ремонта она устанавливалась на ВСЕ модификации МиГ-23-х.
Олег, В каком месте кабины она находилась, подскажите?