Страница 6 из 39 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 771
Like Tree239Likes

Тема: МиГ-21ПФС, ПФМ

  1. #101
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    На самолёте МиГ-21пфм серии 94, кроме того, установлен РВ-УМ, а АРК-10 оснащён счётчиком дальности.
    Все это установлено на тип-94 с 20 серии плюс три самолета 17 серии.
    Радек, а в книге действительно написано МиГ-21ПФМ версия 76????

  2. #102
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    То есть у нас вырисовывается вот такая примерно картинка с обозначениями:
    МиГ-21пф, МиГ-21пфс (с СК или КМ-1, с малым или большим килем), МиГ-21пфм серии 76, МиГ-21пфм серии 94. Стало быть, у нас не было "чистых" МиГ-21ПФ. Дело только в обозначениях. Внешне МиГ-21ПФ и ПФМ серии 76 неотличимы друг от друга. Ну м.б. где-то какой-то люк появился дополнительно в связи с установкой нового РП.

    Да Саша, я точно всё привёл.

  3. #103
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Внешне МиГ-21ПФ и ПФМ серии 76 неотличимы друг от друга.
    Да Саша, я точно всё привёл.
    Все эти обозначения снова пошли от немцев, когда они свои ПФ с модернизированными РЛС стали звать ПФМ-ом.

  4. #104
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    А в каком это было году?

  5. #105
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да, все эти ПФ\ПФС\ПФМ "смешались в кучу кони, люди" - запутано все. ПФМ серии 76 - малопонятно, т. к. все знают, что изд. 76 - это ПФ. Значит, на ПФМ-76 уже поставили РП-21М. Если это ПФ с РП-21М, значит, это ПФМ без СПС и с нешироким килем? И с креслом СК? Короче, ПФ с РП-21М. Так, что ли? И, таким образом, его от ПФа не отличить?
    Установлено изделие 830М вместо изделия 830 с машины № 941123.
    Не ответили на мой вопрос. Значит, если изд.830М это РП-21М, значит, с этого самолета и пошел ПФМ. Может так?

  6. #106
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Да, Валерий, именно таково моё толкование. Что же касается немецкого происхождения обозначений "ПФМ серии 76 и ПФМ серии 94". Это маловероятно. Обозначения 66-400 и 66-600, в отличие от этих, никогда не попали в документацию. Да вряд ли удалось бы навязать разработчику, производителю свои обозначения. Вот выяснить бы ещё с какого самолёта начался выпуск типа 76 с РП-21М.

  7. #107
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Вот выяснить бы ещё с какого самолёта начался выпуск типа 76 с РП-21М.
    Да, было бы интересно. А еще интересно было бы узнать как долго длился выпуск ПФМ-76? Уже до конца выпуска ПФ-ов или только какая-то пробная партия?

  8. #108
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Во всей этой путанице виноват Московский завод, который выпускал эти ПФ ,ПФМ на экспорт. Сперва с упрощенными РЛС, затем с нормальными. И вся проблема в том, что нет никаких точных данных по годам выпуска и типам по этому заводу. Но вряд ли выпуск шел параллейно с Горьковским заводом, скорее всего с отставанием на 3-4 года.

  9. #109
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Не ответили на мой вопрос. Значит, если изд.830М это РП-21М,
    Именно так!

  10. #110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    А еще интересно было бы узнать как долго длился выпуск ПФМ-76? Уже до конца выпуска ПФ-ов или только какая-то пробная партия?
    Нелогично было бы возвращаться к худшему РП.

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Во всей этой путанице виноват Московский завод, который выпускал эти ПФ ,ПФМ на экспорт. Сперва с упрощенными РЛС, затем с нормальными. И вся проблема в том, что нет никаких точных данных по годам выпуска и типам по этому заводу. Но вряд ли выпуск шел параллейно с Горьковским заводом, скорее всего с отставанием на 3-4 года.
    А как же советские ВВС? По-видимому все ПФ сюда шли с упрощёнными прицелами.

    К слову. Какие вообще существовали модификации РП-21? Я насчитал четыре (только серийные): РП-21 (ЦД-30Т, изд. 830), РП-21М (ЦД-30ТК, изд. 830М), РП-21МА (изд. 830МА). Была ещё модификация последнего, позволяющая применять УР Х-66, обозначение осталось прежним. Тут возник у меня вопрос, можно ли было применять на самолётах с РП-21 УР РС-2-УС? Возможно в этом РП совсем отсутствовала защита от помех.

  11. #111
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    В случае применения H-66, сам радар не подчинялся задным изменениям и модификациям.
    Приспособление Миг-21 к узыця H-66 это изменения в системе зажигать снарядов, то есть застройка распределительной коробке подключения система H-66 по АПР-155 и РП-21

  12. #112
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Во всей этой путанице виноват Московский завод, который выпускал эти ПФ ,ПФМ на экспорт. Сперва с упрощенными РЛС, затем с нормальными. И вся проблема в том, что нет никаких точных данных по годам выпуска и типам по этому заводу. Но вряд ли выпуск шел параллейно с Горьковским заводом, скорее всего с отставанием на 3-4 года.
    Ну совсем все так плохо, известно что:

    у завода №30 этого периода (1964-1970) было 2 системы нумерации серий для ВВС и экспортные

    экспортные (про 01 и 02 ничего не знаю)

    ПФ: 03-20 (возможно до 22) и 24-я серия

    1964: 03-04 - по 10 машин, 04-09 - 15 машин, 1965 09-20 - по 15 машин, 24 - 15 машин

    ФЛ 1965-67
    30-39 серии 39-я длинная более 80 машин ост по 15

    ПФМ (94А) 40-86 серии по 15 машин(я видел фото 9009 )

    1966 : 40-50, 1967 : 50-64, 1968 :64-85

    У(спарки) 08-22, 24-52 номера машин после ПФ 16-20 по 5 машин, 23-я длинная

    Наши (часть потом ушла на экспорт Польша, Монголия, Болгария)

    ПФМ (94) 01-33, возможно до 38-й серии до 25 машин в серии.
    Последний раз редактировалось lindr; 02.12.2012 в 23:09.

  13. #113
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    В случае применения H-66, сам радар не подчинялся задным изменениям и модификациям.
    Приспособление Миг-21 к узыця H-66 это изменения в системе зажигать снарядов, то есть застройка распределительной коробке подключения система H-66 по АПР-155 и РП-21
    Насколько я понял, ты не согласен с тем, что были изменения в РП-21МА. Мы тут когда-то разговаривали по поводу времени разарретирования блока ЦД-39, и что для Х-66 требуется больше времени (максимально допустимая дальность пуска у Х-66 - Д=9 км, против 5 км у РС-2-УС). Да об этом писали поляки на одном из формумов, причём те, кто реально применяли эти ракеты в строевой части.

  14. #114
    CRC
    CRC вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    OKC 113,450
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    В польском языке документацию о различиях между самолетами Миг-21 ПФМ / продукт 76 / и Миг -21 ПФМ / продукт 94 / существенных структурных различий между другими рассчитывать на то, что самолет МиГ-21 ПФМ / продукта 94 / имеет;
    - система надмуху СПС
    - два cтартовые двигатели на твердом топливе
    - парашют во вертикальном стабилизаторе
    - ослонa кабины откидывается на правую сторону
    - катапультное кресло КМ-1


    Да, не было никаких изменений в радиолокационном, но система сжигания и блокировки, через реле с 20-секундной задержкой.
    Русские / инструкции / под H-66 изменил Pfmy.
    Максимальная дальность стрельбы H-66 находится в 10 км, расстояние дальность стрельбы рекомендуется для пилотов 6-3,5 км
    Последний раз редактировалось CRC; 02.12.2012 в 23:06.

  15. #115
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,356

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги,

    можно ли попросить подвести промежуточный итог обсуждения?

    Уважаемый RA3DCS в посте # 63 написал: "... ПФС отличается от ПФ именно наличием системы СПС и соответственно закрылком другой конструкции со сдувом пограничного слоя. А ПФМ и ПФС – это один и тот же самолет, который получил наименование ПФМ уже в процессе эксплуатации, после того как серийный выпуск их был прекращен..."

    Согласны ли в целом (не вдаваясь в тонкие детали) уважаемые коллеги с этим мнением?

    Спасибо!

  16. #116
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Наши (часть потом ушла на экспорт Польша, Монголия, Болгария)

    ПФМ (94) 01-33, возможно до 38-й серии до 25 машин в серии.
    Вот я маханул, даже стыдно, это же машины завода №21 а №30 значит работал только на экспорт. И по общему кол-ву выпущенных тогда все сходится можете посчитать, проверить.

  17. #117
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кацперский Посмотреть сообщение
    Тут возник у меня вопрос, можно ли было применять на самолётах с РП-21 УР РС-2-УС?
    Радиолокатор, ЦД-30ТП получивший название РП-21 МиГ-21ПФ получил с самолета № 76210703. Ракеты РС-2-УС дополнили арсенал лишь модернизированного перехватчика с самолета № 76211701 и № 76211615.

  18. #118
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    система сжигания и блокировки, через реле с 20-секундной задержкой
    С реле теперь ясно. Я вот имел в виду вот это время разарретирования гироблока. А раз он идентичен, тогда будем считать, что и станция в целом тоже. Реле установлено в системе управления вооружением, насколько понял.

    Цитата Сообщение от CRC Посмотреть сообщение
    Максимальная дальность стрельбы H-66 находится в 10 км, расстояние дальность стрельбы рекомендуется для пилотов 6-3,5 км
    По инструкции лётчику (она у тебя имеется) дальность 9 км. М.б. в ТО ракеты указана другая.

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги,

    можно ли попросить подвести промежуточный итог обсуждения?

    Уважаемый RA3DCS в посте # 63 написал: "... ПФС отличается от ПФ именно наличием системы СПС и соответственно закрылком другой конструкции со сдувом пограничного слоя. А ПФМ и ПФС – это один и тот же самолет, который получил наименование ПФМ уже в процессе эксплуатации, после того как серийный выпуск их был прекращен..."

    Согласны ли в целом (не вдаваясь в тонкие детали) уважаемые коллеги с этим мнением?

    Спасибо!
    Категорически не согласны))) ПФМ - серийно выпускаемая модификация, а не доработка в строю.

  19. #119
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение

    Уважаемый RA3DCS в посте # 63 написал: "... ......., после того как серийный выпуск их был прекращен..."
    !
    Для советских ВВС!!!!

  20. #120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Голенюв, Польша
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Радиолокатор, ЦД-30ТП получивший название РП-21 МиГ-21ПФ получил с самолета № 76210703. Ракеты РС-2-УС дополнили арсенал лишь модернизированного перехватчика с самолета № 76211701 и № 76211615.
    Насколько я понял, информация про РП с интернета.

    Новая станция, получившая название РП-21, на серийных перехватчиках стала устанавливаться с самолета ╧76210703. Однако еще с машины ╧76210501 был расширен закабинный отсек оборудования с целью последующей замены ЦД-30Т (РП-9-21) на ЦД-30ТП (РП-21).

    Меня смущают названия вроде РП-9-21. Попахивает выдумкой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •