Игорь, Вы тут про какого-то Роберта (не про меня), но на письмо ответил Вам в личке
Игорь, Вы тут про какого-то Роберта (не про меня), но на письмо ответил Вам в личке
Игорь, всё получил, спасибо. Изучаю.
Крайне интересный экспонат, стоящий в с. Лиманское (Одесская область)...
Что это?
IMHO, сборка - по носовой части фюзеляжа; по нижней хвостовой - и так всё понятно, оторвали нижний киль
возвращаюсь к первым двум ОЧЕНЬ интересным фото - ПВД декоративное, обтекатель РЛС не родной. есть сильное впечатление что для памятника взяли побившийся (свернувший морду или еще как ее разбивший) 23-й и присобачили к ней либо "домашнее творчество", либо куски от чего-то стоявшего на вооружении 161-го полка ранее (Су-15 у них были???)
Я так понял,с этой фотографией разобрались на братском форуме
МиГ-23 - Страница 4 - ВСЕ ФОРУМЫ АВИАЦИИ СГВ
и далее
Александр,
насколько понял, на братском форуме МиГ-23 - Страница 4 - ВСЕ ФОРУМЫ АВИАЦИИ СГВ
Вы написали:
"... МиГ-23С с ТРДФ Р-27Ф2-300 "нулевой серии", имевших увеличенную
тягу (6900/10200 кгс), был оснащен полк ВВС Белорусского военного
округа, дислоцированный в районе станции Рось..." - Это НЕ ВЕРНАЯ информация!
Посмотрите, пож-та, материал на соседней "полке": www.Airforce.ru - Сергей Исаев. Освоение МиГ-23 в 32-м гвардейском истребительном полку
Это еще что! Мне здесь на днях товарищ рассказывал, что видел в Жуковском 23-ю "спарку"с носом от МИГ-27! Вот эту бы чуду повидать! Да уж распилили, поди, давно...
Продолжаю изыскания
Вопрос чайника - ответ специалиста. ЧАВО. (Страница 75) - Авиационный форум AVIAFORUM.RU
сказать,что все понял,было бы большим преувеличением
Эх... у них перед Школой стоит МиГ-21 ОЧЧЧень интересный (начиная с системы дозаправки у центроплана справа по полету;фотографирование вызвало реально нездоровый интерес местной "безпеки", хуже наезжали когда на УАБе "Жуковки" фотографировал обломки Су-27, на которого упала крыша ангара).... а про тот 21-й оЧЧЧень интересно было б узнать подробнее....
Просто в порядке информации.На 23П могли стоять как АСП-17(191ИАП,Ефремово),так и АСП-23(472ИАП,Курск).В Купино(там,вроде,были МЛ) -АСП-17.
Вообще-то это давно известно из работ 1998-2000 годов, но спасибо за напоминание. Для машин ВВС наличие АСП-17 - верный признак установки Н003.
Для МиГ-23П его (АСП-17) отсутствие ни о чем не говорит, кроме года выпуска.
точных цифр нет до сих пор,по оценкам - 5-10кв.м
А вот это написано серьезно,хотя и похоже на глупую шутку
Летчики и самолеты 4477-й привлекались и к исследовательской работе. Из тех, которые стали достоянием гласности, самой важной, вероятно, являются полеты на снятие радиолокационных "портретов" МиГ-21 и МиГ-23. Американцы не без удивления, обнаружили идентичность засветок от МиГ-23 и пассажирского DC-10 на экране РЛС истребителя F-15. Оказывается, мощный отраженный сигнал при определенных ракурсах облучениях давал компрессор двигателя Р-29. Потребовалось провести дополнительные полеты на отработку новой версии программного обеспечения РЛС "Игла", способной отличать двигатель Р-29 от ТРДД Дженерал Электрик CF-6, установленных на DC-10.
http://oko-planet.su/politik/politik...-vvs-ssha.html
10м2 для МиГ-23БН с официальной методологии, выданное Министерством национальной обороны СССР, и это значение чистой конфигурации без дополнительной приостановлено в соответствии с крыльевых баках.