То есть у нас вырисовывается вот такая примерно картинка с обозначениями:
МиГ-21пф, МиГ-21пфс (с СК или КМ-1, с малым или большим килем), МиГ-21пфм серии 76, МиГ-21пфм серии 94. Стало быть, у нас не было "чистых" МиГ-21ПФ. Дело только в обозначениях. Внешне МиГ-21ПФ и ПФМ серии 76 неотличимы друг от друга. Ну м.б. где-то какой-то люк появился дополнительно в связи с установкой нового РП.
Да Саша, я точно всё привёл.
А в каком это было году?
Да, все эти ПФ\ПФС\ПФМ "смешались в кучу кони, люди" - запутано все. ПФМ серии 76 - малопонятно, т. к. все знают, что изд. 76 - это ПФ. Значит, на ПФМ-76 уже поставили РП-21М. Если это ПФ с РП-21М, значит, это ПФМ без СПС и с нешироким килем? И с креслом СК? Короче, ПФ с РП-21М. Так, что ли? И, таким образом, его от ПФа не отличить?
Не ответили на мой вопрос. Значит, если изд.830М это РП-21М, значит, с этого самолета и пошел ПФМ. Может так?Установлено изделие 830М вместо изделия 830 с машины № 941123.
Да, Валерий, именно таково моё толкование. Что же касается немецкого происхождения обозначений "ПФМ серии 76 и ПФМ серии 94". Это маловероятно. Обозначения 66-400 и 66-600, в отличие от этих, никогда не попали в документацию. Да вряд ли удалось бы навязать разработчику, производителю свои обозначения. Вот выяснить бы ещё с какого самолёта начался выпуск типа 76 с РП-21М.
Во всей этой путанице виноват Московский завод, который выпускал эти ПФ ,ПФМ на экспорт. Сперва с упрощенными РЛС, затем с нормальными. И вся проблема в том, что нет никаких точных данных по годам выпуска и типам по этому заводу. Но вряд ли выпуск шел параллейно с Горьковским заводом, скорее всего с отставанием на 3-4 года.
Нелогично было бы возвращаться к худшему РП.
А как же советские ВВС? По-видимому все ПФ сюда шли с упрощёнными прицелами.
К слову. Какие вообще существовали модификации РП-21? Я насчитал четыре (только серийные): РП-21 (ЦД-30Т, изд. 830), РП-21М (ЦД-30ТК, изд. 830М), РП-21МА (изд. 830МА). Была ещё модификация последнего, позволяющая применять УР Х-66, обозначение осталось прежним. Тут возник у меня вопрос, можно ли было применять на самолётах с РП-21 УР РС-2-УС? Возможно в этом РП совсем отсутствовала защита от помех.
В случае применения H-66, сам радар не подчинялся задным изменениям и модификациям.
Приспособление Миг-21 к узыця H-66 это изменения в системе зажигать снарядов, то есть застройка распределительной коробке подключения система H-66 по АПР-155 и РП-21
Ну совсем все так плохо, известно что:
у завода №30 этого периода (1964-1970) было 2 системы нумерации серий для ВВС и экспортные
экспортные (про 01 и 02 ничего не знаю)
ПФ: 03-20 (возможно до 22) и 24-я серия
1964: 03-04 - по 10 машин, 04-09 - 15 машин, 1965 09-20 - по 15 машин, 24 - 15 машин
ФЛ 1965-67
30-39 серии 39-я длинная более 80 машин ост по 15
ПФМ (94А) 40-86 серии по 15 машин(я видел фото 9009 )
1966 : 40-50, 1967 : 50-64, 1968 :64-85
У(спарки) 08-22, 24-52 номера машин после ПФ 16-20 по 5 машин, 23-я длинная
Наши (часть потом ушла на экспорт Польша, Монголия, Болгария)
ПФМ (94) 01-33, возможно до 38-й серии до 25 машин в серии.
Последний раз редактировалось lindr; 02.12.2012 в 23:09.
Насколько я понял, ты не согласен с тем, что были изменения в РП-21МА. Мы тут когда-то разговаривали по поводу времени разарретирования блока ЦД-39, и что для Х-66 требуется больше времени (максимально допустимая дальность пуска у Х-66 - Д=9 км, против 5 км у РС-2-УС). Да об этом писали поляки на одном из формумов, причём те, кто реально применяли эти ракеты в строевой части.
В польском языке документацию о различиях между самолетами Миг-21 ПФМ / продукт 76 / и Миг -21 ПФМ / продукт 94 / существенных структурных различий между другими рассчитывать на то, что самолет МиГ-21 ПФМ / продукта 94 / имеет;
- система надмуху СПС
- два cтартовые двигатели на твердом топливе
- парашют во вертикальном стабилизаторе
- ослонa кабины откидывается на правую сторону
- катапультное кресло КМ-1
Да, не было никаких изменений в радиолокационном, но система сжигания и блокировки, через реле с 20-секундной задержкой.
Русские / инструкции / под H-66 изменил Pfmy.
Максимальная дальность стрельбы H-66 находится в 10 км, расстояние дальность стрельбы рекомендуется для пилотов 6-3,5 км
Последний раз редактировалось CRC; 02.12.2012 в 23:06.
Уважаемые коллеги,
можно ли попросить подвести промежуточный итог обсуждения?
Уважаемый RA3DCS в посте # 63 написал: "... ПФС отличается от ПФ именно наличием системы СПС и соответственно закрылком другой конструкции со сдувом пограничного слоя. А ПФМ и ПФС – это один и тот же самолет, который получил наименование ПФМ уже в процессе эксплуатации, после того как серийный выпуск их был прекращен..."
Согласны ли в целом (не вдаваясь в тонкие детали) уважаемые коллеги с этим мнением?
Спасибо!
Вот я маханул, даже стыдно, это же машины завода №21 а №30 значит работал только на экспорт. И по общему кол-ву выпущенных тогда все сходится можете посчитать, проверить.Наши (часть потом ушла на экспорт Польша, Монголия, Болгария)
ПФМ (94) 01-33, возможно до 38-й серии до 25 машин в серии.
С реле теперь ясно. Я вот имел в виду вот это время разарретирования гироблока. А раз он идентичен, тогда будем считать, что и станция в целом тоже. Реле установлено в системе управления вооружением, насколько понял.
По инструкции лётчику (она у тебя имеется) дальность 9 км. М.б. в ТО ракеты указана другая.
Категорически не согласны))) ПФМ - серийно выпускаемая модификация, а не доработка в строю.
Насколько я понял, информация про РП с интернета.
Новая станция, получившая название РП-21, на серийных перехватчиках стала устанавливаться с самолета ╧76210703. Однако еще с машины ╧76210501 был расширен закабинный отсек оборудования с целью последующей замены ЦД-30Т (РП-9-21) на ЦД-30ТП (РП-21).
Меня смущают названия вроде РП-9-21. Попахивает выдумкой.