Да, написано БУ-210.
Должно быть БУ-270 - это либо опечатка, либо применяли бустер с 21-ом.
Да, обознался, поленился увеличить собственный снимок.
Не, Саш, не объяснил. Во-первых, на С эти две накладки ставили снаружи там, где внутри стояли гребни. Думаю, для усиления жесткости этих самых гребней. На М, я писал, я вообще никаких накладок не вижу в этих местах. На легких эта накладка есть, но не на всех. Согласен, что да, это ремонтная накладка, какое-то усиление. Но вот хотелось бы подробнее узнать про нее: что да как, да почему? Т. е., почему на С были, на МЛ, П тоже, но совершенно другие, а на М не было? В чем и почему проблема была?
Сергей, спасибо. Библия, конечно, не ошибается, но эти у меня есть. А вот при просмотре Вашего снимка я увидел то, чего раньше не видел. Вот эти вырезы, они что, изнутри чем-то закрыты? Я думал они "сквозняком" будут, как решетки сверху и снизу на в\заборниках. А по этому снимку получается, что они изнутри, как бы, прикрыты. У Вас нет более понятного снимка? Никогда, к сожалению, сам это место не снимал.
FLOGGER
////Сергей, спасибо. Библия, конечно, не ошибается, но эти у меня есть. //////
На Вас батенька не угодишь!
//////А вот при просмотре Вашего снимка я увидел то, чего раньше не видел. ////
А ПКиВП-23 снизу видели? Но это я так, к слову о том чего многие не видели на МиГ-23 разных модификаций.
////Вот эти вырезы, они что, изнутри чем-то закрыты? Я думал они "сквозняком" будут, как решетки сверху и снизу на в\заборниках. А по этому снимку получается, что они изнутри, как бы, прикрыты. //////
Конечно прикрыты. Они же не сверху а снизу расположены. Там вот такая конструкция __-----___ . Т.е. внутренняя крышка отстоит вверх от отверстия миллиметров на 5-7, имеет площадь бОльшую, чем ответстие. Таким образом по периметру отверстия образуется щель куда воздух и проходит.
////У Вас нет более понятного снимка? Никогда, к сожалению, сам это место не снимал.////
Видимо есть, но времени для поиска к сожалению нет. И это не от моей природной вредности. Эта пленка и та попалась совершенно случайно.
В заключение скажу, что со мной на "Ты" можно общаться.
Здравствуйте, Сергей. Благодарю за ответ. У меня к вам есть еще один вопрос. В Вашей книжке от 94-го года на стр. 29, второй абзац написано "со скругленными наружными углами радиусом 125 мм". Это навело меня на мысль, что у Вас "что-то было". Как мне кажется, такие подробности можно взять либо из ТО, либо из теории в\заборника. Это так?
И
- я, к сожалению, не могу сообразить, что это такое. Скорее всего, не знаю. Может, и видел.А ПКиВП-23 снизу видели
Оказалась интересная штука! Я думал там просто щели и все, ан нет. Спасибо за снимок, Саша.
Саша, что за энергоузел, там что? Это же воздухозаборник.
А в бюллетене №1000-бу (который я цитировал, было с "и"). Но такое бывало, поэтому эта разница не существенна. Я уже сейчас просто ссылки на библиографию стал давать, чтобы не возникало вопросов откуда что появилось. И всем спокойнее станет.
Я, кстати, когда эти фото делал, то стал залезать под самолет. А техник базы хранения спрашивает зачем? Что там снимать? Я объяснил. Тот не поверил. Полез смотреть. Был очень удивлен. Он раньше только МиГ-23М эксплуатировал. На базе хранения нужды туда под 23МЛД заглядывать не было.
Последний раз редактировалось unclebu; 23.11.2021 в 23:48.