И что мы видим в составе?
Блок ЦД-32ТП, Блок ЦД-33ТПМ, Блок ЦД-25ТП, Блок ЦД-37ТПМ, Блок ЦД-40ТП, Блок ЦД-42ТПМ, Блок ЦД-26ТПМ все тоже, что у CRC. Та же станция что и у поляков.
Во первых покажите документ, во вторых могли быть замены листов, в третьих все же хочется фото советского серийного ПФ с РС-2УС, в четвертых в 1964 для ВВС МиГ-21ПФ не выпускался с февраля, могли написать на будущую замену РП-21 на РП-21МЕсть Самолет МиГ-21ПФ техническое описание книга 3 вооружение 1964 год.
Последний раз редактировалось lindr; 14.08.2013 в 19:32.
Очень много всего
Скажите мне какой РЛС имеют самолеты:
21PFM 94N 7811
21PFM 94A 5311
Uploaded with ImageShack.us
И что все равно с РП-21 и без поддержки РС-2УС, спросите у них
Нужен задний лист документа данные заказа и тиража, Я все же настаиваю что 761615 и 761701 номера московского завода. название РП-21М стандартизировано в 1965 с принятием комплекса РП-21М - Миг-21ПФМ на вооружение.
РП-21М (ЦД-30ТК)Скажите мне какой РЛС имеют самолеты:
21PFM 94N 7811
21PFM 94A 5311
PS Я где-то видел ГДРское описание РП-21М
http://www.mig-21-online.de/Funkmess...messvisier.htm
Im Betrieb befinden sich folgende Modifikationen des RP-21:
- RP-21M (CD-30TK bzw. 830M)
- RP-21MA (CD-30M bzw. 830MA)
Im Unterschied zum RP-21M (MiG-21 PFM/SPS) arbeitet das RP-21MA (MiG-21M/MF) mit dem optischen Visier ASP-PF-21 bzw. ASP-PFD-21 zusammen und ist zusätzlich mit einem Entfernungsmesser größerer Genauigkeit ausgerüstet.
РП-21М ЦД-30ТК изделие 830М на машинах МиГ-21ПФМ и МиГ-21СПС
По описанию работа с Р-3С и РС-2УС сильно отличается даже по положению антенны.
Вот такая диаграмка в вашем описании РП-21 есть?
http://www.mig-21-online.de/Funkmess...wvarianten.htm
http://www.mig-21-online.de/Funkmess...rsichtsbetrieb
Поставлялись в учебные полки, запись 761615 и 761701 касается польских самолетовА вот это Ваше заблуждение именно Горьковский а не Московский завод. В СССР не поставлялись экспортные машины, так, что писать полностью номер в документации небыло никакой необходимости.
Последний раз редактировалось lindr; 14.08.2013 в 20:08.
Я имею в виду, что кто-то написал мне прямо ,какой 21ПФМ и с которой РЛС может быть использован для R-3S и RS-2US ?Юрек, ну, что ты ерунду говоришь, ты что считаешь, что марку РЛС можно так просто узнать по внешнему виду самолета?
Открывай формуляр!
Кратко, в частности
Если бы я имел формуляр ,я бы не стал просить о помощ.
Идем дальше МиГ-21СПС тип-94 (ПФС/ПФМ) Выпуск начинается в 1963 выпущено 25 шт.
Головной самолет создавался на базе МиГ-21ПФ № 76-0821.
Самолет 76-0821 оборудовался:
- системой сдува пограничного слоя (СПС).
- помехоустойчивой РЛС ЦД-30ТПМ, позволяющей применять управляемые и самонаводящиеся ракеты с повышенными тактико-техническими возможностями, с расширенным диапазоном высот боевого применения, защитой от пассивных помех:
- системой вооружения К-5 с 4-х балочной подвеской на крыле ракет РС-2УС, обеспечивающих расширение боевых возможностей самолета и увеличением дальности полета за счет установки 2-х крыльевых ПТБ:
- ускорителями СПРД-99.
- тормозным парашютом верхнего расположения в основании руля поворота;
- килем увеличенной площадью переднего обтекателя;
- поверхностными антеннами;
- кислородной системой ККО-5.
Вот ваше еще одно заблуждение, что ПФС не могли использовать РС-2УС.
Могли с самого начала.
760821 это экспериментальный борт и с опытной РЛС, я что-то не помню на серийном МиГ-21ПФС 4-х точек подвески на крылеСамолет 76-0821 оборудовался:
- системой сдува пограничного слоя (СПС).
- помехоустойчивой РЛС ЦД-30ТПМ, позволяющей применять управляемые и самонаводящиеся ракеты с повышенными тактико-техническими возможностями, с расширенным диапазоном высот боевого применения, защитой от пассивных помех:
- системой вооружения К-5 с 4-х балочной подвеской на крыле ракет РС-2УС, обеспечивающих расширение боевых возможностей самолета и увеличением дальности полета за счет установки 2-х крыльевых ПТБ:
Опять-таки где это на ранних ПФС?- тормозным парашютом верхнего расположения в основании руля поворота;
- килем увеличенной площадью переднего обтекателя;
На серийном МиГ-21ПФС только СПС от него похоже только и осталась.
Последний раз редактировалось lindr; 14.08.2013 в 20:20.
Как первыйe МиГ-21 ПФ c cиcтeмои K-5 стали польскими орденами ?. Это другие самолеты
Последний раз редактировалось CRC; 14.08.2013 в 20:37.
А думаю не стоит объяснить, что любая модификация выпускается по образцу головной машины, на которой все эти изменения отработаны. 4- точечный вариант подвески был на головной машине, а уж почему не пошел в серии вопрос к конструкторам.
Прежде всего, нужно уяснить, о каких вариантах исполнения мы говорим.
Существовало, по крайней мере, пять основных вариантов выпуска.
Это для ВВС, вариант А, вариант Б, вариант Д, вариант ВК. Для каждого их этих вариантов была своя комплектация оборудования со своими литерами исполнения. Не имея на руках перечень ПКИ нельзя думать, что машины одной модификации, но разного варианта исполнения и даже разных заводов имели одно и тоже оборудование.
Можете, к примеру, сказать чем станция РП-21МКА отличалась от РП-21МА?
В каждом конкретном случае нужно разбираться еще с вариантом исполнения, а не грести все под одну гребенку.
Последний раз редактировалось RA3DCS; 14.08.2013 в 20:41.
Эту статью я и раньше читал.Не все! Вот информация уважаемого Мигариуса!
Тут пожалуй верно, ну хорошо вынесем вопрос о применении РС-2УС на Соестских ПФ и ПФС за скобкиСуществовало, по крайней мере, пять основных вариантов выпуска.
Это для ВВС, вариант А, вариант Б, вариант Д, вариант ВК. Для каждого их этих вариантов была своя комплектация оборудования со своими литерами исполнения. Не имея на руках перечень ПКИ нельзя думать, что машины одной модификации, но разного варианта исполнения и даже разных заводов имели одно и тоже оборудование.
Можете, к примеру, сказать чем станция РП-21МКА отличалась от РП-21МА?
В каждом конкретном случае нужно разбираться еще с вариантом исполнения, а не грести все под одну гребенку.
Пока выяснилось что
- Экспортные МиГ-21ПФ компл "А" имели РП-21 и не поддерживали РС-2УС
- После доработки РП-21 в РП-21М получили поддержку РС-2УС и стали назваться ПФМ тип 76
- МиГ-21ПФЛ (Тип-77ВК) имели РП-21М и получили поддержку РС-2УС изначально
- МиГ-21ФЛ (Тип-77Б и Тип-77Л) имели Р-2Л на базе РП-21М и не получили поддержку РС-2УС, на машинах был РВ-УМ
- МиГ-21ФЛ (Тип-76ФЛ) имели Р-1Л на базе РП-21 и не получили поддержку РС-2УС, на машинах поздних был РВ-УМ
- МиГ-21ПФМ тип 94 получил свое имя по установке РП-21М
С этим согласны?
Почти! Пожалуй, есть сомнение только по одному пункту. Именно по МиГ-21ПФВ. Представим такую ситуацию В СССР РЛС всегда были окружены завесой тайн. А тут устанавливают последнюю модель на машины для отправки во Вьетнам, где идет война и заполучить противником, новый образец РЛС весьма велик. Кроме того, не имеем достоверных сведений о применении РС-2УС во Вьетнаме. А только информация о демонстрации такой возможности. Вопрос, почему не применяли?
Последний раз редактировалось RA3DCS; 14.08.2013 в 22:18.
Говоря о существовании МиГ-21ПФМ ("76") и МиГ-21ФЛ ("76"), которые внешне, судя из всего выше сказанного, ничем друг от друга и от обычного МиГ-21ПФ не отличались. мы имеем дело, видимо, с "игрой букв" вокруг обычного ПФ (с узким килем без контейнера тормозного парашюта, с фонарем под кресло СК и без СПС), который приобретал различные "местные" наименования по составу БРЭО в зависимости от стран поставки.. В частности МиГ-21ПФ ("76") , поступивший в ГДР в декабре 1964 г., получил там почему-то аббревиатуру ПФМ, а настоящий ПФМ ("94" с системой СПС) , поступивший туда чуть позже, стал называться СПС/СПС-К. Судя по всему, не хватило, видно, букв у создателей этих версий для обозначения совершенно разных изделий! ))))
Хочу еще раз заметить, что в данном конкретном случае на название модификации ПФМ/ПФС оказало влияние, все-таки, не только комплектация БРЭО, но и введение системы СПС, начиная с МиГ-21ПФС ("94"). Поступившие по поставкам за рубеж МиГ-21ПФ ("76") в различной комплектации для стран Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока могли называться как угодно (ПФ, ПФВ, ПФЛ, ФЛ, СПС, ПФМ), но, полагаю, что в наших ВВС МиГ-21ПФ оставался изд. "76", МиГ-21ПФМ/ПФС - изд. "94", а МиГ-21ФЛ - изд. "77" с соответствующими внешними признаками, которые позволяют их успешно отличать друг от друга и о которых уже так много было написано ранее. Или были исключения?