На известном сайте russianplanes.net Евгений Сологубов опубликовал интересные фотографии Су-27К №79 и №109 из отстойника ОКБ Сухого в Жуковском (май 2006 года). Там же разлагаются Су-27 №319, Су-28 №302, Су-27М №709, П-42, ЛЛ 10У-ПС №08, Су-25Т №10 и многие другие. Ещё один отстойник самолётов "Су" находится на ЛИиДБ КБ Сухого в Ахтубинске...
Если они тогда были в ужасном состоянии, что же с этими машинами сегодня...дожили ли они вообще до сегодняшнего дня?
Да, об этом мне известно и это уже обсуждалось на ветке, и помнится даже менял реестр...Вероятно это выпало на тот момент прошлого года, когда мой жёсткий диск на компьютере приказал "долго жить". Спасибо за указание на неточность. Исправлю и дополню реестр вечером после работы.
Март-Апрель .2006В переводе на доллары на то время - 2,8 млн $ - знали что продавали, не музейный экспонат...но если знали, зачем же так дёшево отдали...китайские товарищи выкупили бы наверное и за 28 млн, тогда на кону была программа развития китайской палубной авиации...
получатель Ком."Beijing Great Gate GuangCheng Marine Machinery Suppliers Co.Ltd"
Документація аванпроекту створення командного комплексу управління авіаносця (ТЗ на розробку ККУавіаносця): -Технічне завдання на розробку ККУ авіаносця. Частина 1 "Общие положения" ********
Стоимость грн 4 471 775
Документація аванпроекту створення командного комплексу управління авіаносця (ТЗ на розробку ККУавіаносця): -Технічне завдання на розробку ККУ авіаносця. Частина 2 "Командные пункты"
стоимость грн 1 916 475
Документація,розроблена у відповідності до "Технічних вимог на розробку структурних та функціональних схем командного комплексу управління авіаційним комплексом".Розробка структурних схем командного комплексу управління
стоимость грн 505 000
Последний раз редактировалось lindr; 12.02.2013 в 10:35.
16-й после ремонта на 121 АРЗ в Кубинке:
(Снимок сделан на аэродроме Бесовец близ Петрозаводска. 17.12.2012)
Кроме того:
Самолеты из состава полка прошли ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке. получив также новую окраску. Первый отремонтированный Су-25УТГ с бортовым номером "18 красный" прибыл в состав полка в середине ноября 2012 года, а второй (бортовой номер "16 красный") - видимо, 18 декабря.
Ист.: http://sdelanounas.ru/blogs/26691/
Polikarpoff См. ветку http://forums.airforce.ru/matchast/1...25ub-25utg-21/
Коллеги. Мне в архив попали фото сделанные фотолабораторией Кузнецова в походах нескольких лет.. есть разрешение на выкладывание.....Сюда лучше или в фото видео.
Бывает.В основном из-за попадания воздуха в ГС :)
Я думаю, все проще - правая раскрылась нормально, а левая - с наветренной стороны...
А приборные панели (УСМ , УАП , ИКП , ПНП и др.) не заменяли в процессе модернизации ?
Если внедрили Л-150 "Пастель" то индикатор СПО должен быть соответствующий. Либо его вообще не должно быть. Данные от СПО поступают на ИПВ или МФИ.