тап заводских испытаний К-23Т завершился в 1970 г., в течение которого было выполнено 18 пусков баллистических и телеметрических ракет с МиГ-21С №102, МиГ-23 №236, 239, 402, 404 и сбито два Ла-17ММ. Отработка теплового варианта продолжалась еще более двух лет.
В начале 1972 г. завершился первый этап государственных испытаний, а в июне—октябре выполнили и программу второго этапа. Всего за 1972 г. провели 29 пусков. Акт по результатам совместных государственных испытаний К-23Т был утвержден 11 апреля 1973 г. В них участвовали МиГ-23 №1801, 902, 602 и МиГ-23М №1201 и 1203.
В 1972 г. осуществили 15 пусков на этапе А государственных испытаний, который из-за ремонта МиГ-23 №1203 завершился только в 24 апреля 1973 г
На самом деле
021001201 обр 71 1971 СССР Испытания Р-23Т
021001202 обр 71 1971 СССР
021001203 обр 71 1971 СССР 03 Испытания Р-23Т
021001801 М 1971 СССР Испытания Р-23Т
про серийники самолетов 402, 404, 602 и 902 ничего определенного сказать не могу
возможно это 0402, 0404, 0602 обр.70 и 0902 обр.71 а может и нет...
0390207110 М СССР Испытания Р-24
0390208530 М СССР Испытания Р-24
0390206625 М СССР 125 8001 Монино прототип МЛ
3901301 УБ СССР Испытания Р-24
серийники 124, 126, 141, 142, 212(УБ), 420 я не знаю
В связи с высокой степенью преемственности с Р-23 изготовление матчасти шло быстро. В том же 1975 г. провели два баллистических пуска «изделий 142» с нештатной наземной установки, под новую ракету переоборудовали МиГ-23М №7110. В соответствии с решением ВПК с начала следующего года планировались испытания с МиГ-23МЛ №125 и 126. Этим же документом предусматривалась проработка пассивной радиолокационной ГСН для стрельбы по самолетам типа АВАКС, но это направление было реализовано значительно позднее, уже применительно к ракетам типа К-27. В следующем 1976 г. восемью пусками «изделий 142» завершились заводские испытания. Спустя еще год был выполнен и основной объем государственных испытаний, к проведению которых были дополнительно привлечены МиГ-23М № 8530 и ряд прототипов МиГ-23МЛ (№124, 125, 126). Однако выявленные недостатки ГСН потребовали дополнительных доработок, так что полеты и пуски ракет продолжались до 1979 г. Устойчивость работы самолетного двигателя при пуске ракет исследовалась на МиГ-23МЛ №125.
...
Однако из-за запаздывания «Геофизики» с разработкой и поставкой головки 23Т4 летные испытания начались только в 1978 г. двумя пусками с земли и 11 — с МиГ-23МЛ №125 и МиГ-23П №142. В следующем году провели шесть программных и восемь управляемых пусков тепловых К-24, к испытаниям присоединился и самолет №141.
...
В летных испытаниях теплового варианта участвовали прототипы МиГ-23МЛ (№124и 125) и его модификации для ПВО МиГ-23П (№141 и 142), а также «спарки» МиГ-23УБ(№1301 и 202).
...
В 1985 г. с МиГ-23М №420 выполнили пуски четырех боевых и одной телеметрической К-24М, в том числе по помехопостановщику Ту-16 и по вертолету Ми-4, стоящему на земле с работающим двигателем и вращающимся винтом.
Поклонникам МиГ-23: На днях в Ахтубинске на постамент установлен самолет МиГ-23УБ-КО (изд 2УФ), самолет видеорегистрации, с борта которого фиксировалось большинство летных экспериментов в ГЛИЦ с 1982 по 2003 годы. http://www.adm-akhtubinsk.ru/home/no...011-12-22.html. Самолет буквально "спасли", вернув с полигона, где бы он закончил свое существование. Правда перед установкой его немного нестандартно покрасили. "Живым" он был такой: http://www.airforce.ru/photogallery/...23ub/index.htm
Последний раз редактировалось muk33; 24.12.2011 в 19:25.
Очень хорошо, что этот сохранили, молодцы. Непонятна только тяга перекрашивать все подряд во всякие идиотские цвета. Казалось бы, если уж взялись красить по-новой, так покрасьте как должно быть, зачем уродовать машину? А 23-й по ссылке в Волгограде имеет такой вид, будто он в этой войне и участвовал и попал под немецкие бомбы. Руины 23-го на фоне сохраненных руин...
А ведь самолет очень редкий, по моим подсчетам первый-шестой серийный
Может кто подскажет список номеров серий МиГ-23Б?
я знаю пока только о 25, 27,30
242002516 Б СССР 31 Ангарск
242002517 Б СССР
242002518 Б СССР 09 722-й АПИБ авария 24.04.73
242002519 Б СССР
242002520 Б СССР
242002716 Б СССР
242002717 Б СССР
242002718 Б СССР
242002719 Б СССР 26 МАИ
242002720 Б СССР
243003016 Б СССР 16 Казань
243003017 Б СССР
243003018 Б СССР
243003019 Б СССР
243003020 Б СССР
МиГ-23МЛ 0390310376, серийный 10325, самолёт стоит в свободном доступе на стадионе Иркутского Государственного Технического Университета (Политех, Бывший ИПИ).
Прочитал историю на http://victour.io.ua/s94331 Благодаря энтузиастам удалось собрать почти всю информацию о погибшем пилоте и самолете. Остался лишь небольшой вопрос о серийнике самолета. На фотографии хорошо читается 4 цфры из пяти "0170", далее стертая цифра, скорее всего "4".
Вот эта машина?
Как сообщают наши Иркутские коллеги или куда-то увезли, или, что вероятнее всего, порезали. Во всяком случае, на учебном аэродроме его уже очень давно нет.
Музей техники ВАЗ Тольятти.
Снимали осенью 2011. я получив доступ к "телу",только на экстерьер 23 го больше 100 шотов сделал.Тут аттачу маленькие жыпеги
но есть пластинка с полной версией всего аппарата.
Бортовой номер до мазни краской в музее у самолёта был 141 синяя с белой обводкой.
А это не прототип 23-14/1 бн "141" упоминаемый выше, серийник не засняли?
Предлагаю после нового года создать ветку Реестр МиГ-23 у меня заготовка есть, где-то 1500 записей о разный заводских и бортовых , но чистить придется долго
Я взял подборку с базы Балад, там почти все фото от МиГ-23. есть еще панелька мне неизвестная c графиками настройки. ну допустим не МиГ-23, но у какого самолета шильдики на польском?
Я взял подборку с базы Балад, там почти все фото от МиГ-23. есть еще панелька мне неизвестная c графиками настройки. ну допустим не МиГ-23, но у какого самолета шильдики на польском?...
Например, на TS-11 "Искра"...
Последний раз редактировалось PPV; 03.01.2012 в 17:35.