21.06.17
фото: https://vk.com/vks_news
21.06.17
фото: https://vk.com/vks_news
2 яка за 1 день
Второй...
https://vk.com/vks_news
А зря от МиГ-АТ отказались. Простой, легкий надежный самолет. Не то что сложный электронный борт Як-130.
Именно МиГ-АТ мог заменить полностью Л-39 , а его упрощенна версия без вооружения и военных систем могла
заменить изношенные до предела Л-29 и поршневые самолеты ДОСААФ.
Увы , этого не произошло. А жаль. Самолет получился хорошим.
Як-130 никогда и никак не сможет заменить Л-39. Этот вполне мог.
И МиГ с "Соколом" бы не загнулись окончательно. А то поршневой Як-152 выбрали. Назад в прошлое...
у МиГ-АТ шасси проще и лучше. Самолет повыше поднят. И воздухозаборники так что вероятность засасывания чего-либо с полосы минимальная.
Ага и после Армавирского варианта ваш миг-ат погнуло прям по силовому набору! Нормальная машина як-130, он только начал свою учебную карьеру!
А воздухозаборники на рулении шторками закрываются
Не совсем. На экспортных машинах предполагалась установка импортного БРЭО.
Для отечественных заказчиков российского оборудования.
Як-130 (130.11.01-1404) п/п 03.06.2017 ВКС России
Як-130 (130.11.01-1405) п/п 17.06.2017 ВКС России
В Краснодарское ВВАУЛ поступила очередная партия самолетов Як-130 : Министерство обороны Российской ФедерацииПартия из трех новых учебно-боевых самолетов Як-130 поступила в состав Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков с завода-изготовителя согласно Гособоронзаказу-2017.
Перелет к месту базирования в Краснодарском крае осуществлялся из Иркутской области с тремя промежуточными посадками для заправки.
Предварительно специалисты инженерно-авиационной служба и летный состав Воздушно-космических сил выполнили прием техники на земле и в воздухе соответственно.
В ходе приема были проверены: качество сборки авиационной техники, работа всех систем и механизмов, соответствие летных и технических характеристик заявленным.
Самолеты Як-130 ежегодно поступают в учебные авиационные базы Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков, начиная с 2013 года. Всего было получено более 80 единиц авиационной техники данного типа.
Да уж, фантазия у них работает круто! Последняя тройка (01, 50 и 100) ушла аж в середине мая. Видимо их и презентовали люду.
02 и 03 сопровождали МС в первом полете. 02 с тех пор не летал больше, а 03 сегодня утром еще летал.
Машина 1403 очевидно в покраске с 11 июня, 1404 и 1405 активно летают испытателями.
Чего и кого краснодарцы перегоняли-то?)))
а кто их остановит)?Налёт давать надо,установили по 90ч,и почти столько же курсантов в одном Армавире,полёты начинают в 4.30,идут 6 дней в неделю,почти круглосуточно( 1 и 2 смена)У инструктора 6 курсантов,а половина сами еще не летали.Это только 4 курс,а есть 5-й их конечно около 10,но все же.Только вчера подзабили,после очередного события.У нас как всегда из крайности в крайность.
Як-130
Заводской № 130.11.01-1406 первый полёт 07 Июля 2017 г.
(Внизу перед воздухозаборниками была прикреплена видео камера)
Последний раз редактировалось КАС; 07.07.2017 в 17:19.
Як-130 (130.11.01-1406) п/п 05.07.2017 ВКС России
В Бангладеш разбился учебно-боевой самолёт Як-130 | Военный информаторВ Бангладеш разбился учебно-боевой самолёт Як-130
Учебно-боевой самолёт Як-130 Военно-воздушных сил Бангладеш разбился в районе Лохагоре в Читтагонге. Пилоты успешно покинули самолет и остались живи.
Об этом сообщает defence-blog.com.
Сегодня в районе 3 часов дня, учебно-боевой самолет Як-130 (с бортовым номером 102) ВВС Бангладеш в результате технических проблем разбился в районе Читтагонге, пилоты боевой машины успешно катапультировались.
Разбился Як-130 Бангладеш №102https://topwar.ru/120187-v-banglades...y-yak-130.html