Страница 3 из 57 ПерваяПервая 12345671353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 1122
Like Tree148Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #41
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    \\\\\\Вы упомянули 6 и 7 серии 23М.На них стояли изд.47 и эловский РЛПК или уже нормальный вариант -с изд.55 и 323-Д-3?\\\\\\\\
    Если на самолете стояло изд.47, то это был 23. Изд.55 только на 23М и иже с ним был.

    \\\\\\Примерно полгода-год назад на форуме имела место оживленная дискуссия о Миг-23.Кто-то несколько опрометчиво высказался,что Миг-23 лучше,чем F-16.Ну и понеслось.Вуду(здесь у него другое погоняло)заявил,что такого быть не могло и в Ливане их штабелями валили.\\\\\\
    Тут обычная путаница из-за разных буквенных символов после цифр 23 произошла. По ряду параметров 23МЛД (23-18) были существенно лучше 23-11. По некоторым превосходили Ф-4 последних модификаций и Ф-15 первых. С Ф-16 (первыми) разница заметно уменьшилась (в пользу Ф-16 была, но все же уменьшилась) по сравнению с 23М

    \\\\Все мои попытки объяснить,что 23М,МЛ/МЛА/П и МЛД -это фактически три разных самолета по ЛТХ,оборудованию и вооружению ничего не дали и не в последнюю очередь из-за нехватки информации,даже по М.\\\\\\
    Я бы несколько иначе объединил М, МЛ\П и МЛА\МЛД.

    \\\\Насколько я понимаю,23М с Р-27 по ЛТХ мало отличается от 23УБ,а вот с Р-29 -уже нет данных.\\\\\
    Чего-то секретились в первой строчке, секретились и вот тебе выложили закрытые наименования двигателей. Еще раз хочу сказать на М стояли Р-29. И потом, чего сравнивать 23У с боевой машиной?

    \\\\\Кстати,я слышал,что летчики 689ИАП умели использовать крыло30 даже на эмках.Правда,не очень понял,что это давало в данном случае.\\\\
    Это давало рассказчику высокий авторитет в за столом, где было рассказано. Особенно под "Массандру".

    \\\\Примерно то же с МЛД.Насколько я знаю,его Су был лучше на 20%.Что это означает -лучше х-ки форсированных виражей или что-то еще?\\\\\
    Су- представляется кривой, а не точкой. Поэтому некорректно говорить что что-то больше на сколько-то процентов. Угол атаки критический поднялся на 23-18 - это так.

    \\\\\А эта малопонятная история с введением крыла33 и авт.предкрылков,а потом отмена того и другого.\\\\\
    Ну эту тему очень хорошо объяснили летчики на авиару. Тут даже никаких вопросов быть не должно.

    \\\\В общем,вопросов очень много\\\\\
    А вот с этим нельзя не согласиться.

    С уважением,

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    \\\\\\\Возвращаясь к вопросу по серийным номерам МиГ-23. Кто может толком пояснить, где в номере что?
    МиГ-23МЛ 039036625?
    МиГ-23МЛ 0390324622 5\\\\\\\\
    -039-ММЗ Знамя Труда
    -03-изделие МЛ\МЛА\МЛД, 06 - изд П
    -24622 - пятизначный (!!!) код (не номер) серии и самолета в серии. Т.е. истинный номер серии и самолет в серии можно определить только с помощью таблиц на заводе.

    Но (!!!), в полках их именовали так. Для номера 0390324622 - 246 серия 22 самолет. В эксплуатационной документации все одно других зав номеров небыло и это позволяло не путаться. Но к количеству серий и самолетов в серии эти цифры прямого отношения не имели.

    Извиняйте за длинные посты.
    С уважением,

  3. #43
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    В эксплуатационной документации все одно других зав номеров небыло и это позволяло не путаться. Но к количеству серий и самолетов в серии эти цифры прямого отношения не имели.
    Спасибо!

    0390324635 МЛ ГДР
    0390324641 МЛ ЧССР
    0390224065 МФ ПНР 28-й ИАП
    0390224101 МФ ПНР 28-й ИАП
    0390206689 изд. 2М СССР с 77г 35-й. ИАП
    0390209475 изд. 2М СССР с 77г 35-й. ИАП разбился 09.06.81г
    0393219868 БН ЧССР 83г 28-й. ИБАП
    0393219861 БН ЧССР 83г 28-й. ИБАП
    0390206759 М СССР
    0390209445 М СССР
    2960324865 МЛА с 83г 18-й ИАП
    2960324866 МЛА с 83г 18-й ИАП
    2960327217 МЛД НБР с 85г 18-й ИАП
    2960327219 МЛД НБР с 85г 18-й ИАП
    0390615375 П СССР 415-й ИАП
    0390618670 П СССР 415-й ИАП
    А1037620 УБ СССР-НБР с 76г 25-й ИБАП
    А1037702 УБ СССР-НРБ с 77г 25-й ИБАП

    МиГ-27
    61912553153 Д СССР 92г 296-й АПИБ
    61912558142 Д СССР с90-93гг 19-й АПИБ
    76802625158 К СССР 92г 559-й АПИБ
    76802645395 К СССР 92г 911-й АПИБ
    83712538600 М СССР
    83712538838 М СССР

    Да с номерами намудрили, а еще говорят, что ничего не генерировалось!!!!
    МиГ-27 уже 11 значная нумерация и все модификации на разных заводах выпускали?
    296 завод встречается и А103 - это какой завод?
    Последний раз редактировалось RA3DCS; 02.07.2009 в 13:55.

  4. #44
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    unclebu
    Про 23М где-то читал,что на ранних стояли Р-27,впрочем,спорить не хочу.Что касается сравнения с F-16,то я просто процитировал мнение Вуду.У меня другое.
    По остальным вопросам - я предпочел бы дождаться возвращения Muk33

  5. #45
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unclebu Посмотреть сообщение
    ...

    Я бы несколько иначе объединил М, МЛ\П и МЛА\МЛД.
    ...
    С уважением,
    Хочу добавить мой взглад:
    Я бы МЛА и МЛД в одну группу не поствил, вид от МЛД в отличе к МЛА реалисованны были существенные аэродинамические улучения - они же сущность МЛД.
    А если внимание обращаю именно на аэродинамику, а нет на оборудование то МЛ, МЛА и П за всем близкие.
    Получается так:
    М, МЛ/МЛА/П, МЛД

    С уважением
    Последний раз редактировалось радист; 09.07.2009 в 00:37.

  6. #46
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Радист,Вы правы,именно по этому МЛД считался при освоении новым типом самолета,тем более,что система управления тоже была новой,новое вооружение.да и РЛПК был значительно улучшен и появились новые режимы.
    Теперь,пока Мука нет,попробую ответить Сергею.
    23УБ я сравнивал с боевымы 23-ми только по маневренности,поскольку его данные,как и МЛ хорошо известны,а вот 23М -нет.
    О том,что крыло ставили на 30-35 град.,вспоминают многие летчики.Обвинять их всех скопом в пьяном вранье я бы не решился.Кстати,Павел Булат ответил,что крыло30 имеет преимущество до скорости ок.600км\ч
    Что Су ,т.е. коэффициент подъемной силы,меняется в зависимости от скорости ,высоты,угла атаки и еще хрен знает чего,я немного в курсе.Имелось в виду,что благодаря вихревой аэродинамике Су улучшился на 20%.Другое дело,из реплики моего респондента неясно,это улучшение во всем диапазоне скоростей-высот или нет.
    Что касатся предкрылков,то далеко не все понятно.Например,многие летчики считали отмену обычной перестраховкой.В.П.Баженов писал,что из-за неотработанной конструкции предкрылки в диапазоне 550-800км/ч на верт.маневрах выходили уже при угле атаки 12град и работали как торм.щитки.Но другой летчик уточнил,что это явление стало происходить только когда срезали температуру ,а значит и тягу двигателя(это за ресурс боролись).А это,соглиситесь,совсем другое дело.
    Оборудования я пока не касался,там тоже вопрос на вопросе

  7. #47
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Привет всем! Сегодня вернулся из ком-ки, а тут такая дискуссия!!! Приятно! :). Попробую кой на что ответить.
    1. М-ок с 27 двигателем не видел, да и согласно Инструкции летчику они только с 29-ми. У нас были два самолета, (02 и 03 серии). Там из отличий только одноступенчатый МРК (на взлете переднее колесо не управлялось), АРЗ 1-й серии (при перекладке крыла РУС ползала по всей кабине) и т.н. "гистерезис" по оборотам: чтобы отключить максимал надо было снизить обороты двигателя менее 85%. Включался же максимал на 95%. На этих машинах (бортовые 51 и 50) мы на сложный пилотаж не летали, на остальных - без ограничения. Кстати один наш молодой пилот пошел на петлю забыв включить форсаж. В угле около 80 ужаснулся и впал в ступор. Самолет прекрасно исполнил "колокол", опустил нос и набрал скорость. Я сам терял на в/бою скорость до 250 и нормально: главное ногами не "шурудить". Кстати нас за этот рефлекс при переучивании на Су-27 обзывали "безногими летчиками". А мы и не обижались.
    2. Самолетов с Л-овскими прицелами у нас не было, даже на 50 и 51 стояли Д-шки. Самолет с Л-овским прицелом согласно Инструкции назывался "МиГ-23 образца 1971 года". Их летчики (которым довелось на них полетать) так и называли - "образцы". Там были кой какие отличия по кабине, но крылья были уже 3-й редакции.
    3. Спарка по пилотажу примерно соответствовала М-ке -крыло точно такое-же. У нее и балансировка похожая, и 4-й бак имеется, в отличие от МЛ и выше.
    4. Крыло 30 на М и УБ мы использовали в одном случае - полет на дозвуковом потолке перед разгоном: Ммах=1,5, а не 0.8, самолет не так трясется на разворотах. В Инструкции этого не было (числа расчетные, но отображаемые на индикации), но и не было запрещено. Смысла ставить крыло 30 на пилотаже никакого. Оно имело смысл только при выпущенных носках (Время виража на МЛД уменьшалось на 20-25%), но опять же ценой сильной тряски.
    5. М-ка летала дальше МЛ/П/МЛД благодаря наличию 4 бака. То есть теоретически 35 двигатель экономичнеее, но это на перегонах и маршруте. В реальном полете с переменным профилем бОльшее значение имело количество топлива.
    6. Все таки я бы поставил аналогию так: образец/М, МЛ/МЛА, П (отдельно, уж больно много отличий от всех) и, наконец МЛД Кстати, названия МЛА официально не существовало, в Инструкции она не описывалось, хотя некоторые летчики и писали МЛА в летные книжки. Это был просто МЛ с улучшенным РЛП "-МЛА".
    Ладно, пока заканчиваю, поздно уже. Позже продолжу.

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.10.2008
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    \\\\\\\Теперь,пока Мука нет,попробую ответить Сергею.
    23УБ я сравнивал с боевымы 23-ми только по маневренности,поскольку его данные,как и МЛ хорошо известны,а вот 23М -нет.\\\\\\
    Так по маневренности 23У с Р-29 такие же как 23М. И как правильно Мук сказал балансировку сохранили. Жаль только не полноценный УБ.

    \\\\\О том,что крыло ставили на 30-35 град.,вспоминают многие летчики.Обвинять их всех скопом в пьяном вранье я бы не решился.\\\\\\\
    Да кто ж их во вранье обвиняет?! Но вот тот же Мук объяснил где применяли такие углы. Так на маршруте это и на других ЛА делали. Этож не одно и тоже с 33 град на МЛД.

    \\\\Что касатся предкрылков,то далеко не все понятно.Например,многие летчики считали отмену обычной перестраховкой.В.П.Баженов писал,что из-за неотработанной конструкции предкрылки в диапазоне 550-800км/ч на верт.маневрах выходили уже при угле атаки 12град и работали как торм.щитки.\\\\\\\
    Дык они завсегда тормозить будут. Они ж призваны уменьшить угол атаки профиля крыла при растущем угле атаки самолета. А чем больше угол атаки тем выше перегрузка меньше радиус виража. при этом индуктивное сопротивление крыла, конечно, будет расти , а скорость при прочих равных условиях падать.А скорость при маневрировании вторична. Более важны энергетические характеристики самолета.

  9. #49
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Сергей
    Разумеется,я имел в видах именно использование крыла30 для БВБ.Вот пост Анатолия из ветки Работа летчика-истребителя в России из авиа.ру от 31.07.2007(боюсь,что саму ветку поднять уже невозможно,но я в свое время напечатал):
    Кстати маневрирование на Миг-23 с крылом 30 град и отклоненными носками(закр.на вып.-блокировка кроме носков)-изобретение нивенских летчиков.Оно потом здорово помогало в 148 ЦБП ПЛС при "войне"с СУ-27
    Т.е про носки он как раз писал.А вот другая цитата
    Так вот
    на крыле16 -раб.закрылки,откл.носки,уго л настройки СОУА -18-20град.
    на крыле более 18град30минут-блок.вых.закр.,носки работают от кн.вып.закр.
    при угле порядка 20град происходит перенастройка СОУА на угол 28-30град.
    Ставим крыло на угол 20-30,кому как нравится,и он крутится как падла.
    Только за ногами смотри"шарик в центре".И будь готов к тому,что может немного кинуть по крену.
    Что касается авт.предкрылков,то смысл фразы Баженова в том и состоял,что они вылезали раньше,чем нужно.Если бы при 18-19град -то было бы нормально.
    MUK33
    Вы писали про уменьшение времени виража при крыле33 на 20-25%.Это во всем диапазоне высот-скоростей или в среднем или только на малых скоростях?

  10. #50
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    На М-ке носки от кнопки на стреловидности 30 не выходили, на "обрубленном МЛД" - да, сам пробовал. На других не знаю, не пробовал. Время замерял сам, в 90-м году на средней высоте и скорости 700-750 км/ч. К этому следует относиться чисто справочно, делал так, ради любопытства. Кстати, рассказываю про ГДФ (никто так и не отреагировал). Расшифровывается "Глубокое дросселирование форсажа". Была тема (скорее НИР в полете), форсаж на доработанных машинах включался на оборотах двигателя 85%. Это позволяло избавиться от ступеньки по тяге и улучшало параметры рабочего процесса. Однако хорошая мысль инженеров не понравилась пилотам - существенно вырос расход топлива. И от идеи отказались, а самолеты раздали, отключив систему (АЗС "ГДФ" остался). Один такой МЛД и появился у нас, перегнали из Буревестника в 1992 году. Бортовой 45, 10-й серии.

  11. #51
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    MUK33
    Т.е.,Вы выпускали предкрылки вручную(как я понимаю,в 90-м автоматика была отключена)?И потом,в ПВО-шном КБП БВБ вообще не значился,если Вы это выясняли для своего интереса.Дело в том,что я слышал отзывы летчиков,что разница в маневренности была гораздо больше,вплоть до того,что МЛД скрылом33 и предкрылками заходил в хвост другому МЛД(с крылом45 и без них) меньше чем за 1 вираж,причем установившийся.Но это,думаю,относится к меньшим скоростям и высотам

  12. #52
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    MUK33
    Т.е.,Вы выпускали предкрылки вручную(как я понимаю,в 90-м автоматика была отключена)?И потом,в ПВО-шном КБП БВБ вообще не значился,если Вы это выясняли для своего интереса.Дело в том,что я слышал отзывы летчиков,что разница в маневренности была гораздо больше,вплоть до того,что МЛД скрылом33 и предкрылками заходил в хвост другому МЛД(с крылом45 и без них) меньше чем за 1 вираж,причем установившийся.Но это,думаю,относится к меньшим скоростям и высотам
    В ПВОшном КБП БМВБ был ВСЕГДА (и в Курсе 86 года и, тем более, в "Андреевском" КБП ИА ПВО-91). Другое дело, что для получения класса в ПВО летать на БМВБ было необязательно, соответствующие упражнения относились к программе совершенствования. Лично я приступил к боям в звании ст.лейтенанта ведущим второй пары в звене. А поскольку в нашем полку большинство рук. состава от КЗ и выше прибыли по замене из ГСВГ, СГВ и ЮГВ, в 1АЭ боям уделялось большое внимание. А 2АЭ работала на полигоне, правда только из пушки (это упражнение ТОЖЕ было в Курсе). Выяснял для интереса. У нас была маааленькая книжка про особенности пилотирования с χ=33 и носками. Скажу коротко (самолет еще эксплуатируется) - не так все было хорошо. Иначе их (носки) бы не отключили. А χ=33 без носков ничего не давала. В чем я собственно тогда и убедился.

  13. #53
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    . У нас была маааленькая книжка про особенности пилотирования с χ=33 и носками. Скажу коротко (самолет еще эксплуатируется) - не так все было хорошо. Иначе их (носки) бы не отключили. А χ=33 без носков ничего не давала. В чем я собственно тогда и убедился.
    Мда,заинтересовали.Во-первых,где еще эксплуатируются 23-и?Что не все было шоколадно -да,слышал,что некоторым летчикам пришлось выходить из кабинета,но без подробностей.Но эта версия,что выход носков слишком рано,был связан с уменьшением тяги -она верна?
    Еще вопросы -надеюсь,не секретные.Как я понимаю,РЛПК работал в каком-то диапазоне частот.Ее,частоту,можно было регулировать(например,для отстройки от помех),или только выставить на земле?
    Какая была максимальная зона сканирования по азимуту(в смысле,без клювика),например в БСВ.Т.е.,я слышал оценки -Мы получали ЦУ с земли и поэтому и 20град было достаточно,но я имею ввиду ливанский вариант -когда рассчитывать приходится только на себя
    При ра

  14. #54
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    ...Во-первых,где еще эксплуатируются 23-и?...

    увы, в РФ уже нигде - и Липецкие, и Приволжские 23-и вовсю разбарохоливаются :(
    а в Казахстане 23-и летают

  15. #55
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,Александр.Тог да встречный вопрос Вам:в Болгарии были ранние 23 или сразу получили 23-19?
    Здравствуйте! Я не Александр, а Владимир, но это не важно. Болгария получила 12 МиГ-23МФ в 1978 г. (серия 13), 8 МиГ-23МЛА (изд. 23-12А) в 1983 г.(серия 24) и 16 МиГ-23МЛД (изделие 23-22А, серии 25 и 27) в 1984-1985 гг. Один из этих самолетов (зав. номер 2960327219) по словам заводских представителей являлся последний МиГ-23 выпуска ЛМЗ.
    Кроме этого за счет возвращения трех болгарских МиГ-25РБТ/РУ России, в 1992 г. мы получили пять МиГ-23МЛД изд. 23-18, два из которых воевали в Афганистан (168 иап). Изделие 23-19 Болгария никогда не получала - эти самолеты делались только в комплектации "Б" и посколько я знаю поставлялись только в Сирии (может быть и в Ирак).

  16. #56
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    Болгария получила 12 МиГ-23МФ в 1978 г. (серия 13), 8 МиГ-23МЛА (изд. 23-12А) в 1983 г.(серия 24) и 16 МиГ-23МЛД (изделие 23-22А, серии 25 и 27) в 1984-1985 гг. Один из этих самолетов (зав. номер 2960327219) по словам заводских представителей являлся последний МиГ-23 выпуска ЛМЗ.
    Владимир, мне вот непонятно, если точную серию самолетов и самолет в серии можно определить только на заводе, а не по заводскому номеру. Как вы определяете серию самолетов или это как сказать условная серия?

    ЛМЗ – это Луховицы?

  17. #57
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Я не Александр, а Владимир, но это не важно.
    Извините,Владимир.Я,как-то,думал,что Вы -Ал.Младенов.
    А про 23-19 я подумал,что только Болгария и Сирия получили новосделанные МЛД.
    А вопрос по МФ был связан с другим -нет ли в интернете на болгарском материала типа практической аэродинамики или РЛЭ

  18. #58
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Извините,Владимир.Я,как-то,думал,что Вы -Ал.Младенов.
    Александр мой хороший друг. :-)

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    А про 23-19 я подумал,что только Болгария и Сирия получили новосделанные МЛД.
    Посколько я знаю это так. Но Сирия получила самолеты 23-19Б, а Болгария - 23-22А. Посколько я знаю - отличия между обе модификации состоятся в том, что БРЛС у 23-22А Н008, у 23-19 - Н003.

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    А вопрос по МФ был связан с другим -нет ли в интернете на болгарском материала типа практической аэродинамики или РЛЭ
    Книги есть в Библиотеке, они уже не секретные, но в Интернете я не видел.

  19. #59
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    София, Болгария
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Владимир, мне вот непонятно, если точную серию самолетов и самолет в серии можно определить только на заводе, а не по заводскому номеру. Как вы определяете серию самолетов или это как сказать условная серия?
    Ну да - это условная серия. У самолетов выпускаемых в Луховицы есть один "официальный", 10-цифренный заводский номер, начинающий с 039 или (позже) 296, две цифры - заводский индекс изделия (напр. 02 - М/МФ, 03 - МЛ, МЛА, МЛД, 06 - П) и пят цифры - т.н. код (смотри что написал UncleBu). Обычно первые две из этих цифр воспринимаются в частей как номер серии, но это неправильно, "неофициально".
    Кроме этого, те же самолеты из Луховиц имеют еще один, можно сказать "серийный номер". Он в эксплуатационной документации нигде не фигурирует, полагаю что его знают только на заводе (вероятно и в ОКБ). Этот номер можно найти в несколько мест на самолете (на МиГ-23 - в пять позиции, на МиГ-29 - в две). По серийного номера можно идентифицировать сколько самолетов есть в серий - обычно 15. Например у самолета 23-22А зав. номер 2960327219 серийный номер - 18427, т.е. 184-ая серия, 12-ой самолет в серий (потому что номера 01-15 используются на МиГ-23М/МФ, 16-30 - на МЛ/МЛА/МЛД).

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    ЛМЗ – это Луховицы?
    Да.

  20. #60
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от борден Посмотреть сообщение
    Ну да - это условная серия.
    Владимир, большое спасибо за информацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •