Очередные в Армавир - 47, 48, 49
***
***
Остальное - тут
Мьянма получила первые три самолета Як-130 по контракту 2015 года - bmpdМьянма получила первые три самолета Як-130 по контракту 2015 года
Как сообщает известный алжирский ресурс «MenaDefense» в материале «Le Myanmar reçoit ses trois premiers Yak 130», ВВС Мьянмы официально получили из России первые три учебно-боевых самолета Як-130, которые совершили свои первые полеты еще в конце 2016 года. Официальная церемония ввода в строй ВВС Мьянмы этих машин (бортовые номера 1801, 1802 и 1803) состоялась в феврале 2017 года в Мьянме. По сообщению ресурса, число заказанных самолетов неизвестно, однако в июне 2015 года был подписан первый контракт на три машины.
bmpd как всегда из-за отсутствия начинает фантазировать.
"Получила" и "ввела в строй" две разные вещи. Вот сейчас они действительно "ввели в строй", а "получили" машины еще в середине декабря.
Як-130 зав.№ 130.11.01-1318 Первый полёт 03 Марта 2017 г.
Последний раз редактировалось КАС; 03.03.2017 в 12:20.
Як-130 (130.12.03-0104) п/п 15.03.2017 ВВС Мьянмы
Як-130 зав.№ 130.11.01-1319 Первый полёт 17 Марта 2017 г.
А ни у кого нет описания приборной панели первого Як-130Д ?
Хотелось бы узнать, что за такой указатель скорости и числа М стоял на этой машине ? Похоже на УСМ-2 но не он, шкала у него 0-1300 км/ч. А упомянутый УСМ-2 имеет шкалу 0-1600 км/ч.
И такой же указатель приборной скорости и числа М до 1300 км/ч стоял на Як-141.
Может остались какие схемы или документы по этим машинам где можно посмотреть эту интересующую мелочь ?
Все остальные приборы кроме этого мною опознаны слева направо :)
Индикатор комбинированный жизнеобеспечения ИКЖ-П1;
Индикатор положения элементов самолета ИП52-03А;
Высотомер барометрический механический ВБМ-3ПБ;
Указатель приборной скорости и числа М ??????
Указатель угла атаки и перегрузки УАП5-17;
Индикатор командный пилотажный ИКП-81;
Прибор навигационный плановый ПНП-72-16;
Дублер авиагоризонта ДА-200П;
Часы авиационные малогабаритные ЧАМ-756 (на фото сняты);
Авиагоризонт резервный АГР-29-15Р (на фото снят);
Указатель радиовысотомера А-034-4-3;
Импортные приборы (типа ЛУН) контроля двигателей (сняты).
Загадка этот указатель скорости и числа М. И не на одном форуме это пытался выяснить , и общался с конструкторами завода-разработчика - никто ответа не дал :(
121-й завод планомерно осваивает ремонт Як-130. Пара машин в работе.
Из первой не Иркутовской партии же?
А такие панели с аналоговыми приборами имел только Як-130Д ?
Последующие после него машины уже оснащались дисплейными панелями?
Як-130 (130.11.01-1320) п/п 03.04.2017 ВКС России
p.s. По 121 АРЗ - чтобы что-нибудь чинить, надо чтобы что-нибудь сломалось. Все машины ИАЗ в строю и обслуживаются гарантийными бригадами на местах базирования.
Если чего и ремонтируют, то только нижегородское.
Полеты на учебной базе КВВАУЛ в Армавире
Ещё фото:
Полеты на учебной базе КВВАУЛ в Армавире. - kuban_spotting
Як-130 (130.12.03-0105) п/п 07.04.2017 ВВС Мьянмы
Что это за зверь такой стоял на первом Як-130Д ? Указатель приборной скорости и числа М. Он еще встречался на Як-141 и все,более ни на одном летательном аппарате его не было. Как известно УСМ-2 имеет предел измерения на 1600 км/ч , а этот на 1300 км/ч.
Тут только смотреть какую-то документацию на Як-130Д или Як-141.