Панель скорее всего с реального самолета. Приборы ДА-200 и ИТЭ-2 стоят самолетные, если бы с тренажера были бы имитаторы. Если посмотреть по расходомеру на самолете не было четвертого бака и полная заправка без подвесных баков составляет 3750. Если предположить, что это МиГ-23БН? Опять клин воздухозаборника, на 27 клина не было. Но то, что это не 23БМ, и не 23БК – это точно. Загадка!!!
Мда... Загадка. Скажу пока точно, что это не БН. Вот кусочек кабины МиГ-23МЛ с прицелом АСП-17МЛ. Похоже но не то... Жаль больше нет никакой инфы по этой панели....
А откуда на МИГ-23 ИТЭ-2? Мотор-то один! И почему на нем написано R.P.M? С экспортного варианта? А на каком аппарате критический остаток 600л?
Насколько я знаю на МиГ-21 и 23 всегда были ИТЭ-2. Мотор то один, но ротора то два. У меня есть панель с МиГ-21 ПФС там тоже на ИТЭ -2 написано R P M. На МиГ-23 на всех (если не ошибаюсь) табло есть «Осталось 600л». На МиГ-21 –табло «Осталось 450л».
Вопрос MUK33 но может кто еще ответит. В каком месте кабины МиГ-21С, СМ находился пульт промера режимов РЛС?
На МиГ-21ПФ, ПФС – он на левой боковой панели. На МиГ-21ПФМ, Р – уже возле лобового стекла с удлиненной ручкой. На МиГ-21М, МТ, МФ – на правой боковой панели сверху - затем перекочевал вниз на модернизированных МФ. А вот на МиГ-21СМТ и Бис – его уже нет в кабине.
Вопрос MUK33 но может кто еще ответит. В каком месте кабины МиГ-21С, СМ находился пульт промера режимов РЛС?
На МиГ-21ПФ, ПФС – он на левой боковой панели. На МиГ-21ПФМ, Р – уже возле лобового стекла с удлиненной ручкой. На МиГ-21М, МТ, МФ – на правой боковой панели сверху - затем перекочевал вниз на модернизированных МФ. А вот на МиГ-21СМТ и Бис – его уже нет в кабине.
На С и СМ его тоже нет в кабине. Смотрел Инструкцию, она, кстати для С/СМ/СМТ одна, с указанием отличий.
В бездонных просторах Интернета попалась фотография. Точно такая редкая панель. Осталось узнать, что это было!
Я думаю что вы точно знаете одкуда фотография, я уже хотел спрашивать вас несколько раз одкуда ж вы снимали панели кабин. Признаётес, есть это и ваша работа в каком состоянии сейчас находятся самолеты в Ходынке???
Я думаю что вы точно знаете одкуда фотография, я уже хотел спрашивать вас несколько раз одкуда ж вы снимали панели кабин. Признаётес, есть это и ваша работа в каком состоянии сейчас находятся самолеты в Ходынке???
Откуда эта фотография я могу только предполагать. На Ходынке я никогда не был, а уж тем более кабины там не разбирал. Так, что не надо мне приписывать чужие «заслуги». А что касается этой панели, она досталась одному человеку в наследство от деда летчика (валялась в гараже).
Последний раз редактировалось RA3DCS; 25.01.2010 в 08:20.
Я думаю что вы точно знаете одкуда фотография, я уже хотел спрашивать вас несколько раз одкуда ж вы снимали панели кабин. Признаётес, есть это и ваша работа в каком состоянии сейчас находятся самолеты в Ходынке???
Не судите если не знаете, панели от МиГ-21 и 23 которые Александр показывал привозил ему я и снимал их не с музейных самолетов а со списанной техники которую готовили под распил. а одна из панелей снята с купленного мной самолета(МиГ-23) т.к. он будет стоять на постаменте и там кабина не нужна(только соблазн для воришек лишний).
Насчет техники на Ходынке вот письма которые мне приходили ответом на мои попытки спасти технику...если кто захочет все прочитать, готов отправить каждое письмо с нормальным разрешением.
вот письма это только ответы, исходящие сводятся к просьбам обратить внимание на состояние авиатехники,истории,при невозможности самостоятельно решить вопрос с хранением и восстановлением,передать или продать это в частные руки для сохранения и дальнейшего экспозиционирования...
Позволю себе еще добавить, что Володя устав биться головой о двери чиновников, до минимума урезав семейный бюджет, и даже продал машину, чтобы спасти от уничтожения уникальный самолет. Конечно, в наше время это никто не назовет – подвигом, но что-то героическое в этом есть.