При нажатии нажимного переключателя Х<30(Х>30) помимо высвечивания данных ламп происходит отталкивание РУС штоком СОУА в два разных положения (в соответствии с указанным диапазоном). Контроль выполняется летчиком после запуска двигателя при проверке систем перед каждым полетом. Также система проверяется в полете при облете самолета после ремонта на АРЗ с реальным выходом на допустимый угол атаки. На МиГ-23МЛ этот переключатель есть (в другом месте), а на "чистом" МЛД в связи с установкой другой системы (СОС) его действительно нет.
Для mrdetonator а : к сожалению не помню такие антенны на наших самолетах. И еще, ограничение Vпр для крыла 45 не 1100, а 1200.
Для Igor_k а : вроде уже писал - у ТП-23М угол поля зрения был больше и помехозащищенность лучше.