Страница 43 из 48 ПерваяПервая ... 33394041424344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 860 из 951
Like Tree1276Likes

Тема: Эксплуатация Як-130

  1. #841
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гравилётчик Посмотреть сообщение
    Если такой пехотный колхоз появится на Су-57, смело можно повеситься и не жить
    А чем Су-57 особенный? Требования едины для всех, встанет в строй - появятся и на нем))

  2. #842
    Старожил Форумчанин Аватар для Полешук
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    572

    По умолчанию

    Есть подробности от БМПД -
    ВКС России получили еще четыре самолета Як-130
    56 позиция в рейтинге

    bmpd
    18 июня, 2:17
    Как сообщают споттеры, 16 июня 2018 года из Иркутска с промежуточной посадкой в аэропортах Толмачево (Новосибирск) и Шагол (Челябинск) к месту службы вылетели четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130. Самолеты постройки Иркутского авиационного завода (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" имеют, предположительно, красные бортовые номера в диапазоне с "30" по "34" (предположительные серийные номера с 1408 по 1411) и были облетаны в Иркутске еще осенью 2017 года, однако переданы ВКС только теперь.



    Четыре новых переданных ВКС России учебно-боевых самолета Як-130 постройки Иркутского авиационного завода ПАО "Корпорация "Иркут" (предположительные красные бортовые номера в диапазоне с "30" по "34", предположительные серийные номера с 1408 по 1411) во время промежуточной посадки в Толмачево (Новосибирск), 16.06.2018 (с) Александр Григорьев / vk.com




    Напомним, что передача самолетов Як-130 ВКС России не осуществлялась с ИАЗ с конца июля 2017 года и была возобновлена только в марте 2018 года, когда ВКС получили четыре самолета постройки 2017 года с предположительными серийными номерами с 1404 по 1407 (красные бортовые номера "05", "06", "07" и "08" ). Теперь ВКС получили четыре последних самолета Як-130 программы 2017 года. Предположительно, приостановка передачи машин в 2017 году была связана с проводившимися очередными доработками самолетов этого типа после имевших место сразу двух летных происшествий с Як-130 ВКС в один день 21 июня 2017 года.

    Указанные восемь самолетов Як-130 были построены ИАЗ в 2017 году в рамках контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Первые десять самолетов Як-130 по данному контракту (машины с красными бортовыми номерами с "40" по "49" - серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова. В мае-июле 2017 года в Армавир были переданы еще шесть самолетов Як-130 программы 2017 года с красными бортовыми номерами "50", "100", "01", "02", "03" и "04" (серийные номера, соответственно, 1319, 1320, 1318, 1401, 1402, 1403), туда же прибыли и четыре самолета, переданных в марте 2018 года..

    Место назначения четырех перегоняемых 16 июня 2018 года самолетов неизвестно. С передачей ВКС России этих четырех самолетов Як-130 общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России, достигло 103 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на АО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 91 - на Иркутском авиационном заводе. Таким образом, с передачей перелетающих 16 июня четырех самолетов Як-130 пересек символический рубеж в 100 самолетов, поставленных Министерству обороны России.
    https://bmpd.livejournal.com/3240806.html
    Миниатюры Миниатюры 5610286_original.jpg  
    Avia M and Fencer like this.

  3. #843
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Полешук Посмотреть сообщение
    Есть подробности от БМПД
    А эти подробности bmpd откуда берет? Да отсюда же

  4. #844
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Ушли 1408 (30), 1409 (31), 1410 (32), 1412 (34).
    1411 с конца марта не летал.


    Сию с Шагола на Кущевскую идут, с посадкой в Борисоглебске.

  5. #845
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    841

    По умолчанию



    про отсутствие противообледенительной системы на современном хоть и (учебно-), но -боевом самолёте в XXI веке - это конечно фиаско
    в облаках, блин, запрещено летать им

    и неотъюстированные ИЛСы .......................... без ИЛСов летают :/

    кошмар

  6. #846
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cemichael Посмотреть сообщение
    Ушли 1408 (30), 1409 (31), 1410 (32), 1412 (34).
    1411 с конца марта не летал.
    31-го нет, есть 33-й. Или их пять было?









    (с) Алексей Пошин

    Ещё фото:
    https://vk.com/wall42683164_377
    Миниатюры Миниатюры 7-vf67togcq.jpg   kee38wo0jai.jpg   pqltscy9el4.jpg   txmhxm28yyw.jpg  

  7. #847
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    ZHeN, хлопец где-то в теме, но очень много заливает. Скорее всего - курсант.
    А показывает он картинки из РЛЭ.

  8. #848
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katarosov Посмотреть сообщение
    ZHeN, хлопец где-то в теме, но очень много заливает. Скорее всего - курсант.
    А показывает он картинки из РЛЭ.
    так он и не скрывает, что курсант, передача не просто так же прерывается

    да, картинки из РЛЭ проскакивали в интернетах и раньше, но в этом видео есть и те, которые раньше не публиковались

  9. #849
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Досмотрел до конца.
    Клюква.
    Ксати, назовите боевой самолет, на котором есть противообледенительная система
    Последний раз редактировалось Katarosov; 19.06.2018 в 23:14.

  10. #850
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katarosov Посмотреть сообщение
    Досмотрел до конца.
    Клюква.
    Ксати, назовите боевой самолет, на котором есть противообледенительная система
    да, не такие продвинутые, как на гражданских, но всё же есть - F-16, например

  11. #851
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Какие элементы планера защищены ПОС на F-16 ?

  12. #852
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katarosov Посмотреть сообщение
    Какие элементы планера защищены ПОС на F-16 ?
    планера - никакие
    воздухозаборник и передняя часть двигателя

  13. #853
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Передняя часть двигателя - это кок?
    На наших боевых самолетах, ни на одном, не обогреваются входные кромки ВЗ. Они конструктивно острые и обогревать их воздухом невозможно.

  14. #854
    Старожил Форумчанин Аватар для николай-78
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Katarosov Посмотреть сообщение
    Ксати, назовите боевой самолет, на котором есть противообледенительная система
    Ту-128-была
    прежде чем что-либо сказать убедитесь, что ваш язык подсоединен к мозгу; ни что не раздражает так как тупость и глупость

  15. #855
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    А чего заливать то.В СМУ не летают и т.п. вещи имеют место быть,кто-то решил,что режим "Увод" виноват во всем.Поэтому падают самолеты.Вот они и сидят теперь там
    класс не получают,так и на пенсию уйдут)))если вникать и узнать,весь дебилизм,что творится в армии,то становится уже не смешно.

  16. #856
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Раньше и трава была зеленей и деффки моложе.

  17. #857
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Человек из "Хотилово-2" должен знать, как называется этот "кто-то".

  18. #858
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,885

    По умолчанию

    Работы КБ Яковлева в 2017

    Открытое акционерное общество «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»

    Самолёт Як-130

    1. С целью выполнения контрактных обязательств по Государственному оборонному заказу на поставку самолетов Як-130 в МО РФ, снятию ограничений по выполнению задач основного назначения УБС Як-130 и устранения замечаний, полученных в процессе эксплуатации самолетов в УАвБ, г. Борисоглебск и г. Армавир, специалистами ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» выполнены следующие работы:

    - проведена доработка самолета, ПМО самолетных систем с целью устранения замечаний, выявленных в процессе эксплуатации, повышения надежности и отказобезопасности самолета Як-130;
    - проведены летные испытания с целью устранения замечаний, выявленных в процессе эксплуатации, повышения надежности и отказобезопасности самолета Як-130, проведения СЛИ; - выпущены совместно со смежными организациями Совместные решения на выпуск бюллетеней по внедрению рекомендованного Актами СЛИ программного обеспечения на самолеты Як-130;
    - проведена доработка самолета, ПМО самолетных систем с целью устранения замечаний, выявленных в процессе проведения СЛИ;
    - расширена номенклатура применения авиационных средств поражения;
    - внесены изменения в ЭТД самолета Як-130;
    - ведется сопровождение работ в ЦАГИ по увеличению ресурса планера самолета Як-130СИ. Получено заключение ЦАГИ на ресурс планера 3000 л.ч.;
    - выпущены Совместные решения на выпуск бюллетеней по устранению замечаний, полученных в процессе эксплуатации; - подготовлены и проведены рабочие совещания с представителями АО «МИЭА», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «УКБП», ОАО «АК «Рубин», АО «ОКБ «Кристалл» и другими предприятиями
    -соисполнителями в части устранения замечаний, выявленных в процессе эксплуатации и СЛИ УБС Як-130, обеспечения выполнения ГОЗ-2017 и повышения надежности и отказобезопасности систем и оборудования, эксплуатируемого в составе самолета Як-130;
    - проводятся работы по доработке стенда КСУ-ГМ-130 и его подготовки к аттестации; - проведены летные испытания по анализу работы КСУ-130 на режимах, предшествующих авиационному происшествию на самолете Як-130 б/н 49 в г. Борисоглебск;
    - проведены ЛИ системы КСУ-130 с микромеханическими блоками БДГ-30-1.01;
    - обеспечено сопровождение поставки самолетов Як-130 в МО РФ в соответствии с ГОЗ на 2017 год.

    2. С целью выполнения работ по самолетам, поставленным инозаказчиками (ГП012, ГП050, ГП112, ГП104). Работы в обеспечении контрактов с потенциальными ГП (ГП484, ГП784):

    - внесены изменения в ЭТД самолета Як-130;
    - выпущены Совместные решения на выпуск бюллетеней по внедрению рекомендованного Актами СЛИ ПМО;
    - выпущены Совместные решения на выпуск бюллетеней по устранению замечаний, полученных в процессе эксплуатации;
    - проведены практические консультации летного состава у ГП104; - проведены работы по интеграции на самолете Як-130 цифровой карты местности для ГП050; - обеспечено сопровождение поставок самолетов Як-130 для ГП;
    - подготовлены материалы по запросам ГП484 и ГП784.

    3. С целью обеспечения производства и эксплуатации самолетов Як-130: - выполнен авторский надзор производства Як-130 на ИАЗ в соответствии с планом;
    - оформлены акты по результатам авторского надзора производства самолетов Як-130; - выполнены работы по конструкторскому сопровождению в процессе эксплуатации самолетов Як-130;
    - выполнены работы по конструкторскому сопровождению серийного производства и эксплуатации самолетов Як-130 для инозаказчика (ГП-012, ГП-112, ГП-050, ГП-104);
    - проведены работы в обеспечение импортозамещения (испытание двигателей АИ-222-25 с отечественными датчиками давления Рквд и Рвх.);
    - проводились работы, связанные с прекращением производства комплектующих (светотехническое оборудование, сигнализаторы давления СПТ-МГ);
    - проведена работа с АО «121 АРЗ» по подготовке документации для обеспечения выполнения КоВР. 4. С целью расширения экспортного потенциала УБС Як-130, модернизации и повышения эффективности решения учебных и боевых задач:
    - проводились ОКР по оснащению УБС Як-130 лазерным дальномером (ЛД-130);
    - проведены работы по модернизации самолета Як-130 в части доработки СУИТ-1 А; - модернизации КСАП-130 (блок ЭПА системы катапультирования).

    http://www.yak.ru/DOCS/Otchet2017.pdf
    https://andrei-bt.livejournal.com/895131.html
    AMCXXL, Fencer, OKA and 1 others like this.

  19. #859
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.09.2014
    Сообщений
    83
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Белорусские Яки в Рязани.
    37637278_1947087378664169_3962555802455113728_n.jpg

    37624211_685477851794635_172546462826102784_o.jpg
    Отсюда
    https://www.facebook.com/groups/4840...56390/?fref=nf

  20. #860
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    В прошлый раз ошибка вышла, действительно 31 (1409) не было на перегоне.
    Сегодня ушли три Яка на маршрут 31, 35, 36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •