Страница 34 из 56 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 1112
Like Tree143Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23

  1. #661
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Трудно читать номер!

    первый известный мне МиГ-23М номер новой нумерации:
    0390201203:
    http://forums.airforce.ru/sitemap/t-3226.html

    Кто-нибудь знает полный номер МиГ-23М 02 белых который находится в Харьковском авиационном институте (ХАИ).
    Мои записи показывают только 6417.

  2. #662
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Кто-нибудь знает полный номер МиГ-23М 02 белых который находится в Харьковском авиационном институте (ХАИ).
    Мои записи показывают только 6417.
    скорее всего 0390206417

    ибо старые номера (до 1972) МиГ-23М 00-10 макс до 15 (но не встречал 11-15)

    В этот период 00-10 - М, 10-15 -МФ (заводские номера)

    0390211317 М СССР 07 Туркмения
    0390213089 МФ ГДР 564 10810 JG 9 первый изв. мне МФ

    0390213888 МФ ЧССР 3888 11715 1.SLP 11.SLP 1.SLP
    0390213920 МФ ЧССР 3920 11810 1.SLP 11.SLP 1.SLP

    тут чистый МФ пошел

    0390213927 МФ Румыния 927 11815 Reg.57 потерян 13.05.93
    0390215222 МФ Румыния 222 12101 Reg.57

    так что 16417 не может быть.
    Последний раз редактировалось lindr; 23.12.2011 в 15:25.

  3. #663
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    England
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Спасибо! МиГ-23 является интересная тема!

  4. #664
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    первый известный мне МиГ-23М номер новой нумерации:
    0390201203:
    Увы это не так

    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...M/RuAAM065.htm

    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...M/RuAAM066.htm

    тап заводских испытаний К-23Т завершился в 1970 г., в течение которого было выполнено 18 пусков баллистических и телеметрических ракет с МиГ-21С №102, МиГ-23 №236, 239, 402, 404 и сбито два Ла-17ММ. Отработка теплового варианта продолжалась еще более двух лет.
    В начале 1972 г. завершился первый этап государственных испытаний, а в июне—октябре выполнили и программу второго этапа. Всего за 1972 г. провели 29 пусков. Акт по результатам совместных государственных испытаний К-23Т был утвержден 11 апреля 1973 г. В них участвовали МиГ-23 №1801, 902, 602 и МиГ-23М №1201 и 1203.
    В 1972 г. осуществили 15 пусков на этапе А государственных испытаний, который из-за ремонта МиГ-23 №1203 завершился только в 24 апреля 1973 г
    На самом деле

    021001201 обр 71 1971 СССР Испытания Р-23Т
    021001202 обр 71 1971 СССР
    021001203 обр 71 1971 СССР 03 Испытания Р-23Т

    021001801 М 1971 СССР Испытания Р-23Т

    про серийники самолетов 402, 404, 602 и 902 ничего определенного сказать не могу

    возможно это 0402, 0404, 0602 обр.70 и 0902 обр.71 а может и нет...

    Еще упомянуты (если правильно понял)

    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...M/RuAAM067.htm

    http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...M/RuAAM068.htm

    0390207110 М СССР Испытания Р-24
    0390208530 М СССР Испытания Р-24

    0390206625 М СССР 125 8001 Монино прототип МЛ

    3901301 УБ СССР Испытания Р-24

    серийники 124, 126, 141, 142, 212(УБ), 420 я не знаю

    В связи с высокой степенью преемственности с Р-23 изготовление матчасти шло быстро. В том же 1975 г. провели два баллистических пуска «изделий 142» с нештатной наземной установки, под новую ракету переоборудовали МиГ-23М №7110. В соответствии с решением ВПК с начала следующего года планировались испытания с МиГ-23МЛ №125 и 126. Этим же документом предусматривалась проработка пассивной радиолокационной ГСН для стрельбы по самолетам типа АВАКС, но это направление было реализовано значительно позднее, уже применительно к ракетам типа К-27. В следующем 1976 г. восемью пусками «изделий 142» завершились заводские испытания. Спустя еще год был выполнен и основной объем государственных испытаний, к проведению которых были дополнительно привлечены МиГ-23М № 8530 и ряд прототипов МиГ-23МЛ (№124, 125, 126). Однако выявленные недостатки ГСН потребовали дополнительных доработок, так что полеты и пуски ракет продолжались до 1979 г. Устойчивость работы самолетного двигателя при пуске ракет исследовалась на МиГ-23МЛ №125.
    ...
    Однако из-за запаздывания «Геофизики» с разработкой и поставкой головки 23Т4 летные испытания начались только в 1978 г. двумя пусками с земли и 11 — с МиГ-23МЛ №125 и МиГ-23П №142. В следующем году провели шесть программных и восемь управляемых пусков тепловых К-24, к испытаниям присоединился и самолет №141.
    ...
    В летных испытаниях теплового варианта участвовали прототипы МиГ-23МЛ (№124и 125) и его модификации для ПВО МиГ-23П (№141 и 142), а также «спарки» МиГ-23УБ(№1301 и 202).
    ...
    В 1985 г. с МиГ-23М №420 выполнили пуски четырех боевых и одной телеметрической К-24М, в том числе по помехопостановщику Ту-16 и по вертолету Ми-4, стоящему на земле с работающим двигателем и вращающимся винтом.

  5. #665
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Поклонникам МиГ-23: На днях в Ахтубинске на постамент установлен самолет МиГ-23УБ-КО (изд 2УФ), самолет видеорегистрации, с борта которого фиксировалось большинство летных экспериментов в ГЛИЦ с 1982 по 2003 годы. http://www.adm-akhtubinsk.ru/home/no...011-12-22.html. Самолет буквально "спасли", вернув с полигона, где бы он закончил свое существование. Правда перед установкой его немного нестандартно покрасили. "Живым" он был такой: http://www.airforce.ru/photogallery/...23ub/index.htm
    Последний раз редактировалось muk33; 24.12.2011 в 19:25.
    bender and Avia M like this.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #666
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Очень хорошо, что этот сохранили, молодцы. Непонятна только тяга перекрашивать все подряд во всякие идиотские цвета. Казалось бы, если уж взялись красить по-новой, так покрасьте как должно быть, зачем уродовать машину? А 23-й по ссылке в Волгограде имеет такой вид, будто он в этой войне и участвовал и попал под немецкие бомбы. Руины 23-го на фоне сохраненных руин...

  7. #667
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    По сравнению с МиГ-23Б 2402002516 ему повезло

    http://scalemodels.ru/news/3676-Walk...-anagarsk.html

    А ведь самолет очень редкий, по моим подсчетам первый-шестой серийный

    Может кто подскажет список номеров серий МиГ-23Б?

    я знаю пока только о 25, 27,30

    242002516 Б СССР 31 Ангарск
    242002517 Б СССР
    242002518 Б СССР 09 722-й АПИБ авария 24.04.73
    242002519 Б СССР
    242002520 Б СССР
    242002716 Б СССР
    242002717 Б СССР
    242002718 Б СССР
    242002719 Б СССР 26 МАИ
    242002720 Б СССР
    243003016 Б СССР 16 Казань
    243003017 Б СССР
    243003018 Б СССР
    243003019 Б СССР
    243003020 Б СССР

  8. #668
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2009
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    В музеи фирмы САЛЮТ стоит один МиГ-23Б с № 23. (КР 12/2009 стр.16)

  9. #669
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    МиГ-23МЛ 0390310376, серийный 10325, самолёт стоит в свободном доступе на стадионе Иркутского Государственного Технического Университета (Политех, Бывший ИПИ).
    Миниатюры Миниатюры mig-23ml_2.jpg   mig-23ml_9.jpg   mig-23ml_11.jpg   mig-23ml_20.jpg   mig-23ml_25.jpg  

  10. #670
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    0390310163 МЛ СССР Иркутское ВВАИУ
    0390310255 МЛ СССР 14 10324
    0390310376 МЛ СССР 09 10325
    0390310383 МЛ СССР доработанная кисл. система

    Интересно... не помню что с 0390310163

  11. #671
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    МиГ-23МЛ 0390310376, серийный 10325, самолёт стоит в свободном доступе
    Да-а... Сразу видно, что "в свободном доступе".

  12. #672
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Прочитал историю на http://victour.io.ua/s94331 Благодаря энтузиастам удалось собрать почти всю информацию о погибшем пилоте и самолете. Остался лишь небольшой вопрос о серийнике самолета. На фотографии хорошо читается 4 цфры из пяти "0170", далее стертая цифра, скорее всего "4".
    Миниатюры Миниатюры 11710073.jpg   11710273.jpg   11710276.jpg   14957095.jpg  

  13. #673
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    0390310163 МЛ СССР Иркутское ВВАИУ

    Интересно... не помню что с 0390310163
    Вот эта машина?
    Как сообщают наши Иркутские коллеги или куда-то увезли, или, что вероятнее всего, порезали. Во всяком случае, на учебном аэродроме его уже очень давно нет.
    Миниатюры Миниатюры 6b3ba95cab3e.jpg  

  14. #674
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Нашел...порезали

    Смешанный металлолом от разбракованного демилитаризованного планера списанного самолета МиГ-23 №0390310163, в том числе:

  15. #675
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Музей техники ВАЗ Тольятти.
    Снимали осенью 2011. я получив доступ к "телу",только на экстерьер 23 го больше 100 шотов сделал.Тут аттачу маленькие жыпеги
    но есть пластинка с полной версией всего аппарата.
    Бортовой номер до мазни краской в музее у самолёта был 141 синяя с белой обводкой.
    А это не прототип 23-14/1 бн "141" упоминаемый выше, серийник не засняли?

  16. #676
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
    Трудно читать номер!

    первый известный мне МиГ-23М номер новой нумерации:
    0390201203: ...
    Выпуск МиГ-23М начался с 17-й серии, а машины 1201 и 1203 были, по сути, опытными МиГ-23М...

  17. #677
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    не было такого номера 0390201203 вообще, каюсь это я пару лет назад эту хрень написал

    как на самом деле написал Помогите идентифицировать модификацию МиГ-23 24.12.2011 01:03

    Предлагаю после нового года создать ветку Реестр МиГ-23 у меня заготовка есть, где-то 1500 записей о разный заводских и бортовых , но чистить придется долго

  18. #678
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Вот интересное фото панели одного из иракских МиГ-23, откуда там такие шильдики?
    Миниатюры Миниатюры img_0347.jpg  

  19. #679
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    06.06.2009
    Сообщений
    3,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Вот интересное фото панели одного из иракских МиГ-23, откуда там такие шильдики?
    Мне кажется эта панель совсем не от МиГ-23

  20. #680
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,409

    По умолчанию

    Я взял подборку с базы Балад, там почти все фото от МиГ-23. есть еще панелька мне неизвестная c графиками настройки. ну допустим не МиГ-23, но у какого самолета шильдики на польском?

    https://plus.google.com/photos/11799...881?banner=pwa

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •