Страница 4 из 97 ПерваяПервая 123456781454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 1937
Like Tree1553Likes

Тема: Реестр Су-33

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    История одной машины в развитии китайской палубной авиации
    49051003402 Т10К-7 - машина Т.А. Апакидзе в 100-м киап, кто знал что эта машина станет локомотивом развития китайской палубной авиации...в 1992 году борт был в нелётном состоянии и перегон в Москву не состоялся...
    t10k-7.jpg
    ...за то в 2003 году состоялась "поездка" в Китай, где недавно он засветился в одном из ангаров авиазавода в Шеньяне:
    _t-10k.jpg
    Благодаря этой "поздке" в Китай эта машина дала жизнь машине J-15 - улучшенной китайской копии Су-33.
    j-15_553.jpg
    Первый полёт которого состоялся 31.08.2009, а уже 06.05.2010 китайские испытатели совершили первый взлет с китайского аналога «нитки»:
    52022_57402732_0910171434c26ba3afb3693.jpg
    j-15_556.jpg
    Первые три прототипа оснащены двигателями АЛ-31Ф,
    j-15_551a.jpg
    впоследствии на серийных машинах устанавливается китайские WS-10H ("морская" копия АЛ-31Ф).
    j-15_987650987.jpg
    В ближайшем будущем планируется создание спарки J-15S. В настоящее время в Шеньяне машину запустили в серийное производство
    j-15_87465.jpg
    j-15_98765.jpg
    серийные J-15 поступают в строевые части ВМФ НОАК,
    j-15-flying-shark-varyag-aircraft-carrier-2-.jpg
    испытания на палубе ТАКР "Варяг" намечены на ближайшее время. Можно только порадоваться за прогресс наших китайских товарищей в столь скорой постановке на вооружение аналога нашего Су-33
    chinese-aircraft-carrier-ex-varyag-chinese-peoples-liberation-army-navy-plan-j-15-aesa-j-15-f.jpg
    Миниатюры Миниатюры 0_61ee7_d04c9071_xxxl.jpg  
    Последний раз редактировалось APKAH; 02.04.2012 в 16:26.

  2. #62
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Су-33 04204 бн 76 - еще один номер определился
    Миниатюры Миниатюры nitka_2010_2.wmv_000715333.jpg   nitka_2010_2.wmv_001133066.jpg   nitka_2010_2.wmv_000833800.jpg   nitka_2010_2.wmv_001125600.jpg  
    APKAH and Mister Z like this.

  3. #63
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    На май 2012 года на ресурсных испытаниях в СИБНИА замечен Су-33...
    В реестре уже есть машина проходившая стат.испытания в 90-е годы. Но вероятно это уже новый экземпляр(?) или тот самый который уже 20 лет "висит" на троссах?...
    03-05● Т10К №нет (04.1991) – повторные стат.испытания в СибНИА, программа ресурсных испытаний;



  4. #64
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Попалось малайское видео. Вроде Су-33 на отметке времени 3:40.



  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,550

    По умолчанию

    Вот фрагмент планера Су-27УБ или Су-30 б/н 59 синий в качестве учебного пособия во дворе Комсомольского-на-Амуре политехникума.Снято 21.06.2012 года.Если кто знает где посмотреть заводской или серийный номера,то пишите.Попробую посмотреть,к планеру доступ свободный.
    На ветках про Су-27 подсказывают,что это
    02502● Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990) – в феврале 1992-го перебазирован в Москву, в 1992-1993 учавствовал в проведении программы СГИ, с октября 1993 простаивал вплоть до 01.09.1995, когда его перегнали на КнААПО для выполнения доработок по программе Т10КУБ, в 1995–1999 годах переоборудован в Т10КУБ-1, п/п 29.04.1999, далее получил №21, МАКС`01`03`05, на 2011 находится в Жуковском, программа закрыта;
    Но планер этот уже давно во дворе стоит политехникума.Лет 10-15 назад я его видел первый раз.
    Миниатюры Миниатюры p1180831.jpg   p1180827.jpg   p1180828.jpg  
    KURYER likes this.

  6. #66
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    ...Но планер этот уже давно во дворе стоит политехникума.Лет 10-15 назад я его видел первый раз.
    А в чем проблема? Я ведь написал: ГЧФ 10К-4. Переоборудование заключалось в том, что от машины отстыковали ГЧФ 10К и пристыковали ГЧФ 10КУБ...

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,550

    По умолчанию

    Есть фото этого самолета при жизни?И если я не ошибаюсь это ГЧФ двухместной машины,фото которой я выложил здесь.Или я не прав?
    Последний раз редактировалось Fencer; 24.06.2012 в 15:43.

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Есть фото этого самолета при жизни?И если я не ошибаюсь это ГЧФ двухместной машины,фото которой я выложил здесь.Или я не прав?
    Борт №59 на стойнке ОКБ Сухого в Жуковском, как видите одноместная.

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото.А когда это фото было сделано?Тогда немного сходится по датам.Осталось только заводской и серийный номера посмотреть,если они остались.Тогда может быть после 1995 года эту ГЧФ и установили во дворе политехникума.

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    Спасибо за фото.А когда это фото было сделано?Тогда немного сходится по датам.Осталось только заводской и серийный номера посмотреть,если они остались.Тогда может быть после 1995 года эту ГЧФ и установили во дворе политехникума.
    А разве это не очевидно? Вы же сами в посте #65 привели информацию об этой машине. Естественно фотография сделана ДО переоборудования в Т10КУБ, то есть уже после 1995-го года эту ГЧФ и установили. И просьба на будущее, публиковать одни и те же фотографии в одной ветке, а не одновременно на трёх.

  11. #71
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    А разве это не очевидно? Вы же сами в посте #65 привели информацию об этой машине. Естественно фотография сделана ДО переоборудования в Т10КУБ, то есть уже после 1995-го года эту ГЧФ и установили. И просьба на будущее, публиковать одни и те же фотографии в одной ветке, а не одновременно на трёх.
    Извиняюсь.Гулял с сыном и вспомнил про этот фрагмент фюзеляжа.В кабину не смотрел и индентифицировал как двухместную машину.Но как говорится в споре рождается истина.Еще раз извините,если нарушил правила на этом форуме.

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Как пишет "Коммерсант-Украина", ссылаясь на отчет Службы государственного экспортного контроля, в прошлом году последний оставшийся на Украине Су-25УТГ продан в Эстонию. Предполагаю что купил его Тартусский авиамузей, так как и ранее закупал технику из Украины, но на их сайте ни слова о Су-25УТГ, так что возможно его кто-то другой перекупил для последующий перепродажи в западный авиамузей.
    42_200x.jpg
    42_200x_0.jpg
    Djoker likes this.

  13. #73
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    kfmut, APKAH and Alexey_VVO like this.

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Решили "возродить" 70-ый номер и присвоить ему имя Тимура Апакидзе???
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Су-33 на ремонте в КнААПО:
    Может кто знает какой б/н этот борт имел ранее? Жаль заводской не "засвечен".

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Су-33 на ремонте в КнААПО
    Цитата Сообщение от Serhio
    Таки не на ремонте. Это будет памятник. Серийный номер будет позже.
    Су-33 . Новости.
    APKAH likes this.

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    А что в этой табличке особенного? Это опытный экземпляр Су-25УТГ - Т8-УТГ, доработанный из серийной спарки №13139 выпуска февраля 88 года.

  19. #79
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А что в этой табличке особенного? Это опытный экземпляр Су-25УТГ
    Судя по фотографиям похоже его опять "взяли в дело" :) а я уж думал что он давным-давно сгнил где-нибудь на одной из свалок... Хотя возможно эти фотографии как раз тех далёких дней и сделаны около 10 лет назад ... ? Не этот ли Су-27 №03 на заднем плане, за Т8УТГ-1 гниёт сегодня в Кубинском отстойнике?

    Пользуясь случаем, позволю задать AndyK мой давний вопрос.
    Вы, как человек наиболее просвещенный на форуме по самолёту Су-25, не раскроете ли тайну, сколько же всего было выпущено Су-25УТГ на У-УАЗе?

    В различной литературе, где упоминается Т8УТГ, мне встречались совершенно разные данные о количестве выпущенных машин...от десяти-двенадцати до двадцати...Что бы в этом разобраться, занялся небольшим реестром Су-25УТГ...но без знаний по всем спаркам тут не обойтись

  20. #80
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от APKAH Посмотреть сообщение
    Хотя возможно эти фотографии как раз тех далёких дней и сделаны около 10 лет назад ...
    Согласно данным EXIF 28.09.2004 но в галерее в мае 2012 их не было. Любопытно, что там еще нарисовался борт 21945 (9-13) по документам проданный из Молдавии в США.

    Табличку можно прочитать: в ремонт отправили 14 или 16 декабря 2003, цель работ - исследование тех. ?????
    Принадлежит ОКБ Сухой.
    Последний раз редактировалось lindr; 16.09.2012 в 23:50.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •